Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:13:43
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Автор Тема: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ  (Прочитано 59912 раз)
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 25-03-2011, 13:41:04 »

Сколько наблюдаю за темой и вот решился  поспрашивать. Я так понимаю эта схема для замены штатного трамплёра на его електронную версию. вот е меня с 16 нз без ДПКВ  как мне тогда быть?? кто сможет спаять и прошить данную схемку, и сколько это будет стоить? 

Спаять и прошить - это не так сложно, как найти ДПКВ, срезать зубчатую часть и приварить к своему шкиву.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
maxbet
Александр


Карма: +75/-0
Сообщений: 1742


Номер авто:

x20xev 3D хетч, White; Veсtra B универсал

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кузнецовск.Ровенская обл , Ровно

Регистрация: 11.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455801641
« Ответ #46 : 25-03-2011, 13:47:24 »

думаю с вопросом про ДПКВ я разберусь (только нужно знать параметры: количество  зубов, шаг с которым ини должны стоять , высота зуба, какой датчик под шкив подойдёт? ) а вот електроника...
Записан

0971319089, 0672914202,   0688525776  Польский номер и вайбер- (+48 727 307 794) Александр
maxbet
Александр


Карма: +75/-0
Сообщений: 1742


Номер авто:

x20xev 3D хетч, White; Veсtra B универсал

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кузнецовск.Ровенская обл , Ровно

Регистрация: 11.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455801641
« Ответ #47 : 25-03-2011, 13:59:15 »

значит нужно 60 зубов - 2 зуба пропуск, глубиной 3.4 - 4.6 мм высота зуба.  так уже проще. думаю можно сделать с помощью болгарки  с направляющей станиной  и доработать надфилем.
Записан

0971319089, 0672914202,   0688525776  Польский номер и вайбер- (+48 727 307 794) Александр
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #48 : 27-03-2011, 09:33:37 »

Я так понимаю - есть 2 варианта шкива -
1. Приварить венец (или весь шкив) к нашему родному шкиву
2.Достать тазовский шкив и расточив в нем посадочное отверстие, заменить им наш родной

В тазовском шкиве ручей для ремня гены такой же как у нас?
В тазовском шкиве 2 зуба уже спилены или надо самому срезать?
ДПКВ тоже с таза брать?
Если на чертеже выше изображен тазовский шкив, чего там написано для ИЖ ?
« Последнее редактирование: 27-03-2011, 09:51:20 от Француз » Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #49 : 27-03-2011, 10:28:28 »

на схеме СС4 какую функцию выполняют светодиод и релюшка?

А какое зажигание у ланоса ? У него этой катушкой тож 2 коммутатора управляют?
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #50 : 27-03-2011, 18:45:45 »

Олег, я вот смотрю на http://iptrade.vn.ua/shop/index.php?cPath=23 есть датчик положения коленвала и датчик синхронизации коленвала, на вид одинаковые. Это одно и то же?
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #51 : 27-03-2011, 18:53:43 »

Кстати Олег, глянь на этом же сайте какая катушка подойдет. Там вроде есть 4-выводные

И еще смущает вот это - http://2108.lviv.ua/archives/shkiv-privoda-generatora-pid-dpkv-134.html
тазовские шкивы разные бывают?
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #52 : 29-03-2011, 10:59:34 »

Я таки созрел для переделки жижигания, пожелайте мне удачи  шептать
Заказал по инету с Винницы - ДПКВ, коммутаторы, 4-х выводную катушку, заодно и ДПДЗ.
Хотел седни купить на базаре тазовский шкив с зубами.
175 грн просили. Он оказывается совсем не такой как нада. Зубов там действительно 60-2, но вот канава для ремня гены - широкая многоручьевая((. Вот такой шкив зеленого цвета http://2108.lviv.ua/archives/shkiv-privoda-generatora-pid-dpkv-134.html
Как Олег умудряется его тулить на кадика - пока загадка.
Друг (начальник ремонтно-механического цеха) пообещал решить вопрос за пиво - наварить на мой шкив венец и нарезать зубы. Благо у него в распоряжении 40 токарей, 20 фрезеровщиков и примерно столько же сварщиков.
Пошел в гараж снимать шкив..............
Записан

Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 29-03-2011, 16:07:37 »

Олег, я вот смотрю на http://iptrade.vn.ua/shop/index.php?cPath=23 есть датчик положения коленвала и датчик синхронизации коленвала, на вид одинаковые. Это одно и то же?


Какой интересный сайт. Спасибо за ссылку  Подмигивает
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #54 : 29-03-2011, 17:21:44 »

1.Чем отличаются коммутаторы 0729 от 0529 ? Они взаимозаменяемы?
2. Что означает на схемах надпись "в паралель ДПКВ" ?
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #55 : 29-03-2011, 18:21:12 »

спс уже разобрался сам )),  7 нога - выход импульсов для тахометра.
Хотя мне больше нравится 0529, вот че пишет о нем сайт ВТН (Винница)  - "Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества". Для наших кадиков, это как раз то, "что доктор прописал" )))

Кстати, сегодня 2 часа снимал шкив с коленвала. Никогда еще с ним не сталкивался. Болт ничем не стопорится, значит по логике вещей (вращение шкива  по часовой стрелке) должна быть левая резьба. Фиг его знает в какую сторону откручивать. Крутил и туда и сюда, машина ездила следом за ключем, не помогали ни включенная передача, ни ручник, ни кирпичи под колесами.
Пришлось звонить 911.
Вернее Сашке Штирлицу.
Оказалось все просто как сарай. Резьба обычная правая, просто зажато с большим усилием. Открываем лючок маховика и даем ему в зубы отвертку, чтоб заклинить коленвал. Потом одел на ключ обрезок трубы для увеличения рычага и болтик выкрутился за 5 сек. Видели бы вы удивленное лицо моего кадика, когда я полез к нему под капот с обрезком трубы. Хотя он за свои 20 лет наверно и не такое повидал...
Отдал шкив в мех цех на тюнинг, вобщем процесс пошел..
По сабжу  - в нашем случае какие коммутаторы лучше в работе - 0529 или 0729 ??
Кстати, Олег, ану ткни меня носом на ветку форума, где ты обещал мне по весне платку спаять...Весна кажись пришла... Пиво Пиво Пиво



 
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #56 : 29-03-2011, 18:28:44 »

в 0529 нету 7 ноги - выход импульсов на тахо
Записан

Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 30-03-2011, 14:48:28 »

процик запаян... придется выпаивать.нада проверять.

Разве в Пиках нет внутрисхемного программирования?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #58 : 30-03-2011, 18:33:43 »

А кто скажет чем отличаются датчики положения и синхронизации коленвала?
В прайсе вот смотрю - ДПКВ идет  для ВАЗ 2110, а ДСКВ - для ВАЗ 08, Славута (инж), Сенс..
На вид почти одинаковые. Что брать?
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #59 : 30-03-2011, 18:45:04 »

Бери датчик коленвала и не парься   Смеяться


Положения или синхронизации??? Пионер
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: