Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:01:38
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Tuning 1.3 NB
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Tuning 1.3 NB (Прочитано 8467 раз)
PARABELLUM
Денис
Карма: +9/-0
Сообщений: 886
(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Tuning 1.3 NB
«
:
27-02-2012, 17:41:54 »
Пришла в голову мысль.
А можно ли поставить двух камерный карбюратор с таким же впускным коллектором? Шо воно буде?
«
Последнее редактирование: 27-02-2012, 18:30:28 от PARABELLUM
»
Записан
тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Tuning 1.3 NB
«
Ответ #1 :
27-02-2012, 17:47:56 »
можно поставить, ехать будет. но как, сам скажешь...
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Shumi
Сергей
Карма: +15/-0
Сообщений: 1339
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Киев
Регистрация: 04.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Tuning 1.3 NB
«
Ответ #2 :
27-02-2012, 17:57:06 »
Ехать лучше будет,но и кушать тоже больше захочет
Записан
Кадетт GSI 20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875
Бортовик
[/size
PARABELLUM
Денис
Карма: +9/-0
Сообщений: 886
(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Tuning 1.3 NB
«
Ответ #3 :
27-02-2012, 18:08:00 »
Цитата: Shumi от 27-02-2012, 17:57:06
Ехать лучше будет,но и кушать тоже больше захочет
да ужж
Ну типа 1.3 S с него не получиться?
Записан
тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Tuning 1.3 NB
«
Ответ #4 :
27-02-2012, 18:18:16 »
Цитата: PARABELLUM от 27-02-2012, 18:08:00
да ужж
Ну типа 1.3 S с него не получиться?
неет.... С-ка во многом отличается от нб
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
PARABELLUM
Денис
Карма: +9/-0
Сообщений: 886
(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Tuning 1.3 NB
«
Ответ #5 :
27-02-2012, 18:20:10 »
То есть, если я это дело задумаю, меня ждёт вот такие перемены в моём 1.3.NB., а это наверно : трамплёр с катушкой, 2х камерный карб, впускной коллектор под 2х камерный карб. Вроде всё?
Записан
тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
PARABELLUM
Денис
Карма: +9/-0
Сообщений: 886
(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Tuning 1.3 NB
«
Ответ #6 :
27-02-2012, 18:23:02 »
Цитата: Black_Shaman от 27-02-2012, 18:18:16
неет.... С-ка во многом отличается от нб
просто у меня когда была S- ка, на моей D- ешке, но с однокамерным карбом, то да, она была довольно резвая для 1.3.двигателя.
Записан
тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Tuning 1.3 NB
«
Ответ #7 :
27-02-2012, 18:25:34 »
а поршня, головка, распредвал..... не забудь.
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
PARABELLUM
Денис
Карма: +9/-0
Сообщений: 886
(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Tuning 1.3 NB
«
Ответ #8 :
27-02-2012, 18:28:38 »
Цитата: Black_Shaman от 27-02-2012, 18:25:34
а поршня, головка, распредвал..... не забудь.
в смысле? ааа, ты про S-сочные?
Записан
тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Tuning 1.3 NB
«
Ответ #9 :
27-02-2012, 18:34:44 »
Цитата: PARABELLUM от 27-02-2012, 18:28:38
в смысле? ааа, ты про S-сочные?
да-да.... с-ка имеет +15 л.с за счет большего сжатия и лучшего впуска и выпуска....
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Tuning 1.3 NB
«
Ответ #10 :
27-02-2012, 18:35:37 »
это как ц20не и ц20сех 115 и 129 л.с
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Tuning 1.3 NB
«
Ответ #11 :
27-02-2012, 18:39:31 »
Цитата: PARABELLUM от 27-02-2012, 17:41:54
Пришла в голову мысль.
А можно ли поставить двух камерный карбюратор с таким же впускным коллектором? Шо воно буде?
Если верить теории работы ДВС, то должна увеличиться как минимум эластичность двигла.... но будет ли это ощутимо субъективно, это конечно вопрос...
поинтересуйся у
Serjio
, он себе менял карб на двухкамерный.
Записан
KADETT 13S
PARABELLUM
Денис
Карма: +9/-0
Сообщений: 886
(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Tuning 1.3 NB
«
Ответ #12 :
27-02-2012, 22:49:31 »
Цитата: Igor_ от 27-02-2012, 18:39:31
Если верить теории работы ДВС, то должна увеличиться как минимум эластичность двигла.... но будет ли это ощутимо субъективно, это конечно вопрос...
поинтересуйся у
Serjio
, он себе менял карб на двухкамерный.
ясненько
Записан
тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Tuning 1.3 NB
«
Ответ #13 :
27-02-2012, 23:35:29 »
Цитата: PARABELLUM от 27-02-2012, 17:41:54
Пришла в голову мысль.
А можно ли поставить двух камерный карбюратор с таким же впускным коллектором? Шо воно буде?
Буде нормально,только карб ставь пирбург 2е3.он на голову выше,чем 1б1<да простят меня владельцы 1б1>:проще устроен,проще регулируется,автоподсос.сильнее машина не станет.а 13s не намного сильнее 13n."кони" в моторе-понятие относительное
Записан
PARABELLUM
Денис
Карма: +9/-0
Сообщений: 886
(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Tuning 1.3 NB
«
Ответ #14 :
01-03-2012, 11:47:11 »
А примерно какой бюджет этой переустановки? Примерно?
Записан
тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Tuning 1.3 NB
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...