Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-12-2024, 04:01:10
684373 Сообщений в 14300 Тем от 22559 Пользователей
Последний пользователь: Roberttousy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Автор Тема: Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт  (Прочитано 93717 раз)
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 17-08-2011, 20:33:50 »

В последнее время свечи стали белого цвета.
Расход большой.
Проверка на подсосы ничего не дала.
Увеличивал жиклёры ,никаких изменений.


Снял карбюратор , промерял плоскость - выгиб 1.5 мм.
Когда-то протягивал карбюратор на горячем моторе.И ,видимо , перетянул.
Шлифовал весь день ,довел до 0.2 .Установил,затянул,дополнил герметиком снаружи.


Тянет гораздо лучше.В помощь-ссылочка-http://seppo.members.winisp.net/WWW/carbs/daaz/faq6.htm
Наконец расход пришел в норму.
Нажимаю не педальку меньше ,а едет хорошо.


Записан

т.0939362799
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #46 : 17-08-2011, 20:47:53 »

Спасибо.
Я по этой ссылке заходил.Стараюсь придерживаться рекомендаций завода.

захожу так
http://www.daaz.ru/faq79.htm
Записан
Верталёт


Карма: +1/-0
Сообщений: 175


Верталёт

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Шепетовка

Регистрация: 20.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 22-01-2012, 03:17:36 »

поможить найти пластину шоб поставити вже цей восьмьорочний карбюратор шоб вже немучитись . Може в когось е на продаж.                  Дуже дякую
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #48 : 22-01-2012, 10:24:08 »

Переходая пластина продается на авторынке цена - 250 грн.

П.С. Пробег на солексе 55 тыс.
Записан
Руль


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


1.3s_1986г

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Красноперекопск

Регистрация: 25.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 23-01-2012, 22:46:37 »

Так а есть смысл ставить солекс вместо пирбурга 1в на 1.3,или лучше рем родного?что мне ожидать от солекса?
Записан
igormalll


Карма: +1/-0
Сообщений: 62


кадик

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , малин

Регистрация: 03.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 23-01-2012, 22:53:53 »

Так а есть смысл ставить солекс вместо пирбурга 1в на 1.3,или лучше рем родного?что мне ожидать от солекса?
себе поставил солекс довольный!изменений  особо не заметил!просто пирбург!достал Сумасшедший рем.комплект нигде не нашел!
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #51 : 24-01-2012, 16:27:00 »

Солекс поставить можно.Сложно обеспечить работу с родным зажиганием.Прийдеться ставить от 2108.
Записан
VIKTOR-1974 Виктор


Карма: +2/-0
Сообщений: 105


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 08.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 08-06-2012, 06:36:09 »

поможить найти пластину шоб поставити вже цей восьмьорочний карбюратор шоб вже немучитись . Може в когось е на продаж.                  Дуже дякую
у меня есть переходник -проставка под карб  СОЛЕКС  для  двигателя Е18NV


* Фото0305.jpg (17.34 Кб, 240x320 - просмотрено 4982 раз.)

* Фото0306.jpg (13.75 Кб, 240x320 - просмотрено 7326 раз.)

* Фото0307.jpg (13.19 Кб, 240x320 - просмотрено 7026 раз.)

* Фото0308.jpg (15.04 Кб, 240x320 - просмотрено 7381 раз.)

* Фото0309.jpg (13.83 Кб, 240x320 - просмотрено 7265 раз.)
Записан

0672555813,0631586169
VIKTOR-1974 Виктор


Карма: +2/-0
Сообщений: 105


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 08.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 08-06-2012, 07:11:44 »

Опель кадет,двигатель e18nv(1.8 ) ,степень сжатия 9.2,система питания - карбюратор Pierburg 2ee,зажигание - ecotronic управляет и карбюратором.
Вот резюме машины которая вышла с завода в далёком 1988 году.
С годами электроника на карбе работает всё хуже,изнашиваються мембраны,резисторы,механика.запасных деталей давно уже нет,
на разборках лотерея.Довольно не удачня серия карбюраторов в плане надёжности.
Машина всё хуже заводиться,нет приёма.гуляют холостые.

Задача поставлена такая:
1.Стабильность запуска по утрам
2.Приемлемый расход.

Приобретён карбюратор Дааз 21083(солекс),крышка фильтра,гофра воздуха зима-лето,перходник под впускной коллектор,прокладки.
Всё отлично встало,запуск великолепный,расход около 9 литров в городе.Но динамика оствяляет желать лучшего,всё же на немце лучше ехала,мягче.Смутило так же полное отсутвие детонации.

Решился подогнать параметры русского под немца.
Итак
  Пирбург :Подсос - автоматический,вторая камера вакуумный автомат,диаметр 1к-22мм, 2к-26мм.жиклёры точно не помню.
  Солекс   : Подсос - ручной,вторая камера - механика,диаметр 1к-21мм,2к-23мм,жиклёры 1к-95/165 , 2к-97.5/125. жиклёр ХХ-41,жикёр экономайзера 40.

Что сделано:
Увеличены диаметры 1 и 2 камер до 22 и 26 соответсвенно.отполированы малые диффузоры по подобию пирбурга.
Жиклёры 1к-97.5/165 ,  2-к 122,5/155.жиклёр ХХ -42,жиклёр экономайзера 60.
Сделан переходник под датчик положения дросселной заслонки как на пирбурге.
Вместо +12 на клапане ХХ,куплен блок управления ЭПХХ от ваз 2106.

Результаты:
Поехала лучше.Динамика возросла,правда пирбург всё равно тянет во всём диапазоне(пока новый Веселый),а солекс сначала вяловат.Хотя краковременная детонация появилась на некоторых режимах.
НО,расход упал.теперь по городу 8л(точно никак не замерю,может и меньше).При полном газу ничем от родного карба не отличаеться.
Заводиться так-же великолепно.
По поводу засоров.Есть слухи что солекс очень боиться грязи.Это правда.Были проблемы не ехала,пропадал холостой.после капитальной чистки уже пол года - всё ок.топливный фильтр меняю вместе с воздушным раз в 10000 км.

В принципе не один из русских карбюратор не подходит моторам OPEL.
Приблизительно могу сказать что 1.3-1.6 будут ездть на 21083 карбе.
1.8-2 литровые на 21073 карбе(правда расход там ой-ой-ой)
В любом случае придёться подбирать жиклёры по газоанализатору,цвету свечей.а можно и так ездить.

Тему оформил в тюнинге,можно перенести если надо в другой раздел.
Если есть вопросы - задавайте.


фотографии:
общий план
А как это установить,?


* 6.jpg (147.68 Кб, 800x600 - просмотрено 5364 раз.)
Записан

0672555813,0631586169
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #54 : 09-06-2012, 23:55:04 »

По центру оси дросселя на эпоксидку приклеиваеться трубочка.делаються пропилы под датчик.
Датчик крепиться на самодельную планочку ,а она под гайку крепления карбюратора.

Необходимо чтобы датчик вращался для настройки.По мануалам при полном дросселе сопротивление должно быть 270 Ом.Так и настроил.
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 141
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 22-06-2012, 23:00:18 »

поможить найти пластину шоб поставити вже цей восьмьорочний карбюратор шоб вже немучитись . Може в когось е на продаж.                  Дуже дякую
Где-то видел статейку что подходит  переходная проставка с  УАЗика под солекс.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 10-10-2012, 21:54:37 »

Нашёл очень хорошие ссылки(жаль,что ранньше не попались).Настраивал всё точно так-же,но только сам и методом "тыка".Результат очень хороший.По КАДЕТУ могу добавить и.в.зажигание 2108 и карб.Солекс  (для ДВС 1.3-1.Доволен       .
Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" (Часть 1)
       
Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" (Часть 2)
       
Теория ДВС: Карбюратор СОЛЕКС (часть 4)
   
Теория ДВС: Момент Зажигания (пример настройки)
   
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.Доволен
   
Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" (Часть 1)
 
Теория ДВС: Двухконтурное зажигание на ВАЗ-2101
 
Теория ДВС: Момент Зажигания (пример настройки)
       Ссылки не все , но очень понятно , где высокая степень сжатия ,где -низкая и как надо подстраивать зажигание.(Имеется ввиду 2108)   Кто поставил или хочет поствить Солекс 2108 и зажигание 2108 - спрашивайте.Еффект очень положителен.

* firefox.exe (896.47 Кб - загружено 349 раз.)
Записан

т.0939362799
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 11007


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #57 : 18-07-2013, 22:23:14 »

Пример установки родной кастрюли на карб СОЛЕКС или ДААЗ.


* DSC02205.JPG (821.1 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1180 раз.)

* DSC02206.JPG (691.73 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1171 раз.)

* DSC02207.JPG (873.23 Кб, 2048x1536 - просмотрено 3677 раз.)

* DSC02208.JPG (841.71 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1239 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ДмитрийО


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 25-07-2013, 17:42:58 »

Здравствуйте, у меня Кадетт 1.3s 87 года хетч  езжу на нем 3 месяца. Стоит солекс как у автора темы, проблема - большой расход топлива около 10 литров на сотню (в основном загород). Раньше сильно заливало топливом свечи, поменял ЭмКХХ и отрегулировал воздушную заслонку. свечи стало заливать меньше, но перерасход топлива остался. Хочу залезть в карбюратор и немного подшаманить. Можно ли это сделать самому или искать карбюраторщика. С чего начать?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 11007


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #59 : 25-07-2013, 21:22:34 »

Здравствуйте, у меня Кадетт 1.3s 87 года хетч  езжу на нем 3 месяца. Стоит солекс как у автора темы, проблема - большой расход топлива около 10 литров на сотню (в основном загород). Раньше сильно заливало топливом свечи, поменял ЭмКХХ и отрегулировал воздушную заслонку. свечи стало заливать меньше, но перерасход топлива остался. Хочу залезть в карбюратор и немного подшаманить. Можно ли это сделать самому или искать карбюраторщика. С чего начать?
Нужно играться с жиклерами. Если есть время и желание, тогда сам, а если нет времени и желания - тогда на СТО.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: