Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 11:30:42
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Подскажите пожалуйста!!! Ошибка 13 , С14NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Подскажите пожалуйста!!! Ошибка 13 , С14NZ  (Прочитано 14942 раз)
Diman1984
Гость
« : 18-02-2012, 17:23:35 »

двигатель С14NZ, периодически глохнет, при переходе на нейтраль, особенно когда очень резво разгоняешься, а потом не нейтралку переходишь, почистил ШДХХ стало получше (реже глохнет), периодически чек загорался, а сегодня все таки добрался до "скрепки"   выдает ошибку 13, почерпнул тут (в клубе) немного информации, взял тестер и пошел ЛЗ проверять, и вот что у меня получилось- при включенном зажигании - 0,175 В, завел двигатель, показания не стабильны (двигатель прогрет), даешь обороты - то на месте стоит 0,175 В, то меняется в пределах от 0,175 до 0,48 В (больше обороты, больше показывает), проанализировав прочитанное в разных темах, если я правильно понимаю - то лямбда здохла (расход примерно 12-13л получился, на холостых двиг, иногда,немного "колбасит")
Подскажите что делать  Нужна помощь! 
Записан
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-02-2012, 17:27:53 »

Вероятнее всего лямда ,уходит на покой Подмигивает
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
СУСАНИН


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , МАЛИН

Регистрация: 25.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-02-2012, 17:31:40 »

двигатель С14NZ, периодически глохнет, при переходе на нейтраль, особенно когда очень резво разгоняешься, а потом не нейтралку переходишь, почистил ШДХХ стало получше (реже глохнет), периодически чек загорался, а сегодня все таки добрался до "скрепки"   выдает ошибку 13, почерпнул тут (в клубе) немного информации, взял тестер и пошел ЛЗ проверять, и вот что у меня получилось- при включенном зажигании - 0,175 В, завел двигатель, показания не стабильны (двигатель прогрет), даешь обороты - то на месте стоит 0,175 В, то меняется в пределах от 0,175 до 0,48 В (больше обороты, больше показывает), проанализировав прочитанное в разных темах, если я правильно понимаю - то лямбда здохла (расход примерно 12-13л получился, на холостых двиг, иногда,немного "колбасит")
Подскажите что делать  Нужна помощь! 



привет! братан у меня та самая тема всьо как ти описал у   меня вопрос ктибе а что это такоэ   -  лямбда
Записан

0674685401
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-02-2012, 17:36:36 »

Лямда это кислородный дачик ,стоит в выпускном колекторе.
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Diman1984
Гость
« Ответ #4 : 18-02-2012, 17:36:53 »



привет! братан у меня та самая тема всьо как ти описал у   меня вопрос ктибе а что это такоэ   -  лямбда

вот почитай
http://www.agson.net/diagnostika/datchik-kisloroda-lyambda-zond.html
Записан
olegon
Гость
« Ответ #5 : 18-02-2012, 18:15:35 »

Не факт что ЛЗ Вот был пример

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,17964.msg273532.html#msg273532

Что и как мерял?Опорное на ЛЗ?Напряжение самой ЛЗ?
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #6 : 18-02-2012, 19:04:46 »

Не факт что ЛЗ Вот был пример

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,17964.msg273532.html#msg273532

Что и как мерял?Опорное на ЛЗ?Напряжение самой ЛЗ?
с этой темки я и черпал информацию
лямбда у меня однопроводная, мерял "+" на провод лямбды (накидывал параллельно), "-" на корпус, показывает 0,175 В при влк. зажигании на заглушенном двиге, а на заведенном, на холостых -0,175, даешь обороты, через раз поднимается до 0,48 В,
 и еще, не понял про "три провода возле звезды распредвала," , у меня там два коричневых (идут в косичку), и масса на генератор
Записан
olegon
Гость
« Ответ #7 : 18-02-2012, 19:27:14 »

с этой темки я и черпал информацию
лямбда у меня однопроводная, мерял "+" на провод лямбды (накидывал параллельно), "-" на корпус, показывает 0,175 В при влк. зажигании на заглушенном двиге, а на заведенном, на холостых -0,175, даешь обороты, через раз поднимается до 0,48 В,
 и еще, не понял про "три провода возле звезды распредвала," , у меня там два коричневых (идут в косичку), и масса на генератор
Проводов может быть три или два.Замеры делались не разрывая цепь ЛЗ?Я правильно понял?
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #8 : 18-02-2012, 19:37:09 »

Проводов может быть три или два.Замеры делались не разрывая цепь ЛЗ?Я правильно понял?
не только, разрывал, но вот померять со стороны ЛЗ ума не хватило, только сейчас об этом подумал((
Записан
olegon
Гость
« Ответ #9 : 18-02-2012, 19:42:28 »

не только, разрывал, но вот померять со стороны ЛЗ ума не хватило, только сейчас об этом подумал((
Померяй со стороны ЛЗ.На холодную и на гарячую.Если при прогреве показания изменятся,то ЛЗ жив.
То что показывает со стороны мозгов что попало,имею ввиду то что напряжение прыгает на одних оборотах,то нужно искать плохой контакт.
Например возле тогоже генератора или по всей косе до мозга.Напряжение от мозга должно быть стабильным.
При чем не обязательно 0,5 В.
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #10 : 18-02-2012, 20:08:34 »

Померяй со стороны ЛЗ.На холодную и на гарячую.Если при прогреве показания изменятся,то ЛЗ жив.
То что показывает со стороны мозгов что попало,имею ввиду то что напряжение прыгает на одних оборотах,то нужно искать плохой контакт.
Например возле тогоже генератора или по всей косе до мозга.Напряжение от мозга должно быть стабильным.
При чем не обязательно 0,5 В.
понял, завтра буду пробовать
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #11 : 18-02-2012, 20:49:55 »

Померяй со стороны ЛЗ.На холодную и на гарячую.Если при прогреве показания изменятся,то ЛЗ жив.
То что показывает со стороны мозгов что попало,имею ввиду то что напряжение прыгает на одних оборотах,то нужно искать плохой контакт.
Например возле тогоже генератора или по всей косе до мозга.Напряжение от мозга должно быть стабильным.
При чем не обязательно 0,5 В.
"имею ввиду то что напряжение прыгает на одних оборотах" - если обороты держишь одни и те же, напряжение не меняется, ну типа 800 об - 0,175 В; 2000 об - 0,4 В, как то так
Записан
olegon
Гость
« Ответ #12 : 18-02-2012, 20:52:57 »

Ясно,померяй ЛЗ,а там будем посмотреть.
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #13 : 18-02-2012, 21:06:34 »

Ясно,померяй ЛЗ,а там будем посмотреть.
завтра померяю, отпишусь
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #14 : 19-02-2012, 12:09:00 »

завтра померяю, отпишусь
померял со стороны ЛЗ:
на "холодную" 0, немного покатался от 0,09 до 0,14 В, контакты не смотрел до гаража не добрался еще))) но со стороны мозгов, на холостых стабильно 0,175, кстати после диагностики проехал около 15 км чек не выскакивал, ошибок нет, машина не глохла, расход посмотреть не могу, датчик то работает, то нет, а на полный бак сейчас денег нет((
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Подскажите пожалуйста!!! Ошибка 13 , С14NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: