Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:40:52
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Подскажите пожалуйста!!! Ошибка 13 , С14NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Подскажите пожалуйста!!! Ошибка 13 , С14NZ  (Прочитано 14943 раз)
olegon
Гость
« Ответ #45 : 05-03-2012, 18:51:42 »

Так то да, но вопрос с расходом до сих пор открыт)))
По прежнему большой?Или пока не проверял?
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #46 : 05-03-2012, 19:37:08 »

По прежнему большой?Или пока не проверял?
пока не проверял, на полный бак денег нет, после отпуска кризис)))
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #47 : 13-03-2012, 16:03:20 »

пока не проверял, на полный бак денег нет, после отпуска кризис)))
поменял сегодня ЛЗ, чуть прогрел движок, померял 0,4-0,6в, а старая больше 0,2 один раз только показала, получается что ей все таки пришел ППЦ Веселый
 посмотрим что дальше, какой же все таки расход???
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #48 : 14-03-2012, 11:56:57 »

поменял сегодня ЛЗ, чуть прогрел движок, померял 0,4-0,6в, а старая больше 0,2 один раз только показала, получается что ей все таки пришел ППЦ Веселый
 посмотрим что дальше, какой же все таки расход???
Чем дальше в лес....
выдает ошибки 13,34,45..............как же он меня............... курю
Записан
olegon
Гость
« Ответ #49 : 14-03-2012, 15:05:50 »

Чем дальше в лес....
выдает ошибки 13,34,45..............как же он меня............... курю
Такой набор ошибок обычно говорит о том что где то неконтачит  Грустный
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #50 : 15-03-2012, 05:43:19 »

Такой набор ошибок обычно говорит о том что где то неконтачит  Грустный

аппетит ошибок немного утих, 13 скорее всего - я лямбду мерял, и не обнулил, сейчас стабильно 45, и загорается на нагретом движке, когда "стоишь", нашел темку похожую,
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,5598.0.html
будем разбираться...
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 15-03-2012, 08:33:23 »

у меня сейчас тоже самое!  и не решается вопрос! глянь, у меня сильно свечи "засерает"!
Записан
olegon
Гость
« Ответ #52 : 15-03-2012, 16:01:49 »

Очень плохая ошибка.Сам катался с такой с пол года,что только не делал,пока не сменил марку масла.
Может это и бред или совпадение,но как только перешел на другое масло - ошибка пропала.
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #53 : 15-03-2012, 18:31:56 »

Очень плохая ошибка.Сам катался с такой с пол года,что только не делал,пока не сменил марку масла.
Может это и бред или совпадение,но как только перешел на другое масло - ошибка пропала.
посмотрим, масло три дня назад поменял,
ошибку после замены ЛЗ показывать начало, но если я правильно понимаю, при нерабочей лямбде мне бы её и не показало бы
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 16-03-2012, 11:59:22 »

лично у меня подозрения на не корректную работу мозга точнее та часть которая отвечает за л.з!
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #55 : 16-03-2012, 19:54:12 »

лично у меня подозрения на не корректную работу мозга точнее та часть которая отвечает за л.з!
мозги у меня запасные есть, проверим
а еще обороты ХХ высокие, таха нет, но 1000 точно имеется, раньше такого не было, она меня с каждым днем все больше удивляет, живет своей личной жизнью....
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 16-03-2012, 22:06:19 »

Опорное напряжение со стороны ЭБУ должно быть жестко 0,45В. Любые несоответствия указывают на плохую массу D6 или пробой канала ЛЗ в ЭБУ. Лечится заменой на новый. 80% ЭБУ с разборок имеют этот дефект. Я решил эту проблему иначе. Купил ЭБУ от Е16НЗ, распределитель зажигантя от него же и резистор на 10кОм переменный. С заменой распределителя проблем нет, немного поколдовал с родной косой, подключил все разъёмы, установил на средней ноге резистора напругу 0,25В, завёл, обучил, потом стробоскопом установил опережение зажигания на 2-3мм раньше меток. Съездил на газоанализатор, отрегулир. содержание СО.Напруга после регулировки получилась 0,17В. Всё! Езжу, машину не узнать, она никогда так не тянула, разгон резвый и уверенный, без провалов и подёргиваний. ХХ идеальный. Расход по трассе при 100км/ч  5,2л, при 140км/ч 6,1л, в городе 7,5-8л. Вобщем я доволен как слон. Работа по переделке заняла ок. 2-х часов, т.к. с косой пришлось повозиться (распиновка совсем другая), но если лень, или в эл. схемах не рубишь, купи родную Е16 косу, она уже с резистором.
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 17-03-2012, 00:00:58 »

Опорное напряжение со стороны ЭБУ должно быть жестко 0,45В. Любые несоответствия указывают на плохую массу D6 или пробой канала ЛЗ в ЭБУ. Лечится заменой на новый. 80% ЭБУ с разборок имеют этот дефект. Я решил эту проблему иначе. Купил ЭБУ от Е16НЗ, распределитель зажигантя от него же и резистор на 10кОм переменный. С заменой распределителя проблем нет, немного поколдовал с родной косой, подключил все разъёмы, установил на средней ноге резистора напругу 0,25В, завёл, обучил, потом стробоскопом установил опережение зажигания на 2-3мм раньше меток. Съездил на газоанализатор, отрегулир. содержание СО.Напруга после регулировки получилась 0,17В. Всё! Езжу, машину не узнать, она никогда так не тянула, разгон резвый и уверенный, без провалов и подёргиваний. ХХ идеальный. Расход по трассе при 100км/ч  5,2л, при 140км/ч 6,1л, в городе 7,5-8л. Вобщем я доволен как слон. Работа по переделке заняла ок. 2-х часов, т.к. с косой пришлось повозиться (распиновка совсем другая), но если лень, или в эл. схемах не рубишь, купи родную Е16 косу, она уже с резистором.
занятно! но хотелось бы подробнее и фото переложить. думаю народ будет весьма благодарен!
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #58 : 17-03-2012, 09:39:16 »

Подскажите, выход с мозгов на ЛЗ, какая фишка??
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #59 : 17-03-2012, 09:42:43 »

Опорное напряжение со стороны ЭБУ должно быть жестко 0,45В. Любые несоответствия указывают на плохую массу D6 или пробой канала ЛЗ в ЭБУ. Лечится заменой на новый. 80% ЭБУ с разборок имеют этот дефект. Я решил эту проблему иначе. Купил ЭБУ от Е16НЗ, распределитель зажигантя от него же и резистор на 10кОм переменный. С заменой распределителя проблем нет, немного поколдовал с родной косой, подключил все разъёмы, установил на средней ноге резистора напругу 0,25В, завёл, обучил, потом стробоскопом установил опережение зажигания на 2-3мм раньше меток. Съездил на газоанализатор, отрегулир. содержание СО.Напруга после регулировки получилась 0,17В. Всё! Езжу, машину не узнать, она никогда так не тянула, разгон резвый и уверенный, без провалов и подёргиваний. ХХ идеальный. Расход по трассе при 100км/ч  5,2л, при 140км/ч 6,1л, в городе 7,5-8л. Вобщем я доволен как слон. Работа по переделке заняла ок. 2-х часов, т.к. с косой пришлось повозиться (распиновка совсем другая), но если лень, или в эл. схемах не рубишь, купи родную Е16 косу, она уже с резистором.
т.е. если взять мозги от 1.6 и косу проблема исчезнет, а покупать родные мозги от 1.4 - лотерея???
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Подскажите пожалуйста!!! Ошибка 13 , С14NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: