Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:56:57
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 380802 раз)
olss
Гость
« Ответ #210 : 20-03-2013, 11:08:34 »

Когда весь девайс окончательно собран - подсоединяем шлангочку ( для удобства наблюдения за действием), в клапан как в вазу для цветов ставим спичку обычную. Создавая ртом вакуум, спичка должна! ходить вверх-вниз 3 мм. Сопротивление эмитирующего вакуума должно быть не большим, чтоб язык держал этот вакуум. И не должно быть свища, т.е., вакуум стабильный.
Только что приехал с авторынка. Спрашивал наличие этих клапанов ХХ - нет их! (та и не будет уже наверное рабочих) .  К сожалению, многие карбюраторщики , дабы не возиться, просто зачеканивают этот клапан. А ещё хуже - заливают его свинцом! Варвары. После такого его уже не восстановить.   И, пока спрашивал, 2 человека интересовались о возможности приобретения. Мужики готовы были расплатиться за рабочий клапан 250 гривнами !!!   Пользуясь случаем спрошу, если у кого завалялся такой клапанХХ ( пусть даже залитый или зачеканеный) полностью НЕ рабочий  - куплю. 50 грн. Или пополнение на мобильный  счёт.
« Последнее редактирование: 20-03-2013, 11:46:50 от olss » Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #211 : 20-03-2013, 11:24:53 »

Понятненько. З цим всім в мене вже порядок- Окозується в мене тільки тої кнопки на щепленні не хватало, самі виводи були і релюшка працює согласовано з кнопкою подсоса.Робота стала якби помягча от ше незнаю як по економії покаже. А сама кнопка один в один з тормозною(взяв нову від Ланоса за 20 гр- Хотабич підказав, один в один з GM).Тепер той електроклапан на крилі працює, а при вижимі щеплення відключається. Олег ше питаннячко- була в тебе ідея кльопати нижні роспорки ричагів ще не передумав, є інтерес поставити. Опель- Рулезз!!
Записан

olss
Гость
« Ответ #212 : 20-03-2013, 11:28:07 »

Понятненько. З цим всім в мене вже порядок- Окозується в мене тільки тої кнопки на щепленні не хватало, самі виводи були і релюшка працює согласовано з кнопкою подсоса.Робота стала якби помягча от ше незнаю як по економії покаже. А сама кнопка один в один з тормозною(взяв нову від Ланоса за 20 гр- Хотабич підказав, один в один з GM).Тепер той електроклапан на крилі працює, а при вижимі щеплення відключається. Олег ше питаннячко- була в тебе ідея кльопати нижні роспорки ричагів ще не передумав, є інтерес поставити. Опель- Рулезз!!
Экономия по задумке немцев должна составлять 250-300 грамм на сотню. + мягкость работы двигателя при изменении нагрузки на двигатель. Интерес к этим упорам есть. Только времени нет, сцука. Себе сделаю, уже заготовки изготовил. Просто грязно пока   Смеяться
КСТАТИ !!!!! При правильно рабочем клапане ХХ Он- клапан,должен быть  откручен на 45 минут от полного нуля. А винт качества откручен на 30 минут от нуля. При такой установке винтов и настроенном зажигании  двигатель устойчиво и уверенно работает.  Уровни CO-CH - 0.7-1 %  .  ( требования не более 1.3 % ).
« Последнее редактирование: 20-03-2013, 12:02:51 от olss » Записан
Януарий


Карма: +6/-0
Сообщений: 116


0934708один48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 27.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #213 : 20-03-2013, 20:48:32 »

 если у кого завалялся такой клапанХХ ( пусть даже залитый или зачеканеный) полностью НЕ рабочий ...
Если сделаю купленный,свой залитый подарю Цветочек.
Записан

кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
igor76
Гость
« Ответ #214 : 21-03-2013, 21:36:50 »

есть такой винт, подарю . но мои кривые рученята  Сумасшедший его пытались ремонтировать зимой в гараже Пууук. пластмасска немного пострадала, а новая мембрана не дает полного хода и конечно-же трошки пропускает. если хочеш ,сфотаю. а там скажеш- отправлять или не стоит.
Записан
olss
Гость
« Ответ #215 : 21-03-2013, 22:23:26 »

отправляй!  не вопрос. я из него новый сделаю.
Записан
igor76
Гость
« Ответ #216 : 22-03-2013, 12:27:23 »

так напиши куда отправлять-то.
Записан
olss
Гость
« Ответ #217 : 22-03-2013, 13:23:49 »

так напиши куда отправлять-то.
Луганск, Новая почта, отделение 13,  Изварин Олег Витальевич.
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #218 : 24-03-2013, 14:09:06 »

Олег,у многих видел и слышал что шланг от головы с картерными газами лучше откинуть!я так понимаю это не совсем правильно!как у вас!лично у меня шланг чистый,без масла и конденсата,но у некоторых там мочмола!ходят слухи что от эти газов забивается карб либо замерзает от конденсата зимой!и с ним мотор работает не ровно!
расталкуйте нам пожалуйста,я думаю многие будут благодарны!
Записан
olss
Гость
« Ответ #219 : 24-03-2013, 19:56:02 »

Олег,у многих видел и слышал что шланг от головы с картерными газами лучше откинуть!я так понимаю это не совсем правильно!как у вас!лично у меня шланг чистый,без масла и конденсата,но у некоторых там мочмола!ходят слухи что от эти газов забивается карб либо замерзает от конденсата зимой!и с ним мотор работает не ровно!
расталкуйте нам пожалуйста,я думаю многие будут благодарны!
  Начнем с конденсата.  Он есть всегда и везде, даже в новых двигателях.   " Мачмала" серое вечество похожее на гамно! Смеяться это есть смесь конденсата с парами  горячих картерных газов. Обычно  трубка зарастает этим гамном при минусовой или чрезмерно влажной погоды  Но. если на лицо износ ЦПГ, картерные газы естественно прорываются в большем обьёме и.... конечно  сапун будет дымить и этим способствовать ускоренному отложению паров масла и засоренности карбюратора. Как следствие - карбюратор заплёван.  Система отсоса картерных газов в наших моторах создана таким образом, что отсос осуществляется добровольно - принудительно. Т.е., исправно рабочий карбюратор создает вакуум и прилично сосёт воздух через кастрюлю возд. фильтра . На малых оборотах и без особых нагрузок картерные газы самостоятельно продавливаются по трубке и через переходной штуцер в корпусе возд. фильтра поступают минуя карбюратор в впускной коллектор. При повышенной нагрузке и скоростях, карбюратор поглощает много воздуха ( аж шипит) и картерные газы высасываются уже принудительно. Результат - мотору легче работать. Тем более, если не перелито масло выше нормы, как у многих.  Я свою родную трубку выкинул и установил шланг высокого давления , подобранный по диаметру родной трубки. 1- магистраль моего шланга без углов и поворотов, планый изгиб. 2- внутренние стенки моего шланга идеально гладкие, 3- стенка шланга толще и менее подвержена промерзанию.  Отсос картерных газов обязателен! Не зря же Он так и называется -  система отсоса картерных газов.
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #220 : 24-03-2013, 22:23:50 »

спасибо за ответ!
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #221 : 25-03-2013, 12:12:01 »

Вот так можно модернизировать систему отсоса газов ПардонЭто собственно идея воплащённая в жизнь +ссылки на другие варианты.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/sysots.htm
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lanos/fremen/journal/4062246863888266524/
Записан


olss
Гость
« Ответ #222 : 25-03-2013, 12:42:11 »

Вторая ссылочка оооочень приемлема. Но, нужно будет постоянно следить за наполняемостью резервуарчика. Особенно зимой.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #223 : 25-03-2013, 12:46:02 »

Олег,а ты снимал свою-штатную,систему маслоотделения?Я не разу туда не заглядывал,по идее её надо периодически промывать.
Записан


olss
Гость
« Ответ #224 : 25-03-2013, 13:00:36 »

Снимал. Чистил, менял прокладочку...ЗАДОЛБАЛСЯ. Как черт грязный был по пояс.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: