Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 14:06:35
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Multec и снова проблемы 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Multec и снова проблемы  (Прочитано 17183 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #30 : 27-12-2009, 21:51:15 »

есть мнение что бензонасос с 10-ки с его давлением в 5 атм не подходит для нашей топливной системы. Не расчитана она под такой тыск. может не выдержать.
 Но у меня  такой уже тыщ 20 катает, пока система терпит
Не 5 атм, а 3,5. Но даже эта цифра намного больше штатного 0,75 C16NZ.
Все ездят, пока ездит... Но если какая-то трубочка не выдержит или обратка забъётся - пипец будет точно. Вылившийся бензин - самое безобидное, что может случится. Остальное подскажет фантазия.

А я пару лампочек по 20 ват паралельно соедененных поставил в розрыв цепи питания бензонасоса, и теперь при работающем движке у меня в багажнике всегда светло  Веселый
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 27-12-2009, 22:07:30 »

А я пару лампочек по 20 ват паралельно соедененных поставил в розрыв цепи питания бензонасоса, и теперь при работающем движке у меня в багажнике всегда светло  Веселый
Интересное решение проблемы. Но если лампочка сгорит, то приедешь ))
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 28-12-2009, 05:45:34 »

Не 5 атм, а 3,5.

Память потихоньку изменяет. Зато страху нагнал Веселый
А с лампочками вариант, врядли они одновременно перегорят. И если машин заглохнет, будешьт знать куда в первую очередь лезть. Тумблер там же в багажнике можно поставить, чтоб по морозу с тестером не тыкаться
Записан

Геть усе одно
OLLEG
Гость
« Ответ #33 : 28-12-2009, 07:48:25 »

А я пару лампочек по 20 ват паралельно соедененных поставил в розрыв цепи питания бензонасоса, и теперь при работающем движке у меня в багажнике всегда светло  Веселый
Интересное решение проблемы. Но если лампочка сгорит, то приедешь ))

Не боись не сгорят они и так в полнакала светят  Веселый
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 30-12-2009, 02:25:30 »

Возвращаяь к теме...
Произвел ряд манипуляций:
- осмотр колодки и реле бензонасоса
- осмотр бензонасоса, сеточки, обратки
- чистка и проверка датчика скорости на LCD приборке
- замена свечей
- проверка наличия термопасты под коммутатором

  После чего тест драйв по городу... пробки дрифты и перегазовки. Машина ни разу не заглохла. Прежнее падение оборотов, при торможении двигателем, исчезло.
  В баке было литров пять, были слишны редкие пропуски в работе двигателя, тупость в разгоне. Заправил 15 литров. Робота движка выровнялась. Машина обрела прежнюю резвость.
  Но! Насос по-прежнему жужжит громче ему положенного, причём периодически меняется частота жужжания (плавает). А также понижается при включении мощных потребителей. Следует заметить,что после появления последних проблем, машина начала тупить при низком количестве бензина в баке. Раньше было иначе - бензин заканчивался резко. То есть машина глохла и всё. А последнее время бензин заканчивается - она глохнет, тупит. Может с трудом завестись и ещё проехать с 10 км.
  Лома голову, как правильно проверить давление? Какой манометр использовать? Хочу поставить верный диагноз насосу!!!
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 30-12-2009, 23:16:31 »

ты прям тесты с бензонасосом проводишь
Как он вобще на выносливость, сколько он там насухую прокрутиться сможет
я смотрю пока держится, но похоже уже из последних сил

извини за сарказм, но нельзя без бензина электродвигатель бензонасоса крутить
эта ж конструкция и смазывается и охлаждается бензином
Записан

Геть усе одно
Вися


Карма: +6/-0
Сообщений: 397


моб. тел. 8 050 6454631

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Zimbabwe , Где крокодил не ловится и не растет кокос

Регистрация: 09.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

perlamenter@rambler.ru
« Ответ #36 : 31-12-2009, 00:01:39 »

Просмотри провода которые идут к датчику дроссельной заслонки, если на них нет никаких трещин(внимательно смотри провода под крышкой воздуш.фильтра) то попробуй сам датчик поменять...
Записан

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 31-12-2009, 03:05:06 »

Цитировать
Просмотри провода которые идут к датчику дроссельной заслонки, если на них нет ни.каких трещин(внимательно смотри провода под крышкой воздуш.фильтра) то попробуй сам датчик поменять...
Не совсем понял - зачем менять датчик. Но изоляция проводов возле разъемов всех датчиков треснутая, но медь вроде жива.
Цитировать
ты прям тесты с бензонасосом проводишь
Как он вобще на выносливость, сколько он там насухую прокрутиться сможет
я смотрю пока держится, но похоже уже из последних сил

извини за сарказм, но нельзя без бензина электродвигатель бензонасоса крутить
эта ж конструкция и смазывается и охлаждается бензином
Ну за год раза три оказывались с пустым баком. А когда первый раз ехал в этой машине из Москвы, мы "ставали" на трассе да раза, по причине отсутствия сеточки в бензонасосе, и соответсвенно его засаривания всякой хренью. Так, что насос ветеран.
Буду искать новый.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 31-12-2009, 20:08:23 »

у меня меньше 20л в баке не остается, при этом показометр уже обычно почти на нуле
заправил ещё 30 до полного и катаюсь дальше
я думаю можно до 10 ездить, но напряжно когда стрелка на нуле
да и резерв как-никак
мало-ли
Записан

Геть усе одно
CRX
Гость
« Ответ #39 : 31-12-2009, 21:25:35 »

как обнулить комп или стереть ошибки??
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 01-01-2010, 18:29:04 »

как обнулить комп или стереть ошибки??
Снять клемму аккумулятора. На мин 10.
Ещё они все стираются через 20 запусков.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 19-01-2010, 19:56:29 »

Насос пока не нашел. Хочу убедиться в его провине...

Ехать мне по трассе предстоит 500 км. Решил не рисковать, и разобраться стабильностью роботы мотора. Последнее время вроде нормально работает. Но было недавно, - заглох и нивкакую. Через 10 мин. легко завелся.
          Бензонасос по-прежнему жужжит, есть очень лёгкая вибрация. Изолятор свечей бежевого цвета.
Посмотрев долгосрочный прогноз погоды понял, что ждать нечего, теплых дней не будет до самой весны.
- 12
Тока шо поковырялся под и над машиной.  Заменил участок магистрали возле бака (старый был немного передавлен).
Снял воздухан, и изумлел. Форсунка не то что бы ссыт, но явно облако не даёт. Распыляет но крупными каплями. Хотя странно, что при этом свечи без нагара... Чистилась ультразвуком тыщ 7 назад.
    Хочу померять давление в магистралях. Хотелось бы ещё убедиться, что проблема не в форсунке.
Купил масляный манометр (военный, СССР), поставил в паралель китайскому насосу. У китайца 3 атм, при этом на масляном 2 атм. Кому верить Х.З.

Что посоветуете, господа?


* IMAG0003.jpg (296.62 Кб, 1536x2048 - просмотрено 368 раз.)
« Последнее редактирование: 19-01-2010, 23:07:47 от Lavrentiy » Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 20-01-2010, 09:10:24 »

Чистилась ультразвуком тыщ 7 назад.
А вот это зря... чистить форсунку моника не рекомендуют. У неё и так крупное отверстие, чтобы забиваться. А ты его ещё и ультразвуком...
Цитировать
У китайца 3 атм, при этом на масляном 2 атм. Кому верить Х.З.
Что у китайца 3 атм? По паспорту? Это при каком напряжении? 14В? А у тебя на насосе сколько, мерял?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 20-01-2010, 12:05:42 »

Цитировать
Что у китайца 3 атм? По паспорту? Это при каком напряжении? 14В? А у тебя на насосе сколько, мерял?
Не не не. Есть насос для шин китайский с манометром и есть масляный манометр. Для проверки точности, я подключил масляный в паралель к шинному насосу. Давлю на насос - на нём 3 атм, при этом на масляном 2. То есть один из них врёт.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 20-01-2010, 12:27:12 »

Не не не. Есть насос для шин китайский с манометром и есть масляный манометр. Для проверки точности, я подключил масляный в паралель к шинному насосу. Давлю на насос - на нём 3 атм, при этом на масляном 2. То есть один из них врёт.
Мне кажется так проверять жидкостный и воздушный манометр нельзя... Они явно рассчитаны каждый под свою среду.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Multec и снова проблемы « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: