Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 02:23:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Установка турбо на Nexia 1.5 16V 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Установка турбо на Nexia 1.5 16V  (Прочитано 20639 раз)
Dusty Kid Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-10-2012, 13:55:43 »

Появилась мысля поставить турбо на свою нексию 1.5 16v. Кто подскажет какую турбину лучше выбрать, какие ньюнсы, в какую сумму это выльется? жду подробных комментариев.Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 21-01-2013, 22:21:26 от Technolog » Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-10-2012, 15:51:23 »

Во первых нужно решить для чего оно нам нужно!

1.Если чтобы дало чуток мощи без особых вливаний (лаве,филок,денег и т.д.) то делаем следующее:
   1.Ищем б/у турбу с фольца или ауди 1.8Т
   2.Заказываем прокладку под головку толще стандартной чтобы уменьшить степень сжатия
   3.Снимаем поддон под турбиной ввариваем в него трубку(сюда мы подключим масло слив с турбы)
   4.выкручиваем датчик давления масла заказываем у токаря тройничек к нему мы будем подключать датчик и трубку подачи масла на турбинку
   5.Если турбина с водяным охлаждением(такие встречаются) подводим еще тосольные трубки (можно взять обратку с печки)
   6.Так-же на разборки нужно будет купить даун-пайп(часть выхлопа которая прикручивается к турбинке на выходе) и коллектор но можно без последнего если есть хороший токарь который сделает 2 фланца под изготовление переходника(один фланец к турбе,другой к твоему коллектору)
   7.Все это устанавливаем
   8.И конечно же скорей всего нужно будет поменять мозги желательно на Январь 7.2.....но можно обойтись и без этого если твои подвергаются прошивке
И в том и в другом случае едем к мастеру на прошивку мозгов.
    И по окончанию всего этого эврика у нас стоит турбинка)))
    Жопомер сразу почувствует прибавку мощности и будет очень рад!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-10-2012, 15:55:53 »

про поршня забыл...  менять надо на кованые
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-10-2012, 16:04:07 »

про поршня забыл...  менять надо на кованые
Если вы не работыли в этой области то не говорите пожалуйста ерунды!
Открою большой секрет на субару врх в стоке стоят обычные поршня)
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-10-2012, 16:10:57 »

Теперь опишу второй исход событий:
 
   2.Если мы хотим построить реально крутой двигатель:
       1.Ищем турбину уже можно взглянуть на гибридные турбинки с Эвиков или тех-же врыкс
          Так-же покупаем еще интеркуллер можно поискать универсальные можно с тех-же Ауди
       2.Снимаем двигатель по полную переборку и перепостройку
           Этот пункт я не буду описывать подробно так как тут нужна рука мастера
       3.При такой глобальной постройке уже точно идем и покупаем январь 7.2 с проводкой и нужными датчиками заместо ДМРВ покупаем ДАД
       4.Варим новый коллектор сразу с под ладовский дросель
       5.Покупаем форсунки и насос более высокой производительности
       6.Покупаем пайпинги на подачу воздуха
       7.Все это добро возгружаем обратно в машинку
        Настраиваем это все чудо и радуемся боевому мотору в своей нексии
       А еще не забываем про блоу-оф как же без него не по пацански)
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-10-2012, 16:12:19 »

Если вы не работыли в этой области то не говорите пожалуйста ерунды!
Открою большой секрет на субару врх в стоке стоят обычные поршня)

Да я ж не утверждаю, что спец... просто слышал кто-то на лань ставил и прогорели поршня, мол не кованые были  бе-бе-бе
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-10-2012, 16:21:04 »

Да я ж не утверждаю, что спец... просто слышал кто-то на лань ставил и прогорели поршня, мол не кованые были  бе-бе-бе
Ну так смотря сколько дуть...если есть цель дуть больше чем 0.3-0.8 бар то конечно нужны уже другие поршня)
А так самый бюджетный и оптимальный вариант турбирования под давления 0.3-0.5бар для города больше и не надо!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Dusty Kid Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-10-2012, 10:15:52 »

Во первых нужно решить для чего оно нам нужно!

1.Если чтобы дало чуток мощи без особых вливаний (лаве,филок,денег и т.д.) то делаем следующее:
   1.Ищем б/у турбу с фольца или ауди 1.8Т
   2.Заказываем прокладку под головку толще стандартной чтобы уменьшить степень сжатия
   3.Снимаем поддон под турбиной ввариваем в него трубку(сюда мы подключим масло слив с турбы)
   4.выкручиваем датчик давления масла заказываем у токаря тройничек к нему мы будем подключать датчик и трубку подачи масла на турбинку
   5.Если турбина с водяным охлаждением(такие встречаются) подводим еще тосольные трубки (можно взять обратку с печки)
   6.Так-же на разборки нужно будет купить даун-пайп(часть выхлопа которая прикручивается к турбинке на выходе) и коллектор но можно без последнего если есть хороший токарь который сделает 2 фланца под изготовление переходника(один фланец к турбе,другой к твоему коллектору)
   7.Все это устанавливаем
   8.И конечно же скорей всего нужно будет поменять мозги желательно на Январь 7.2.....но можно обойтись и без этого если твои подвергаются прошивке
И в том и в другом случае едем к мастеру на прошивку мозгов.
    И по окончанию всего этого эврика у нас стоит турбинка)))
    Жопомер сразу почувствует прибавку мощности и будет очень рад!

в интеркулер не нужен при данно варианте?
Записан
Bosic


Карма: +5/-0
Сообщений: 558


OVB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 10.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-10-2012, 10:25:00 »

ценник на турбо будет стоить от 4000 уе. Со всеми переделками
Записан

barabosha
Андрей


Карма: +14/-0
Сообщений: 305


Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-10-2012, 10:46:12 »

ценник на турбо будет стоить от 4000 уе. Со всеми переделками
ну зачем же так ... есть более бюджетные версии http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=33293.msg522737#msg522737 причем заведомо рабочие
Записан

Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы - https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 03-10-2012, 11:21:36 »

в интеркулер не нужен при данно варианте?
Нет не нужен!Но можно и поставить но я написал бюджет класс!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-10-2012, 11:24:04 »

ценник на турбо будет стоить от 4000 уе. Со всеми переделками
Можно вопрос на засыпку?!
Ты занимался хоть раз этим???Ты общался с людьми которые этим занимаются??
Мне всегда было интересно откуда вы берете такие цифры??? 4куска....та за такие бабки я не знаю,что можно сделать с мотором!
Это из той же оперы...я куплю новую машину и не буду 5 лет переживать!!!
Откуда эти цифры??
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Bosic


Карма: +5/-0
Сообщений: 558


OVB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 10.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 03-10-2012, 11:27:05 »

Можно вопрос на засыпку?!
Ты занимался хоть раз этим???Ты общался с людьми которые этим занимаются??
Мне всегда было интересно откуда вы берете такие цифры??? 4куска....та за такие бабки я не знаю,что можно сделать с мотором!
Это из той же оперы...я куплю новую машину и не буду 5 лет переживать!!!
Откуда эти цифры??


сюда гляди. занимался.
таврия штуку баксов стоит, в машине уже больше 8 штук лежит. А ты мне говоришь какие цены вы берете. Знаю прекрасно.
Ты что думаешь так легко взять и поставить все? турбо кит стоит от 1300 уе, январь 500 уе, переделка головы, блока и т.д 1000 уе + 500 уе, чиповка, тормоза, усиление кузова. Это считая то что турбо кит китайский. Если брать какой нить турбо гаретт то ценник будет еще больше
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/zewss/
Записан

Bosic


Карма: +5/-0
Сообщений: 558


OVB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 10.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 03-10-2012, 11:38:32 »

как у вас все легко... прикрутил и поехал  Смеяться
Записан

lreddy


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Power Motor Garage

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 03-10-2012, 11:40:17 »

сюда гляди. занимался.
таврия штуку баксов стоит, в машине уже больше 8 штук лежит. А ты мне говоришь какие цены вы берете. Знаю прекрасно.
Ты что думаешь так легко взять и поставить все? турбо кит стоит от 1300 уе, январь 500 уе, переделка головы, блока и т.д 1000 уе + 500 уе, чиповка, тормоза, усиление кузова. Это считая то что турбо кит китайский. Если брать какой нить турбо гаретт то ценник будет еще больше
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/zewss/

Да что ты им доказываешь, пусть строят,потом отпишут какая сумма у них вышла. Я когда то,лет 5 назад, когда строил первую турбовую машину тоже так думал)
Типо 300 турба,кулер, форсы  и т.п, все насчитал на 800 или 1000 баксов уже не помню.
Так вот турбина, которая стоила 300 уе, рыганула через неделю, ремонт ее встал в 2400 грн, из-за того что ездил без  нормальной чиповки, посыпались перегородки в поршнях, еще 400 уе на ремонт. Насос кончился при давлении 0.7, форсы при 1м баре.

п.с давление 0.3-0.5  это как сток чипованый, т.е вообще турбина дует понты. Особенно если  это турбина ККК или аналог 18 гарретта.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Установка турбо на Nexia 1.5 16V « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: