Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 08:36:03
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вопрос для Paul вопрос для размышления. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Вопрос для Paul вопрос для размышления.  (Прочитано 16849 раз)
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 11-01-2013, 12:41:13 »

Ну практически все было названо заисключением свечей накала Подмигивает
Нет, точно не свечи. На горячую тоже проблема с запуском.
,если воспользоваться тросиком опережения,или же просто сделать раньше момент впрыска,то мотор не запускается,даже на гарячую.
Записан
bogdanbg


Карма: +1/-0
Сообщений: 33

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-01-2013, 13:38:36 »

Років 10 назад в мене на другому кадеті були схожі проблеми:після більш ніж шестигодинного простою машина заводилась або  вдогонку з відповідною кількістю диму або з буксиру -дальше заводка з півоберта .Свічі робочі,розпилювачі замінив,насос підставляв,до троса випередження дотулятись було неможливо бо інакше взагалі не заводилась.Проблема була до смішного простою товариш замінив мені маслоTEDEX і я довго не міг зрозуміти в чім справа (поїздки до мотористів допогли тільки їм а не машині).На форумі дизилістів я знайшов подібну проблему і вирішення її заміною масла.Я замінив масло і проблема зникла відразу.Товариш не повірив що так може бути від масла і ми провели експеримент-залили масло в його Гольф 2 результат побачили вранці коли його машина ледве завелась.Відповідно після заміни масла на нормальне проблеми з заводкою в нього більше не було.Так що проблеми бувать навіть такими які дуже важко зрозуміти і пояснити.На вигляд і на дотик масло нічим не відрізнялось від нормального а провести експертизу ми звичайно не могли.Просто до вибору масла і фільтрів на дизель треба бути уважим.
Записан

Opel Kadett 1,6DA зелений хеч.був, Opel Kadett 1,6D червоний седан є.
ARHIMED
Гость
« Ответ #17 : 11-01-2013, 17:05:51 »

И из всех только один plex  сразу увидел подвох.
Paul без обид,это не проверка на вшивость.Просто из того,о чём мы спорили в другой теме,изложенное тобой не соответствует реальности.Максимум только если ты расписывал работу Лукаса а не Боша.Вот по этому мне и стало интересно на сколько опытный человек.У меня ещё есть очень много вопросов,так сказать для обмена опытом,но это уже потом.Для начала давайте всё же все вместе рассмотрим данную ситуацию,так сказать для общего развития и понятия принципа работы дизеля,чтоб другим было потом легче найти возможные проблемы.
« Последнее редактирование: 11-01-2013, 17:37:49 от ARHIMED » Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 11-01-2013, 20:21:38 »

Так я же и говорю, что такая неисправность спонтанно не возникнет. Тут человеческий фактор. Этому должно было что-то предшествовать. Вот я и спросил, что было до? Зная это гораздо проще решить проблему. А иначе - это игра "угадай-ка".
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #19 : 11-01-2013, 20:30:30 »

Ну так это и не известно.Человек пол года назад купил машину.Пока было тепло мотор запускался.Как начало холодать появились проблемы.По его словам мотор делался около 40 тысяч назад,Компрессия 26 мерялась на холодную.Так же мерял и на гарячую- показатель не изменился.Практически постоянно с трубы идёт сизый дым именно не сгоревшей соляры.
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 11-01-2013, 20:41:17 »

А можно вопрос для общего развития?
Какая компрессия считается нормальной для дизеля после капремонта и обкатки?
Записан

Владко


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 11-01-2013, 21:00:48 »

Во блин приколисты. Веселый Смеяться
Ну практически все было названо заисключением свечей накала Подмигивает

без свечей он бы просто не завелся...но не дымел во время работы... Опель- Рулезз!!
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
Владко


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 11-01-2013, 21:10:16 »

Мужики, еще толкну версию...к нам както пригнали мазду на ремонт...так тоже чтоб завести нужно было маслать стартером пол часа и работала только если держать педальку газа почти до упора и сильно дымела с кислым запахом не сгоревшей соляры....то тоже что не проверяли...и топливную в Константиновку возили...а оказалось что прогорела прокладка под головкой между 2 и 3 цилиндром... Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
ARHIMED
Гость
« Ответ #23 : 11-01-2013, 22:18:53 »

Владко если бы была прогоревшая прокладка,то не было бы компрессии в этих цилиндрах
Записан
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 11-01-2013, 22:30:51 »

Причина есть ее надо искать на машине, если меняли ТНВД првильно выставляли момент впрыска и проверяли давление открытия форсунок, то нужно лезть в двигатель, вскрывать и смотреть, чудес не бывает!!! где-то бок внутри!!!
Записан
Seriks


Карма: +1/-0
Сообщений: 301


OPEL Kadett D Caravan 1.6D 1982 г

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск Марганец

Регистрация: 17.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 11-01-2013, 22:32:37 »

Років 10 назад в мене на другому кадеті були схожі проблеми:після більш ніж шестигодинного простою машина заводилась або  вдогонку з відповідною кількістю диму або з буксиру -дальше заводка з півоберта .Свічі робочі,розпилювачі замінив,насос підставляв,до троса випередження дотулятись було неможливо бо інакше взагалі не заводилась.Проблема була до смішного простою товариш замінив мені маслоTEDEX і я довго не міг зрозуміти в чім справа (поїздки до мотористів допогли тільки їм а не машині).На форумі дизилістів я знайшов подібну проблему і вирішення її заміною масла.Я замінив масло і проблема зникла відразу.Товариш не повірив що так може бути від масла і ми провели експеримент-залили масло в його Гольф 2 результат побачили вранці коли його машина ледве завелась.Відповідно після заміни масла на нормальне проблеми з заводкою в нього більше не було.Так що проблеми бувать навіть такими які дуже важко зрозуміти і пояснити.На вигляд і на дотик масло нічим не відрізнялось від нормального а провести експертизу ми звичайно не могли.Просто до вибору масла і фільтрів на дизель треба бути уважим.
А если в дизель  залить масло которое уже использовалось, то это сильно может повлиять на его роботу?
Записан

тел: (095)907-17-70 (Сергей)
ARHIMED
Гость
« Ответ #26 : 11-01-2013, 22:55:37 »

А не жалко?Другой вопрос,если мотор литрами жрёт масло.Ладно,раз Pau не смог ни чем помочь в данном вопросе,то раскрою карты.
Странно, я слышал, что при компрессии 26 пробег должен быть 250-300т, а не 40.
Вот где сидит проблема.Где то накосячили при сборке мотора,но разобраться где именно нам так и не дали.Для того,чтоб это выяснить мне пришлось ставить свой насос и долго объяснять клиенту что да как.Короче было проделано очень много бестолковой бесплатной работы,потрачено куча времени,а в итоге клиент ещё и не довольный остался.
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 12-01-2013, 02:15:21 »

А не жалко?Другой вопрос,если мотор литрами жрёт масло.Ладно,раз Pau не смог ни чем помочь в данном вопросе,то раскрою карты.Вот где сидит проблема.Где то накосячили при сборке мотора,но разобраться где именно нам так и не дали.Для того,чтоб это выяснить мне пришлось ставить свой насос и долго объяснять клиенту что да как.Короче было проделано очень много бестолковой бесплатной работы,потрачено куча времени,а в итоге клиент ещё и не довольный остался.
Я об этом думал. Компрессия может быть и "на масле", но она бы сильно отличалась на холодном и на горячем двигателе.  Тогда он ОБЯЗАН его жрать, но вы говорили, что мотор масла не берёт. Неувязочка выходит шептать
,мотор масло не берёт.
Где то накосячили при сборке мотора,.
А я о чём? Это и есть человеческий фактор. Между нами более 2000 км. И мне отсюда совсем не видно этот двигатель. Смеяться И не обязательно "накосячили". Я встречал поршневые кольца подделку под SM, которые пробежали 1200 км и сдохли. Компрессия была ниже 20 на холодную. По теме. Могли стыки на порш. кольцах не разогнать, но тогда бы он нещадно жрал масло. Могли и компрессионные кольца не той стороной поставить. Неточно установленный РВ (я уже об этом писал) тоже снизит компрессию. И шпонка КВ разбитая (тоже писал), приводит к  несовпадению меток ( хотя визуально всё совпадает) и, как следствие снижению компрессии. Если мотор не сапунит, я бы на эти факты и обратил внимание. Тут вживую смотреть нужно.   
.Короче было проделано очень много бестолковой бесплатной работы,потрачено куча времени,а в итоге клиент ещё и не довольный остался.
Так часто бывает. Самая неблагодарная работа.  Нужно в таких случаях садить клиента рядом, заклеивать ему рот и брать почасовую плату.
« Последнее редактирование: 12-01-2013, 03:30:20 от Paul » Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 12-01-2013, 02:32:54 »

Саша, вы с VW дизелями имели дело? В часности с 1,9D 1Y ? Я без всяких поъе...., хочу задать вопрос. Голову уже изломал (свою), вопрос спать не дает уже 2-ю неделю. Могу в личку отписать.
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 12-01-2013, 07:23:28 »

А не жалко?Другой вопрос,если мотор литрами жрёт масло.Ладно,раз Pau не смог ни чем помочь в данном вопросе,то раскрою карты.Вот где сидит проблема.Где то накосячили при сборке мотора,но разобраться где именно нам так и не дали.Для того,чтоб это выяснить мне пришлось ставить свой насос и долго объяснять клиенту что да как.Короче было проделано очень много бестолковой бесплатной работы,потрачено куча времени,а в итоге клиент ещё и не довольный остался.
Да ну при 26 опелевский при -10 заводится как часы, а что слабовата компресия могли покладку толстую постваить.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вопрос для Paul вопрос для размышления. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: