Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 23:14:43
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  16 клапанов на 1.3 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: 16 клапанов на 1.3  (Прочитано 13695 раз)
kable797 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 40


1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 05.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-05-2012, 04:51:57 »

Можно ли поставить 16-ти клапанную голову на 1.3NB?Будет ли толк?
Жду ваших коментов Пиво
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-05-2012, 07:16:32 »

Можно ли поставить 16-ти клапанную голову на 1.3NB?Будет ли толк?
Жду ваших коментов Пиво

поставь другой мотор!
дешевле обойдётся!!!
Записан
SPV
Гость
« Ответ #2 : 30-05-2012, 08:21:03 »

поставь другой мотор!
дешевле обойдётся!!!
Откуда такая уверенность?

Пы.Сы. Мне тоже интересен этот вопрос, думаю можно.
Записан
кирюха


Карма: +0/-0
Сообщений: 62


Номер авто:

суворовец 13N

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 06.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-05-2012, 08:47:05 »

я думаю паставеть можна!но 1.3 крутить два распредвала очень тежело особено на низах будет тупой!астры ф 1.4 16-ти  клапаные на низах тупые но после 2500 оборотов ракета!  Балалайка
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-05-2012, 09:52:40 »

Откуда такая уверенность?

Пы.Сы. Мне тоже интересен этот вопрос, думаю можно.

а подсчитайте ка бюджет такой переделки!!!!
и прирост потом мощности!
шкурка выченки не стоит!!!!
сам замарачивался этим вопросом!!!
Записан
SPV
Гость
« Ответ #5 : 30-05-2012, 12:16:17 »

а подсчитайте ка бюджет такой переделки!!!!
и прирост потом мощности!
шкурка выченки не стоит!!!!
сам замарачивался этим вопросом!!!

Весь вопрос-по чём что куплено? Если ставить другой мотор, то это уже должен быть C20NE, как минимум. Вот и давайте прикинем:

Мотор-возьмём идеальный вариант, т.е. вскрывать и смотреть не нужно. ?
Катушка зажигания?
ВВ провода?
Выпускной коллектор+лямда?
Бак, насос, топливная магистраль, возд фильтр, инжектор+мозги+проводка+пластмасска, которая мозги в салоне закрывает?
Радиатор+патрубки+расширительный бачок на 2.0 (поправьте если не прав)?
Коробка-стандарт F16 5-и ступка?
Гидрорейка с насосом, бачком и шлангами?
Сцепление?
Привода (ШРУСы)?
Ступицы+тормоза все по кругу, вместе с задней дисковой балкой и другим ГТЦ?
Колёса+резина, большего диаметра?
Регистрация всего этого в ГАИ?
Может чего забыл? Везде поставил вопросы, чтоб знающие люди вписали цены. И работу я не считал тоже, допустим всё перекинул сам. Но на выходе это уже совсем другая машина, легче посчитать, что осталось.

Теперь "проект 1,3 16V" Назовём это так:

Голова 16V+Звёзды распредвалов+наверно защита ГРМ?
Прокладка головы+желательно новые болты, и сальники клапанов?
Бак, насос, топливная магистраль, возд фильтр, инжектор+мозги(скорее всего Январь)+проводка+пластмасска, которая мозги в салоне закрывает?
Звезда коленвала под круглый зуб?
Сам ремень ГРМ?
Помпа, под круглый зуб?
Натяжной ролик+крепление под него (наверно прийдётся изготовить) поправьте, если не прав ?
Датчик положения коленвала с кронштейном+зубчатый диск к нему(тоже нужно изготовить)?
Выпускной коллектор+лямда?
Катушка (катушки) зажигания?
ВВ провода?
По маслонасосу, точно не скажу. Наверно тоже нужен помощнее?

Вроди бы всё, но мне кажется, все равно выйдет немного дешевле.
Сколько в итоге получится мощности, не знаю. Но 16 клапанов и полный инжектор это подкупает  Смеяться



Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #6 : 30-05-2012, 22:44:37 »

а про какую голову идет речь ? нексия, ланос или опелевские. Как там с совпадением масляных и ОЖ-каналов в блоке 1.3 и голове 16V? я сравнивал по прокладкам, ближе всего нексиевская, но есть отличия именно по каналам
И тогда уже может есть смысл вкинуть туда поршни с валом хотя бы от 1.6
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #7 : 30-05-2012, 23:15:29 »

чомусь завжди думав що 16клапанні головки тільки на бігблоках йдуть
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #8 : 31-05-2012, 18:10:17 »

все каналы совпадают главное чтоб был смол блок и голова с смол блока .

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,11281.60.html        читайте тему там расписано и есть немного фото ,башка там  как раз от нексии ,но по барабану они все совпадают ,на 1.6 точить нет большого смысла а ланасовские поршня с каленом от 1.6 или ланас нексия 1.5 и в смол блоке получаем 1.5 мотор .

так там же по ссылке что ты дал 8-клапанная голова
про эту голову речь ? да с 8 кл. 1.6 всё совпадает, а тут вопрос по 16 кл. голову

Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 12-06-2012, 18:27:37 »

 Сравнения это хорошо. По посадочным местам прикинуть - тоже не плохо. Но как быть с тем, что на моторах 1.3 не везде присутствует натяжной ролик. На моем например нет такового и на моторах товарищей не видел. Если учесть , что ГБЦ от нексии 1.6 предлагали ГБЦ за 600 гривен, то вариант заманчивый. Можно и об установке инжектора подумать.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Slaffko


Карма: +12/-1
Сообщений: 894


Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett C 2,0ne RWD

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 05.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344375429
« Ответ #10 : 13-06-2012, 13:49:45 »

Сравнения это хорошо. По посадочным местам прикинуть - тоже не плохо. Но как быть с тем, что на моторах 1.3 не везде присутствует натяжной ролик. На моем например нет такового и на моторах товарищей не видел. Если учесть , что ГБЦ от нексии 1.6 предлагали ГБЦ за 600 гривен, то вариант заманчивый. Можно и об установке инжектора подумать.

ролик скорее всего на корпусе маслонасоса крепится, по этому и написали что нужен маслонасос.
Записан

тел. 80631774573
icq 344375429
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-06-2012, 14:35:01 »

ребята , все на много проще и дороже  Смеяться кроме головы надо брать шестерню кален вала ,поскольку ремень грм шире ,два ролика грм ,паразитный (обводной) и натяжной ролики ,поршня, поскольку на стандартном поршне нет выточек под клапана ,для того чтоб в момент перекрытия клапанов поршень не встретился с ними ,а так как размер (диаметр) поршня 1.3 отличается от 1.5-1.6 ланос нексия опель 16v берем и точим  блок , а раз мы ставим голову 16v за этим тянется замена поршневой группы , а поршня отличаются не только диаметром но и высотой расположения поршневого пальца, берем и меняем колен вал с измененным подъемом шейки (опять же 1.5-1.6 ланос нексия опель 16v ) вот мы и добрались до масляного насоса ,его тоже надо заменить ( в моей теме есть фото почему надо это сделать ) вот у нас и получился силовой агрегат 1.5 -1.6  в блоке 1.3 ,а вот теперь самое вкусное  Веселый для установки тех самых роликов можно (необходимо ) просто просверлить отверстия и нарезать резбу как это делают с завода на 16v моторах и але оп 1.3 16v с реальным объемом 1.5-1.6 (кто на сколько расточит ),теперь берем проводку моторного отсека датчики, мозги и впихиваем это все в машину и получаем то что описано ,опять же , в моей теме .

дороговато будет!
при таких обьемах работы лучше С2.0NE поставить и ездить себе Пиво!
Записан
SPV
Гость
« Ответ #12 : 27-06-2012, 16:56:52 »

а гаи? есть ,оно не может не есть  ржу
Как в том анекдоте-"мои дети не могут ждать, пока вы нарушите!"  Смеяться
Записан
Denis Mysko


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Opel Kadett E 1.3'1988 (Hatchback)

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Belarus , Орша

Регистрация: 24.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 24-08-2012, 23:19:46 »

ребята подскажите какие сложности могут воникнуть если поставить движок от вектры 92 второго года инжектор 2.0 вместо 1.3 карбюратор и будет ли толк?
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #14 : 30-08-2012, 17:36:00 »

ребята подскажите какие сложности могут воникнуть если поставить движок от вектры 92 второго года инжектор 2.0 вместо 1.3 карбюратор и будет ли толк?
толк будет
кпп и приводы менять придется полюбому, самая большая сложность будет убедить инспектора что написанное в техпаспорте соответствует тому что он в данный момент будет наблюдать у тя под капотом... Разве что переоформить... что потянет за собой дальнейший апгрейд ходовой и тормозной, желательно усиление кузова и много всякого интересного секаса...
Но оно того стоит Смеяться
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  16 клапанов на 1.3 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: