Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 20:31:15
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Мой мотор не едет как 1.8,едет как 1.3.... Вопрос: 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Мой мотор не едет как 1.8,едет как 1.3.... Вопрос:  (Прочитано 13987 раз)
SERg
Гость
« Ответ #15 : 20-11-2009, 13:25:59 »

Зачем блин опять таки етот гемор ну???какие расточки???ты не обижайся но ты слишком правильный если бы я соблюдал все правила следовал бы всем интруцкиям всего мира то меня надо уже посадить на пожизненное...тебе отсканировать мой тех паспорт??знаешь что там написано?? 1.6 D а стоит C20NE представь переоборудование не только объема но и вид топлива!!все конец!!мне срочно нужно бежать на переоформление вывалить пол кадетта 1000 у.е за переоформ..
и половоне киева тоже...у Вовы тоже оформлен??запорожец 2.8 V6 тоже оформлен?? да раз останавливали смотрели знаешь что сказали?ну как нормально двойка на кадетте бежит??говорю нормально..он ну тогда счастливо...ето же не 3.0... 1.8 и 2.0 у них верх с виду одинаковый ты думаешь ети не доучки гаишные что то знают сильно 1.8 injection 2.0 injection сверху одинаковые абсолютно можешь даже сказать шо 1.3 ... они даже не знают где код двигателя...
Едешь на разборку выбираешь хороший с20 не и все....
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #16 : 20-11-2009, 13:47:19 »

вчера гайцы номер кузова проверяли.это наводит на мысли

p.s. на следуещем слёте даш проехать на 2 л.надо знать на что иду.

Так как мнения все я услышал тему можно закрывать.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 20-11-2009, 14:34:11 »

блин,я полчаса писал тебе,шо надо делать,а ты о фигне думаешь.ПРОСТО ПОМЕНЯЙ КОЛЬЦА! потом сам от результата офигеешь.при наличии $ замени и вкладыши.а расточка ничего не даст:объём увеличишь,а компрессию уменьшишь.сейчас у тебя нет компрессии,масло в трубу улетает,вот и не прёт,как ракета.а через год может не завестись.меняй кольца без всяких расточек
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #18 : 20-11-2009, 15:01:36 »

понял. посмотрю как по деньгам получится.

мне говорили что на старом моторе кольца через 10 тыс могут стать как старые.из-за выработки и эллипсности цилиндра.
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #19 : 20-11-2009, 15:18:48 »

понял. посмотрю как по деньгам получится.

мне говорили что на старом моторе кольца через 10 тыс могут стать как старые.из-за выработки и эллипсности цилиндра.
100 процентов так и будет.Выход - с20не
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 20-11-2009, 15:33:15 »

понял. посмотрю как по деньгам получится.

мне говорили что на старом моторе кольца через 10 тыс могут стать как старые.из-за выработки и эллипсности цилиндра.
100 процентов так и будет.Выход - с20не
Или следующий Кадетт... Смеяться
Записан

igor_ddt


Карма: +9/-1
Сообщений: 263


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из:Донецкая область.Красный Лиман

Регистрация: 23.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 20-11-2009, 18:55:09 »

Есть коленвал от C20NE и поршни с шатунами .Тел. 050 477 74 53
Записан

Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 20-11-2009, 20:56:19 »

понял. посмотрю как по деньгам получится.

мне говорили что на старом моторе кольца через 10 тыс могут стать как старые.из-за выработки и эллипсности цилиндра.
те,кто тебе это говорил,имели ввиду жигулёвский или таврийский моторчик.я своему снимал голову при замене мск и замерял диаметр цилиндров:79.1 без всяких элипсов<родной 79.0мм> снял кольца,а они в 2 раза тоньше новых! сейчас катаюсь и масло на месте
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #23 : 21-11-2009, 01:00:49 »

Дело в том что я не знаю пробег своего мотора.если б знал легче делать выводы.знаю только что на распредвалу выработки почти нет.  Сам мотор делать не буду,не где.в любом случае на сто оставлять буду
Записан
hawker
Роман


Карма: +2/-0
Сообщений: 389


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Ильичевск, Одесса

Регистрация: 03.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

101391373
« Ответ #24 : 25-11-2009, 19:14:04 »

у меня 1.8 тоже,  не могу сказать,что не прет. даже очень прет и к сидению прижимает немного.
Записан
ivan777
Гость
« Ответ #25 : 28-11-2009, 22:39:37 »

У меня 1.8же  SE тоже дохлый,хотя и компрессия в норме!Но тяговитый хорошо тянет на затяжных подъемах и экономичный!

Надо менять впрыск.
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #26 : 29-11-2009, 09:31:54 »

У меня 1.8же  SE тоже дохлый,хотя и компрессия в норме!Но тяговитый хорошо тянет на затяжных подъемах и экономичный!

Надо менять впрыск.

Кстати да. Вовка тоже говорил что в твоей машине надо поменять впуск. Кстати это неочень сложно как кажется на первый взгляд.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
ivan777
Гость
« Ответ #27 : 29-11-2009, 13:09:02 »

Ну вобщем когда жил в кривбассе то все бы обошлось 2000 гр. ML4 Сейчас в киеве незнаю
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #28 : 29-11-2009, 13:45:50 »

Надо будет как-то с Володей подсчитать стоимость проэкта.
Записан
elektrikys


Карма: +0/-0
Сообщений: 163

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 01-12-2009, 18:31:55 »

С володей я и не сравниваю.там звэрр.          Мерял компрессию разными приборами.да на масле думаю завышает.       Эбу уже не родной- от вектры он в норме.        Просто думаю если кольца подкину,головку сделаю а толка особо не будет.капиталить 1000 долларов.2 л дешевле.

Дополнено: 20-11-2009, 11:29:21
С володей я и не сравниваю.там звэрр.          Мерял компрессию разными приборами.да на масле думаю завышает.       Эбу уже не родной- от вектры он в норме.        Просто думаю если кольца подкину,головку сделаю а толка особо не будет.капиталить 1000 долларов.2 л дешевле.
Купи у меня 1.8 джисайку и будет тебе счастье(и динамика и разгон), сверлит он как немой
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Мой мотор не едет как 1.8,едет как 1.3.... Вопрос: « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: