Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
20-05-2025, 12:28:02
684537
Сообщений в
14308
Тем от
22880
Пользователей
Последний пользователь:
FrankNus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит? (Прочитано 21523 раз)
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
:
14-12-2012, 09:09:35 »
Сегодня во время прогрева на хх, обнаружил что снег под выхлопной трубой стал черным минут за 5. В прошлом году чернел, но вообще слегка, как бы серел, а теперь чернота.
Глушитель правда тоже был почти новый.
О чем это говорит?
Записан
jb
Митя
Карма: +6/-0
Сообщений: 556
Номер авто:
Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 24.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #1 :
14-12-2012, 09:11:59 »
да о чём хочешь или мотор каптит уже или сажи много в глушители собралось!!
Записан
066-629-79-88 95квартал!
jb
Митя
Карма: +6/-0
Сообщений: 556
Номер авто:
Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 24.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #2 :
14-12-2012, 09:12:51 »
Дым какого цвета?? должен быть белым (светлым) если чёрный даже на небольших оборотах на холодную уже подуставший мотор
Записан
066-629-79-88 95квартал!
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #3 :
14-12-2012, 09:57:10 »
Дым поначалу был белый, потом вообще его не стало. С этим я как понимаю порядок.
Но на снегу чернота накопилась. Я просто помню что какойто из тестов дизеля это поднести руку к выхлопной и посмотреть черный ли выхлоп, только к чему это я не помню.
Записан
Seriks
Карма: +1/-0
Сообщений: 301
OPEL Kadett D Caravan 1.6D 1982 г
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск Марганец
Регистрация: 17.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #4 :
17-12-2012, 10:32:55 »
У меня например когда на месте газуешь то на плитке дома остается ЧЕРНОЕ ПЯТНО!
Это стало наблюдаться когда попытались настроить распредвал и зажигание.
Записан
тел: (095)907-17-70 (Сергей)
Віктор31
Вітя
Карма: +1/-0
Сообщений: 481
Номер авто:
Пол:
Возраст: 52
Из:
, с.Кадубівці Чернівецька обл.
Регистрация: 24.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #5 :
04-01-2013, 15:48:53 »
у мене пока не прогріється, то дим чорний, після капіталки наїхав 35тис., кажуть що це нормально
Записан
Опель кадет караван 88 1.6D F13 - 5 (097)-64-79-884
moma35
Карма: +1/-0
Сообщений: 34
Opel Kadett Е 1.6DA
Пол:
Из:
, Запорожье
Регистрация: 11.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #6 :
04-01-2013, 16:42:10 »
тут фактов куча, и форсунки и топливо,так что не переживай если масло не жрет и расход нормальный
Записан
Opel Kadett 1.6DA коробка F13 нижняя кулиса
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #7 :
08-01-2013, 20:32:05 »
Исправный и отрегулированный дизель работает без дыма на всех
УСТАНОВИВШИХСЯ
режимах, но в первые 2-5 сек после пуска (даже горячий) обязан слегка кидать копоти. На переходных режимах ( резкий разгон) допускается немного копоти. Если всегда коптит на всех режимах - кислородное голодание. Смотри проходимость впускного тракта - фильтр, отложения в каналах в ГБЦ, гидрики, распредвал. Если на ХХ просто снег коптится под трубой, и невооружённым глазом дыма из трубы не видно, так это, вероятнее всего, топливо г..., с большим содержанием серы. Если по этому поводу за экологию переживаешь, то врежь в приёмную трубу сажевый фильтр, но при таком качестве топлива устанешь его менять.
А вот дым из трубы светлых оттенков ( серый, сизый, белый) - признак неисправности топливной. Тут причин очень много. Самые распространённые:
воздух в системе, низкое давление подкачки, забита сетка в штуцере обратки или сама обратка, перепутаны штуцера обратки и подвода топлива на насосе, поздний впрыск, распредвал установлен на глазок, форсунки не держат или льют, изношена плунжерная пара.
Записан
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #8 :
08-01-2013, 20:38:27 »
Цитата: Seriks от 17-12-2012, 10:32:55
У меня например когда на месте газуешь то на плитке дома остается ЧЕРНОЕ ПЯТНО!
Это стало наблюдаться когда попытались настроить распредвал и зажигание.
Нет на дизеле системы зажигания. А по теме тебе нужно уменьшить цикловую подачу.
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #9 :
08-01-2013, 21:27:38 »
Цитата: Paul от 08-01-2013, 20:38:27
Нет на дизеле системы зажигания. А по теме тебе нужно уменьшить цикловую подачу.
Ну не особо грамотный человек выразился более понятным языком для всех.А ты тут начинаешь умничать,и говорить что все тупые,а ты один умный.Судя по флагу в профиле,то возможно топливо у Вас и отличное.Но у нас на Украине отличного качественного топлива практически нет.Ну возможно на крутых заправках по крутой цене и будет чуть качественней.Но вопрос не в том.Вот меня поразило высказывание изношена плунжерная пара.Каким местом изношенный плунжер скажется к копати при работе на холостых?Да и не только на холостых,а во время работы мотора(это не касается запуска)
Записан
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #10 :
08-01-2013, 22:19:58 »
Цитата: ARHIMED от 08-01-2013, 21:27:38
А ты тут начинаешь умничать,и говорить что все тупые,а ты один умный.
Покажите мне где это я так сказал? Я никогда в жизни не ставил себя выше других людей и не считал себя умнее остальных. И флаг в профиле здесь не при чём. Все мы люди. У нас есть АЗС на которых после одной заправки можно уложить ТНВД.
По поводу износа плунж. пары. Читай внимательнее пост. На ХХ будет сизовато- голубой дым. По мере прогревания двигателя может исчезать, но при повышении оборотов, или при возрастании нагрузки появляется снова. Это на атмосферниках, а на турбо серый или чёрный т.к. подача вследствие износа уменьшена, гореть особо нечему и, следовательно, давление в выхл. коллекторе маловато, обороты турбины ниже нормы, и давление наддува становится низким. Отсюда кислородное голодание и чёрный дым.
Записан
16D kerch
Карма: +7/-11
Сообщений: 331
Номер авто:
Пол:
Из:
, Город-Герой КЕРЧЬ
Регистрация: 07.06.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #11 :
08-01-2013, 22:40:59 »
У меня тоже на снегу такая же фигня. Наверное это потому что глушитель древний и там скопилось много мусора, нагара и влаги. Прогрел и всё прошло. Я на это не обращаю внимание. Если бы не снег, то и ничего не заметил бы. Не придумывайте ничего если всё работает исправно. Не мешайте технике работать и она вас не подведёт.
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #12 :
08-01-2013, 22:43:25 »
Во первых я процетировал Ваше высказывание.Во вторых,что касается севшей плунжерной пары,так Вы сами себе противоречите.Если,как Вы говорите, подача топлива уменьшается,соответсятвенно уменьшается и давление наддува,то с какого перепугу будет кислородное голодание?Ведь подача топлива корректируется относительно давления наддува.Но всё дело в том,конструкция ТНВД расчитана таким образом,что плунжер будет изношен в хлам и не будет пусковой подачи,даже на холодную(не однократно сталкивался с таким(хватало у людей терпения запускать мотор с буксира или эфира))но по остальным параметрам насос выдавал норму.Так как все остальные режимы работы зависят не только от плунжера а и от внутреннего давления.И что касается сизовато-голубого дыма,то плунжер опять таки тут ни каким местом.Тут уже работа(состояние) форсунок,момент впрыска и состояние мотора(ну и качество топлива).А тем более на турбированных моторах турбина к холостому ходу ни какой роли,что касается чёрного дыма,играть не будет
Записан
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #13 :
08-01-2013, 23:25:23 »
Цитата: ARHIMED от 08-01-2013, 22:43:25
Во первых я процетировал Ваше высказывание
Да ткнине вы меня носом где я такое сказал!!!!!!!!
Цитата: ARHIMED от 08-01-2013, 22:43:25
Вы говорите, подача топлива уменьшается,соответсятвенно уменьшается и давление наддува,то с какого перепугу будет кислородное голодание?Ведь подача топлива корректируется относительно давления наддува.
Цитата: ARHIMED от 08-01-2013, 22:43:25
.А тем более на турбированных моторах турбина к холостому ходу ни какой роли,что касается чёрного дыма,играть не будет
У кадетов нет корректора по наддуву. Речь идёт именно о кадете. И турбина у них крутится во всём диапазоне рабочих режимов не исключая ХХ.
Цитата: ARHIMED от 08-01-2013, 22:43:25
.И что касается сизовато-голубого дыма,то плунжер опять таки тут ни каким местом.Тут уже работа(состояние) форсунок,момент впрыска и состояние мотора(ну и качество топлива).
Называя причины СИЗОГО дыма я перечислил наиболее распространённые. Читайте внимательнее.
Цитата: ARHIMED от 08-01-2013, 22:43:25
,что плунжер будет изношен в хлам и не будет пусковой подачи,даже на холодную(не однократно сталкивался с таким(хватало у людей терпения запускать мотор с буксира или эфира))но по остальным параметрам насос выдавал норму.
При износе плунжера происходит совсем наоборот. На холодную дизель заводится на ура, на горячую с трудом. Т.к. после непродолжительного простоя топливо в полости нагревается, снижается его плотность и вязкость, и изношенный плунжер не в состоянии его полноценно подать в необходимом кол-ве.
Цитата: ARHIMED от 08-01-2013, 22:43:25
плунжер будет изношен в хлам и не будет пусковой подачи,даже на холодную
Во время пуска насос работает в режиме макс. подачи.
Цитата: ARHIMED от 08-01-2013, 22:43:25
все остальные режимы работы зависят не только от плунжера а и от внутреннего давления.
У механических Бош Давление в полости всегда постоянно. Это на Лукасах дросселированием давления подкачки, осуществляется регулирование угла опережения подачи, кол-во топлива.
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #14 :
08-01-2013, 23:38:03 »
Да я смотрю Вы ещё и со зрением не очень дружите.Вот цитата.
Цитата: Paul от 08-01-2013, 20:38:27
Нет на дизеле системы зажигания. А по теме тебе нужно уменьшить цикловую подачу.
То,что турбина крутится не означает,что она даёт давление для нагнетания воздуха.
По поводу Кадеттов без турбины и корректора по наддуву,то учите мат часть.
По поводу севшего плунжера,так повторюсь,что Вы видимо очень мало сталкивались с севшими плунжерами ,точнее севшими до окончательного предела.
И что касается внутреннего давления в Бошевском насосе,то объясните мне каким тогда образом управляется опережение момента впрыска?Дальше я пока отвечать не буду,подожду ответа,а потом уже отвечу.
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...