Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-12-2024, 11:42:12
684374 Сообщений в 14300 Тем от 22559 Пользователей
Последний пользователь: Roberttousy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт  (Прочитано 93749 раз)
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« : 18-09-2009, 00:55:49 »

Опель кадет,двигатель e18nv(1.8 ) ,степень сжатия 9.2,система питания - карбюратор Pierburg 2ee,зажигание - ecotronic управляет и карбюратором.
Вот резюме машины которая вышла с завода в далёком 1988 году.
С годами электроника на карбе работает всё хуже,изнашиваються мембраны,резисторы,механика.запасных деталей давно уже нет,
на разборках лотерея.Довольно не удачня серия карбюраторов в плане надёжности.
Машина всё хуже заводиться,нет приёма.гуляют холостые.

Задача поставлена такая:
1.Стабильность запуска по утрам
2.Приемлемый расход.

Приобретён карбюратор Дааз 21083(солекс),крышка фильтра,гофра воздуха зима-лето,перходник под впускной коллектор,прокладки.
Всё отлично встало,запуск великолепный,расход около 9 литров в городе.Но динамика оствяляет желать лучшего,всё же на немце лучше ехала,мягче.Смутило так же полное отсутвие детонации.

Решился подогнать параметры русского под немца.
Итак
  Пирбург :Подсос - автоматический,вторая камера вакуумный автомат,диаметр 1к-22мм, 2к-26мм.жиклёры точно не помню.
  Солекс   : Подсос - ручной,вторая камера - механика,диаметр 1к-21мм,2к-23мм,жиклёры 1к-95/165 , 2к-97.5/125. жиклёр ХХ-41,жикёр экономайзера 40.

Что сделано:
Увеличены диаметры 1 и 2 камер до 22 и 26 соответсвенно.отполированы малые диффузоры по подобию пирбурга.
Жиклёры 1к-97.5/165 ,  2-к 122,5/155.жиклёр ХХ -42,жиклёр экономайзера 60.
Сделан переходник под датчик положения дросселной заслонки как на пирбурге.
Вместо +12 на клапане ХХ,куплен блок управления ЭПХХ от ваз 2106.

Результаты:
Поехала лучше.Динамика возросла,правда пирбург всё равно тянет во всём диапазоне(пока новый Веселый),а солекс сначала вяловат.Хотя краковременная детонация появилась на некоторых режимах.
НО,расход упал.теперь по городу 8л(точно никак не замерю,может и меньше).При полном газу ничем от родного карба не отличаеться.
Заводиться так-же великолепно.
По поводу засоров.Есть слухи что солекс очень боиться грязи.Это правда.Были проблемы не ехала,пропадал холостой.после капитальной чистки уже пол года - всё ок.топливный фильтр меняю вместе с воздушным раз в 10000 км.

В принципе не один из русских карбюратор не подходит моторам OPEL.
Приблизительно могу сказать что 1.3-1.6 будут ездть на 21083 карбе.
1.8-2 литровые на 21073 карбе(правда расход там ой-ой-ой)
В любом случае придёться подбирать жиклёры по газоанализатору,цвету свечей.а можно и так ездить.

Тему оформил в тюнинге,можно перенести если надо в другой раздел.
Если есть вопросы - задавайте.


фотографии:
общий план


* 1.jpg (92.46 Кб, 800x600 - просмотрено 16551 раз.)

* 2.jpg (91.98 Кб, 800x600 - просмотрено 21602 раз.)

* 3.jpg (65.62 Кб, 800x600 - просмотрено 17588 раз.)

* 4.jpg (80.25 Кб, 800x600 - просмотрено 17935 раз.)

* 5.jpg (102.66 Кб, 800x600 - просмотрено 18387 раз.)

* 6.jpg (82.04 Кб, 800x600 - просмотрено 17985 раз.)

* SDC10912.JPG (16.46 Кб, 320x240 - просмотрено 15915 раз.)
« Последнее редактирование: 19-09-2009, 14:49:23 от Andj » Записан
CRX
Гость
« Ответ #1 : 18-09-2009, 11:10:22 »

отличный отчёт!!вот думаю куда лучше перенести...толи в раздел "Моноинжектор,карбюратор и т.д" толи в "FAQ"...
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 11008


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #2 : 18-09-2009, 11:22:10 »

Великолепный отчет! Могу добавить одно: покупайте карб у знакомых или проверенных людей! В продаже очень много некондиционных карбов, которые послали в переплавку и они каким-то чудом( Подмигивает) оказались у нас в продаже под видом родных нормальных карбов! И это стало жутью карбюраторщиков - карбы не поддаются регулировке!!! Удивлен
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
OleGik


Карма: +2/-0
Сообщений: 321


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-09-2009, 12:15:29 »

Фото хотелосьбы Очень рад
Записан

Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #4 : 18-09-2009, 17:12:50 »

фотографии будут,возможно даже сегодня

Дополнено: 19-09-2009, 14:50:00
Добавил фото
« Последнее редактирование: 19-09-2009, 14:50:00 от Andj » Записан
dimon85


Карма: +1/-0
Сообщений: 42


Kadett E, E18NV, седан

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

294729459
« Ответ #5 : 18-01-2010, 19:24:54 »

а куда гофра воздуха подключается(или выведена)?
Записан
шустрый


Карма: +9/-1
Сообщений: 466


0672993848 серега с20 xe. е30

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Odessa/mama

Регистрация: 21.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 18-01-2010, 20:09:51 »

вот про  етих калхозников я гаварю.

на 18 матор прикрутил  ваз.карбюратор. Абориген Абориген
Записан

ценю чужое и своё время !  ремонт авто -  качественно  и дорого !
 ценю рабочие  отношения !
 люблю  правду !
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #7 : 20-01-2010, 02:38:02 »

Гофра на зиму идет на штатное место в выпуском коллекторе.на лето между фарой и радиатором .                          ------------------ --------- ---------                                                                      Не знаю что ты имел ввиду.но из трубы водичка и воздух выходят.со отличное . Расход радует. Заводится в -16  -18.  Нет проблем с холостым .дешевые фильтра. Все четко работает.  Это не колхоз - это ремонт .
« Последнее редактирование: 20-01-2010, 03:00:44 от Andj » Записан
OleGik


Карма: +2/-0
Сообщений: 321


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-01-2010, 12:31:02 »

  Это не колхоз - это ремонт .
+1
Записан

doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-01-2010, 11:15:30 »

тоже планирую ставить уже даже переходник выточил под переход с двухкамерного солекса на однокамерный впускной коллектор
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 24-01-2010, 11:32:17 »

Ну кастрюлю можно было поставить и от восьмой модели , а не от класики. Там хол. теплый воздух регулирует элемент автоматически.
Записан

тел: +38 050 3050905
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #11 : 24-01-2010, 18:47:22 »

кастрюля эта была в комплекте с карбом.

автомат подогрева стоит 120 грн + гофра 45 два.
а срок службы его ?????

ручками переключить когда +25 летом думаю не сложно.
Записан
Егор


Карма: +3/-1
Сообщений: 483


Номер авто:

Hyundai Tucson 2006 2.0 LPG

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 08.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

361683491 099+140+12+56
« Ответ #12 : 24-01-2010, 22:32:59 »

интерисует два вопроса:1 сколько сейчас стоит такой карбюратор новый
                                           2 можно фото и размеры переходника
Записан

Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #13 : 25-01-2010, 01:43:30 »

1 .инжектора не было никогда.иначе бы уже про чипы рассказывал.родной карб есть с асконы но он на холостых "троит'.еще один на разборке возьму ближе к лету.но сначала кольца - клапана.       2. карб уникальный в единственном экземпляре . Веселый 21083 или 21073 сейчас стоит 800 гривен .там же можно и переходник купить
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #14 : 11-02-2010, 00:46:47 »

последующая отстройка карба дала такие результаты:

1.вернул на место родной жиклёр экономайзера - 40.
2.вторая камера 122.5 топливо ,135 воздух.
3.кулачок ускорительного насоса №7 заменен на №5 (с 21053) динамика нормальная,прошли провальчики в начале .

Топливный филтры ставлю теперь только Украинские - Альфа.качество отличное.
Поставил польский Zolex - через 200 км забился жиклёр ХХ.

На впускном коллектора заглушил клапан EGR алюминиевой пластиной + герметик .Особо изменений не заметил.

Кстати на большой блок отлично подходят ВВ провода от 2108-2109.силиконовый WEEN на момент написания стоят 78 гривен.качество приличное ,хотя сам беру из WEEN EPDM за 54 грн доволен.  Janmor из такого же материала 120-180 грн.
« Последнее редактирование: 11-02-2010, 01:07:06 от Andj » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: