Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27-04-2024, 17:56:16
684131
Сообщений в
14296
Тем от
22251
Пользователей
Последний пользователь:
Marinaytd
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Multec и снова проблемы
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Multec и снова проблемы (Прочитано 17181 раз)
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Multec и снова проблемы
«
:
06-12-2009, 11:24:28 »
Вот только порешилась эта проблема
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,2834.0.html
Не прошло и пол года началачь новая...
Предыстория. Поменял воздушный, бензофильтр и сеточку на насосе, перед поездкой 500 км.
Появились небольшие провалы. Выснилось, что шланг к бензонасосу надорван на конце. Я его заменил. Ехал всю дорогу нормально. Только чек загоралься,- датчик скорости. А спустя несколько дней, появилось переодические провалы в педали газа.
Через 10-30 минут езды - начинает дергаться, загораеться чек, на педаль газа не реагирует и глохнет. Ошибка в памяти не сохраняется. Заводится, только после сброса клеммы.
А вчера и это не помогло. Пока не снял воздушный, она даже не схватывала.
Искру проверил - норм.
Бензонасос (субъективно жужжит громче, чем обычно)
При нормальной работе, если пошевелить разъемы мозгов - обороты гуляют. Хотя наверно это нормально.
Прошу делиться мыслями.
Записан
DDV
Дима
Карма: +8/-1
Сообщений: 785
был кадет 13С седан почти 18 лет
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Кузнецовск
Регистрация: 20.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #1 :
06-12-2009, 16:38:31 »
Попробуй подключи другой мап-сенсор. Я когда свой(нерабочий) проверял на инжекторной машине, то она не хотела заводиться
Записан
CRX
Гость
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #2 :
06-12-2009, 16:53:04 »
Попробуй сделать диагностику,какие ошибки выбьет,а там уже мона делать выводы.
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #3 :
06-12-2009, 17:14:48 »
ЯшЪ написал: чек загоратьсю и гаснет, либо загораеться и глохнет. Кроме 12 ничего. Как ГРАМОТНО проверить давление топлива?
Записан
димка
Карма: +0/-0
Сообщений: 54
Пол:
Из:
, Симферополь
Регистрация: 25.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #4 :
06-12-2009, 23:32:12 »
Цитата: Lavrentiy от 06-12-2009, 17:14:48
ЯшЪ написал: чек загоратьсю и гаснет, либо загораеться и глохнет. Кроме 12 ничего. Как ГРАМОТНО проверить давление топлива?
У меня подобная фигня незаводится когда ночь постоит на улице-,но со второго раза заводится более ли мение))тоже думаю может насос...диагностика 12 выдает!!!отпишись если разберешься ок )))у меня мультек 1.6
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #5 :
07-12-2009, 01:42:42 »
Ок.
Записан
OLLEG
Гость
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #6 :
07-12-2009, 07:53:30 »
Цитата: Lavrentiy от 07-12-2009, 01:42:42
Ок.
Релюху и насос проверять нужно
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #7 :
07-12-2009, 08:03:11 »
Цитировать
Релюху и насос проверять нужно
Конкретней. как проверять? Ну разобрать релюху прочистить контакты. А как насос проверить?
Записан
OLLEG
Гость
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #8 :
07-12-2009, 08:18:43 »
Цитата: Lavrentiy от 07-12-2009, 08:03:11
Цитировать
Релюху и насос проверять нужно
Конкретней. как проверять? Ну разобрать релюху прочистить контакты. А как насос проверить?
Ну да релюху почистить а насос гдето взять на время
Записан
димка
Карма: +0/-0
Сообщений: 54
Пол:
Из:
, Симферополь
Регистрация: 25.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #9 :
07-12-2009, 17:19:09 »
Цитата: OLLEG от 07-12-2009, 08:18:43
Цитата: Lavrentiy от 07-12-2009, 08:03:11
Цитировать
Релюху и насос проверять нужно
Конкретней. как проверять? Ну разобрать релюху прочистить контакты. А как насос проверить?
Ну да релюху почистить а насос гдето взять на время
А где реле стоит????конкретней))
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #10 :
07-12-2009, 17:38:01 »
Открываешь капот. В левом дальнем углу (обычно)
Записан
димка
Карма: +0/-0
Сообщений: 54
Пол:
Из:
, Симферополь
Регистрация: 25.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #11 :
07-12-2009, 18:21:50 »
Цитата: Lavrentiy от 07-12-2009, 17:38:01
Открываешь капот. В левом дальнем углу (обычно)
Понял спасибо)
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #12 :
16-12-2009, 23:50:14 »
ну как там, разобрался?
если тыск померять, то тройник с манометром врезать в подачу
или производительность проверить, не помню сколько за минуту должно набежать, вроде 2л хз
дето в подборках что я выкладывал должно быть
Записан
Геть усе одно
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #13 :
17-12-2009, 00:12:37 »
Да я уже неделю машинку под домом вижу. Стоит она мерзнет. Я у меня сейчас график, времени мало. И холодно. С каждым днём всё больше боюсь начинать её смотреть, ибо после долгих поисков в теории - понимаю, что проверять нужно всё больше узлов.
По-поводу проверки давления - сильно сомневаюсь. Просто не знаю разновидностей неисправности бензонасоса. Достаточно ли проверить производительность, для выдачи ему верного диагноза? И где взять манометр работающий с жидкостью?
У меня пока такие подозреваемые. И реально понимаю, что смотреть нужно их всех
- датчик скорости + провода
- мозги + провода
- бензонасос + реле + провода
- шланг для дожига картерных газов
- коммутатор + провода
И вообще посмотрел много проводов с датчиков, почти на всех есть обрывы изоляции "до мяса". И хер зает какой там контакт. Всё надо мерять передёргивая. А в такой мороз, аж жутко.
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #14 :
17-12-2009, 02:50:39 »
перечитал ещё раз
всё-таки похоже на бензонасос или чего-то в магистрали
зачастую поломка там где лазили руками
может запчасти некачественные
совсем глупый вопрос: бензофильтр той стороной поставил?
насчет манометра хз, у меня в гараже валялся, я им давление масла мерял
по датчику скорости, когда машина дергаться начнет - откинь с него фишку, вроде без него должно ехать
да вряд ли из-за него. на мозгах просто будет несоответствие скорости и оборотов движка. я думаю больше датчик показывать не будет, только меньше, или ерунду, если сдыхающий уже
Записан
Геть усе одно
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Multec и снова проблемы
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...