Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 14:49:49
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Подключение тахометра к дизелю 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15 »»»
Автор Тема: Подключение тахометра к дизелю  (Прочитано 121831 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 30-07-2009, 22:31:15 »

Я вообще ничего не паял, не шарю я в этих схемах.
Жду, может кто-то спаяет - куплю.
А паять в самой приборке стрёмно, уж больно дорогая...
Эт я могу в своей попробывать, тахометр стрелочный, а тебе........ я бы тоже не стал!
Если себе сделаю рабочую схему, то и те сделаем!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 01-08-2009, 20:21:19 »

Я вообще ничего не паял, не шарю я в этих схемах.
Жду, может кто-то спаяет - куплю.
А паять в самой приборке стрёмно, уж больно дорогая...
Эт я могу в своей попробывать, тахометр стрелочный, а тебе........ я бы тоже не стал!
Если себе сделаю рабочую схему, то и те сделаем!

Жду с нетерпением... Пиво Опель- Рулезз!! Балалайка Опель- Рулезз!!
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 14-08-2009, 16:49:36 »

Ну шо, никто ниче? скучно Я собрал вторую схему / работает так же как и первая - не очень!!! Отсюда вывод: или тах или вывод с генератора глючит... Сегодня попробую проверить тахометр на бензиновом Кадетте, жаль нет варианта проверить схемы на другом дизеляторе.
« Последнее редактирование: 18-08-2009, 10:26:36 от Technolog » Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 19-08-2009, 18:52:03 »

А шо за вторая схема???
Выложи поподробней (тока так как для "чайников" - какие детали куплять, и шо к чему паять)
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 19-08-2009, 21:59:11 »

Вот схема. Проще некуда. Взята с белорусского кадетт-клуба. Аналогом этой микрухи является HEF 4017, стоит около 2-3 грн. Попробуй, а то я еще приборку не проверил, хотя вроде как работает. скучно


* Тахометр к дизелю.jpg (104.71 Кб, 640x480 - просмотрено 3315 раз.)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 19-08-2009, 22:18:37 »

Вроде всё понятно: 13-ю и 8-ую соеденить перемычкой, вход,выход, питание  -  понятно,
а что это между 5-ой и 15-той?
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 20-08-2009, 17:39:15 »

Вроде всё понятно: 13-ю и 8-ую соеденить перемычкой, вход,выход, питание  -  понятно,
а что это между 5-ой и 15-той?
13-ю и 8-ую соединить перемычкой и подключить на минус или массу. Между 5-ой и 15-той стоит резистор сопротивлением 820 Ом, так же рекомендуют на вход подключить резистор на 3,6 кОм для подавления помех. Делай пока так, там видно будет. Удачи! Отпишись обязательно!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 20-08-2009, 18:12:14 »

Пока вроде всё понятно...
Маркировка микрухи - это тот набор цифр и букв, что с првого боку?
А что означают надписи на самой микрухе (на схеме с1, с2, R )?
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #38 : 20-08-2009, 19:26:24 »

Пока вроде всё понятно...
Маркировка микрухи - это тот набор цифр и букв, что с првого боку?
А что означают надписи на самой микрухе (на схеме с1, с2, R )?
с1, с2, R - просто обозначения частей микросхемы. Меня волнует другое - ПОМЕХИ! Помехи по питанию и помехи по входу. Также нужен стабилизатор питания - чтоб микросхема не реагировала на изменение бортовой сети, изменения небольшие, но все таки... На вход лучше слепить RC-фильтр.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 20-08-2009, 21:39:28 »

Пока вроде всё понятно...
Маркировка микрухи - это тот набор цифр и букв, что с првого боку?
А что означают надписи на самой микрухе (на схеме с1, с2, R )?
с1, с2, R - просто обозначения частей микросхемы. Меня волнует другое - ПОМЕХИ! Помехи по питанию и помехи по входу. Также нужен стабилизатор питания - чтоб микросхема не реагировала на изменение бортовой сети, изменения небольшие, но все таки... На вход лучше слепить RC-фильтр.
О, ещё один жаждущий появился! Смеяться
Я же говорил, что рекомендуют на вход подключить резистор на 3,6 кОм для подавления помех. По питанию.......... хрен его знает, на сколько я помню микросхеме надо максимум 15 В, в машине столько не бывает, поэтому на счет помех по питанию - это последняя проблема, которую можно решать при подключении тахометра. Кактус, на края попробуй подключить питание к стабилизатору на приборке и будет тебе "твердые" 10 В!
Yarik , на с1, с2, R не обращай внимания, есть номера ног, к ним и паяем. А микруха или  К561ИЕ8 или HEF40177; последняя более стабильно работает и вывода полностью соответствуют советскому аналогу.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #40 : 21-08-2009, 13:28:36 »

Пока вроде всё понятно...
Маркировка микрухи - это тот набор цифр и букв, что с првого боку?
А что означают надписи на самой микрухе (на схеме с1, с2, R )?
с1, с2, R - просто обозначения частей микросхемы. Меня волнует другое - ПОМЕХИ! Помехи по питанию и помехи по входу. Также нужен стабилизатор питания - чтоб микросхема не реагировала на изменение бортовой сети, изменения небольшие, но все таки... На вход лучше слепить RC-фильтр.
О, ещё один жаждущий появился! Смеяться
Я же говорил, что рекомендуют на вход подключить резистор на 3,6 кОм для подавления помех. По питанию.......... хрен его знает, на сколько я помню микросхеме надо максимум 15 В, в машине столько не бывает, поэтому на счет помех по питанию - это последняя проблема, которую можно решать при подключении тахометра. Кактус, на края попробуй подключить питание к стабилизатору на приборке и будет тебе "твердые" 10 В!
Yarik , на с1, с2, R не обращай внимания, есть номера ног, к ним и паяем. А микруха или  К561ИЕ8 или HEF40177; последняя более стабильно работает и вывода полностью соответствуют советскому аналогу.
Я не жаждущий и у меня не дизель. Я бывший КИПовец и в схемах немного шарю. Фильтра нужны - иначе будет неточное и плавающее показания.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 21-08-2009, 17:02:23 »

Пока вроде всё понятно...
Маркировка микрухи - это тот набор цифр и букв, что с првого боку?
А что означают надписи на самой микрухе (на схеме с1, с2, R )?
с1, с2, R - просто обозначения частей микросхемы. Меня волнует другое - ПОМЕХИ! Помехи по питанию и помехи по входу. Также нужен стабилизатор питания - чтоб микросхема не реагировала на изменение бортовой сети, изменения небольшие, но все таки... На вход лучше слепить RC-фильтр.
О, ещё один жаждущий появился! Смеяться
Я же говорил, что рекомендуют на вход подключить резистор на 3,6 кОм для подавления помех. По питанию.......... хрен его знает, на сколько я помню микросхеме надо максимум 15 В, в машине столько не бывает, поэтому на счет помех по питанию - это последняя проблема, которую можно решать при подключении тахометра. Кактус, на края попробуй подключить питание к стабилизатору на приборке и будет тебе "твердые" 10 В!
Yarik , на с1, с2, R не обращай внимания, есть номера ног, к ним и паяем. А микруха или  К561ИЕ8 или HEF40177; последняя более стабильно работает и вывода полностью соответствуют советскому аналогу.
Я не жаждущий и у меня не дизель. Я бывший КИПовец и в схемах немного шарю. Фильтра нужны - иначе будет неточное и плавающее показания.

Неточные показания это когда на холостом ходу 7тысяч показывает Удивлен
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #42 : 21-08-2009, 22:32:41 »

Когда на холостом ходу 7тысяч показывает - это сырая работа. Этож не промышленный экземпляр! Тут еще настраивать нужно! курю
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 31-08-2009, 11:07:06 »

Yarik, как успехи, пробывал че нибудь слепить???
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 31-08-2009, 11:38:04 »

Yarik, как успехи, пробывал че нибудь слепить???
Никак не попаду на радиорынок, (то картошка, то ещё чего)
Ношу с собой бумажку со схемой (уже потрепалась) Веселый
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Подключение тахометра к дизелю « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: