Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 02:45:24
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вопрос для Paul вопрос для размышления. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Вопрос для Paul вопрос для размышления.  (Прочитано 16846 раз)
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 12-01-2013, 07:34:21 »

А можно вопрос для общего развития?
Какая компрессия считается нормальной для дизеля после капремонта и обкатки?
35
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;

   - 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;

   - 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;

   - 28 -  -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;

   - 32 -  -//- ; после длительной стоянки до  -25С;

   - 36 -  -//- ; -//- до -30С;

   - 40 -  -//- ; -//- до -35С.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
ARHIMED
Гость
« Ответ #31 : 12-01-2013, 11:38:59 »

Саша, вы с VW дизелями имели дело? В часности с 1,9D 1Y ? Я без всяких поъе...., хочу задать вопрос. Голову уже изломал (свою), вопрос спать не дает уже 2-ю неделю. Могу в личку отписать.
Давай рассказывай.
Я об этом думал. Компрессия может быть и "на масле", но она бы сильно отличалась на холодном и на горячем двигателе.  Тогда он ОБЯЗАН его жрать, но вы говорили, что мотор масла не берёт. Неувязочка выходит шептатьА я о чём? Это и есть человеческий фактор. Между нами более 2000 км. И мне отсюда совсем не видно этот двигатель. Смеяться И не обязательно "накосячили". Я встречал поршневые кольца подделку под SM, которые пробежали 1200 км и сдохли. Компрессия была ниже 20 на холодную. По теме. Могли стыки на порш. кольцах не разогнать, но тогда бы он нещадно жрал масло. Могли и компрессионные кольца не той стороной поставить. Неточно установленный РВ (я уже об этом писал) тоже снизит компрессию. И шпонка КВ разбитая (тоже писал), приводит к  несовпадению меток ( хотя визуально всё совпадает) и, как следствие снижению компрессии. Если мотор не сапунит, я бы на эти факты и обратил внимание. Тут вживую смотреть нужно.   Так часто бывает. Самая неблагодарная работа.  Нужно в таких случаях садить клиента рядом, заклеивать ему рот и брать почасовую плату.
Я в самом начале расписал,так сказать с подвохом про компрессию и пробег.И в самом начале уже был правильный ответ,но на него ни кто внимания не обратил.Если бы проблема была именно в износе,то были бы разные показания при замере,и мотор бы уже конкретно сапунил.По поводу шпонки коленвала,то при проверке это показало бы.Я писал,что с распредвалом всё в порядке.И даже разбитая и смещённая шпонка ни каким образом(если шестерня нормально затянута)не повлияет на правильную установку распредвала,так как шестерня распредвара крепится без шпонки,и ТНВД выставляется по индикатору.
После долгих тренировок с этой машиной я выяснил причину лишь после замера компрессии.И уже потом долго и упорно пришлось объяснять причину клиенту.
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 12-01-2013, 22:47:11 »

.И даже разбитая и смещённая шпонка ни каким образом(если шестерня нормально затянута)не повлияет на правильную установку распредвала,так как шестерня распредвара крепится без шпонки
.Скажу сразу,что во время запуска,если воспользоваться тросиком опережения,или же просто сделать раньше момент впрыска,то мотор не запускается,даже на гарячую

Этот факт и говорит о неточности установки.
Распредвал выставлять нужно по микрометру, для того и шпонки нет. Неточная установка снижает компрессию. Клапана несвоевременно открываются.
Я в самом начале расписал,так сказать с подвохом
В том и дело. Человек, зная об этом, начинает сосредоточенно искать подвох, а не суть вопроса.
По VW. Для непосвещённых скажу, что там стоит 1,9 вихрекамерный дизель, топливная как на кадете. Основное отличие от опелевских дизелей в том, что коромысел в ГРМ нет, а привод клапанов устроен как на ВАЗ О8 - О9, той лишь разницей, что толкатели гидро.
Короче у человека угнали машину, когда нашли, двигатель был заклинивший. До угона всё было отлично, никаких нареканий.  Проделана капиталка (точили блок, шлифовали колено, голова перебрана полностью, распылители, свечи накала, ).  Двигатель собран правильно, запчасти все проверены, всё время этими пользуюсь.
Момент впрыска установлен по индикатору, метки все на своих местах. Компрессия 33, что для необкатанного двигателя вполне норма. Форсунки на 135.
При попытке запуска бил в обраную сторону. Поигравшись со впрыском ( получился гораздо позже) добился внятного запуска без обратных ударов. Но дизель работает так, словно впрыск очень ранний. Тяги нет совсем. Под нагрузкой клубы белого дыма. Заводится всегда не зависимо от температуры.
Если делать впрыск раньше, то дыма  естественно становится меньше, но стук от дизеля жуткий. ТНВД подкидывал заведомо исправный, разницы нет.
Куда ещё копнуть?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #33 : 13-01-2013, 00:06:16 »

Ну я над этим вопросом подумаю.Есть пару мыслей.Поршневая точно под этот блок ?А то как то было пару случаев.что компрессия по 35 и мотор запускается с пол тыка без прогрева свечей,но нормально не ехал.Второе это пока мысли по поводу самого стартера,и всего что с ним связано.По поводу громкой работы.то есть несколько вариантов моторов.И одни работают мягко,а другие работают очень жёстко,как на раннем зажигании.Точно сейчас не скажу маркировку этих моторов.

А по поводу установки распредвала,так обоснуй пожалуйста,каким образом не точная установка повлияет на компрессию?Я ни когда в жизни не выставляю распредвал по индикатору,и несколько раз уже тыкал на ошибки при установке по индикатору(по схеме изложенной на разных ресурсах.Самый простой и точный метод я уже не один раз выкладывал тут на форуме в разных темах.И все,кто им пользовался после установки по индикатору с вытекающими проблемами в плане ломания рокеров и стука клапанов ,больше таких проблем не имели.
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 13-01-2013, 17:49:14 »

Да, поршневая именно под этот блок. По поводу шумности работы, то скажу, что хозяин авто клиент постоянный, и знаю, как должен работать этот дизель.
13-й год я с этими дизелями. В основном на них и специализируюсь.
Тяги сейчас нет совсем. Заводится с пол-оборота стартёра. Сегодня решил проверить компенсаторы (новые стоят), все в норме. Ну, думаю, нужно проверить давление масла в канале компенсаторов в головке. Пришла мысль: в канале компенсаторов низкое давление (вдруг при сборке что попало?) и они при работе пи...ят и стучат, а при проверке на "прожим" всё ок.
Вобщем давление в ГБЦ на ХХ 2,2 очка, неплохо в принципе. Поставил старые. Результат не изменился. На ХХ дымит беловатым, и оч. жестко работает
Вот запара.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #35 : 13-01-2013, 20:23:12 »

В чём проясняется жосткость работы.То есть на что больше похоже-на раннее зажигание или что то другое.И больше подробностей о машине.Что за машина,год  и какой конкретно мотор?Глупый конечно вопрос,но всё же что с установкой ГРМ.
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 13-01-2013, 21:37:26 »

Авто Пассат В3, 1994г, 1,9D модель двигателя 1Y. Работает, словно очень-очень ранний впрыск. По мануалу впрыск на эти дизеля идёт 0,83-0,97 мм хода плунжера в ВМТ. Если ставлю по мануалу, то при попытке пуска бьёт в обратную сторону.  Сейчас впрыск  установлен 0,55, но всё равно по ощущениям ранний. Естественно, чем позже делаешь, тем мягче работает и  больше дыма, но удивительно, что и тогда заводится с пол оборота.
С установкой  меткок ГРМ полный порядок. Я уже все варианты перебрал.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #37 : 13-01-2013, 21:53:56 »

Раз всё уже перепроверил,и ставил другой насос ,то проблема остаёся только в самом моторе.Где именно точно не скажу.Придётся вскрывать и перепроверять.Вариантов может быть очень много. начиная от неправильно подобранной прокладки относительно вылета поршней.заканчивая посадкой клапанов в головке.
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 14-01-2013, 04:13:25 »

.Вариантов может быть очень много. начиная от неправильно подобранной прокладки относительно вылета поршней.заканчивая посадкой клапанов в головке.
Дело в том, что капиталил я. Мотор, поверь, далеко-далеко не первый. Все нюансы этих моторов знаю.  Но такой запары ещё не встречал. Мозг закипает, руки опускаются.
Записан
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 14-01-2013, 08:38:55 »

Ну я над этим вопросом подумаю.Есть пару мыслей.Поршневая точно под этот блок ?А то как то было пару случаев.что компрессия по 35 и мотор запускается с пол тыка без прогрева свечей,но нормально не ехал.Второе это пока мысли по поводу самого стартера,и всего что с ним связано.По поводу громкой работы.то есть несколько вариантов моторов.И одни работают мягко,а другие работают очень жёстко,как на раннем зажигании.Точно сейчас не скажу маркировку этих моторов.

А по поводу установки распредвала,так обоснуй пожалуйста,каким образом не точная установка повлияет на компрессию?Я ни когда в жизни не выставляю распредвал по индикатору,и несколько раз уже тыкал на ошибки при установке по индикатору(по схеме изложенной на разных ресурсах.Самый простой и точный метод я уже не один раз выкладывал тут на форуме в разных темах.И все,кто им пользовался после установки по индикатору с вытекающими проблемами в плане ломания рокеров и стука клапанов ,больше таких проблем не имели.

Саша, а можно ссылку на установку без индикатора. Читаю все твои темы, а про это не помню, где было. Заранее спасибо.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #40 : 14-01-2013, 17:04:31 »

Саша, а можно ссылку на установку без индикатора. Читаю все твои темы, а про это не помню, где было. Заранее спасибо.
Очередной раз распишу.Ставим коленвал в ВМТ.Отпускаем центральный болт распрелвала(крепления шестерни)Ключём на 22 (ставим в шестигранник между кулачками)сдвигаем распредвал(естественно при снятой клапанной крышке) до упора клапана в поршень.Делаем для себя отметку.Сдвигаем распредвал в другую сторону до упора.Опять отметку.Потом выставляем распредвал в среднее положение между отметками и затягиваем шестерню.Это самый простой и надёжный способ.

Paul что касается твоего вопроса.Сегодня общался по этому поводу со многими людьми,и почти все однозначно сказали перепроверять ГРМ.Такое может быть при установке на 180.Мотор при этом будет запускаться,но громко работать и дымить .И ещё практически все засомневались в компрессии на только собранном моторе.Через чур много.Где то проблема в сбрке.Как вариант от этого так же может громче работать.А что касается возврата при точной установке насоса,то больше склонны к вопросам связанным со стартером.
« Последнее редактирование: 14-01-2013, 19:45:57 от ARHIMED » Записан
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 15-01-2013, 13:36:37 »

Очередной раз распишу.Ставим коленвал в ВМТ.Отпускаем центральный болт распрелвала(крепления шестерни)Ключём на 22 (ставим в шестигранник между кулачками)сдвигаем распредвал(естественно при снятой клапанной крышке) до упора клапана в поршень.Делаем для себя отметку.Сдвигаем распредвал в другую сторону до упора.Опять отметку.Потом выставляем распредвал в среднее положение между отметками и затягиваем шестерню.Это самый простой и надёжный способ.



Спасибо за комментарий по установке ГРМ.
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 15-01-2013, 17:58:06 »

С установкой меток ГРМ полный порядок. По поводу компресии есть подозрения, завтра скину всё-таки голову, отпишусь. Самому интересно.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #43 : 15-01-2013, 18:16:23 »

Плохо,что если даже выложить видео с работой мотора,то камера сильно искажает шумы.Даже мягко работающий мотор на видео кажется работает громко.Если не трудно,то расскажи что конкретно делал,и как выставлял(желательно с подробностями).Может всё же где то промахнулся и ,как говорится я свежим глазом увижу.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 27-01-2013, 17:38:37 »

Давай рассказывай.Я в самом начале расписал,так сказать с подвохом про компрессию и пробег.
....
После долгих тренировок с этой машиной я выяснил причину лишь после замера компрессии.И уже потом долго и упорно пришлось объяснять причину клиенту.

Так шож с ней было?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вопрос для Paul вопрос для размышления. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: