Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 19:41:41
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Пропала искра... и появилась..... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Пропала искра... и появилась.....  (Прочитано 14858 раз)
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-01-2010, 21:56:33 »

Сегодня был на рыбалке, заехали в троем по пересеченной местности по сугробам от дороги 800метров, все нормально. кадет как танк шел, Опель- Рулезз!!
снега нагорнуло в моторный отсек до рулевой рейки не смотря на защиту. Все нормально мотор, работает, стал на чистом месте, заглушил.
Пошли рыбачить. По окончании рыбалки, за час до сумерков пошел прогреть машинку. Запускаю и опс, не заводится. Начал разбиратся - нет
искры.  Вокруг никого, темнеть начинает, мороз -12,  ветерок свеженький и до дома 90км и так весело нам стало!
Как ни крутили нет искры и все!
Проезжали мимо рыбаки. на наше счастье, на Ваз-09, взяли на шнурок и где толкая а где волоком дотянули до дороги.
Уже счастье. ну сели мы по машинам, мужики и говорят, что дотянем вас до Летичева (15км) а там посмотрим что делать.
Тянут меня на шнурке,  думаю а ну ка попробую запустить с наката,   вжик и завелась!!! С пол оборота как всегда.
Доехали домой своим ходом все ОК. сижу пью чаек с коньячком и думаю, я же высоковольтный провод голыми руками держал
 и стартер крутили, искры не было!  
Откуда взялась?
Вот такие чудеса.
Может быть у кого нить будет какая мысля, поделитесь. Удивлен
« Последнее редактирование: 16-01-2010, 22:23:08 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-01-2010, 23:35:49 »

нужно било почистиь снегш а потом рибачить, влага всему вина Подмигивает
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #2 : 17-01-2010, 00:08:53 »

нужно било почистиь снегш а потом рибачить, влага всему вина Подмигивает
+100 Снег от теплого мотора поплавился и потом замерз и хз...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-01-2010, 00:18:58 »

А меня огорчило, что защита не спасла от снега. Нужно делать грязезащиту в отверстиях, где рулевые тяги...
Записан
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-01-2010, 07:49:53 »

нужно било почистиь снегш а потом рибачить, влага всему вина Подмигивает
+100 Снег от теплого мотора поплавился и потом замерз и хз...
Может быть и снег виноват. Но моторчик работал когда приехали, чего туда было заглядывать, это потом снег увидел.
Всегда вожу с собой тестер, на катушке питание было, С распределителя шел сигнал в пределах 9-11.5вольт, какой должен быть не знаю,
может подскажете. Катушку проверяли соединяя минус катушки с массой,  Все было нормально катушка работала.
Подозреваю что сигнал с коммутатора был не тот, сегодня проверю на рабочей машине.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-01-2010, 10:01:58 »

Всему виной влага. вот позавчера была возможность в теплом боксе поковырятся с машиной. Проблемы с проводкой, не горят некоторые лампы, нашел пару проводов котрые непонятно откуда куда, но пока не об этом.  Машину соответственно открыл - типа проветрить, поднял капот, снял утепляющий палас, соответственно двиг отпотел. Утром завел, поездил, вечером обратил внимание на потрескивание радио  при работе. В моем случае это говорит о плохих контактах на крышке трамплера с ВВ проводами. Думаю в твоем случае то-же. Не обязательно трамплер, но обязательно где-то влага, которая потом замерзла, а от вибрации контакт появился, машина завелась пока доехал прогрелась, влага высохла.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-01-2010, 10:19:22 »

Всему виной влага. вот позавчера была возможность в теплом боксе поковырятся с машиной. Проблемы с проводкой, не горят некоторые лампы, нашел пару проводов котрые непонятно откуда куда, но пока не об этом.  Машину соответственно открыл - типа проветрить, поднял капот, снял утепляющий палас, соответственно двиг отпотел. Утром завел, поездил, вечером обратил внимание на потрескивание радио  при работе. В моем случае это говорит о плохих контактах на крышке трамплера с ВВ проводами. Думаю в твоем случае то-же. Не обязательно трамплер, но обязательно где-то влага, которая потом замерзла, а от вибрации контакт появился, машина завелась пока доехал прогрелась, влага высохла.
Согласен.
Скорее всего так и было, вообще такие неисправности трудно определить, я поднял тему, по тому, что может  у кого нибудь похожее было
и как устранял. А то стремно остатся на морозе ночью, вдали от жилья. Любой опыт каждого из нас полезен в такой ситуации.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-01-2010, 12:11:47 »

Я контакты обрабатываю ВД 40 переодически. собствено для того чтоб не пускала влагу, улучшить контакт, машины у нас не новые, проблемы с окислами в том или другом случае есть у всех.  Говорят есть спец спрей для проводки, так как ВД 40 всетаки больше для механических проблем, но как говорится "за не имением королевы пользуем служанку". Раз в 2 месяца чищу трамплер, ВВ провода и т.д., не знаю мож от ВД, но там появляется черная грязь, брызгаю снова, даю постоять, очищаю тканью все черноту, опять слегка обрабатываю. Если кто то делает по другому раскажите.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-01-2010, 12:30:09 »

А меня задрало, что в сырость, под капотом всё мокрое. Хочу утеплить крышку капота и защиту картера, шоб весь моторный отсек просыхал. Ещё хочу максимально защитить от брызгов. В мокрый снег, туман, и дождь - вероятность незавода увеличивается по гео. прогрессии злой
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-01-2010, 13:26:27 »

Лучше не утеплять а действительно защищать от воды. там где рулевые тяги и изпод правого колеса у меня летит на ремень генератора, а тот соответственно разбрызгивает на весь моторный отсек. На нексии и на некоторых вектрах видел на проем где тяги резиновая "заглушка" с прорезями, в моторном пластиковые водоотражатели в ланосах-сенсах видел. В магазинах спрашивал - говорят у нас нет. На заказ тож не хотят.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-01-2010, 13:32:20 »

Александр Слав
Надо колхозить...
Цитировать
На нексии и на некоторых вектрах видел на проем где тяги резиновая "заглушка" с прорезями,
Мош нарисовать - выглядит изнутри?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #11 : 17-01-2010, 14:36:28 »

У меня часто в сырую погоду крышка трамплера мокрая изнутри. Из-за этого троит и плохо заводится. Я уже знаю эту фигню и уже сразу перед заводом машины снимаю крышку и протираю. У меня вопрос - не должно ли быть в родной крышке отверстия для вентиляции? У меня на жигулях были маленькие отверстия 1,5мм. На опеле нету. Правда крышка далеко уже не родная. У кого-нибудь есть что-то подобное?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-01-2010, 14:48:40 »

Странно. У меня нет никаких отверстий, но в крышке влага никогда не конденсировалась на моей памяти.
Записан
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-01-2010, 14:49:33 »

У меня часто в сырую погоду крышка трамплера мокрая изнутри. Из-за этого троит и плохо заводится. Я уже знаю эту фигню и уже сразу перед заводом машины снимаю крышку и протираю. У меня вопрос - не должно ли быть в родной крышке отверстия для вентиляции? У меня на жигулях были маленькие отверстия 1,5мм. На опеле нету. Правда крышка далеко уже не родная. У кого-нибудь есть что-то подобное?
У меня сухо в любую погоду, отверстия для для вентиляции нет.
Может у тебя типа масляный туман проходит из корпуса распедвала. Кстати там случайно сальника нет? Если плохой салник то теплый
воздух с корпуса распредвала будет встречатся с холодным под крышкой и будет влага, хотя у меня такого нет .
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #14 : 17-01-2010, 14:52:09 »

У меня часто в сырую погоду крышка трамплера мокрая изнутри. Из-за этого троит и плохо заводится. Я уже знаю эту фигню и уже сразу перед заводом машины снимаю крышку и протираю. У меня вопрос - не должно ли быть в родной крышке отверстия для вентиляции? У меня на жигулях были маленькие отверстия 1,5мм. На опеле нету. Правда крышка далеко уже не родная. У кого-нибудь есть что-то подобное?
У меня сухо в любую погоду, отверстия для для вентиляции нет.
Может у тебя типа масляный туман проходит из корпуса распедвала. Кстати там случайно сальника нет? Если плохой салник то теплый
воздух с корпуса распредвала будет встречатся с холодным под крышкой и будет влага, хотя у меня такого нет .
Масляный туман оседал бы масляным пятном. А тут просто влага. Типа потеет изнутри. А где сальник расположен? А то я пока трамплер не снимал и не разбирал и не знаю где он находится.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Пропала искра... и появилась..... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: