Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-12-2024, 04:54:38
684394 Сообщений в 14301 Тем от 22587 Пользователей
Последний пользователь: RichardKic
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  13NB Как повысить мощность? 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: 13NB Как повысить мощность?  (Прочитано 5287 раз)
Klerik Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


1988 13NB c 2001

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Краматорск, Донецкая обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-12-2012, 17:29:14 »

Есть  такая задумка-коленвал и головку с впускным коллектором от 16sv поставить, естественно 2-х камерный карбюратор. Поршня и шатуны пока оставить родные от 13 нв- но подрезать головки поршней на 4 мм. Зажигание поставить с двумя катушками или оставлю родное. Думаю что это будет не очень затратно. Кто что думает по этому поводу?
Записан

1988 13NB с 2001 года
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-12-2012, 18:24:56 »

воспользуйся поиском, єта тема обсуждалась, есть готовій проект,
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-12-2012, 18:29:08 »

по делу это впуск и правильный выпуск, распед с ски, маховик замени, подбор предаточных чисел в коробке, ну и можно подкинуть разрезную шестерню
но вопрос надо ли тебе это, прибавка 10 л с, если уж нада прибавка то люди в таких случаях ставят 2 литра
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Klerik Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


1988 13NB c 2001

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Краматорск, Донецкая обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-12-2012, 22:22:52 »

по делу это впуск и правильный выпуск, распед с ски, маховик замени, подбор предаточных чисел в коробке, ну и можно подкинуть разрезную шестерню
но вопрос надо ли тебе это, прибавка 10 л с, если уж нада прибавка то люди в таких случаях ставят 2 литра


Думал и над этим-но тут вопрос упирается в перерегистрацию, движок то нужно будет узаконить, пока примерно узнал последовательность действий, но не понятно еще сколько это стоит.
Записан

1988 13NB с 2001 года
Klerik Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


1988 13NB c 2001

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Краматорск, Донецкая обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-12-2012, 22:45:04 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=11281.60         

читай ,наслаждайся ,смотри ,  по скромным расчетам  мотор получился в районе 90 сил .
читай с 9 поста .


Прочитал, но о постройке движка как то уж очень там скудно написано....
Записан

1988 13NB с 2001 года
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #5 : 06-12-2012, 14:22:01 »

Прочитал, но о постройке движка как то уж очень там скудно написано....
та все там нормально написано....

Есть  такая задумка-коленвал и головку с впускным коллектором от 16sv поставить....... Поршня и шатуны пока оставить родные от 13 нв- но подрезать головки поршней на 4 мм.
думаю особой разницы ты не увидишь, ну на низах получше будет за счет большего хода поршня.
получишь 1,4 с риском загнуть клапана при обрыве ремня (выборку в поршнях срежешь) Если верить букварю, то шатун 1,3 короче шатуна 1,6 на 10 мм, а значит твой поршень вероятнее всего упрется в лопухи вала, надо будет поршень пилить и снизу.
На счет стоимости переделки, если только то что написал, по железу где-то в полторушку должен влезть, ну и работа... тут уж как повезет Смеяться
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Klerik Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


1988 13NB c 2001

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Краматорск, Донецкая обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-12-2012, 13:12:26 »

та все там нормально написано....
думаю особой разницы ты не увидишь, ну на низах получше будет за счет большего хода поршня.
получишь 1,4 с риском загнуть клапана при обрыве ремня (выборку в поршнях срежешь) Если верить букварю, то шатун 1,3 короче шатуна 1,6 на 10 мм, а значит твой поршень вероятнее всего упрется в лопухи вала, надо будет поршень пилить и снизу.
На счет стоимости переделки, если только то что написал, по железу где-то в полторушку должен влезть, ну и работа... тут уж как повезет Смеяться

Да я вот уже и сам склоняюсь к расточке блока. но беда с моим родным блоком, он расточку под поршни 1.6 не перенесет, когда перебирал - увидел что коррозия поработала. Велика вероятность получить свищ. Буду не спеша искать блок, который можно будет безболезненно расточить.  Мне нужен движок с нормальной тягой в диапазоне 2000-3000 оборотов, я вот не пойму, можно ли будет стартер на подкладках закрепить- что бы маховик от 1.6 поставить?
Записан

1988 13NB с 2001 года
Yuriy Kadettoff


Карма: +10/-0
Сообщений: 234


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 12.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0661981636
« Ответ #7 : 07-12-2012, 13:24:25 »

Почитай http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5953
Записан
Klerik Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


1988 13NB c 2001

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Краматорск, Донецкая обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 08-12-2012, 17:34:14 »



Осилил. Думаю- а стоит ли оно того, может проще машинку сменить?
Записан

1988 13NB с 2001 года
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #9 : 15-12-2012, 20:42:54 »

Осилил. Думаю- а стоит ли оно того, может проще машинку сменить?
ну это уже кому как ))) Кому-то проще и самолет купить)))
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  13NB Как повысить мощность? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: