Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-06-2024, 09:06:14
684205
Сообщений в
14298
Тем от
22307
Пользователей
Последний пользователь:
Juliaadif
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
15
16
17
18
19
20
21
22
23
[
24
]
25
26
27
28
29
30
31
32
33
...
82
»»»
Печать
Автор
Тема: ROTER STURM - 87 (Прочитано 390586 раз)
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #345 :
06-06-2013, 19:26:03 »
Цитата: olss от 06-06-2013, 18:48:43
дополнительный ресивер.
кулибин...ни дать, ни взять
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #346 :
12-06-2013, 20:59:07 »
Произведён очередной ремонт карбюратора для земляка - луганчанина Михаила. Времени не нашёл для хронологии фото ремонта, конечный результат -
Фото0305.jpg
(214.67 Кб, 1536x2048 - просмотрено 454 раз.)
Фото0306.jpg
(206.91 Кб, 1536x2048 - просмотрено 415 раз.)
«
Последнее редактирование: 13-06-2013, 08:41:21 от olss
»
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #347 :
18-06-2013, 12:41:21 »
http://lib.rus.ec/b/204764/read
Определение и устранение неисправностей.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #348 :
18-06-2013, 17:29:50 »
Цитата: olss от 18-06-2013, 12:41:21
http://lib.rus.ec/b/204764/read
Определение и устранение неисправностей.
Пишет : не возможно соединение.
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #349 :
18-06-2013, 20:45:18 »
Цитата: Gosha от 18-06-2013, 17:29:50
Пишет : не возможно соединение.
Не знаю.... у меня соединяет.
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #350 :
18-06-2013, 21:03:35 »
Цитата: olss от 18-06-2013, 20:45:18
Не знаю.... у меня соединяет.
аналогично,все пучком
Записан
Иванович
Карма: +4/-0
Сообщений: 643
Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Пологи , Запорожская обл.
Регистрация: 10.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #351 :
18-06-2013, 21:09:19 »
Цитата: monia от 18-06-2013, 21:03:35
аналогично,все пучком
+ 100
Записан
Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #352 :
18-06-2013, 22:08:20 »
СКАЗКА-БЫЛЬ, да в ней намёк.
Проснулся я ранним утром 15.06.13., погулял собаку, попил кофейку... курнул и..., потёпал на стоянку за машиной. Иду и думаю, надо бы на дачку съездить да попариться. Только бензинчиком дозаправлюсь. Всунул я ключ в замок зажигания и.... что за хрень такая, гоняет и не заводится! Гонял я стартерок раза 4. без безрезультатно и даже не схватывает. Полез смотреть. Всё на месте. Выкрутил свечи, сухие и чистые. Проверил электронику зажигания ( всегда вожу с собой мультиметр) - всё в норме. Не понравилось мне только состояние клемм на коммутаторе и падение напряжения на силовой ноге. Перекинул коммутатор и поменял клеммы на проводах - навёл в трамблёре порядок полный, даже катушку индуктивности заменил! Естественно, когда начал возиться, о даче и баньке уже не думалось. Кручу стартер - 0. !!! Вот тут то и начался усиленный химический процесс моего отбитого мозга. Решил заменить свечи, т.к. мои уже 3 сезона откатались. Опять "0". Смотрю на карбюратор ( вскрываю его). Обнаружил маленькую трещенку на стенке возле тех. заглушки. Проанализировал её и понял, что она не кретична. Но,всякий случай, перебрал свой карбюратор и настроил по размерам. Завожу - опять ни хрена! Меня начинает уже колбасить, на часах 14.30. Осенило, свечи то были сухие! Значит и бензин в горшки не попал! Срываю бензо трубку с карба, стартую с моторного отсека.. а из бензонасоса еле еле писает-плюётся. Ну, всё думаю, попал я на бензонасос. Снял его и потёпал домой. На следующий день разобрал его и ни чему не удивился, всё было целым. Но клапанок один залипал. Заменил я клапан и собрал бензонасос. На радостях бегу к машинке. ( по пути наступил на соседского кота, и по хрену- он всё равно кастрирован). Прибегаю, ставлю, кручу стартером. Пилять! завёлся ! Я был рад, но не долго. Всего до следующего утра. Настал уже вторник. Еле еле завёл мотор, с толкача. Естественно расстроен и поехал я мерить компрессию. Померили, нормуль. Там тоже парни толкнули. По пути на стоянку заехал и купил новый бензонасос и установил его прямо на рынке. Завёлся. И радуюсь. Еду и думаю так, раз уж с толкача тогда завёлся то стартер квакает, так какого же хрена щас завёлся после замены насоса? Парадокс. И чувствую, что это не конец. Приехал и полез в багажник за мультиметром, дабы снять замеры напряжения при старте. Снял. Падение напряжения на аккумуляторе зафиксировано до 10.8 вольта. Но, стартер крутит отлично и мотор заводится хоть и долго приходится его крутить ( до 5 сек.). Приходит СМС на телефон - придите, получите.... приехал карбюратор, что выслал мне
SergioS
с Харькова.
СПАСИБО, Друг!
Получил его. Моментально, прямо на кухне, под крики и истерику жены я его разобрал и замочил в растворителе. Благо компрессор у меня в багажнике был ( хотел его на дачу повезти и потренироваться в покраске). Работающий компрессор на кухне - не часто такое видела моя жена. Для неё это был окончательный шок!. Сделал я карбюратор так, как никогда, никому ещё не делал - имею полное право - до себя руки дошли в последнюю очередь.
Вспоминаю, что под балконом стоит машинаи я смылся с работы. И вспоминаю, что напряжение на аккуме при старте падает. Но, меня это не пугает - стартер то крутится и у меня в руках охренительно сделанный карбюратор!!! Ставлю, подключаю, завожу. Опять такая же хренотень - старт долгий и при этом стартер крутит превосходно хоть и 10.9 вольта на клеммах при пуске. Тут я подумал, что лучше бы меня убила жена когда я мыл карбюратор или накачала меня компрессором, когда продувал им прямо на кухне.( компрессор то я затащил на кухню!). Всё, думаю, моё терпение лопнуло. С горем пополам завёлся и еду в гараж ставить авто. По пути покупаю аккумулятор новый и конечно приезжаю в гараж уже спокойный. Ставлю его и стартую - завёлся . Но, опять с долгим пуском. Подвожу в сварившемся мозгу итоги: компрессия 11.11.11.11., карбюратор идеален, бензонасос новый, зажигание полностью перебрано, новые свечи зажигания и бегунок, новый аккумулятор, стартер маслает, обратка в бензобак чистая и сетка в баке тоже чистая (
звонил я Хаттабычу - Сашке
раннее за советом, спасибки ему что направил меня в бензобак для очистки сетки), бензомагистрали чистые, новые бензо шланги и даже хомутики! Если подвести итог короче, то ВСЁ уже сделано и проверено и должно работать. Но сцуко, не заводится! Пуск двигателя долгий и мотор когда заводится чуток не ровно работает. С психу и дуру меняю масло в моторе. Завёлся, работает мягко. Но, опять долгий старт и не ровная работа. Писец, нажраться что ли? Сел и докуриваю последние сигареты с пачки сторожа со стоянки у которого выпил раннее всё кофе и которую случайно положил в карман . Кидаю бычёк, куда полетит.... мать его так. Полетел бычёк аккурат на полку, где лежит ветошь. Первая моя мысль - доремонтировался и щас будет пожар. Подорвался и раскопал бычёк. Натыкаюсь на железяку - мой старый стартер Делко ремми. Беру его в руки и думаю, может загнать кому? Но нет, жаба на горле мне подсказала, что нужно его испытать на новом аккумуляторе. Хоть в этом радость созерцания будет. Подкидываю прямо на клеммы, зажужжал как новый. ТАК Я Ж ЕГО РЕМОНТИРОВАЛ, вспоминаю. Открывается второе дыхание. За 5ть минут демонтировал установленный стартер и установил свой бывший. Сажусь в авто, крестясь и вспоминаю любимую жену, которая на вечер уже созвала подружек дабы напиться пива на отмытой от грязи кухне. Ключик поворачиваю дрожащей рукой. Щёлк, Жжжжжзззззз - - как швейцарские часы мотор был запущен. Я не поверил, думал, что мозг мой не правильно обработал слуховую информацию. Завожу опять и... ЖЖжжжззз - моментально завёлся. И мотор работает ровненько! Головой был пробит фанерный потолок гаража. Позвонил я Верке -одноклубнику. Изложил свои радости. Теперь я уже точно знаю, что проблема была в втягивающем реле стартера и одной щётке ( стартер уже разобранный валяется на балконе) Жена на кухню больше не пускает.
Но. за то я уверен теперь, что у меня почти всё важное уже новое. Так в чём же намёк сказки- были, спросите вы? " готовь сани летом", отвечаю я, впереди зима! У жены в гостях скачущие с пивом подружки , я пишу этот пост. Один вопрос меня теперь только мучает - почему мотор на прежнем стартере после завода работал не ровно, а на этом после замены ровно? Так что,
при симптомах долгого пуска, что
на холодную или на горячую - меняйте стартер
, не прогадаете. Хотя, я считаю что не прогадал ни в чём.
«
Последнее редактирование: 19-06-2013, 10:06:55 от olss
»
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #353 :
18-06-2013, 22:21:38 »
Цитата: olss от 18-06-2013, 22:08:20
Теперь я уже точно знаю, что проблема была в втягивающем реле стартера и одной щётке ( стартер уже разобранный валяется на балконе)
ты сам ответил на свой вопрос-щетка если плюсовая была,а это именно она была,когда стирается вхлам-начинает коротить на корпус...и отсюда все вытекающие последствия.
у себя уже третьи щетки стоят-всегда стираются полностью только плюсовые...
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #354 :
19-06-2013, 08:43:48 »
Цитата: monia от 18-06-2013, 22:21:38
ты сам ответил на свой вопрос-щетка если плюсовая была,а это именно она была,когда стирается вхлам-начинает коротить на корпус...и отсюда все вытекающие последствия.
у себя уже третьи щетки стоят-всегда стираются полностью только плюсовые...
Щётка может коротить но только в момент пуска,из за этого может плохо заводится, но после запуска ни на неё ни на втягующее напряжение не поступает,почему движком колбасило.
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #355 :
19-06-2013, 09:23:44 »
Цитата: IGORyth от 19-06-2013, 08:43:48
Щётка может коротить но только в момент пуска,из за этого может плохо заводится, но после запуска ни на неё ни на втягующее напряжение не поступает,почему движком колбасило.
Правильно. На щетку поступает напряжение лишь после срабатывания втягивающего. Может в нем проблема была? Пятак где-то коротил?
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #356 :
19-06-2013, 19:34:59 »
Снятый мною аварийный стартер был подвержен полной разборке и экзекуции. Так и есть, замены требует: втягивающее реле и щётка "+". Попутно с ремонтом стартера была произведена реанимация бендикса , без его развальцовки, демонтированного раннее со старого стартера делко ремми. Реанимация прошла успешно - хлама, стружек, загустевшей с грязью смазки было выварено не мало. Варил 2 часа в литре воды и 50 грамм уксуса. После этого бендикс был брошен в растворитель и промыт интенсивной встряской до кристально чистого растворителя. Теперь буду ждать возможности его установки на стартер.
Фото0310.jpg
(906.04 Кб, 2048x1536 - просмотрено 409 раз.)
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #357 :
19-06-2013, 21:18:11 »
Олег,кашу из топора варил...
решения у тебя-иногда поражают своей простотой
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #358 :
20-06-2013, 11:42:01 »
Цитата: monia от 19-06-2013, 21:18:11
..... поражают своей простотой
Действительно просто. Мне это мой тесть подсказал. На варёном бендиксе на москвиче он ездит уже 2 года. При том живёт в селе. А это и пыль и грязь и иногда езда на стартере если бензин закончился.
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #359 :
20-06-2013, 17:46:40 »
Имею честь доложить вам, что запущен процесс электролитического хромирования. Возможность исполнять покрытие любой сложности и на любом материале. Сегодня сделаны эти две фотографии для образца показа. Это бампер ГАЗ-21. Хромирован и пока не отполирован. В субботу буду составлять план и тех. задания работ по исполнению хромирования отражателей фар и дисков.
Ориентация примерных цен на работу: отражатели - 300 грн. за пару. Диски - вот их то и буду обсчитывать. Главное и единственное техническое требование - если это металл , то он должен быть цел на 90%, т.е. не ржавым и без сквозных дыр. Возможность нанесения покрытия с 0,5 - до 90 мкм.
Фото0311.jpg
(400.58 Кб, 2048x1536 - просмотрено 443 раз.)
Фото0312.jpg
(346.69 Кб, 2048x1536 - просмотрено 443 раз.)
«
Последнее редактирование: 20-06-2013, 18:19:27 от olss
»
Записан
Страниц:
«««
1
...
15
16
17
18
19
20
21
22
23
[
24
]
25
26
27
28
29
30
31
32
33
...
82
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...