Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 22:17:58
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Пропала искра... и появилась..... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Пропала искра... и появилась.....  (Прочитано 14859 раз)
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 17-01-2010, 14:57:27 »


Масляный туман оседал бы масляным пятном. А тут просто влага. Типа потеет изнутри. А где сальник расположен? А то я пока трамплер не снимал и не разбирал и не знаю где он находится.
О  сальнике точно не помню хотя и разбирал летом трамб, но по идее должно быть какое то уплотнение иначе гнало бы масло через трамблер.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #16 : 17-01-2010, 14:59:52 »


Масляный туман оседал бы масляным пятном. А тут просто влага. Типа потеет изнутри. А где сальник расположен? А то я пока трамплер не снимал и не разбирал и не знаю где он находится.
О  сальнике точно не помню хотя и разбирал летом трамб, но по идее должно быть какое то уплотнение иначе гнало бы масло через трамблер.
Масла нету. И этот грабл только в сырую погоду. ХЗ! Типа тоже "чудеса в решете" Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 17-01-2010, 15:11:15 »

Это точно! Смеяться
Кстати сегодня, на всякий случай, проверил у себя проводку на предмет утечки и КЗ.
Снял массу и между минусом АКБ и массой проверил миллиамперметром ток, показало: 10мА , учитывая что все приборы были выключены кроме
часов, то думаю все в порядке, такая утечка очень маленькая.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #18 : 17-01-2010, 15:12:57 »

Это точно! Смеяться
Кстати сегодня, на всякий случай, проверил у себя проводку на предмет утечки и КЗ.
Снял массу и между минусом АКБ и массой проверил миллиамперметром ток, показало: 10мА , учитывая что все приборы были выключены кроме
часов, то думаю все в порядке, такая утечка очень маленькая.
А радио снял? А сигналку с деж.режима? Отключи все и проверь еще раз.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 17-01-2010, 15:23:37 »

Это точно! Смеяться
Кстати сегодня, на всякий случай, проверил у себя проводку на предмет утечки и КЗ.
Снял массу и между минусом АКБ и массой проверил миллиамперметром ток, показало: 10мА , учитывая что все приборы были выключены кроме
часов, то думаю все в порядке, такая утечка очень маленькая.
А радио снял? А сигналку с деж.режима? Отключи все и проверь еще раз.
Нет, радио было выключено, сигнализации еще нет, думаю только ставить,  9-10 мА это очень малая утечка, на грани погрешности самого тестера.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #20 : 17-01-2010, 15:41:21 »

Это точно! Смеяться
Кстати сегодня, на всякий случай, проверил у себя проводку на предмет утечки и КЗ.
Снял массу и между минусом АКБ и массой проверил миллиамперметром ток, показало: 10мА , учитывая что все приборы были выключены кроме
часов, то думаю все в порядке, такая утечка очень маленькая.
А радио снял? А сигналку с деж.режима? Отключи все и проверь еще раз.
Нет, радио было выключено, сигнализации еще нет, думаю только ставить,  9-10 мА это очень малая утечка, на грани погрешности самого тестера.
У меня радио со съемной панелью. Снимаю панель, а оно все-равно включено. На всякий случай проверь. Утечка слабая, но мало ли...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 17-01-2010, 16:02:34 »

Это точно! Смеяться
Кстати сегодня, на всякий случай, проверил у себя проводку на предмет утечки и КЗ.
Снял массу и между минусом АКБ и массой проверил миллиамперметром ток, показало: 10мА , учитывая что все приборы были выключены кроме
часов, то думаю все в порядке, такая утечка очень маленькая.
Все отлично, я у себя замерял, хоть есть с кем теперь сравнить : часы -5 мА, память магнитолы - 5 мА, так что порядок!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 24-01-2010, 15:51:47 »

Сегодня опять начались те самые чудеса, только в гараже. Это лучше чем в поле на морозе, но в результате, нет искры мотор не заводится.
Мороз стоит уже несколько дней, минус 20-24, видимо что то у моего кадета боится мороза. Гараж металлический от мороза не защищает.
При пуске падение напряжения до 10 вольт, стартер крутит. Питание на катушку  +12вольт есть. Искры нет.
Снял полностью трамблер, перепроверил, прозвонил тестером вроде все ОК. Индуктивная катушка работает, при провороте трамба на концах катушки
появляются импульсы небольшого напряжения. Сопротивление катушки 0.6Ком.
Есть ли способ поверки коммутатора  6-ти контактного,  если его снять с машины? И как его вообще проверить.
Может он  у меня мороза боится.
Были у кого нибудь похожие случаи?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 24-01-2010, 17:12:54 »

где-то писал уже:у меня как-то контакт на фишке плохой был<возле катушки>если кинуть провод с + аккума на катушку,заводится.может обрыв,а может окисление проводов,что на катушку идут
Записан
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 24-01-2010, 17:21:29 »

где-то писал уже:у меня как-то контакт на фишке плохой был<возле катушки>если кинуть провод с + аккума на катушку,заводится.может обрыв,а может окисление проводов,что на катушку идут
Спасибо, попробую.


Попробовал ничего не дало, хотя идея неплохая.
« Последнее редактирование: 24-01-2010, 18:50:20 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 25-01-2010, 22:09:09 »

Вчера поставил акум на зарядку, сегодня установил на машину. Мотор завелся с пол тычка,  все нормально, и это при минус 20  на улице!
Ничего не понимаю, ведь до зарядки акума  напруга была 12.3 вольта, стартер крутил, правда немного устало.
Видно где то плохой контакт,  буду искать,  похоже что где то плохая масса.
И еще, измерил напряжение зарядки у меня получилось 15 вольт. это немного больше чем нужно, что скажете по этому поводу?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
OleGik


Карма: +2/-0
Сообщений: 321


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 26-01-2010, 10:14:46 »

У меня бывает и под 17 вольт, правда ток ну очень маленький!
Записан

nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 26-01-2010, 10:21:00 »

У меня бывает и под 17 вольт, правда ток ну очень маленький!
Да при измерении цифровым тестером, сначала 16-17 вольт а затем останавливается на 15 вольт.
А ток какой должен быть не скажешь?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Vinoboi


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Kadett GSI 20SEH

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 24.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 26-01-2010, 11:58:41 »

Сегодня опять начались те самые чудеса, только в гараже. Это лучше чем в поле на морозе, но в результате, нет искры мотор не заводится.
Мороз стоит уже несколько дней, минус 20-24, видимо что то у моего кадета боится мороза. Гараж металлический от мороза не защищает.
При пуске падение напряжения до 10 вольт, стартер крутит. Питание на катушку  +12вольт есть. Искры нет.
Снял полностью трамблер, перепроверил, прозвонил тестером вроде все ОК. Индуктивная катушка работает, при провороте трамба на концах катушки
появляются импульсы небольшого напряжения. Сопротивление катушки 0.6Ком.
Есть ли способ поверки коммутатора  6-ти контактного,  если его снять с машины? И как его вообще проверить.
Может он  у меня мороза боится.
Были у кого нибудь похожие случаи?
Три дня перед роботой и после пытался завести практически до потухания табло,безрезультатно. Без завода заряд на ЖК показывает 12. Вчера вечером приволок зарядное,но сначалу решил попробовать и завел. Прогрел,дал 10км по городу. Сегодня даже прикуривание не помогло,стартер мосслает дай боже,временами подыркивал но все равно ОП. Может кто че-нить подскажет?
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 26-01-2010, 12:03:05 »

Цитировать
Три дня перед роботой и после пытался завести практически до потухания табло,безрезультатно. Без завода заряд на ЖК показывает 12. Вчера вечером приволок зарядное,но сначалу решил попробовать и завел. Прогрел,дал 10км по городу. Сегодня даже прикуривание не помогло,стартер мосслает дай боже,временами подыркивал но все равно ОП. Может кто че-нить подскажет?
Какое масло?

Пробуй с выкрученной одной свечей заводить.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Пропала искра... и появилась..... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: