Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 23:41:49
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Tuning 1.3 NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Tuning 1.3 NB  (Прочитано 8055 раз)
PARABELLUM Автор темы
Денис


Карма: +9/-0
Сообщений: 886


(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-02-2012, 17:41:54 »

Пришла в голову мысль. А можно ли поставить двух камерный карбюратор с таким же впускным коллектором? Шо воно буде?
« Последнее редактирование: 27-02-2012, 18:30:28 от PARABELLUM » Записан

тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #1 : 27-02-2012, 17:47:56 »

можно поставить, ехать будет. но как, сам скажешь...
Записан

Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-02-2012, 17:57:06 »

Ехать лучше будет,но и кушать тоже больше захочет Смеяться
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
PARABELLUM Автор темы
Денис


Карма: +9/-0
Сообщений: 886


(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-02-2012, 18:08:00 »

Ехать лучше будет,но и кушать тоже больше захочет Смеяться
да ужж Ну типа 1.3 S с него не получиться?
Записан

тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #4 : 27-02-2012, 18:18:16 »

да ужж Ну типа 1.3 S с него не получиться?
неет.... С-ка во многом отличается от нб
Записан

PARABELLUM Автор темы
Денис


Карма: +9/-0
Сообщений: 886


(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-02-2012, 18:20:10 »

То есть, если я это дело задумаю, меня ждёт вот такие перемены в моём 1.3.NB., а это наверно : трамплёр с катушкой, 2х камерный карб, впускной коллектор под 2х камерный карб. Вроде всё? курю
Записан

тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
PARABELLUM Автор темы
Денис


Карма: +9/-0
Сообщений: 886


(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-02-2012, 18:23:02 »

неет.... С-ка во многом отличается от нб
просто у меня когда была S- ка, на моей D- ешке, но с однокамерным карбом, то да, она была довольно резвая для 1.3.двигателя.
Записан

тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #7 : 27-02-2012, 18:25:34 »

а поршня, головка, распредвал..... не забудь.
Записан

PARABELLUM Автор темы
Денис


Карма: +9/-0
Сообщений: 886


(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-02-2012, 18:28:38 »

а поршня, головка, распредвал..... не забудь.
в смысле? ааа, ты про S-сочные?
Записан

тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #9 : 27-02-2012, 18:34:44 »

в смысле? ааа, ты про S-сочные?
да-да.... с-ка имеет +15 л.с за счет большего сжатия и лучшего впуска и выпуска....
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #10 : 27-02-2012, 18:35:37 »

это как ц20не и ц20сех 115 и 129 л.с
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-02-2012, 18:39:31 »

Пришла в голову мысль. А можно ли поставить двух камерный карбюратор с таким же впускным коллектором? Шо воно буде?

Если верить теории работы ДВС, то должна увеличиться как минимум эластичность двигла.... но будет ли это ощутимо субъективно, это конечно вопрос...

поинтересуйся у Serjio, он себе менял карб на двухкамерный.
Записан

PARABELLUM Автор темы
Денис


Карма: +9/-0
Сообщений: 886


(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-02-2012, 22:49:31 »

Если верить теории работы ДВС, то должна увеличиться как минимум эластичность двигла.... но будет ли это ощутимо субъективно, это конечно вопрос...

поинтересуйся у Serjio, он себе менял карб на двухкамерный.
ясненько  хе-хе
Записан

тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-02-2012, 23:35:29 »

Пришла в голову мысль. А можно ли поставить двух камерный карбюратор с таким же впускным коллектором? Шо воно буде?
Буде нормально,только карб ставь пирбург 2е3.он на голову выше,чем 1б1<да простят меня владельцы 1б1>:проще устроен,проще регулируется,автоподсос.сильнее машина не станет.а 13s не намного сильнее 13n."кони" в моторе-понятие относительное
Записан
PARABELLUM Автор темы
Денис


Карма: +9/-0
Сообщений: 886


(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 01-03-2012, 11:47:11 »

А примерно какой бюджет этой переустановки? Примерно? курю
Записан

тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Tuning 1.3 NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: