Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 17:56:16
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Multec и снова проблемы 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Multec и снова проблемы  (Прочитано 17181 раз)
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-12-2009, 11:24:28 »

Вот только порешилась эта проблема
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,2834.0.html
Не прошло и пол года началачь новая...
  Предыстория. Поменял воздушный, бензофильтр и сеточку на насосе, перед поездкой 500 км.
Появились небольшие провалы. Выснилось, что шланг к бензонасосу надорван на конце. Я его заменил. Ехал всю дорогу нормально. Только чек загоралься,- датчик скорости. А спустя несколько дней, появилось переодические провалы в педали газа.
Через 10-30 минут езды - начинает дергаться, загораеться чек, на педаль газа не реагирует и глохнет. Ошибка в памяти не сохраняется. Заводится, только после сброса клеммы.
А вчера и это не помогло. Пока не снял воздушный, она даже не схватывала.
Искру проверил - норм.
Бензонасос (субъективно жужжит громче, чем обычно)
При нормальной работе, если пошевелить разъемы мозгов - обороты гуляют. Хотя наверно это нормально.

Прошу делиться мыслями.
Записан
DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-12-2009, 16:38:31 »

Попробуй подключи другой мап-сенсор. Я когда свой(нерабочий) проверял на инжекторной машине, то она не хотела заводиться Грустный
Записан

CRX
Гость
« Ответ #2 : 06-12-2009, 16:53:04 »

Попробуй сделать диагностику,какие ошибки выбьет,а там уже мона делать выводы.
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-12-2009, 17:14:48 »

ЯшЪ написал: чек загоратьсю и гаснет, либо загораеться и глохнет. Кроме 12 ничего.  Как ГРАМОТНО проверить давление топлива?
Записан
димка


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 25.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-12-2009, 23:32:12 »

ЯшЪ написал: чек загоратьсю и гаснет, либо загораеться и глохнет. Кроме 12 ничего.  Как ГРАМОТНО проверить давление топлива?
У меня подобная фигня незаводится когда ночь постоит на улице-,но со второго раза заводится более ли мение))тоже думаю может насос...диагностика 12 выдает!!!отпишись если разберешься ок )))у меня мультек 1.6
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-12-2009, 01:42:42 »

Ок.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #6 : 07-12-2009, 07:53:30 »

Ок.

Релюху и насос проверять нужно  Веселый
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-12-2009, 08:03:11 »

Цитировать
Релюху и насос проверять нужно
Конкретней. как проверять? Ну разобрать релюху   прочистить контакты. А как насос проверить?  Абориген
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #8 : 07-12-2009, 08:18:43 »

Цитировать
Релюху и насос проверять нужно
Конкретней. как проверять? Ну разобрать релюху   прочистить контакты. А как насос проверить?  Абориген

Ну да релюху почистить а насос гдето взять на время
Записан
димка


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 25.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-12-2009, 17:19:09 »

Цитировать
Релюху и насос проверять нужно
Конкретней. как проверять? Ну разобрать релюху   прочистить контакты. А как насос проверить?  Абориген

Ну да релюху почистить а насос гдето взять на время
А где реле стоит????конкретней))
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-12-2009, 17:38:01 »

Открываешь капот. В левом дальнем углу (обычно)
Записан
димка


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 25.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-12-2009, 18:21:50 »

Открываешь капот. В левом дальнем углу (обычно)
Понял спасибо)
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 16-12-2009, 23:50:14 »

ну как там, разобрался?
если тыск померять, то тройник с манометром врезать в подачу
или производительность проверить, не помню сколько за минуту должно набежать, вроде 2л хз
дето в подборках что я выкладывал должно быть
Записан

Геть усе одно
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-12-2009, 00:12:37 »

Да я уже неделю машинку под домом вижу. Стоит она мерзнет. Я у меня сейчас график, времени мало. И холодно. С каждым днём всё больше боюсь начинать её смотреть,  ибо после долгих поисков в теории - понимаю, что проверять нужно всё больше узлов.
   По-поводу проверки давления - сильно сомневаюсь. Просто не знаю разновидностей неисправности бензонасоса. Достаточно ли проверить производительность, для выдачи ему верного диагноза? И где взять манометр работающий с жидкостью?

У меня пока такие подозреваемые. И реально понимаю, что смотреть нужно их всех
- датчик скорости + провода
- мозги + провода
- бензонасос + реле + провода
- шланг для дожига картерных газов
- коммутатор + провода

И вообще посмотрел много проводов с датчиков, почти на всех есть обрывы изоляции "до мяса". И хер зает какой там контакт. Всё надо мерять передёргивая. А в такой мороз, аж жутко.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-12-2009, 02:50:39 »

перечитал ещё раз
всё-таки похоже на бензонасос или чего-то в магистрали
зачастую поломка там где лазили руками
может запчасти некачественные
совсем глупый вопрос: бензофильтр той стороной поставил?
насчет манометра хз, у меня в гараже валялся, я им давление масла мерял
по датчику скорости, когда машина дергаться начнет - откинь с него фишку, вроде без него должно ехать
да вряд ли из-за него. на мозгах просто будет несоответствие скорости и оборотов движка. я думаю больше датчик показывать не будет, только меньше, или ерунду, если сдыхающий уже
Записан

Геть усе одно
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Multec и снова проблемы « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: