Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 08:17:37
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подключение индукционного датчика C16NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Подключение индукционного датчика C16NZ  (Прочитано 27406 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #45 : 17-11-2013, 20:17:53 »

Привет!
Сделал переходник, прошил. Результаты:

Прошивка                                     - M2                             - M1                   - BBBF                - AZFP
Вкл.зажигание                        - СЕ горит                      - СЕ горит        - СЕ не горит        - СЕ не горит
Запуск                                    - заводится,                 - заводится,    - не заводится     - не заводится
                                                  СЕ горит                       СЕ горит
Обороты на прогреве               - 2200                           - 2200                      - нет              - нет
Обороты на горячую (75град.) - 2700                            - 2700                      - нет              - нет
Диагностика                     - СЕ горит постоянно   - СЕ горит постоянно   - СЕ не горит   - СЕ не горит

Не ездил.
Прогревал на штатной прошивке, переключался и заводил на горячую.
Присутствуют легкие хлопки в глушителе.
Чего дальше делать?

с переходником накосячино  Грустный
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 17-11-2013, 21:14:37 »

А не могли неправильно прошить?
Ну, типа, контрольные суммы не те...
Я, наверное, напутал с переключением прошивок.
Прошивки записаны так: М2, М1, BBBF, AZFP.
У меня включается так:
М2 - А15-0,А14-0
М1 -  А15-0,А14-1
BBBF - А15-1,А14-0
AZFP - А15-1,А14-1
Правильно?


Еще новость - подключил БК от дяди Миши, оказалось 6-ти импульсов от ДС мало, ошибка скорости и одометра
- примерно в 2 раза меньше. Видимо у моего привода спидометра коэффициент передачи не такой, как у Опеля.
« Последнее редактирование: 18-11-2013, 00:56:01 от fad2629 » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #47 : 18-11-2013, 06:44:54 »

А не могли неправильно прошить?
Ну, типа, контрольные суммы не те...
Я, наверное, напутал с переключением прошивок.
Прошивки записаны так: М2, М1, BBBF, AZFP.
У меня включается так:
М2 - А15-0,А14-0
М1 -  А15-0,А14-1
BBBF - А15-1,А14-0
AZFP - А15-1,А14-1
Правильно?


Еще новость - подключил БК от дяди Миши, оказалось 6-ти импульсов от ДС мало, ошибка скорости и одометра
- примерно в 2 раза меньше. Видимо у моего привода спидометра коэффициент передачи не такой, как у Опеля.

может тебе плату отослать готовую  Подмигивает
у тебя может быть ровно 6им/м или 10 но не 6,75 как у опелевских коробок   
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 18-11-2013, 10:22:46 »

Плату не надо. Не хочу пилить кассету ПЗУ.
Уточни порядок переключения. У меня правильно?

По поводу ДС - сегодня замеряю пробег и скорость по нафигатору и вычислю ошибку.
Надеюсь, подойдет датчик на 10 имп.
 А как влияет неправильный ДС на работу впрыска?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #49 : 18-11-2013, 10:43:01 »

Плату не надо. Не хочу пилить кассету ПЗУ.
Уточни порядок переключения. У меня правильно?

По поводу ДС - сегодня замеряю пробег и скорость по нафигатору и вычислю ошибку.
Надеюсь, подойдет датчик на 10 имп.
 А как влияет неправильный ДС на работу впрыска?

Правильно

есть прошивки которым ДС не нужен, попроси Мишку пускай прошивку подправит под тебя   
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 18-11-2013, 21:44:13 »

Нашел косяк в переходнике, завтра запуск.

Сегодня проверил ДС по навигатору.
Показания скорости и пробега в БК занижены с коэффициентом ~0,58 от реальных.
Показания штатного спидометра совпадают с навигатором (обманывает +3-4%)
То есть подойдет ДС на 10имп. Буду ставить.
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 19-11-2013, 22:24:43 »

Запустился!
Едет действительно резво!
Однако все проблемы остались:
 - нестабильный ХХ на прогретом двигателе, скачет в пределах 1000-1300 об/мин. при 80-ти град.,
  в принципе более-менее, но при стоянии в пробке и 90град. колбасня увеличивается от попытки заглохнуть до 1500 об/мин;
- на прогреве присутствует перелив при температуре двигателя меньше 20 град., чем холоднее-тем сильнее;
  если горячее 20-ти град. - стабильные прогревочные обороты.
 
И еще - две твоих прошивки нормально читаются, а две последних - нет, даже СЕ не загорается.
Опять косяк в переходнике? Или что-то ещё?

Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #52 : 20-11-2013, 08:51:38 »

Запустился!
Едет действительно резво!
Однако все проблемы остались:
 - нестабильный ХХ на прогретом двигателе, скачет в пределах 1000-1300 об/мин. при 80-ти град.,
  в принципе более-менее, но при стоянии в пробке и 90град. колбасня увеличивается от попытки заглохнуть до 1500 об/мин;
- на прогреве присутствует перелив при температуре двигателя меньше 20 град., чем холоднее-тем сильнее;
  если горячее 20-ти град. - стабильные прогревочные обороты.
 
И еще - две твоих прошивки нормально читаются, а две последних - нет, даже СЕ не загорается.
Опять косяк в переходнике? Или что-то ещё?

Какой ДТОЖ установлен ? и работает он вообще ?
Откуда знаешь что перелив до 20 ? свечи черные ?
При полном прогреве меряй напряжение на катушке, плюсу форсунки, акуме и генераторе и посмотри массу на двигателе  
какое давление  топливной
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 20-11-2013, 20:59:44 »

Какой ДТОЖ установлен ? и работает он вообще ?
Откуда знаешь что перелив до 20 ? свечи черные ?
При полном прогреве меряй напряжение на катушке, плюсу форсунки, акуме и генераторе и посмотри массу на двигателе  
какое давление  топливной

1.ДТОЖ штатный от С16НЗ, проверял по Экзисту. Работает, проверял омметром на разных температурах по известной таблице.
2.Перелив при температере меньше 20 - вычислил при заводке по утрам (температура двигла соответствует температуре воздуха).Весной перелив был,летом не было,осенью появился - отсюда и выводы. Так-как хорошо знаком с карбюратором, знаю как работает двигатель при переливе (когда слишком сильно вытянуть подсос).
3.Масса двигателя в порядке (у меня их две).Напряжение на АКБ и генераторе в норме (недавно проверял),напругу на катушке и форсунке проверю.
4.Давление топлива 0,8 кгс/см кв.=0,78бар.
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 28-11-2013, 19:16:40 »

Напруга на катушке и форсунке соответствует напруге на аккумуляторе.
Поездил на прошивках М1 и М2. Свечи очень черные.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #55 : 29-11-2013, 07:59:24 »

Напруга на катушке и форсунке соответствует напруге на аккумуляторе.
Поездил на прошивках М1 и М2. Свечи очень черные.

ты ж говорил что на горячую беднит , а теперь перелив ?
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 02-12-2013, 21:52:09 »

ты ж говорил что на горячую беднит , а теперь перелив ?
Беднит на горячую на холостом ходу- я ж уже писал:

Запустился!
Едет действительно резво!
Однако все проблемы остались:
 - нестабильный ХХ на прогретом двигателе, скачет в пределах 1000-1300 об/мин. при 80-ти град.,
  в принципе более-менее, но при стоянии в пробке и 90град. колбасня увеличивается от попытки заглохнуть до 1500 об/мин;
- на прогреве присутствует перелив при температуре двигателя меньше 20 град., чем холоднее-тем сильнее;
  если горячее 20-ти град. - стабильные прогревочные обороты.
 
И еще - две твоих прошивки нормально читаются, а две последних - нет, даже СЕ не загорается.
Опять косяк в переходнике? Или что-то ещё?


Это происходит на штатной прошивке BCKD и на твоих М1,М2 тоже самое
Но на BCKD  свечки слегка белесые.
Свечки черные на прошивках М1, М2 (по БК также видно увеличение расхода).
« Последнее редактирование: 02-12-2013, 22:35:56 от fad2629 » Записан
pandex


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из: Uzbekistan ,

Регистрация: 04.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 15-05-2014, 15:03:55 »

вот моя схемка, если мозг будет рулить УОЗ то ХХ стабильный !!!  
Подскажите как обамуть ЭБУ что б не выдавал ошибку 42, зажиганием рулит мпсз. а форсунками эбу нексии iefi-s он же эбу старых опелей,  у не  установлен коммутатор можно ли как его с имитировать?
что не вылазила 42 ошибка и эбу не уходил в ошибку и не включал аварийные карты
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подключение индукционного датчика C16NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: