Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-12-2024, 11:49:27
684374
Сообщений в
14300
Тем от
22559
Пользователей
Последний пользователь:
Roberttousy
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
[
7
]
Печать
Автор
Тема: Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт (Прочитано 93750 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7375
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
4%
Offline
Re: Всем у кого солекс ,или планируют поставит
«
Ответ #90 :
18-07-2014, 21:18:49 »
Коллектор все равно нагревается. Как раз под карбюратором проходит канал с антифризом для печки салона. Прокладка нужна. Иначе поведет фланец нижний = подсос воздуха после дроссельной заслонки = неустойчивые холостые и прочие проблемы.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Всем у кого солекс ,или планируют поставит
«
Ответ #91 :
18-07-2014, 21:44:42 »
Цитата: zom81e от 18-07-2014, 21:18:49
Коллектор все равно нагревается. Как раз под карбюратором проходит канал с антифризом для печки салона. Прокладка нужна. Иначе поведет фланец нижний = подсос воздуха после дроссельной заслонки = неустойчивые холостые и прочие проблемы.
Насколько я знаю фланец ведет от неправильной затяжки. А все эти прокладки под карбом нужны для правильного нагрева топлива и топливовоздушной смеси.
Записан
KADETT 13S
Morozov
Карма: +4/-3
Сообщений: 149
Этот День Победы, порохом пропах....
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Ясиноватая
Регистрация: 04.05.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт
«
Ответ #92 :
18-07-2014, 22:04:14 »
Вопрос по топливовоздушной смеси интересный, насколько знаю лучше когда смесь попадает в камеру сгорания в виде паров. На вазе там понятно почему карб перегреться может. А на опеле, теоретически температура карба не может быть выше температуры ОЖ. Подогрев фланца карба у меня подключен значит и резких температурных колебаний быть не должно, теоретически.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7375
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
4%
Offline
Re: Всем у кого солекс ,или планируют поставит
«
Ответ #93 :
19-07-2014, 11:52:25 »
Цитата: Igor_ от 18-07-2014, 21:44:42
Насколько я знаю фланец ведет от неправильной затяжки. А все эти прокладки под карбом нужны для правильного нагрева топлива и топливовоздушной смеси.
Не совсем правильно. Перетяжка - конечно первая причина. Но кто затягивает карб динамометрическим ключом? В любом случае присутствует фактор неравномерного усилия на всех шпильках/болтах. Сплав карбюратора мягкий, и становиться очень податливым при нагреве даже до температуры ОЖ. Дальше, думаю, писать не имеет смысла, зачем там стоит прокладка.
Цитата: Morozov от 18-07-2014, 22:04:14
Вопрос по топливовоздушной смеси интересный, насколько знаю лучше когда смесь попадает в камеру сгорания в виде паров. На вазе там понятно почему карб перегреться может. А на опеле, теоретически температура карба не может быть выше температуры ОЖ. Подогрев фланца карба у меня подключен значит и резких температурных колебаний быть не должно, теоретически.
В последних карбюраторах (как солекс, так и пирбург) все весьма продумано. Для улучшения показателей работы системы ХХ стоит специальный нагреватель (на солексе от ОЖ, на пирбургах электрический), для оптимального смесеобразования в ГДС на хоботе корпуса воздушного фильтра стоит регулируемая заслонка забора воздуха. Если не ошибаюсь, ее задача в любые сезон и погодные условия подавать в карб воздух с температурой 20...25 градусов. То есть карбюратор максимально сделали независимым узлом температуры двигателя - прямого контакта с ним.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Всем у кого солекс ,или планируют поставит
«
Ответ #94 :
19-07-2014, 20:13:44 »
Цитата: zom81e от 19-07-2014, 11:52:25
Не совсем правильно. Перетяжка - конечно первая причина. Но кто затягивает карб динамометрическим ключом? В любом случае присутствует фактор неравномерного усилия на всех шпильках/болтах. Сплав карбюратора мягкий, и становиться очень податливым при нагреве даже до температуры ОЖ. Дальше, думаю, писать не имеет смысла, зачем там стоит прокладка.
По твоей логике с неравномерной затяжкой тогда надо мягкий карбюратор притягивать к жесткому (обычно алюминиевому) коллектору вообще без прокладок. Иначе как - при нагреве до температуры ОЖ карб становится мягче прокладки и просто стекает по ней?
По-прежнему считаю что тот же Солекс жигуляторский деформируется в нижней части сразу в момент затяжки в районе резьб и никакая температура существенно уже не влияет.
Записан
KADETT 13S
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7375
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
4%
Offline
Re: Всем у кого солекс ,или планируют поставит
«
Ответ #95 :
19-07-2014, 21:25:07 »
Цитата: Igor_ от 19-07-2014, 20:13:44
По твоей логике с неравномерной затяжкой тогда надо мягкий карбюратор притягивать к жесткому (обычно алюминиевому) коллектору вообще без прокладок. Иначе как - при нагреве до температуры ОЖ карб становится мягче прокладки и просто стекает по ней?
По-прежнему считаю что тот же Солекс жигуляторский деформируется в нижней части сразу в момент затяжки в районе резьб и никакая температура существенно уже не влияет.
Я спорить не буду. Выдал только те факты, которые нарыл в литературе и интернете. Если включить логику, то карб из алюминиевого сплава. Не нужно знать досконально сопромат, чтобы понимать насколько поддатливей алюминий становиться при нагреве даже в 50 градусов, я уже молчу про все 100. Материалы корпуса карбюратора и коллектора разные, соответственно коэффициенты расширения разные, а значит и деформации при нагреве будут проходить по разному. Фланец коллектора - слошная пластина. Фланец карбюратора - сложный корпус с множеством каналов. Все это и призван компенсировать бутерброд из прокладок. Не забывайте еще, что в самом фланце и чуть выше его проходят топливные каналы. А топливо перегревать не стоит, чтобы не создавать паровых пробок. Ну не зря туда и немцы, и французы ставят теплоизоляционные прокладки. Повторяю, современные карбюраторы (если их можно так назвать) спроектированы как самостоятельное устройство без прямой зависимости и контакта с впускным коллектором. Если в конструкции положено там иметь прокладку, то она у меня там и будет стоять. Я свои знания частично Вам рассказал, а ставить или нет, пусть решает каждый сам.
И так на всякий случай. У солекса есть еще одно слабое место с "перетяжкой". Даже если его поставить с завода "нечепаным", то со временем деформируется его крышка (верхняя часть). Это можно назвать "старением" карбюратора и от этого никак не уйти.
Записан
Веталь 22
Карма: +0/-0
Сообщений: 32
Из:
,
Регистрация: 14.08.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт
«
Ответ #96 :
01-07-2016, 18:45:04 »
Какие есть варианты воздушных фильтров? Я себе поставил на карб пластмассу от москвича 2141 и через гофру прикрутил фильтр нулевого сопротивления. Знаю походит корпус фильтра от 2110, но он доорго стоит
Записан
Виктор_82
Карма: +1/-0
Сообщений: 74
Пол:
Из:
, Тальное Черкасской обл
Регистрация: 28.05.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт
«
Ответ #97 :
01-07-2016, 19:10:41 »
Цитата: Веталь 22 от 01-07-2016, 18:45:04
Какие есть варианты воздушных фильтров? Я себе поставил на карб пластмассу от москвича 2141 и через гофру прикрутил фильтр нулевого сопротивления. Знаю походит корпус фильтра от 2110, но он доорго стоит
У меня обыкновенная кастрюля. Дешево и сердито. Все помещается на движек 1.6
Записан
shewaig
Карма: +1/-0
Сообщений: 131
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.08.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт
«
Ответ #98 :
14-11-2016, 22:31:41 »
Цитата: VIKTOR-1974 Виктор от 08-06-2012, 06:36:09
у меня есть переходник -проставка под карб СОЛЕКС для двигателя Е18NV
А как у вас купить этот переходник и какая цена?
Записан
Верталёт
Карма: +1/-0
Сообщений: 175
Верталёт
Пол:
Из:
, Шепетовка
Регистрация: 20.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт
«
Ответ #99 :
14-12-2020, 16:30:33 »
а ви бачу непідключали карбюратор через охлаждаючу житкосьть
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 11008
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 55
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
20%
Offline
Re: Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт
«
Ответ #100 :
15-12-2020, 10:14:41 »
Цитата: Верталёт от 14-12-2020, 16:30:33
а ви бачу непідключали карбюратор через охлаждаючу житкосьть
Ну как-бы необязательно.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт
«
Ответ #101 :
22-03-2021, 15:30:46 »
Без подключения обогрева, может обмерзать карбюратор на прогреве(подососе), и прийдеться подгазовывать. Актаульно для больших обьемов двигателя и карбюратора от девятки
.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
[
7
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...