Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-04-2024, 00:43:25
684122 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Мой Кадетт 1,3 Е 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 »»»
Автор Тема: Мой Кадетт 1,3 Е  (Прочитано 109483 раз)
Митяй Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #195 : 23-01-2014, 11:03:47 »

Копай в направлении коммутатора. Там бочина.
Туда и рою Очень злойИли мап сенсор или вакуум к мапу забит!!!
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
Митяй Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #196 : 27-01-2014, 18:12:59 »

Поиски резинового кольца на трамблер не увенчались успехом!!Пришлось колхозить по взрослому!!Выточена балванка соответствующая хвостовику трамба но по нар. диаметру больше на 0.1 мм чем внутр.диам постели трамблера там 70.5 т.е 70.6 мм.Подобрано кольцо круглого сечения но в одетом состоянии оно больше по диам. на 2 мм т.е 72.6 мм и трамб не влазит .Поэтому болванка с одетым кольцом зажата в токарный станок и при помощи мелкой шкурки и оборотов станка резиновое кольце сошлифовано на диаметр 70.6 мм заподлицо с болванкой.Имеем полусферу в сечении кольца.Т.е при посадке натяг резины 0.05 на сторону .Масличком смазал и полезло плотненько.Колхоз полный но резулитат достигнут. YES!! YES!!


* SAM_2818.JPG (500.76 Кб, 1024x768 - просмотрено 604 раз.)

* SAM_2824.JPG (113.63 Кб, 320x240 - просмотрено 2866 раз.)

* SAM_2823.JPG (33.6 Кб, 673x502 - просмотрено 3077 раз.)
« Последнее редактирование: 03-02-2014, 06:32:39 от Митяй » Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
Митяй Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #197 : 02-02-2014, 08:55:21 »

Получены карты и комплектация (все черного цвета- мой цвет перекрашивать не прийдется) от коллектор  YES!!.Качество отменное.Не прийдется заморачиваться с ремонтом своих или изготовлением новых(Была идея изготовить с листового капрона или полипропилена 4 мм и пром.фена-были бы вечные)Карты накрыты целофанчиком (отверстия проделаны маленьким паяльничком - как ножом- варезал жалом ) и готовы к установке -ХОЛОДНО БЛИН.


* SAM_2825.JPG (390.65 Кб, 1005x662 - просмотрено 532 раз.)

* SAM_2826.JPG (293.98 Кб, 770x768 - просмотрено 543 раз.)
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
Митяй Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #198 : 03-02-2014, 13:59:55 »

Что бы не забыть !!!!АКТУАЛЬНО ПРИ ВЫБОРЕ АККУМУЛЯТОРА!!!!!
Аккумулятор – товар, дата изготовления которого существенно влияет на его потребительские характеристики. Поэтому внимательные автовладельцы при покупке аккумулятора оценивают не только технические параметры – плотность электролита и показатели при проверке вольтметром – но и маркировку даты производства.

Среди производителей приняты условные сроки хранения аккумуляторных батарей без подзарядки:
для сурьмянистых АКБ – до трех месяцев,
для гибридных АКБ – до шести месяцев,
для кальциевых – до двенадцати месяцев.
Эти сроки не абсолютны, многое зависит от правильных условий хранения аккумуляторных батарей.

Единых стандартов маркировки аккумуляторов по дате производства не существует, на разных батареях она ставится по-разному. Варианты маркировки с расшифровкой по наиболее популярным батареям:

VARTA, BOSCH

Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из девяти позиций (две буквы и семь цифр), полный производственный код состоит из 24 символов.
Например, C3V209302 - дата выпуска 30 сентября 2012 года.
Первая буква — территориальное расположение завода Varta: H — Германия (Ганновер), С — Чехия (Чешска Липа), S — Швеция (Хальтсфред), А — Австрия (Вена), F или R — Франция (Руан), E или G — Испания (Гвардамар — Бургос);
Первая цифра — номер конвейера.
Вторая буква — особенности отгрузки: V - для розничной продажи, E - для комплектации на автозаводах;
Вторая цифра — последняя цифра в нумерации года (год выпуска, для 2012 - 2);
Третья и четвертая цифры — порядковый номер месяца: 01-январь (встречается 81), 02(82)-февраль, 03(83)-март, 04(84)-апрель, 05(85)-май, 06(86)-июнь, 07(87)-июль, 08(88)-август, 09(89)-сентябрь, 10(90)-октябрь, 11(91)-ноябрь, 12(92)-декабрь;
Пятая и шестая цифры — день месяца (число);
Седьмая цифра — номер смены.

Дополнительно, на лицевой наклейке аккумуляторной батареи Varta, находится круглая метка, цвет которой указывает на номер выпускного квартала. Всего используется восемь цветов, зацикленные на года: серый - I квартал 2012 года, оранжевый - II.2012, жёлтый - III.2012, голубой - IV.2012, зелёный - I.2013, красный - II.2013, розовый - III.2013, белый - IV.2013, серый - I.2014 и т.д.

Аналогичны и производственные коды, нанесённые на АКБ BOSCH.
Дополнительно к ним, в центре наклейки на лицевой стороне аккумулятора Bosch, отпечатан код даты производства этой аккумуляторной батареи. Он состоит из трех цифр и дублирует две позиции производственного кода, выдавленного на крышке АКБ (год и месяц производства).
Первая цифра - год (последняя цифра в нумерации года), вторая и третья цифры - месяц.
Например, 210 - октябрь 2012 года.

WESTA, Forse, FB, FireBall, Uno, Dominator производитель МНПК «ВЕСТА»

Код маркировки, наносимый на крышку аккумуляторных батарей включает в себя: дату производства аккумуляторных батарей (обязательная информация), сведения о батарее и условиях производства (номер производственных линий и бригад). Сведения об условиях производства позволяют восстановить параметры технологического процесса в случае возникновения гарантийных случаев.

Легкая группа батарей, выпускается на двух заводах: «ВЕСТА-Индастриал» и «ВЕСТА-Днепр». Код маркировки «ВЕСТА-Индастриал» крупнее и имеет больший размер термического теснения шрифта.
Код состоит из десяти цифр, сведённых в две группы: в первой группе четыре цифры, во второй - шесть.
1234 567890, где
для ЗАО «ВЕСТА-Индастриал»:
1 - Номер производственной линии,
2,3,4 - Номинальная ёмкость батарей,
5 - Последняя цифра года выпуска батареи,
6 - Полугодие (1 или 2),
7 - Порядковый номер месяца в полугодии (1—6). Первое полугодие: 1-январь, 2-февраль, 3-март, 4-апрель, 5-май, 6-июнь. Второе полугодие:1-июль, 2-август, 3-сентябрь, 4-октябрь, 5-ноябрь, 6-декабрь.
8,9 - День (число месяца),
0 - Номер бригады изготовителя.
Например, 2060 223064 - дата выпуска 6 сентября 2012 года.

для ЗАО «ВЕСТА-Днепр»:
1 - Номер бригады,
2 - Номер линии,
3,4 - Емкость батареи,
5,6 - Год (две последние цифры),
7 - Полугодие (1 или 2),
8 - Порядковый номер месяца в полугодии (1—6),
9,0 - День (число месяца).
Для аккумуляторных батарей номинальной емкостью 100 Ач, номер линии не указывается, цифра на этой позиции используется для обозначения емкости. Пример: 1100 121601 - дата выпуска 1 июня 2012 года.

Тяжелая группа батарей, производимых ЗАО «ВЕСТА-Днепр» и ЗАО «ВЕСТА- Индастриал»
Код маркировки состоит из 8 цифр: 1 2 3 4 5 6 7 8, где
1,2,3 - Емкость батареи,
4,5 - Номер года,
6 - Полугодие (1 или 2),
7 - Порядковый номер месяца в полугодии (1—6),
8 - Номер бригады.
Например, 14012213 - август 2012 года, батарея 6СТ-140Аз.

MUTLU, MUTLU AKU Турция

Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ.
Код состоит из шести цифр: первая цифра – номер линии, вторая – год, третья,четвертая – месяц, пятая,шестая – число.
Пример маркировки: 420819 - Батарея произведена на четвёртой линии 19 августа 2012 года.

Panasonic, Furukawa Battery (SuperNova)

Производственный код расположен на этикетке сверху (на крышке). Притом, на батареях Panasonic код нанесен краской, а на батареях Furukawa Battery – выдавлен. Маркируются по принципу ЧЧ.ММ.ГГ
Пример маркировки: 181012А - АКБ произведена 18 октября 2012 года.

Topla

Код нанесен на верхнюю часть корпуса при помощи лазера. Из четырнадцати символов третий-четвертый обозначают год, а пятый-шестой – неделю (01-53).
Пример маркировки: F1121600941864 - Батарея изготовлена в шестнадцатую неделю 2012 года, т.е. во второй половине апреля.

« Последнее редактирование: 03-02-2014, 20:19:07 от Митяй » Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
Митяй Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #199 : 14-02-2014, 06:35:42 »

Вот накопал интересную информацию по регулировке ХХ карба!!!!!
Регулировка оборотов холостого хода
Настройка карбюратора должна производиться на хорошо прогретом моторе. Если настройка сделана на холодном моторе, то можете ожидать её изменения в худшую сторону сразу после полного прогрева мотора. Надёжность ремонта измеряется сроком безпроблемной эксплуатации карбюратора.
Регулировка оборотов холостого хода производится при отсоединённой трубке вентиляции картера. Это нужно для устранения влияния картерных газов на состав рабочей смеси. Использование газоанализатора - желательно, но необязательно. В этом разделе мы рассмотрим надёжные и проверенные временем методы регулировки карбюратора без использования газоанализатора. Принцип регулировки холостого хода практически одинаков для большинства карбюраторов.
На любом карбюраторе имеется винт качества и винт количества. Вращая винт качества, мы изменяем сечение отверстия, через которое поступает в мотор бензин с небольшой долей воздуха. Вращая винт количества, мы изменяем сечение отверстия, через которое поступает в мотор воздух с небольшой долей бензина. Винтом качества регулируют в большей степени состав смеси, а винтом количества - в большей степени величину оборотов двигателя.
На некоторых карбюраторах винт качества изменяет сечение воздушного жиклёра системы холостого хода. В таких карбюраторах этот винт находится в верхней части карбюратора - (”Кайхин”, “Пирбург” ) и это означает, что регулировка производится по воздуху. Когда винт качества находится в самой нижней части карбюратора - это означает стандартный вариант регулировки по бензину. Отличие этих вариантов состоит в том, что при закручивании винта качества на системе регулировки по воздуху - рабочая смесь обогащается. При закручивании винта качества на системе регулировки по бензину - рабочая смесь обедняется.
Жигулёвский карбюратор “Озон” принадлежит к стандартному варианту регулировки по бензину. Но в средней части карбюратора под металлической пломбой находится винт регулировки по воздуху. Такая конструкция намного расширяет диапазон регулировок холостого хода.
Для учебного пособия по регулировке оборотов холостого хода мы будем использовать жигулёвский “Озон”.
В нижней части карбюратора находятся два регулировочных винта. Один из них расположен в углу нижней части со стороны аккумулятора. Это винт качества. Винт количества смотрит на правое крыло автомобиля. Между этими винтами расположена вакуумная трубка, к которой подсоединяется вакуумный регулятор опережения зажигания на распределителе.
Перед настройкой карбюратора нужно отсоединить трубку с регулятора опережения и снять с дроссельной заслонки тягу педали газа. При работе мотора на оборотах холостого хода нужно проверить отсутствие вакуума в трубке идущей к регулятору опережения. Это можно сделать, подсоединив к трубке вакуумный манометр или кончик своего языка. Вакуум в трубке должен появляться только после лёгкого открытия дроссельной заслонки первой камеры и полностью исчезать после закрытия заслонки. Если вакуум не пропадает после закрытия дроссельной заслонки, это означает, что существует помеха полному закрытию заслонки. Причиной этого может быть неправильно установленный ограничительный винт, заедание оси заслонки, не до конца задвинутая ручка управления воздушной заслонкой и др. Перед регулировкой нужно правильно установить дроссельную заслонку первой камеры.
Возможен вариант, когда вакуум в трубке не появляется при любом положении дроссельной заслонки. Это означает загрязнение отверстия в карбюраторе, и тут не обойтись без разборки и чистки.
После устранения неисправностей можно приступать к регулировке. Винт качества работает как бензиновый кран. Закручивание винта качества обедняет смесь. Откручивание - обогащает смесь. Бедная смесь - мало бензина. Богатая смесь - много бензина. Изменение состава рабочей смеси очень влияет на устойчивость оборотов двигателя. Можно поэксперементировать, вращая винт качества во всём диапазоне регулировок. При закручивании винта обороты двигателя снижаются и становятся неустойчивыми. На выходе из глушителя слышны нерегулярные хлопки. Дальнейшее закручивание может привести к полной остановке двигателя. Так выглядит процесс обеднения смеси на исправном карбюраторе.
Но мы не будем закручивать винт до полной остановки мотора.
Начинаем откручивать винт качества. Обороты двигателя плавно увеличиваются и одновременно стабилизируются. На выходе из глушителя уже не слышно частых, беспорядочных хлопков. Звук мотора становится ровным и карбюратор начинает шипеть. Так исправный карбюратор реагирует при переходе с бедной смеси на нормальную.
Дальнейшее откручивание винта приводит к переобогащению рабочей смеси. Обороты двигателя постепенно снижаются и становятся неустойчивыми. Но это уже происходит от переобогащения. Чтобы вернуть нормальный состав смеси нужно опять закручивать винт до максимальной стабилизации оборотов двигателя.
При вращении винта качества нужно внимательно слушать мотор. Любые посторонние звуки могут помешать настройке. Нельзя быстро вращать винт, так как мотор реагирует на каждую четверть оборота винта только через секунду.
Винт количества используется для установки величины оборотов холостого хода. Для жигулёвского мотора эта величина составляет 750 - 850 об./мин. После каждого вращения винта количества нужно проверять состав смеси винтом качества.
Самая экономичная регулировка находится на границе между нормальным и бедным составом смеси. При этом количество оборотов холостого хода не должно выходить за указанные рамки. Винт качества находится в максимально возможном закрученном состоянии и при этом наблюдается ровная работа мотора. Вакуум в трубке к регулятору опережения зажигания появляется только после лёгкого открытия дроссельной заслонки.
Выше описан идеальный вариант регулировки исправного карбюратора по принципу реакции мотора на вращение винта качества. Но в результате различных неисправностей встречаются, отклонения при которых невозможно обнаружить либо бедную, либо нормальную или богатую смесь. Если вращение регулировочных винтов не приводит к улучшению работы двигателя, то не имеет смысла долго мучиться. Исправный карбюратор регулируется очень легко.
Существует несколько распространённых неисправностей, которые повторяются очень часто:
1. Во всём диапазоне вращения винта качества самая стабильная работа мотора достигается при полном закручивании этого винта. На исправном карбюраторе в этом положении винта мотор должен заглохнуть. Это означает, что из всего диапазона регулировок “богатая” , “нормальная” , “бедная” мы можем установить только “богатую” и начало “нормальной” смеси. Заглушить мотор полным закручиванием винта качества - невозможно. Причиной этого может быть:
- загрязнение воздушного жиклёра холостого хода;
- увеличенный размер топливного жиклёра холостого хода;
- не закрученный до упора топливный жиклёр холостого хода;
- не полностью закрытая дроссельная заслонка первой или второй камеры;
- прорванная диафрагма экономайзера. (На карбюраторе “Озон” нет экономайзера. Эта неисправность может случиться на других карбюраторах.)
Если после устранения всех возможных неисправностей не удалось обеднить рабочую смесь, тогда можно воспользоваться верхним подстроечным винтом, который добавляет воздух в систему холостого хода. Напоминаем, что этот винт находится под металлической пломбой.
2. В диапазоне регулировки винта качества отсутствует “богатая” и “нормальная” смесь, а есть только “бедная”. Мотор работает неустойчиво, трясётся, часто глохнет. Автомобиль передвигается только на подсосе. Причина часто бывает в забитом топливном жиклёре холостого хода. Мелкий мусор, попадая в отверстие жиклёра, может частично или полностью перекрыть проход бензину. Эта неисправность может сопровождаться капанием бензина на дроссельную заслонку первой камеры и отсутствием характерного шипения воздуха.
Кроме мусора в жиклёре необходимо проверить размер топливного отверстия, состояние прокладки под карбюратором, гайки крепления карбюратора и впускного коллектора. Под жигулёвским карбюратором, на впускном коллекторе должна быть дренажная трубка для слива лишнего бензина. Если она потеряна или обломана, то из-за подсоса воздуха могут быть проблемы с холостым ходом.
На винтах качества и количества должны быть уплотнительные кольца из бензостойкой резины. Проверить подсос в этих местах можно прижав палец к отверстиям, в которых находятся эти винты. Если колец нет или они изношены, палец будет присасывать к этим отверстиям. Уплотнительные кольца на регулировочных винтах служат также для фиксации винта от самопроизвольного вращения. Если кольца изношены, винт может закручиваться от вибрации мотора, что приводит к обеднению смеси.
Когда на карбюраторе установлен электромагнитный клапан холостого хода, то причиной отсутствия стабильной работы мотора может быть негерметичность корпуса клапана или обрыв питающего провода. Иногда причиной бедной смеси на старых карбюраторах может быть наружная трещина канала холостого хода в месте соединения канала с нижней частью карбюратора. Причиной неустойчивых оборотов холостого хода может быть сильный износ на оси дроссельной заслонки.
При проверке эффективности уплотнений можно пользоваться одноразовым медицинским шприцом с объёмом 20 мл. и тонкой иглой. Заполнив шприц бензином, нужно капать на подозрительные места карбюратора при малых оборотах двигателя. Если капание бензина приводит к резкому изменению оборотов, значит в этом месте есть подсос воздуха.
Описанный выше метод регулировки и многие причины неисправностей полностью подходят не только для жигулёвских карбюраторов но и для всех остальных, подобных ему по конструкции.
На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.
В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:
•   работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
•   после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия - мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
•   после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.
Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.
Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.
Этот метод регулировки много раз проверялся на дорогих, хорошо настроенных газоанализаторах и результаты настройки всегда были наилучшими.
Кроме карбюраторов “Пирбург” этот метод настройки подходит для автомобилей “Форд Съерра” с карбюратором “Вебер” и “Моторкрафт”. Только вакуумная трубка системы подогрева воздуха находится на впускном коллекторе.
 вжжжжжж...
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
Митяй Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #200 : 14-02-2014, 18:57:58 »

Сегодня прикуплен материальчик для перетяжки задней полки -цена 70 гр. м.п (Кусок 1.5х1).Основание тонкий поролон.Карпет не захотел уж больно он на себя собирает!!На первом фото видна текстура а на втором натуральный цвет(первое подсвечено вспышкой)


* SAM_2855.JPG (287.65 Кб, 1024x768 - просмотрено 557 раз.)

* SAM_2856.JPG (255.74 Кб, 1024x768 - просмотрено 557 раз.)
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
Митяй Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #201 : 16-02-2014, 17:36:45 »

Востановлено освещение багажника!!Установлены карты и все что на них!


* SAM_2859.JPG (285.46 Кб, 1024x768 - просмотрено 517 раз.)

* SAM_2861.JPG (490.43 Кб, 1024x768 - просмотрено 604 раз.)

* SAM_2862.JPG (540.68 Кб, 1024x768 - просмотрено 594 раз.)

* SAM_2863.JPG (511.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 550 раз.)

* SAM_2864.JPG (524.79 Кб, 1024x768 - просмотрено 609 раз.)

* SAM_2865.JPG (517.31 Кб, 1024x768 - просмотрено 629 раз.)
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
Митяй Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #202 : 17-02-2014, 20:12:32 »

Поклеена задняя полка все тем же ядренным клеем что и потолок!!!(радость токсикомана Сумасшедший) Танцы


* SAM_2866.JPG (317.46 Кб, 1024x546 - просмотрено 524 раз.)

* SAM_2867.JPG (282.68 Кб, 994x768 - просмотрено 553 раз.)
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
Митяй Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #203 : 18-02-2014, 22:42:52 »

Полка закончена!Подрезан и проклеен материал с тыльной стороны.Вырезаны отверстия!!С динамиками нужно чего то решать как то обновить но облицовка с динамика не снимается-блин!!Впаяна!!!


* SAM_2873.JPG (158.1 Кб, 1024x420 - просмотрено 563 раз.)

* SAM_2875.JPG (190.75 Кб, 1024x483 - просмотрено 612 раз.)
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #204 : 18-02-2014, 22:56:02 »

я б с балона освежил...черной красочкой-слегонца,чтоб поменьше на динамики попало шептать
Записан

Митяй Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #205 : 18-02-2014, 23:04:08 »

я б с балона освежил...черной красочкой-слегонца,чтоб поменьше на динамики попало шептать
Будем пробовать - ВОЙНА МАНЕВР ПОКАЖЕТ!!!!
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
Митяй Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #206 : 19-02-2014, 00:22:31 »

Моя попытка сделать вакуумметр!Для проверки всяких вакуумных делов!!!
Берем манометр-разбираем его.
Акуратно снимаем стрелочку и циферблат.Взору открывается привод стрелки - через зубчатую передачу.
Сигмент ведущей зубчатой шестерни соединен с колбой при помощи изогнутой пластинки(показано стрелочкой)
Тонкими пасатижами гнем эту пластинку так что бы ведомая шестерня привода стрелки (в покое) была по середине ведущего сигмента(примерно).
Ставим циферблат на место , одеваем стрелочку и окончательно подгибаем пластинку чтобы совместить стрелку с серединой циферблата.
Циферблат прийдется переписать Середина-0. Против часовой-вакуум.По часовой - давление
Теперь как бы его оттарировать!!!!


* SAM_2881.JPG (17.98 Кб, 320x240 - просмотрено 1108 раз.)

* SAM_2884.JPG (125.78 Кб, 320x240 - просмотрено 2304 раз.)
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
Митяй Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #207 : 23-02-2014, 16:11:17 »

ПЕРЕДЕЛКА крепления пластикового облицовочного уголка с ХЕТЧА НА СЕДАН!!!


* SAM_2886.JPG (155.28 Кб, 448x336 - просмотрено 1065 раз.)

* SAM_2893.JPG (299.01 Кб, 970x603 - просмотрено 484 раз.)

* SAM_2887.JPG (515.63 Кб, 1024x768 - просмотрено 520 раз.)

* SAM_2891.JPG (151.95 Кб, 384x288 - просмотрено 2348 раз.)

* SAM_2899.JPG (196.48 Кб, 544x408 - просмотрено 2731 раз.)

* SAM_2901.JPG (121.07 Кб, 320x240 - просмотрено 2354 раз.)

* SAM_2903.JPG (134.8 Кб, 352x264 - просмотрено 2384 раз.)

* SAM_2905.JPG (141.24 Кб, 320x240 - просмотрено 2244 раз.)

* SAM_2906.JPG (165.01 Кб, 687x497 - просмотрено 2723 раз.)
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
Serij Volk
Гость
« Ответ #208 : 23-02-2014, 19:14:35 »

ПЕРЕДЕЛКА крепления пластикового облицовочного уголка с ХЕТЧА НА СЕДАН!!!
с какого хетча???? Удивлен дурак
это рестайловый пластик седана..
Записан
Митяй Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #209 : 24-02-2014, 06:28:39 »

с какого хетча???? Удивлен дурак
это рестайловый пластик седана..
Может ты и прав!!Покупал давно!!Но крепление не седановское!!!
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Мой Кадетт 1,3 Е « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: