а подсчитайте ка бюджет такой переделки!!!!
и прирост потом мощности!
шкурка выченки не стоит!!!!
сам замарачивался этим вопросом!!!
Весь вопрос-по чём что куплено? Если ставить другой мотор, то это уже должен быть C20NE, как минимум. Вот и давайте прикинем:
Мотор-возьмём идеальный вариант, т.е. вскрывать и смотреть не нужно. ?
Катушка зажигания?
ВВ провода?
Выпускной коллектор+лямда?
Бак, насос, топливная магистраль, возд фильтр, инжектор+мозги+проводка+пластмасска, которая мозги в салоне закрывает?
Радиатор+патрубки+расширительный бачок на 2.0 (поправьте если не прав)?
Коробка-стандарт F16 5-и ступка?
Гидрорейка с насосом, бачком и шлангами?
Сцепление?
Привода (ШРУСы)?
Ступицы+тормоза все по кругу, вместе с задней дисковой балкой и другим ГТЦ?
Колёса+резина, большего диаметра?
Регистрация всего этого в ГАИ?
Может чего забыл? Везде поставил вопросы, чтоб знающие люди вписали цены. И работу я не считал тоже, допустим всё перекинул сам. Но на выходе это уже совсем другая машина, легче посчитать, что осталось.
Теперь "проект 1,3 16V" Назовём это так:
Голова 16V+Звёзды распредвалов+наверно защита ГРМ?
Прокладка головы+желательно новые болты, и сальники клапанов?
Бак, насос, топливная магистраль, возд фильтр, инжектор+мозги(скорее всего Январь)+проводка+пластмасска, которая мозги в салоне закрывает?
Звезда коленвала под круглый зуб?
Сам ремень ГРМ?
Помпа, под круглый зуб?
Натяжной ролик+крепление под него (наверно прийдётся изготовить) поправьте, если не прав ?
Датчик положения коленвала с кронштейном+зубчатый диск к нему(тоже нужно изготовить)?
Выпускной коллектор+лямда?
Катушка (катушки) зажигания?
ВВ провода?
По маслонасосу, точно не скажу. Наверно тоже нужен помощнее?
Вроди бы всё, но мне кажется, все равно выйдет немного дешевле.
Сколько в итоге получится мощности, не знаю. Но 16 клапанов и полный инжектор это подкупает