Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 05:48:17
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вопрос для Paul вопрос для размышления. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Вопрос для Paul вопрос для размышления.  (Прочитано 16848 раз)
ARHIMED
Гость
« : 10-01-2013, 18:17:57 »

.Эта тема создана для Paul.Так сказать интересно мнение.У кого ещё будут какие мысли то можете так же определить и решить проблему.
Имеем Опель Кадетт 1.6 дизель.Топливная Бош.Праблема такая.Мотор не хочет нормально запускаться на холодную.Запускается либо в конкретную догонку,при этом с трубы куча сизо-чёрного дыма.А если не запустился со стартера то только приходится с буксира запускать.Если запустился то запускается дальше без вопросов.Но работает с постоянным сизым дымом,который не проходит даже после прогрева машины.Скажу сразу,что во время запуска,если воспользоваться тросиком опережения,или же просто сделать раньше момент впрыска,то мотор не запускается,даже на гарячую.Топливная отличная,для эксперимента ставили с другой рабочей машины-результат одинаковый.Мотор делался тысяч 40 назад.Компрессия ровная по 26. Если что то будет ещё интересовать,то добавлю.
Записан
plex


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #1 : 10-01-2013, 18:27:52 »

Странно, я слышал, что при компрессии 26 пробег должен быть 250-300т, а не 40.
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-01-2013, 21:40:23 »

Напрашивается вывд о слишком раннем впрыске.
Солярка попадает в еще холодную камеру и незагорается. Куча черного дыма это просто сгорание накопленной в цилиндрах солярки.
У меня так было когда пустится не мог. Долго маслал, а когда схватило то такая сажа повалила что все сзади черное было как у паровоза. Хотя до этого и после этого я черный дым только при газовании вижу, и то- если не до конца прогрет
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 10-01-2013, 22:15:40 »

Забыл дописать.с моментом впрыска пришлось долго играться,чтоб поймать оптимальную работу и запуск.При этом мотор уже работает на чуть более раннем зажигании. Но если выставить как положено,то мотор даже и не пытается подхватывать даже на гарячую.Только куча сизого дыма.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-01-2013, 22:28:46 »

А что с форсунками, распыляют?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-01-2013, 22:32:22 »

Была беда на бензиновом кадете 16SH со стравлеными толкателями заводиться с пол оборота работае, едет, после как заглушили не заведешь, только с толкача, причина была изношенный распредвал, может и тут, или как вариант голова.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 10-01-2013, 22:35:43 »

Была беда на бензиновом кадете 16SH со стравлеными толкателями заводиться с пол оборота работае, едет, после как заглушили не заведешь, только с толкача, причина была изношенный распредвал, может и тут, или как вариант голова.

У меня была мысль что с клапанами что то не в порядке, но мотор же после капиталки. Все должно быть ОК
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-01-2013, 22:38:18 »

У меня была мысль что с клапанами что то не в порядке, но мотор же после капиталки. Все должно быть ОК
Клапана должны быть не выше определенного размера, надо в книге посмотреть, может уже изношены были, да их еще притерли!!! Думаю однознавчно движок прийдеться вскрывать!
Записан
G@rri
Игорь


Карма: +6/-2
Сообщений: 648


Опельсиного цвета. Хетч Е 1.6D 86г

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 24.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-01-2013, 22:52:07 »

Не исключайте качество нынешних запчастей кто и как капиталил. Саша если даже ты обратился к дезилистам за советом то наверное ее придется капиталить второй раз Веселый
Записан

Сигнализация, видео, домофон. Монтаж-демонтаж!
(067)_853_01_35 (050)_070_98_91
Игорь.
ARHIMED
Гость
« Ответ #9 : 10-01-2013, 23:42:51 »

А что с форсунками, распыляют?

Не исключайте качество нынешних запчастей кто и как капиталил. Саша если даже ты обратился к дезилистам за советом то наверное ее придется капиталить второй раз Веселый
А,то же забыл дописать.С форсунками всё в порядке.Распредвал в порядке,клапана держат,мотор масло не берёт.
Ну,скажем так,я специально создал тему для Paul,чтоб об объяснил и рассказал,где в чём проблема.Ну в плане,чтоб было понятно,на сколько человек знает своё дело.А то Как то обидно проработать больше 8 лет,и тут мне начинают рассказывать абсолютно противоречащие вещи.
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-01-2013, 01:48:35 »

я специально создал тему для Paul,чтоб об объяснил и рассказал,где в чём проблема.Ну в плане,чтоб было понятно,на сколько человек знает своё дело.
А я-то голову ломаю, чем заслужил такое почтение. А тут, оказывается, "проверка на вшивость" Смеяться. Тоже могу подкинуть вопросик.
Ладно, Саша, мы не гордые. хе-хе
Вот воочию бы посмотреть на него, послушать, понюхать. Было б гораздо проще. Такие симптомы внезапно не возникают, им должно что-то предшествовать. Что делалось до?
Будем рассуждать методом исключения.
Вы говорите, что топливная отличная, значит подсосы воздуха я исключаю.
Следует обратить внимание на установку РВ (маловероятно, но проверить микрометром не помешает).
Непроходимость впускного тракта тоже исключаю, тк компрессия ровная 26.
Похожие симптомы встречал.
Один раз ТНВД был установлен неверно. Вал насоса был провёрнут на 180 градусов. Авто заводилось только с галстука, дымило, но ехало кое-как.
 Второй случай был интереснее. Всё на месте, всё в норме, а симптомы как у вас. Причина оказалась проста: каким-то образом человек при замене трубок ВД перепутал местами  на насосе 2-ю и 3-ю трубки. При снятии насоса он их изогнул, а потом при установке выгнул не туда.
Ещё можно предположить неправильную сборку насоса. Плунжер с кулачковой шайбой можно поставить в 2-х положениях относительно ведущего вала. Но вы говорите, что подкидывали  другой насос, значит дело не в сборке.
Всякие мелочи Типа забитых фильтров и т.п. , полагаясь на ваш 8-и летний опыт я позволил себе исключить.
Выводы.
 Ремонтировать на расстоянии сложно Смеяться.
.Топливная отличная,для эксперимента ставили с другой рабочей машины
.Мотор делался тысяч 40 назад.Компрессия ровная по 26.
С форсунками всё в порядке.Распредвал в порядке,клапана держат,мотор масло не берёт.
Опираясь на эти факты ( остаётся только человеческий фактор), могу предположить пока такие варианты:
Неточная установка РВ.
Насос провёрнут на 180 градусов.
Перепутаны трубки ВД.
Разбитые шпонки, и как следствие, несовпадение уст. меток.
Более точно можно сказать осмотрев авто. На расстоянии и Кашпировский не всегда вылечивал. Смеяться
Ещё интересно: под нагрузкой слышен одиночный, звонкий, металлический стук? Не слишком громкий, похожий на форсунку?
« Последнее редактирование: 11-01-2013, 03:59:17 от Paul » Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 11-01-2013, 09:48:53 »

Во блин приколисты. Веселый Смеяться
Ну практически все было названо заисключением свечей накала Подмигивает
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
G@rri
Игорь


Карма: +6/-2
Сообщений: 648


Опельсиного цвета. Хетч Е 1.6D 86г

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 24.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 11-01-2013, 10:49:23 »

Все это надо взять себе на заметку
Записан

Сигнализация, видео, домофон. Монтаж-демонтаж!
(067)_853_01_35 (050)_070_98_91
Игорь.
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 11-01-2013, 10:58:44 »

Вот это зацепились. Одной темой осветили все проблемы запуска дизелей.
Записан
plex


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #14 : 11-01-2013, 11:11:51 »

Вот это зацепились. Одной темой осветили все проблемы запуска дизелей.
Тему в FAQ Смеяться
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вопрос для Paul вопрос для размышления. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: