Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 20:14:27
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Мой мотор не едет как 1.8,едет как 1.3.... Вопрос: 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Мой мотор не едет как 1.8,едет как 1.3.... Вопрос:  (Прочитано 13986 раз)
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« : 19-11-2009, 22:15:41 »

Вообщем сабж.В чём причины снижения мощности.

Условимся что карбюратор в порядке,перебран ручками и полностью работает.
зажигание тоже делалось,могу сказать что детонации почти нет,только при больших нагрузках и на 2 передаче,если обороты малые.
Дерганий нет,ездит ровно,как инжектор Веселый
Грм выставлен по ВМТ, + - метка тупизм на верхах или детонация.
свечи Bosch wr7dc+ .цвет отличный ,рабочий.
Температура двигателя в норме.

Симптомы:

Плохая тяга на низах.
В сидушки не вжимает!!!!!! Плачет
Раскручивается при полном газе одинаково во всём диапазоне.(нет подрывов ,но и провалов).

Масло из поддона уходит через прокладку,менял 2 прокладки......
Раход масла 1 литр на 1000 км,вытекает из поддона добротно.
немного стучат гидрики,в основном на холодную,при прогреве проходит на 90 %.

После 2500-3000 об/мин из выхлопной выходит синий дым ,нагар на юбках свечей.Тут я думаю МСК.

Компрессия на прогретую,дроссель открыт полностью
11.5 ----- 11 ---- 10.5 -----11 ,год назад везде 11.5 была.
Заводиться всегда отлично.ЕГР заглушен.
Расход город 8-10,трасса 5.5-7.Но езджу как пенисонер.до 2500 и на другую передачку.

Ваше мнение камрады.

Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10861


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 19-11-2009, 22:18:37 »



Условимся что карбюратор в порядке,перебран ручками и полностью работает.

Вот это то и настораживает! Ты сам перебирал?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-11-2009, 22:18:51 »

Цитировать
В сидушки не вжимает!!!!!! Плачет


ставить 3-х литровий Смеяться
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 19-11-2009, 22:35:30 »

А после чего появилась проблема?
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #4 : 19-11-2009, 23:55:11 »

Карб солекс 21083.доработан под данный двигатель.диффузоры 22х26 что соответствует родному.жиклеры тоже правильно подобраны.родной карб ставил динамика таже               Проблема всегда была ,раньше чуть лучше было.но никогда хорошо не 'ехала'.
Записан
ARIETZ79
Гость
« Ответ #5 : 20-11-2009, 00:00:59 »

Карб солекс 21083.доработан под данный двигатель.диффузоры 22х26 что соответствует родному.жиклеры тоже правильно подобраны.родной карб ставил динамика таже               Проблема всегда была ,раньше чуть лучше было.но никогда хорошо не 'ехала'.
Дружище, компрессию мерял хоть? только не компрессометром за 45 гривен стоимостью желательно)
а ещё может зажигание нарушено, или чуть рановато или поздновато...
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #6 : 20-11-2009, 00:10:45 »

Компрессия в начале темы.зажиганием управляет эвм
Записан
ARIETZ79
Гость
« Ответ #7 : 20-11-2009, 00:56:29 »

Компрессия в начале темы.зажиганием управляет эвм
ну не факт, я видел как компрессометр за 45 грн показывал 19 атмосфер компрессию) а ЭВМ может быть сбито....надо проверить
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-11-2009, 01:43:54 »

ну,друг,если ты резко даёшь газу и давишь тапку в пол,а в зеркале видишь неубывающее синее облако дыма-кольцам пипец.от мск дым кратковременный.а компрессия может быть повышенной из-за масла в цилиндрах.у самого тоже самое.меняй кольца<кстати,это не так сложно,как по-началу кажется>токо сначала сними голову и замеряй диаметр цилиндров,а потом в магазин
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-11-2009, 10:55:48 »

Цитировать
В сидушки не вжимает!!!!!! Плачет


ставить 3-х литровий Смеяться

Это ты после Вовки кума? Смеяться
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 20-11-2009, 11:24:38 »

ну,друг,если ты резко даёшь газу и давишь тапку в пол,а в зеркале видишь неубывающее синее облако дыма-кольцам пипец.от мск дым кратковременный.а компрессия может быть повышенной из-за масла в цилиндрах.у самого тоже самое.меняй кольца<кстати,это не так сложно,как по-началу кажется>токо сначала сними голову и замеряй диаметр цилиндров,а потом в магазин
+1 компрессия может быть увеличена из-за масла между колец
Масло из поддона уходит через прокладку,менял 2 прокладки......
Раход масла 1 литр на 1000 км,вытекает из поддона добротно.
немного стучат гидрики,в основном на холодную,при прогреве проходит на 90 %.
была подобная проблема,то же думал бежит с прокладки,тоже менял несколько раз и поддон поменял.А оказалось бежал сальник коленвала.
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #11 : 20-11-2009, 11:29:06 »

С володей я и не сравниваю.там звэрр.          Мерял компрессию разными приборами.да на масле думаю завышает.       Эбу уже не родной- от вектры он в норме.        Просто думаю если кольца подкину,головку сделаю а толка особо не будет.капиталить 1000 долларов.2 л дешевле.

Дополнено: 20-11-2009, 11:29:21
С володей я и не сравниваю.там звэрр.          Мерял компрессию разными приборами.да на масле думаю завышает.       Эбу уже не родной- от вектры он в норме.        Просто думаю если кольца подкину,головку сделаю а толка особо не будет.капиталить 1000 долларов.2 л дешевле.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 20-11-2009, 12:25:28 »

$1000?! кольца,мск,прокладки-максимум 100.при условии,что сам делать будешь.главное,бери кольца после того,как снимишь голову и замеряешь диам.цилиндров,а не ,,по каталогу,, перед ремонтом
Записан
SERg
Гость
« Ответ #13 : 20-11-2009, 12:44:32 »

блин зачем его ремонтировать??ты знаешь сколько тебе обойдется полный кап??я сомневаюсь что ты сам зделаешь правильно...
Зачем етот хобот вообще??карбюратор??кольца??головы??
Тебе Вова предлогал проехать за рулем нормального авто...поставь себе C20XE живой либо 2.5 V6 либо 3.0 или 2.0 LET и будет тебя вдавливать в сидушки..
У товарисча Bmw E 34 3.0 V8 убитая нахер в ноль вообще можешь приехть на нивки проедешь посмотришь как она едет...мотор убит полностью...
ты хоч что б 1.8 в стандарте  карбюратор в сидушки вжимал??ето не реально...тебе свечи выставления зажигания ремни кольца и т.д не чего не дадут...
А лучше взять Audi S8 4.2 там вжимает(мое мнение)
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #14 : 20-11-2009, 12:58:45 »

Я с ним на пассажирском прокатился на 402.Запомнил надолго.

Дело в том что кольца,прокладки єто действительно 100-200 долл+ работа.Но даст ли она тот эффект????
А  1000 я имелл ввиду полный кап с расточкой.

Мотор менять проблема из-за бюрократии и дороговизны в ГАИ.
Думаю блок свой расточить а всё остальное от 20ne поставить.так номер сохраню,намного дешевле перерегистрации.

У товарища 2112 1.6 16 клапанная и то более динамично разгоняеться.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Мой мотор не едет как 1.8,едет как 1.3.... Вопрос: « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: