Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-05-2025, 00:57:10
684532
Сообщений в
14308
Тем от
22869
Пользователей
Последний пользователь:
Jamesodomo
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит? (Прочитано 21477 раз)
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #15 :
09-01-2013, 00:50:14 »
На кадетовских бошах во время работы опережение не регулируется никак. Разве что тросик вытянуть. Угол опережения в этих дизелях устанавливается статически 11гр до ВМТ. Давление подкачки там поддерживается постоянным при помощи перепускного клапана.Речь в теме идёт именно о кадетте.
А на более совершенных насосах - да, динамический угол опережения регулируется за счёт давления во внутр. полости ТНВД. Плунжер, связанный шарнирно с кольцом держащим ролики, по мере возрастания оборотов, а след. и давления перемещаясь поворачивает кольцо в сторону опережения. В таких насосах перепускной клапан в сочетании со сливным дроссельным отверстием в штуцере обратки обеспечивает заданную зависимость разницы давлений топлива в корпусе ТНВД и на выходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Может и вы мне подскажете для чего нужен отрицательный корректор??
Хотите спорить - пишите в личку. Не будем тему засорять.
Цитата: Paul от 08-01-2013, 20:38:27
Нет на дизеле системы зажигания. А по теме тебе нужно уменьшить цикловую подачу.
Цитата: ARHIMED от 08-01-2013, 21:27:38
.А ты тут начинаешь умничать,и говорить что все тупые,а ты один умный.
Цитата: ARHIMED от 08-01-2013, 23:38:03
Да я смотрю Вы ещё и со зрением не очень дружите.
Даже очки сходил надел, но и двух похожих слов не смог найти.
Ещё раз повторюсь: я не считаю себя лучше других. Откуда мне знать, может он плюётся дальше, чем я.
Записан
moma35
Карма: +1/-0
Сообщений: 34
Opel Kadett Е 1.6DA
Пол:
Из:
, Запорожье
Регистрация: 11.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #16 :
09-01-2013, 01:04:12 »
Цитата: Paul от 09-01-2013, 00:50:14
На кадетовских бошах во время работы опережение не регулируется никак. Разве что тросик вытянуть. Угол опережения в этих дизелях устанавливается статически 11гр до ВМТ. Давление подкачки там поддерживается постоянным при помощи перепускного клапана.Речь в теме идёт именно о кадетте.
А на более совершенных насосах - да, динамический угол опережения регулируется за счёт давления во внутр. полости ТНВД. Плунжер, связанный шарнирно с кольцом держащим ролики, по мере возрастания оборотов, а след. и давления перемещаясь поворачивает кольцо в сторону опережения. В таких насосах перепускной клапан в сочетании со сливным дроссельным отверстием в штуцере обратки обеспечивает заданную зависимость разницы давлений топлива в корпусе ТНВД и на выходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Может и вы мне подскажете для чего нужен отрицательный корректор??
Хотите спорить - пишите в личку. Не будем тему засорять.Даже очки сходил надел, но и двух похожих слов не смог найти.
Ещё раз повторюсь: я не считаю себя лучше других. Откуда мне знать, может он плюётся дальше, чем я.
Почему в личку нам тоже очень интересно ,вед в добрых спорах рождается истина!
Записан
Opel Kadett 1.6DA коробка F13 нижняя кулиса
moma35
Карма: +1/-0
Сообщений: 34
Opel Kadett Е 1.6DA
Пол:
Из:
, Запорожье
Регистрация: 11.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #17 :
09-01-2013, 01:58:15 »
Цитата: yoker от 09-01-2013, 01:35:48
Ни о чем.
Сразу сам выскажи свое мнение..
Считай нормой, если при спокойной езде дыма нет, при перегазовках, резких стартах и на скорости выше 140.
Лечить повышенную дымность - неблагодарное занятие. Обычно сильный дым на дизеле сопровождается другими косяками - расход масла, повышенный расход соляры, потеря мощности, проблемный запуск в морозы. Эти косяки лечить можно и нужно.
Если их нет - забей!
Записан
Opel Kadett 1.6DA коробка F13 нижняя кулиса
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #18 :
09-01-2013, 12:08:17 »
Цитировать
Лечить повышенную дымность - неблагодарное занятие.
Да мне просто интересно стало, отчего при прогреве в этом году снег черный, а в том году просто молча таял потихоньку.
Тема ж не назыается ---
,HELP, ПАМАГИТЕ!! черный снег, что же теперь будет!! ---
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #19 :
09-01-2013, 17:51:54 »
Цитата: Paul от 09-01-2013, 00:50:14
На кадетовских бошах во время работы опережение не регулируется никак. Разве что тросик вытянуть. Угол опережения в этих дизелях устанавливается статически 11гр до ВМТ. Давление подкачки там поддерживается постоянным при помощи перепускного клапана.Речь в теме идёт именно о кадетте.
А на более совершенных насосах - да, динамический угол опережения регулируется за счёт давления во внутр. полости ТНВД. Плунжер, связанный шарнирно с кольцом держащим ролики, по мере возрастания оборотов, а след. и давления перемещаясь поворачивает кольцо в сторону опережения. В таких насосах перепускной клапан в сочетании со сливным дроссельным отверстием в штуцере обратки обеспечивает заданную зависимость разницы давлений топлива в корпусе ТНВД и на выходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Может и вы мне подскажете для чего нужен отрицательный корректор??
И опять же всё на оборот.На механических насосах опережение изменяется за счёт внутреннего давления,А вот насосах с электронным управлением давление практически с самых малых оборотов достигает до 6-10 атмосфер и опережение управляется сбросным клапаном.То есть опережение управляется электроникой.
По поводу 11 градусов-будьте так любезны по подробней,ведь в Кадеттовских моторах нет ни где градусной шкалы,и людям будет интересно узнать об этом по подробней.
Записан
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #20 :
10-01-2013, 00:47:27 »
Цитата: ARHIMED от 09-01-2013, 17:51:54
И опять же всё на оборот.На механических насосах опережение изменяется за счёт внутреннего давления,А вот насосах с электронным управлением
Да это у вас проблемы со зрением. В теме разговор о кадетах. Какая там электроника?? Лукасы и мех. бывают( слышали о таких?) на кадетах, особенно в 90 г.в. Так вот в них все процессы упр. гидравликой т.е. давлением подкачки. Там дроссель на впуске топлива в насос.
Цитата: ARHIMED от 09-01-2013, 17:51:54
опережение управляется сбросным клапаном.То есть опережение управляется электроникой.
А сам клапан регулирует давление в канале. Электроника управляет КЛАПАНОМ , а работа по перемещению штоков выполняется гидравликой, о чём я и толкую.
Цитата: ARHIMED от 09-01-2013, 17:51:54
.На механических насосах опережение изменяется за счёт внутреннего давления.
Но не на
КАДЕТТОВКИХ НАСОСАХ
.
Цитата: ARHIMED от 09-01-2013, 17:51:54
.
По поводу 11 градусов-будьте так любезны по подробней,ведь в Кадеттовских моторах нет ни где градусной шкалы,и людям будет интересно узнать об этом по подробней.
Про стробоскоп дизельный слышали? Зная диаметр маховика или шкива КВ, не трудно вычислить какой длине окружности будет соответствовать 1 градус и поставить метку. Если стробоскопа нет, то на маховике есть метка, соответствующая ВМТ ( протрите его хорошенько), а на корпусе КПП под лючком сцепления есть ответная риска. В этом положении КВ плунжер ТНВД должен сделать 0,83-0,97мм хода подачи. Будь то первый или четвёртый цилиндр, роли не играет, но принято делать по первому. И щуп стробоскопа можно кидать хоть на первую, хоть на четвертую трубку. Стрбоскопом получается точнее, чем индикатором. Т.к. видно фактический момент подачи (уставшие насосы подают немного позже), тогда как индикатором мы устанавливаем теоретически. Вприципе там разброс небольшой получается, макс. 2-3 гр.
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
«
Ответ #21 :
10-01-2013, 18:19:57 »
Во первых разговор был про Бошевские насосы,а не про Лукас.Ладно мне надоело спорить.Лучше посмотри и ответь
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=38363.0
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...