Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 19:34:00
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?  (Прочитано 19918 раз)
drenov Автор темы
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-12-2012, 09:09:35 »

Сегодня во время прогрева на хх, обнаружил что снег под выхлопной трубой стал черным минут за 5. В прошлом году чернел, но вообще слегка, как бы серел, а теперь чернота.
Глушитель правда тоже был почти новый.

О чем это говорит?
Записан

jb
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #1 : 14-12-2012, 09:11:59 »

да о чём хочешь или мотор каптит уже или сажи много в глушители собралось!!
Записан

066-629-79-88  95квартал!
jb
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #2 : 14-12-2012, 09:12:51 »

Дым какого цвета??  должен быть белым (светлым)  если чёрный даже на небольших оборотах на холодную уже подуставший мотор
Записан

066-629-79-88  95квартал!
drenov Автор темы
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-12-2012, 09:57:10 »

Дым поначалу был белый, потом вообще его не стало. С этим я как понимаю порядок.

Но на снегу чернота накопилась. Я просто помню что какойто из тестов дизеля это поднести руку к выхлопной и посмотреть черный ли выхлоп, только к чему это я не помню.
Записан

Seriks


Карма: +1/-0
Сообщений: 301


OPEL Kadett D Caravan 1.6D 1982 г

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск Марганец

Регистрация: 17.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-12-2012, 10:32:55 »

У меня например когда на месте газуешь то на плитке дома остается ЧЕРНОЕ ПЯТНО!  Абориген
Это стало наблюдаться когда попытались настроить распредвал и зажигание. 
Записан

тел: (095)907-17-70 (Сергей)
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-01-2013, 15:48:53 »

у мене пока не прогріється, то дим чорний, після капіталки наїхав 35тис., кажуть що це нормально
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
moma35


Карма: +1/-0
Сообщений: 34


Opel Kadett Е 1.6DA

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

skorov777@ukr.net
« Ответ #6 : 04-01-2013, 16:42:10 »

 тут  фактов куча, и форсунки и топливо,так что не переживай если масло не жрет и расход нормальный Очень рад
Записан

Opel Kadett 1.6DA коробка F13 нижняя кулиса
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 08-01-2013, 20:32:05 »

Исправный и отрегулированный дизель работает без дыма на всех УСТАНОВИВШИХСЯ режимах, но в первые 2-5 сек после пуска (даже горячий) обязан слегка кидать копоти. На переходных режимах ( резкий разгон) допускается немного копоти. Если всегда коптит на всех режимах - кислородное голодание. Смотри проходимость впускного тракта - фильтр, отложения в каналах в ГБЦ, гидрики, распредвал. Если на ХХ просто снег коптится под трубой, и невооружённым глазом дыма из трубы не видно, так это, вероятнее всего, топливо г..., с большим содержанием серы. Если по этому поводу за экологию переживаешь, то врежь в приёмную трубу сажевый фильтр, но при таком качестве топлива устанешь его менять.
А вот дым из трубы светлых оттенков ( серый, сизый, белый) - признак неисправности топливной. Тут причин очень много. Самые распространённые:
воздух в системе, низкое давление подкачки, забита сетка в штуцере обратки или сама обратка, перепутаны штуцера обратки и подвода топлива на насосе, поздний впрыск, распредвал установлен на глазок, форсунки не держат или льют, изношена плунжерная пара.
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 08-01-2013, 20:38:27 »

У меня например когда на месте газуешь то на плитке дома остается ЧЕРНОЕ ПЯТНО!  Абориген
Это стало наблюдаться когда попытались настроить распредвал и зажигание. 
Нет на дизеле системы зажигания. А по теме тебе нужно уменьшить цикловую подачу.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #9 : 08-01-2013, 21:27:38 »

Нет на дизеле системы зажигания. А по теме тебе нужно уменьшить цикловую подачу.
Ну не особо грамотный человек выразился более понятным языком для всех.А ты тут начинаешь умничать,и говорить что все тупые,а ты один умный.Судя по флагу в профиле,то возможно топливо у Вас и отличное.Но у нас на Украине отличного качественного топлива практически нет.Ну возможно на крутых заправках по крутой цене и будет чуть качественней.Но вопрос не в том.Вот меня поразило высказывание изношена плунжерная пара.Каким местом изношенный плунжер скажется к копати при работе на холостых?Да и не только на холостых,а во время работы мотора(это не касается запуска)
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 08-01-2013, 22:19:58 »

А ты тут начинаешь умничать,и говорить что все тупые,а ты один умный.
Покажите мне где это я так сказал? Я никогда в жизни не ставил себя выше других людей и не считал себя умнее остальных. И флаг в профиле здесь не при чём. Все мы люди. У нас есть АЗС на которых после одной заправки можно уложить ТНВД.
По поводу износа плунж. пары. Читай внимательнее пост. На ХХ будет сизовато- голубой дым. По мере прогревания двигателя может исчезать, но при повышении оборотов, или при возрастании нагрузки появляется снова. Это на атмосферниках, а на турбо серый или чёрный т.к. подача вследствие износа уменьшена, гореть особо нечему и, следовательно, давление в выхл. коллекторе маловато, обороты турбины ниже нормы, и давление наддува становится низким. Отсюда кислородное голодание и чёрный дым.
Записан
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 08-01-2013, 22:40:59 »

У меня тоже на снегу такая же фигня.  Наверное это потому что глушитель древний и там скопилось много мусора, нагара и влаги. Прогрел и всё прошло. Я на это не обращаю внимание. Если бы не снег, то и ничего не заметил бы. Не придумывайте ничего если всё работает исправно. Не мешайте технике работать и она вас не подведёт.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #12 : 08-01-2013, 22:43:25 »

Во первых я процетировал Ваше высказывание.Во вторых,что касается севшей плунжерной пары,так Вы сами себе противоречите.Если,как Вы говорите, подача топлива уменьшается,соответсятвенно уменьшается и давление наддува,то с какого перепугу будет кислородное голодание?Ведь подача топлива корректируется относительно давления наддува.Но всё дело в том,конструкция ТНВД расчитана таким образом,что плунжер будет изношен в хлам и не будет пусковой подачи,даже на холодную(не однократно сталкивался с таким(хватало у людей терпения запускать мотор с буксира или эфира))но по остальным параметрам  насос выдавал норму.Так как все остальные режимы работы зависят не только от плунжера а и от внутреннего давления.И что касается сизовато-голубого дыма,то плунжер опять таки тут ни каким местом.Тут уже работа(состояние) форсунок,момент впрыска и состояние мотора(ну и качество топлива).А тем более на турбированных моторах турбина к холостому ходу ни какой роли,что касается чёрного дыма,играть не будет
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 08-01-2013, 23:25:23 »

Во первых я процетировал Ваше высказывание
Да ткнине вы меня носом где я такое сказал!!!!!!!!
Вы говорите, подача топлива уменьшается,соответсятвенно уменьшается и давление наддува,то с какого перепугу будет кислородное голодание?Ведь подача топлива корректируется относительно давления наддува.
.А тем более на турбированных моторах турбина к холостому ходу ни какой роли,что касается чёрного дыма,играть не будет
У кадетов нет корректора по наддуву. Речь идёт именно о кадете. И турбина у них крутится во всём диапазоне рабочих режимов не исключая ХХ.
.И что касается сизовато-голубого дыма,то плунжер опять таки тут ни каким местом.Тут уже работа(состояние) форсунок,момент впрыска и состояние мотора(ну и качество топлива).
Называя причины СИЗОГО дыма я перечислил наиболее распространённые.  Читайте внимательнее.
,что плунжер будет изношен в хлам и не будет пусковой подачи,даже на холодную(не однократно сталкивался с таким(хватало у людей терпения запускать мотор с буксира или эфира))но по остальным параметрам  насос выдавал норму.
При износе плунжера происходит совсем наоборот. На холодную дизель заводится на ура, на горячую с трудом. Т.к. после непродолжительного простоя топливо в полости нагревается, снижается его плотность и вязкость, и изношенный плунжер не в состоянии его полноценно подать в необходимом кол-ве.
плунжер будет изношен в хлам и не будет пусковой подачи,даже на холодную

Во время пуска насос работает в режиме макс. подачи.
все остальные режимы работы зависят не только от плунжера а и от внутреннего давления.
У механических Бош Давление в полости всегда постоянно. Это на Лукасах дросселированием давления подкачки,  осуществляется регулирование угла опережения подачи, кол-во топлива.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #14 : 08-01-2013, 23:38:03 »

Да я смотрю Вы ещё и со зрением не очень дружите.Вот цитата.
Нет на дизеле системы зажигания. А по теме тебе нужно уменьшить цикловую подачу.
То,что турбина крутится не означает,что она даёт давление для нагнетания воздуха.
По поводу Кадеттов без турбины и корректора по наддуву,то учите мат часть.
По поводу севшего плунжера,так повторюсь,что Вы видимо очень мало сталкивались с севшими плунжерами ,точнее севшими до окончательного предела.
И что касается внутреннего давления в Бошевском насосе,то объясните мне каким тогда образом управляется опережение момента впрыска?Дальше я пока отвечать не буду,подожду ответа,а потом уже отвечу.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: