Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:53:00
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Подскажите пожалуйста!!! Ошибка 13 , С14NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
Автор Тема: Подскажите пожалуйста!!! Ошибка 13 , С14NZ  (Прочитано 14941 раз)
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 19-03-2012, 08:43:45 »

c 16nz  стоит защита на выход л.з  поэтому он не вылетает, а у нас её нет. вот постоянно и чуть что и ломается выход на л.з!


вот я поставил 100% рабочие мозги а проблема не исчезла!!!  в итоге после долгих поисков подозрения пали на трубу которая примыкает в выпускному коллектору (к штанам)  она криво стоит из-за того что была погнута при ударе, и в томже месте идёт подсос воздуха, а л.з находится рядом и не правильно считывает уровень кислорода! вот и происходит такая беда.!
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 20-03-2012, 02:36:43 »

[/quot
занятно! но хотелось бы подробнее и фото переложить. думаю народ будет весьма благодарен!
e]
Да куда уж тут подробнее? Если брать родную косу с Е16НЗ, то вообще и говорить не о чем. А так берём две схемы распиновки разъёмов ЭБУ, сравниваем и исправляем.
Подскажите, выход с мозгов на ЛЗ, какая фишка??
Д7
т.е. если взять мозги от 1.6 и косу проблема исчезнет, а покупать родные мозги от 1.4 - лотерея???
Сама проблема не исчезнет, придётся немного поработать. Смеяться
c 16nz  стоит защита на выход л.з  поэтому он не вылетает, а у нас её нет. вот постоянно и чуть что и ломается выход на л.з!


вот я поставил 100% рабочие мозги а проблема не исчезла!!!  в итоге после долгих поисков подозрения пали на трубу которая примыкает в выпускному коллектору (к штанам)  она криво стоит из-за того что была погнута при ударе, и в томже месте идёт подсос воздуха, а л.з находится рядом и не правильно считывает уровень кислорода! вот и происходит такая беда.!
Глупости. Во-первых: никакой защиты нет, на Ц16НЗ канал ЛЗ пробивает ничуть не реже, чем на Ц14. Восновном из-за наводок в высоковольтной части зажигания, или при переходе на ВАЗовскую катушку путают на ней местами "Б" И "К". А во-вторых : в выпускном тракте при работе всегда давление выше атмосферного и подсоса воздуха из окр. среды не может быть по законам физики. Наоборот будет "сечь" Да и речь в теме о 13-ой ошибке (отсутствие сигнала ЛЗ).  Ещё раз повторюсь проверяйте сначала опорное напряжение на ЛЗ. 0,45В строго. При любом несоответствии будет 13-я ошибка. Если норма, то стоит проверить целостность провода к зонду, если и тут порядок, то ЛЗ- труп. Всем удачи в ремонте.
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 20-03-2012, 16:55:34 »

я понимаю! но у меня выход на.л.з 0,43(думаю погрешность от .045 не большая), может прибор чуть брешет, масса и плюсы прозвонили . катушка новая. л.з новый оригинал! а работает нормально только после 2000тыс оборотов меньше " засерает свечи и провалы!
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 20-03-2012, 18:16:56 »

у меня выход на.л.з 0,43(думаю погрешность от .045 не большая), может прибор чуть брешет
Входное сопротивление прибора.
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 21-03-2012, 08:35:02 »

Входное сопротивление прибора.
это вопрос или... в смысли?))
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #65 : 23-03-2012, 17:03:54 »

ошибка 13 после замены ЛЗ пропала, теперь стабильно 45, а сегодня еще и 22....куда смотреть???
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 23-03-2012, 19:28:59 »

ошибка 13 после замены ЛЗ пропала, теперь стабильно 45, а сегодня еще и 22....куда смотреть???

Ошибка 22 - Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, напряжение низкое. Нужно взять мультиметр и проверить напряжение на выходе ДПДЗ. Как это сделать я уже тут описывал много раз. При включенном зажигании и не работающем двигателе на среднем контакте разъема ДПДЗ должно быть около 0,5В. Если дроссельную заслонку плавно открывать, напряжение так же плавно должно увеличиваться.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Diman1984
Гость
« Ответ #67 : 01-04-2012, 14:58:28 »

Ошибка 22 - Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, напряжение низкое. Нужно взять мультиметр и проверить напряжение на выходе ДПДЗ. Как это сделать я уже тут описывал много раз. При включенном зажигании и не работающем двигателе на среднем контакте разъема ДПДЗ должно быть около 0,5В. Если дроссельную заслонку плавно открывать, напряжение так же плавно должно увеличиваться.
ДПДЗ проверил, в норме
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #68 : 01-04-2012, 15:00:54 »

Подскажите, напряжение на мозгах (D7) мерять при снятом разъеме, просто я померял, получилось 0,850 В, а на разъеме ЛЗ 0,17 В, х...ь какая то???? 
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Подскажите пожалуйста!!! Ошибка 13 , С14NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: