Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 01:37:30
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Пропала искра... и появилась..... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Пропала искра... и появилась.....  (Прочитано 14861 раз)
Vinoboi


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Kadett GSI 20SEH

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 24.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 26-01-2010, 13:10:59 »

"Кастрол"-полусинтетика(правда на разлив). А можно в двух словах зачем выкручивать свечу?
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 26-01-2010, 13:31:46 »

А можно в двух словах зачем выкручивать свечу?
Компрессия в целиндрах не создаёт противодействие стартеру, я так думаю.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 26-01-2010, 13:34:06 »

О, моя тема... Недавно на Опель-клубе написал целую поэму по этому поводу. Смотрю, люди уже прочитали.  Опель- Рулезз!!
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Vinoboi


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Kadett GSI 20SEH

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 24.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 26-01-2010, 13:46:57 »

О, моя тема... Недавно на Опель-клубе написал целую поэму по этому поводу. Смотрю, люди уже прочитали.  Опель- Рулезз!!
Ссылочку можно.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 26-01-2010, 13:52:59 »

Ссылочку можно.

без проблем
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=83133
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Vinoboi


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Kadett GSI 20SEH

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 24.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 26-01-2010, 15:21:00 »


Спасибо,вечером попробую.
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 26-01-2010, 16:36:04 »

Да и у меня такая бага была вместе с 42 ошибкой. Правда выкручивал только вторую сечу, другие не пробовал. И на гарячую тоде не заводилась. Бывало шевелил провода возле коммутатора и заводился. В итоге на СТО менял коммутатор, и провода. За работу 200 грн. злой
Mish, хде ты раньше был Веселый
Записан
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 26-01-2010, 17:01:49 »

Нужно проверить есть ли искра, если нет, то вероятнее всего происходит посадка напряжения  на окисленных контактах, особенно массы. Начинаешь с минусовой клемы акума и дальше,  на корпус, двигатель.
Проверить можно тестером между плюсом АКБ и корпусом, затем между плюсом АКБ и двигателем и сравнить с напряжением самой батареи. Если есть разница то искать окислившееся контакты.
Причина, попадание снега (влаги) на контакты и окисление онных.
Как правило зимой, окисление больше, вот оно и долбает!
Сегодня сделал минусовую клему на АКБ с двумя шлейфами, один на кузов, другой непосредственно на мотор, зачеканил хорошо, еще пролью припоем и  завтра поставлю.
Ну и смазывать нужно клемы на АКБ это закон.

Да и по ссылочке,http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=83133  парень проблему очень красиво разрулил, молодец! Нужно взять на вооружение.
Похоже что у меня была та же проблема в поле на морозе,(см. начало темы), но выкрутить свечу не догадался,
"старый растяпа"!
« Последнее редактирование: 26-01-2010, 17:21:37 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Vinoboi


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Kadett GSI 20SEH

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 24.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 27-01-2010, 15:33:57 »

Наконец-то завел. Часов семь заряжал аккум. Утричком поставил,выкрутил почистил свечи. Третью не вкручивал,после завода чуть умыло двиг бензином и ничего. Закрутил обратно, еще помослал,еще раз почистил и через полтора часа поехал на роботу. В обед трабл был решен-пацаны подогнали(за 80 ре) нулячие свечи "hexen". Замена,максимум три оборота стартера и все гуд,чему безмерно рад.
Записан
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 01-02-2010, 13:21:03 »

И в завершение темы.
Вчера в выходной у нас была оттепель и я решил все таки разобраться с глюками.
Как и предполагалось все дело в оказалось в массе а не в чудесах. Чудес на бывает! Даже в решете!
Когда я снял полностью массовый провод от АКБ к корпусу то под изоляцией в укромном месте было только
три жилы целые а остальные сломаные, сверху совсем не заметно!
Получается при нагрузке (пуске) через эти три проводочка весь пусковой ток проходил! Сопротивление 
огромное! Естественно транзистор коммутатора открытся не мог. А при измерении тестером напряжения, все было  ОК ведь тестер не давал нагрузки никакой.
Проблема решилась заменой нового массового провода с двумя ветками, на корпус и на двигатель.
А я с перепугу купил новый коммутатор. Теперь будет запас.

Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Evgenkrin


Карма: +9/-0
Сообщений: 312


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кринички, Днепропетровская обл

Регистрация: 14.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 23-02-2011, 14:12:15 »

У меня такое было в прошлом году. Только тянули нивой. Виновник карбюратор долго чихал после того как завели и замерший топливный фильтр. С трудом доехал домой 60 км - хотя до этого было все норм. Грешу на заправку на неизвестной АЗС.
Записан

Опель кадетт Е/1988/c1,8nz/5ст. - с3.74/моноинжектор/красный седан
0979881280
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Пропала искра... и появилась..... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: