Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 15:42:06
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Multec и снова проблемы 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Multec и снова проблемы  (Прочитано 17184 раз)
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 17-12-2009, 14:05:21 »

unsens
Сейчас расскажу поподробней первый пост.
Обидное в этот раз то, что чек загорается изредка, и перед тем как заглохнуть - поэтому не сохраняеться.
Значит по порядку.
Прошлые проблемы с ошибками были вызваны плохой массой. Сделал. Проездил пару недель нормально. Потом машина начала постоянно глохнуть при торможении двигателем или сбрасывании на нейфтрать (но не всегда).    Перед дорогой в 500 км поменял воздушный фильтр, бензиновый, и сеточку на нососе. Выехав на трассу - машину начало дёргать. Заглянул к насосу - оказалось недостатчно плотно был натянут шланг. Затянул по крепче - поехала нормально. Спустя пол часа езды начал загораться чек датчика скорости при торможении двигателем спускаясь до отметки 80 км\час. Пару раз за всю дорогу машина глохла.  По приезду поменял шланчик к насосу, но тоже оказалься коротким, поэтому немного ПЕРЕДАВЛЕННЫМ между баком и кузовом. (Как и предыдущие пол года)
После этого ездил только по городу не быстро. Однажды загоралься чек 42, но только однажды. Последние две поездки машина немного подтупливала на резком газу, а иногда просиралась. В обоих случаях спустя пол часа езды - машина начинал дергаться и глохла. Заводилась, только при сбрасывании клеммы на минуту. Чек не загоралься перед остановкой.
 А в последний раз, через минут 15 езды заглохла на нейтрали и завестись смогла лишь тогда, когда я снял корпус воздушного фильтра. В темноте открывал капот. Синяя искра раздаётся на все 4 свечи. Трамблёр сухой. Масло сочиться немного через прокладку крышки головы.
Вот так вот. Может и вправду мозгам каюк, ил опять провода.
Буду смотреть, как буду...
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 17-12-2009, 18:22:52 »

Потом машина начала постоянно глохнуть при торможении двигателем или сбрасывании на нейфтрать

вот это вроде больше похоже на датчик скорости
у меня при дохлом датчике его ошибка загоралась  при торможении двигателем, но правда больше никаких симптомов
может у тебя одно другому помогает, т.е. и датчик и что-то с бензом
Записан

Геть усе одно
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 17-12-2009, 18:41:00 »

Да да... Вероятнее всего неисправностей несколько.  А руки уже и чешуться, но нужно ждать потепления Грустный Налом, было тепло был занят работой. Из-за мороза работа стала, но и машину делать нельзя. Буду сидеть дома и курить мануалы...
Записан
Alex


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев Лесной

Регистрация: 02.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alex_smol@bk.ru
« Ответ #18 : 17-12-2009, 19:38:25 »

У меня такое тоже было, полгода искал причину, коммутатор перегревался и пропадала искра. Через минут 5 снова все работало нормально. На разборках покупал коммутаторы только с третьего раза попался рабочий. Предыдущие глючили как и раньше. Может быть, у тебя то же самое, а время сбрасывания клемы и снятия фильтра и есть время остывания коммутатора, там между трансзистором и радиатором высыхает теплопроводящая типа пасты (похожая на слюду).

Дополнено: 17-12-2009, 19:40:53
Мозги тоже не показывали никакой ошибки. 12 и все. А у меня на ходу машина глохнет.  Мото
Записан

Kadett 1.4NZ 89г.в
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 17-12-2009, 19:46:51 »

Впринципе это версия. Ибо однажды высвечивало 42. Весной вместе с сорок второй нагнулся и коммутатор, но купил новый америкосовский. С чего б это ему загнуться???
 Alex, между каким транзистором высыхает термопаста? Внутри коммутатора что-ли, или между радиатором коммутатора и корпусом трамба?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 17-12-2009, 19:55:12 »

или между радиатором коммутатора и корпусом трамба?
Именно... Хорошо, если она вобще там есть. Видел трамблёр без неё. У мужика что ни лето - мультики  Смеяться
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 17-12-2009, 20:01:55 »

Не..не...не... новый коммутатор при мне ставили. Была там паста.
Записан
Alex


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев Лесной

Регистрация: 02.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alex_smol@bk.ru
« Ответ #22 : 17-12-2009, 23:35:12 »

C начала между радиатором коммутатора и корпусом трамба,а потом и внутри. В любом случае тебе нужно определить что пропадает в момент остановки двигателя, топливо или искра.С такой фигней я объездил 6 электриков, разводили руками, говорили " когда тебя на веревке притянут, найду, а пока катайся"
Записан

Kadett 1.4NZ 89г.в
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 17-12-2009, 23:52:09 »

 Тоже боюсь тыкаться к электрикам - ибо врядли помогут с такими симптомами. Буду пробовать...
Записан
Alex


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев Лесной

Регистрация: 02.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alex_smol@bk.ru
« Ответ #24 : 18-12-2009, 00:05:04 »

Еще и датчик Холла может выдергиваться, или под кастрюлей два коричневых провода с плохим контактом на массу идут( "-" комутатора), Могу расскозать как это все проверяется,только спать хочу, поздно уже. Ты когда потеплеет, делай че нить, говори результат, ну и коллегиально всплывет истинная причина.  
Записан

Kadett 1.4NZ 89г.в
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 18-12-2009, 16:57:59 »

Alex Выспался? Веселый
Что за кастрюля? Рассказывай как проверить.
У меня индуктивный датчик, а не Холла.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 18-12-2009, 21:14:09 »

кастрюля - корпус воздушного фильтра
2 коричневых провода - массы мозгов
Записан

Геть усе одно
gusark


Карма: +2/-0
Сообщений: 130


Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 26.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 26-12-2009, 21:53:14 »

Первый признак сдыхающего бензонасоса - его громкое жужжание. Проверить можно и без манометра. Снять, сунуть в банку с бензином, подать 12 вольт (+ и - не путать). Если будет лить, как мы в унитаз, то надо его менять. Если даст струей в глаз (шутка), то дело не в нем. Я поставил от десятки фирмы Вебер, без проблем. 220 грн новый.
И еще одна болезнь: не забывайте чистить обратку. Просто насосом. Отсюда перелив, глохнет, не заводится и т.д. Буду рад, если кому-то мой опыт поможет.
К слову:  12 - не ошибка, а "включение в режим диагностики".
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 27-12-2009, 08:18:02 »

есть мнение что бензонасос с 10-ки с его давлением в 5 атм не подходит для нашей топливной системы. Не расчитана она под такой тыск. может не выдержать.
 Но у меня  такой уже тыщ 20 катает, пока система терпит
Записан

Геть усе одно
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 27-12-2009, 21:45:35 »

есть мнение что бензонасос с 10-ки с его давлением в 5 атм не подходит для нашей топливной системы. Не расчитана она под такой тыск. может не выдержать.
 Но у меня  такой уже тыщ 20 катает, пока система терпит
Не 5 атм, а 3,5. Но даже эта цифра намного больше штатного 0,75 C16NZ.
Все ездят, пока ездит... Но если какая-то трубочка не выдержит или обратка забъётся - пипец будет точно. Вылившийся бензин - самое безобидное, что может случится. Остальное подскажет фантазия.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Multec и снова проблемы « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: