Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 11:41:13
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 380776 раз)
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #240 : 26-03-2013, 23:49:51 »

такую да не такую,там на тему насрали и забыли!а сдесь будет проэкт сделан 100%,а эффект уже узнаем от Олега!
Я буду делать на ДААЗ 21083 с автоподсосом. Проэкт задержался в связи с переходом на двухкамерный карб и отсутствием свободного времени Грустный Грустный Грустный На себя как обычно нехватает времени
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
olss
Гость
« Ответ #241 : 26-03-2013, 23:51:41 »

А для етого нельзя ли использовать штатные штуцера. у меня они почти все свободные, только один к воздухану подключен и один на пулдаун. А сосут то все !!! мож туда подключить. У вас то понятно, вакуумная система вся работает.
нет , нельзя. Так то и плохо, что все штуцера у тебя свободные (заглушены). У этого карба должен работать  правильный вакуум.  А, дополнительный апгрейд с выхлопными газиками не помешает.
Смеяться " На себя как обычно нехватает времени" - это точно подмечено.
Если сделаю карб на продажу, то будет Он лучше чем этот - http://www.bay.ru/Carburettor-Pierburg-ZFX-1B-90107500-16N-Opel-Ascona-C/ebay-item/330811994224?&combined_category_name=automotive&query=Pierburg+1B&search_index=Automotive
« Последнее редактирование: 27-03-2013, 13:12:33 от olss » Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #242 : 28-03-2013, 18:57:33 »

Идея интересная с выхлопными газами. Но как оно поможет горению топливной смеси? ЕГР в инжекторных моторах, насколько я знаю, нужен для снижения токсичности отработанных газов.
« Последнее редактирование: 29-03-2013, 07:14:29 от K0sty@n » Записан
olss
Гость
« Ответ #243 : 28-03-2013, 21:26:20 »

Эта идея уже давно воплощена в реальность. Я сам видел неоднократно и  ездил на таком моторе. Установил эту систему мой тесть почти 10 лет назад. На Москвич 412. Раньше он у него жрал, теперь кушает.  Тесть - автослесарь с 50 летним стажем.  Он уже и забыл, что это у него установлено. От порога до порога нас разделяет 120 км. и сжигает он в одну сторону 10 литров смешанного цикла. Для москвичёского мотора 1.5 это отлично!
Записан
igor76
Гость
« Ответ #244 : 28-03-2013, 21:35:18 »

А для етого нельзя ли использовать штатные штуцера. у меня они почти все свободные, только один к воздухану подключен и один на пулдаун. А сосут то все !!! мож туда подключить. У вас то понятно, вакуумная система вся работает.
позволю себе всунуть рыло- если подавать в штатные штуцера, то карб будет засираться жестоко. а в данной идее Олега, подача будет в коллектор , а жиклеры страдать не будут.
Записан
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #245 : 28-03-2013, 21:45:39 »

Какую трубку будешь использовать - медь 8x6 мм или аналоги искать? Сумасшедший
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
olss
Гость
« Ответ #246 : 28-03-2013, 21:52:15 »

позволю себе всунуть рыло- если подавать в штатные штуцера, то карб будет засираться жестоко. а в данной идее Олега, подача будет в коллектор , а жиклеры страдать не будут.
Алгоритм таков. Именно холодный воздух, всасываемый карбюратором отлично обогащает смесь. Но, после смешивания и распыления уже в колодце карбюратора, готовая смесь подогреваясь не дожжёнными выхлопными газами превращается в парообразное состояние и под действием тяги впускного каллектора уже горячий и горючий почти пар попадает в цилиндры.  Представьте только, какое качество смеси и с каким КПД поступит в цилиндры? Думаю, что даже полировка стенок коллектора уже будет не нужна.  Трубку буду мудрить медную, есть у меня  такая. Завтра или в субботу еду на рынок искать штуцера.
« Последнее редактирование: 28-03-2013, 22:06:48 от olss » Записан
igor76
Гость
« Ответ #247 : 28-03-2013, 21:56:52 »

кстати медные трубочки с гаечками можно у знакомого кондиционерщика поспрашивать. если возникнут с этим затруднения- звони, постараюсь посодействовать. задумка интригует по взрослому бомба
Записан
olss
Гость
« Ответ #248 : 28-03-2013, 22:03:54 »

они тонкостенные. не пойдут.  Проблема в другом, нужно будет найти такой штуцер, чтоб смог ввернуться в место той заглушки в карбюраторе!
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #249 : 28-03-2013, 22:12:10 »

Олег,фотки процесса не забывай Пардон
Записан


igor76
Гость
« Ответ #250 : 28-03-2013, 22:12:22 »

они тонкостенные. не пойдут.  Проблема в другом, нужно будет найти такой штуцер, чтоб смог ввернуться в место той заглушки в карбюраторе!
почему не пойдут? давление держат в кондере. а диаметров там разных и прибомбасов к ним,вальцовки и прочее( я просто рылся в сундуке установщика когда кондер дома ставили).
Записан
olss
Гость
« Ответ #251 : 28-03-2013, 22:18:22 »

.... я просто рылся в сундуке установщика .....

тсссс, никому не говори. Смеяться шептать. Не пойдут, т.к., они тонкостенные. толщена стенки должна быть не меньше 0.8мм. Я раньше смотрел у тестя.
Записан
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #252 : 28-03-2013, 22:35:31 »

тсссс, никому не говори. Смеяться шептать. Не пойдут, т.к., они тонкостенные. толщена стенки должна быть не меньше 0.8мм. Я раньше смотрел у тестя.
Вот засада, а мне от кондёра трубку подогнали Грустный Буду теперь другую искать Грустный
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
olss
Гость
« Ответ #253 : 28-03-2013, 22:39:08 »

почему именно не меньше 0.8 ?   Поясняю своё видение. Тонкий металл будет способствовать быстрому образованию конденсата, пока не прогреется. А, лишняя вода в карбюратор нам не к чему.
Записан
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #254 : 28-03-2013, 22:40:14 »

А если его утеплить сверху резиновой шлангочкой ? Смеяться
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: