Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 07:16:37
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 »»»
Автор Тема: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ  (Прочитано 59784 раз)
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #75 : 12-04-2011, 14:02:03 »

Померял свой шкив - 150 мм, посадочное отверстие 26.
Токарь как раз занес наваренный, еще без зубов, интересуется правильно ли он делает.
Завтра бум нарезать зупки )))


* 1.jpg (81.43 Кб, 803x768 - просмотрено 583 раз.)

* 2.jpg (72.15 Кб, 833x768 - просмотрено 606 раз.)
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #76 : 12-04-2011, 14:27:39 »

Та биения быть не должно, токарь сначала приварил заготовку немного больше и толще размерами, а потом сделал оправку 26 мм толщиной для центровки шкива в станке и протачивал венец до нужных размеров уже прямо на шкиву. После чего еще и балансировку проверил.
Записан

Klimenkoff


Карма: +0/-0
Сообщений: 35


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , винница

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 12-04-2011, 17:53:17 »

А если взять шкив от ланоса


* 777.JPG (304.91 Кб, 1833x2520 - просмотрено 556 раз.)
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 12-04-2011, 18:55:29 »

А шо в Крыму реле не юзают?  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Siriys
Гость
« Ответ #79 : 12-04-2011, 19:12:28 »

А шо в Крыму реле не юзают?  Смеяться
Ага ! РЭС ку в местном краеведческом музее нашли  Это чтоб был некий шарм ! Подмигивает Олег ! я смотрю на твою аватарку так слюной захлёбываюсь  Плачет   И оф топ ! Господа кто забыл поставить коммутатор зажигания на пасту КПТ или подобное Во избежании выхода из строя сего предмета рекомендую Иначе это все дорого  Удивлен Плачет
« Последнее редактирование: 12-04-2011, 19:30:14 от Siriys » Записан
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #80 : 19-04-2011, 21:32:57 »

 Отчитываюсь - шкив с зубами уже стоит на машине, 2 зуба еще срезал, т к еще не знаю точно где и как будет стоять ДПКВ. В передней части блока двигателя как раз рядом со шкивом обнаружил 3 отверстия с резьбой М10 (чуть ниже правой лапы), не знаю зачем они там но думаю приколхозить ДПКВ туда. Правда там какой то непонятный шаг резьбы - ни один болт из моих запасов вкручиваться не захотел. Завтра возьму у токаря резьбомер и разберусь.
Сергей Технолог сегодня выслал плату, запчасти с Винницы (комутаторы, ДПКВ и катушка) почта вернула им обратно - не указали на посылке улицу и дом)))))). Поизвинялись и сказали что отправили посылку еще раз сегодня. Вобщем ожидаю обе посылки в течении недели.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 19-04-2011, 21:42:17 »

А разве есть разница какие зубы спиливать? По-моему там пох, два подряд спилить и фсе!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #82 : 19-04-2011, 21:52:05 »

А разве есть разница какие зубы спиливать? По-моему там пох, два подряд спилить и фсе!
Та не))))))
Этот пробел в зубах - синхрометка от которой ЭБУ начинает отсчет и тем самым определяет момент зажигания, и она должна быть за 120 град (20 зубов) не доходя до мертвой точки 1 цилиндра
Ну это я так сам себе соображаю, а вообщето нада у Олега спросить
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #83 : 26-04-2011, 14:36:27 »

Приехали наконец то мои железяки с Винницы - бесконтактный ДПДЗ, коммутаторы, ДПКВ. Нету только катушки - сказали нет в наличии. Ну катушку я и у нас в магазине видел, правда дороже немного.
Вопрос к Олегу.
С торца ДПКВ выступает сердечник сечением 3х7 мм. Каким образом этот "кирпичик" должен располагаться относительно зубов шкива?
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #84 : 26-04-2011, 19:40:44 »

Так бы и сказал сразу - разьем влево (или вправо)
Кстати - влево-вправо играет роль? Или это роли не играет и делается фазировкой проводов? Типа если я переверну датчик вверх ногами.
Я так и не понял куда ты приколхозил датчик? Я собираюсь его ставить на переднюю часть двигателя, то есть вправо от шкива. (Налево жена не разрешает(((

пс.
Засунул ДПКВ в карман. Дома он вытащился вместе со связкой ключей, зажигалкой и какими-то болтиками. Ох и магнитная гадость однако (
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #85 : 04-05-2011, 00:28:41 »

Олег, а что будет, если попытаться завести двигатель, перепутав при этом фазировку ДПКВ? Ниче не сгорит?
И такой вопрос - у меня к катушке подходит пара проводов (+12 В  и с трамба провод с коммутатора ). А также паралельно этим проводам к катушке подключена еще пара тоненьких проводов, для чего они и куда они идут? Для тахометра? Так у меня его нету. Притом эта пара подключается паралельно к основной через перемычки в катушке (когда разьем снят - соединения между этими парами нету). Вчера снимал с катушки разьем и забыл воткнуть обратно. Сегодня попробовал завести машину - чек не загорается  вообще, бензонасос не качает... Эти проводки случайно не в ЭБУ идут? Или каким образом ЭБУ "видит" отсутствие катушки?
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #86 : 21-05-2011, 09:41:59 »

Отчитываюсь, смонтировал - все красиво получилось, типо так с завода было.
Подключил сначала вместо коммутаторов  светодиоды для фазировки ДПКВ - естессно не угадал фазировку - 1 светодиод горит постоянно, второй молчит как рыба об лед. Поменял местами провода на ДПКВ - замигали оба, красивая такая светомузыка )))
Машина завелась на новом зажигании с пол тыка, что порадовало. Но обороты примерно 3 000 и не падают на ХХ, после пуска движка чек тухнет, но потом через 2-3 сек загорается и горит посоянно. Обнаружил, что напряжение на С14 (питание платы, +5В) при вкл зажигания как положено 5В, а вот при заведенном движке падает до 3В. Подключал другой мозг - то же самое.
Что может давать такую просадку по питанию? Какие должны быть сигналы на Д4, Д5, В5 при вкл зажигании и после старта движка?

п.с. Олег, поменять реле с моего модема не получится - у меня в модеме оно  такое -  катушка и 2 пары нормально разомкнутых контактов ( т е всего 6 выводов вместо Доволен. На переключение контактов нету((
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #87 : 21-05-2011, 10:43:12 »

Олег, а можно подробнее о Д4, Д5, В5 и их работе? Кто из них вход, а кто выход, зачем они нужны, как они работают и какие должны быть сигналы при вкл зажигания и пуске движка.
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #88 : 21-05-2011, 11:07:01 »

D5 - устанавливает логическую единицу при оборотах выше 400
B3 - масса
B5 - сигнал на мозг
D4 - смозга

Упс(
Если верить схеме СС-4 - то Д4 и Д5 как раз наоборот. По Д5 с мозга приходит сигнал на транзистор управляющий релюшкой. А релюшка потом выдает единичку на мозг по линии Д4. Мож на схеме опечатка Д4 и Д5 и все траблы у меня от того что они перепутаны местами?
Надо бы как то точнее определиться с Д4 и Д5 - кто из них вход, а кто выход в ЭБУ.
Фигово, что гараж далеко от дома, а в гараже инета нету((
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #89 : 21-05-2011, 17:58:12 »

Д5 отключил, завел движок - ХХ стал как положено - тихонько так урчит, приятно... Тахометра нету жалко.
Напряжение на С14 остается как и положено - 5В.
Попробовал такой фокус - при отключенной Д5 включил зажигание ( т е подал питание 5В на плату) и по выводу Д5 на плату сделал имитацию лог 1 - через сопротивление подал +5В. Релюшка при этом касании издает тихонькое шуршание, характерного щелчка нету. Если верить тестеру (а я ему обычно верю) контакты реле тоже остаются в исходном состоянии, переключения нету. И при всем этом питание падает до 3 В. Такое ощущение как вроде у катушки реле межвитковое замыкание или она маленько подгоревшая.

Скрепко-диагностика показала ошибки 22 и 42, где табличку глянуть?
Хотя если реле подгоревшее, то и так все ясно..
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: