Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 18:12:19
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая лошадка 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 72 »»»
Автор Тема: Моя первая лошадка  (Прочитано 249099 раз)
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 25-09-2012, 23:34:29 »

Конечно к карбюраторщику было бы проще всего съездить, но не хочу. Я специально брал машину попроще что бы в чистом поле с молотком и зубилом починил и дальше поехал  Мото. По этому буду пытаться сам а если уже напартачу то пойду сдаваться специалистам  Пардон
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 26-09-2012, 07:06:03 »

Блин.... опять дождь Плачет. А Я вчера заднюю ляду пошпаклевал а грунтовать не стал, думал сегодня вместе с крышей сделать . Опять ждать пока высохнет  Шишка.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 26-09-2012, 09:43:45 »

Изучая работу карбюраторов путем прсмотра фильмов и изучения материальной части пришел к выводу что обеднить смесь в 1б1 можно только изменением размера главного топливного жиклера. Осталось только узнать какой номер у меня стоит. Где ето пишется?
Цитировать
К вопросу о настройке в обеднение:
Воздушники поменять на большие на 20 ед. Или топливники уменьшить на 3-5 ед.
но как заменить воздушный на больший не нашел, он же запресованый.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 26-09-2012, 09:57:34 »

Изучая работу карбюраторов путем прсмотра фильмов и изучения материальной части пришел к выводу что обеднить смесь в 1б1 можно только изменением размера главного топливного жиклера. Осталось только узнать какой номер у меня стоит. Где ето пишется?но как заменить воздушный на больший не нашел, он же запресованый.
Гоша обеднял смесь. Толку нет.
Надо добиваться нормальной смеси, чтобы не приходилось жать педаль в пол. Тогда и расход будет минимальным. Чем резче и чаще давишь педаль, тем больше расход.
Записан
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 26-09-2012, 10:11:46 »

Ну у меня сейчас переобагашенная судя по всему. Так как при отпускании педали она резвей становится. Я ж и хочу сделать нормальную, В где то  читал что
Цитировать
Обедненная и бедная смеси - это голодная пища для двигателя, в ней топлива меньше нормы. Обогащенная и богатая смеси – слишком калорийная пища, так как топлива в ней больше, чем надо. Вышеприведенная терминология соответствует известным словам: «недокорм» и «голод» или «перекорм» и «обжорство». Если подумать о своем здоровье, то из четырех предложенных вариантов, для постоянного рациона лучше выбрать легкий «недокорм», чем другие три «убивающие диеты»
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 26-09-2012, 12:23:43 »

В общем знаете такое слово КАПЕЦ Удивлен Я думал снять с крыши старую краску и шкурануть родную. А оно думало по другому. В общем если комуто нужно снять краску растворитель в помощь. 24 года краске было, а растворитель етого не знал.
Ладно  пойду дальше отшкрябывать


* DSC05474.JPG (848.41 Кб, 2048x1536 - просмотрено 299 раз.)

* DSC05475.JPG (885.95 Кб, 2048x1536 - просмотрено 324 раз.)

* DSC05473.JPG (879.66 Кб, 2048x1536 - просмотрено 269 раз.)

* DSC05471.JPG (833.05 Кб, 2048x1536 - просмотрено 264 раз.)

* DSC05472.JPG (786.26 Кб, 2048x1536 - просмотрено 297 раз.)
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 26-09-2012, 17:30:53 »

Ну у меня сейчас переобагашенная судя по всему. Так как при отпускании педали она резвей становится. Я ж и хочу сделать нормальную, В где то  читал что
Анука поподробнее расскажи про то, что творится при отпускании педали? Ты зажигание как выставлял?
Записан
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 26-09-2012, 18:17:53 »

Да как Смеяться на глаз. ОН у меня и не прикрученый. Я то так покручу то так  Смеяться. А при отпускании педали как и говорил чувство что она рвется вперед, легче ей становится. как правильно выставить хз. Выставил по максимальным холостым.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 26-09-2012, 19:42:26 »

капец-мягко сказано шептать
Записан

Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 26-09-2012, 19:46:13 »

А вот как то так поразвлекался, не жданно не гаданно. Пришел к выводу что краску снимать удобнее рубанком  курю . Только наточить его нужно хорошо и выставить правильно. Работать мешал дождь. А так как гаража у меня нету то Я быстренько соорудил халабуду, ну и еле успел до темноты загрунтовать, закрыть голый метал, а то и так сегодня день прогулял завтра нагонять нужно, кататся не перекататся. Опель- Рулезз!!


* DSC05477.JPG (826.53 Кб, 2048x1536 - просмотрено 334 раз.)

* DSC05478.JPG (853.6 Кб, 2048x1536 - просмотрено 297 раз.)

* DSC05479.JPG (882.01 Кб, 2048x1536 - просмотрено 310 раз.)

* DSC05480.JPG (851.19 Кб, 2048x1536 - просмотрено 289 раз.)

* DSC05481.JPG (907.85 Кб, 2048x1536 - просмотрено 282 раз.)

* DSC05482.JPG (862.57 Кб, 2048x1536 - просмотрено 323 раз.)

* DSC05483.JPG (801.32 Кб, 2048x1536 - просмотрено 306 раз.)

* DSC05484.JPG (845.53 Кб, 2048x1536 - просмотрено 304 раз.)
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 26-09-2012, 19:54:20 »

теперь шпакл и грунт 4+1 твои друзья Пиво
Записан

Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 26-09-2012, 20:18:04 »

Да она (крыша) вроде нормальная, там две вмятинки маленькие. То Я её по грунту зашкурю видно будет. А полностью крышу грунтануть не хватило растворителя, Я его на крышу перевел, когда кинулся что была последняя бутылка было уже поздно.  Осталось мне в нутри арки и порги дошпаклевать. и Наконецто покраска. Не пойму какого фига когда грунтую оно сверху толстым слоем пыли покрывается, как махровое становится. Вроде и все верно делаю. 5 краски +1 затвердителя + от 3 до 7 растворителя. Пробовал уже растворителя разные пропорции результат одинаковый, единственное что если струю маленькую делаю то не лохматится, но тогда заснуть можно красить. Ниче то Я никак кума в гости не затяну, он красить умеет научит. Хотя мне так кажется что ето для грунта нормально.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 26-09-2012, 22:03:58 »

Да как Смеяться на глаз. ОН у меня и не прикрученый. Я то так покручу то так  Смеяться. А при отпускании педали как и говорил чувство что она рвется вперед, легче ей становится. как правильно выставить хз. Выставил по максимальным холостым.
Нужно на миллиметр позже сделать зажигу и помыть карб. Ускоритель нормально распыляет?
Записан
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 26-09-2012, 23:20:07 »

карб блестит, ускоритель бьет 2 струи, резинки нужно заменить на сцыкалке ускорителя. До ремкомплекта еще не дорос. жаба давит 200-250 грн. Онаж и так едет Смеяться. Позже Это от себя ?
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 26-09-2012, 23:35:20 »

Все меня мысль гложет. С волговским зажиганием отсутствует регулиговка опередения угла зажигания, а есть приборчик который называется октан коректор и он в ручную регулирует зажигание а что если их совместить ? в карбе есть вакуумные  трубки взять мембрану соеденить с ползунком резистора  Смеяться и пускай тягает его. или в крайнем случае поставить к мембране микрик и выставить положение зажигания на определенное опережение , ведь судя по отзывам без  РОУЗ машина начинает тупить на скорости за 120 а это 3500 - 4000 об\мин. Все же 2 положения опережения лучше чем одно. Че думаете по етому поводу  курю? и бюджет 100 грн октан коректор и мембрана с микриком
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 72 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая лошадка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: