Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 16:41:41
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Мой мотор не едет как 1.8,едет как 1.3.... Вопрос: 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Мой мотор не едет как 1.8,едет как 1.3.... Вопрос:  (Прочитано 13985 раз)
CRX
Гость
« Ответ #30 : 05-12-2009, 18:57:48 »

У товарища 2112 1.6 16 клапанная и то более динамично разгоняеться.
тю,нашёл с чем сравнивать..конеш она быстрее..
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #31 : 05-12-2009, 19:08:24 »

а по паспорту то 89 коней всего.
Записан
CRX
Гость
« Ответ #32 : 05-12-2009, 19:26:47 »

Машина не "заглушена" екологическими нормами,1.6,полный ижектор,16 клапанов лучше аэродинамика,обтекаемость кузова...да что тут говорить,практически новый авто,хоть ты и сделаеш своему кадетту капиталку всё ровно лучше этого Ваза она не поедет!
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #33 : 05-12-2009, 20:05:36 »

Евро она отлично выполняет.чего только стоит като-коллектор 4-1.
его стати вазоводы ругают.

а если по теме.думаю мои немецкие 84 л.с. ничем не хуже должны быть русских.
только где они.....

P.S. сегодня прокатился на 2108 экспортной 1.1л  .Моя оказываеться гораздо быстрее.
« Последнее редактирование: 06-12-2009, 19:51:48 от Andj » Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 07-12-2009, 19:51:36 »

Машина не "заглушена" екологическими нормами,1.6,полный ижектор,16 клапанов лучше аэродинамика,обтекаемость кузова...да что тут говорить,практически новый авто,хоть ты и сделаеш своему кадетту капиталку всё ровно лучше этого Ваза она не поедет!
НЕ СОГЛАСЕН! у ваза не лучше аэродинамика и вес больше.а инжектор для разгона хуже,чем карб. лично я дрючил и девятки и 10ки и ланосы.во многом зависит,какой бензин залит.моему нужен 98й,а я его 92м кормлю-вот и потеря мощи.а ещё правильный разгон:1я,2я до 3000-3500 об,потом 3я и давишь до упора<3я самая оптимальная> и все вазы-тазы нюхают ваш выхлоп!
Записан
elektrikys


Карма: +0/-0
Сообщений: 163

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 07-12-2009, 20:00:02 »

Тазики 1.6 16 клапанки и чипованные расточенные до 1.8 инжектора нюхали у меня на моём 1.8 джисай на 402 метровке и по трассе)))))))
Тазы отстой, а если у тебя так не едет такойже двигун, значит его нужно ремонтировать,
такого как ты пишеш не должно быть
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #36 : 08-12-2009, 10:00:24 »

Тазики 1.6 16 клапанки и чипованные расточенные до 1.8 инжектора нюхали у меня на моём 1.8 джисай на 402 метровке и по трассе)))))))
Тазы отстой, а если у тебя так не едет такойже двигун, значит его нужно ремонтировать,
такого как ты пишеш не должно быть
+100
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
hawker
Роман


Карма: +2/-0
Сообщений: 389


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Ильичевск, Одесса

Регистрация: 03.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

101391373
« Ответ #37 : 08-12-2009, 13:09:39 »

Тазики 1.6 16 клапанки и чипованные расточенные до 1.8 инжектора нюхали у меня на моём 1.8 джисай на 402 метровке и по трассе)))))))
Тазы отстой, а если у тебя так не едет такойже двигун, значит его нужно ремонтировать,
такого как ты пишеш не должно быть
у меня тоже нюхают на моем 1.8 115 сильном всегда и ланосы, и авео, и тазы, и многие иномарки
Записан
CRX
Гость
« Ответ #38 : 08-12-2009, 23:03:43 »

ух ты!!та ту прям гонщеги собрались...не забывайте,от водителя,много чего зависит... так что не нужно тут орать хто нюхает а кто нет.. хе-хе
Цитата Serjio а инжектор для разгона хуже,чем карб
Тогда вопросец,почему спортивные Субару ВРХ,и импрези на инжекторах а не на карбах? Веселый(не учитывая еконорм.)
« Последнее редактирование: 09-12-2009, 12:52:43 от CRX » Записан
elektrikys


Карма: +0/-0
Сообщений: 163

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 08-12-2009, 23:48:28 »

Кто придумал этот чёс, что карб лучше при разгоне
Просто у нас все кулибины не образованные и боятся инжекторов, карбы это уже история ИНЖЕКТОР СИЛА
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #40 : 09-12-2009, 00:26:12 »

нет ну допустим карб лучше инжектора.только не тот карб что на жигулях стоит.
а holley например 900-2500 долларов.думаю за такие деньги можно двигатель купить.
и стоимость впрыска будет много дешевле хорошего карба.

а на самом деле хороший впрыск - тот что из 80-х без экопримочек(видел на Ф.голь 2 1.8 140 сил GTI)
так вот он тот же карб по проливанию бензина,только равномернее смесь распределяет.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 09-12-2009, 00:59:30 »

Кто придумал этот чёс, что карб лучше при разгоне
Просто у нас все кулибины не образованные и боятся инжекторов, карбы это уже история ИНЖЕКТОР СИЛА
на карбе я скоко давлю,стоко бензина и льётся в цилиндры и мотор прёт,шо бешенный.а на инжекторе ты дал газу,а блок управления подумал:хрен ему,надо природу беречь! и по чуть-чуть бензин подаёт.смотрел англ.передачу топ гир.там старьё у новых тачек выиграло.1й гольф 79 г.в.,двиг.1.6 вздрючил 5й гольф,тоже 1.6<хотя сил в 2 раза больше>.то же самое сделали со своими новыми собратьями бмв,пежо и ягуар.вот вам и карбюратор. п.с.насчёт субару и прочих раллийных митсубиши-там мощь даёт турбина.сними её и они поедут не быстрее семейного минивэна
« Последнее редактирование: 09-12-2009, 09:28:04 от Serjio » Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 09-12-2009, 01:21:08 »

Serjio
Суть инжектора в УМЕ. И логику ты можешь задать ему любую... Хоть экологическую, хоть убийственную для двигла.
Теоретически - вплоть до имитации карба  бе-бе-бе
Записан
CRX
Гость
« Ответ #43 : 09-12-2009, 12:53:07 »

Кто придумал этот чёс, что карб лучше при разгоне
 ИНЖЕКТОР СИЛА
+1!!!
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #44 : 09-12-2009, 22:01:10 »


ну не совсем так.Карб тоже уменьшает кол-во безина с ростом оборотов,и эконмайзер есть.
а впрыск не может особо мало бенза лить иначе детонэйшн будет.инжектор лучше распыляет топливо.особенно на морозе и холостых.
думаю и на оборотах лучше.

если на москвич 412 со степень сжатия 7.2 (76 бенз) поставить турбину - субару с мициками попрячуться все по гаражам. Смеяться

И почему бы не беречь природу.???
А вы прикиньте если бы все такчи ездили с карбами ,ну например с веберами копеечными там СО 2-3 % норма.
надоело кислородом дышать ? или все респираторами запасаемся ?
Не ГРИПП так СО будет.

Мы тут отвлеклись от темы...Есть мысль поставить родной карб ещё раз.может ситуация проясниться.а то что-то детонация пошла на малых оборотах,а зажигание на ЭВМ.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Мой мотор не едет как 1.8,едет как 1.3.... Вопрос: « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: