Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 09:59:43
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом  (Прочитано 29907 раз)
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #45 : 03-03-2012, 22:52:11 »

Задавал вопрос по поводу рассверливания крышки на ДААЗе,ответили что поменяеться характеристика карбюратора.

Вопрос:(31/10/11)
При обслуживании автомобиля Вольво 440 столкнулся с карбюратором Cолекс 28-34 "цисак", сделанным во Франции. Нижняя его часть практически идентичная отечественному ,а верхняя отличается. Доступ к воздушным жиклерам возможен без снятия крышки. Очень удобно подбирать жиклеры на разные двигатели ,не разбирая карбюратор.
Вопрос: можно ли в отечественном Cолексе рассверлить отверстия в крышке, для смены жиклеров на собранном карбюраторе? Не повлияет ли это на характеристики работы карбюратора?
Ответ:
Повлияет, особенно на максимальных скоростях, возможен недобор мощности.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #46 : 03-03-2012, 23:26:57 »

Если и повлияет, то очень незначительно. Хотя если пугает напор воздуха туда, то можно сделать вставки-трубки с поворотом в сторону для второй камеры для больших мощностей. Подмигивает Для этого и делаются отверстия, чтоб подобрать жиклеры. Значит уменьшить немножко воздушный жиклер. Это ж в конце концов не инжектор, который на всех режимах может дать то , что надо стехиометрично по лямбде. Подмигивает Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 04-03-2012, 00:04:42 »

Не скажи, именно для этого солекса качество металла очень важно. У него есть недоработка в конструкции - от затяжки болтами двух половин, со временем деформируется металл на одном стыке и начинается подсос воздуха. Слышал что у новодела металл мягче и что вообще корпус хуже отлит (попадаются кривые, поведенные).
Всё шлифуется на шлифовальной поверхности, если оно того требует, а недоработок куча в любом карбюраторе, покрайней мере докопаться можно до чего угодно
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
ATi Автор темы
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 04-03-2012, 01:19:35 »

Всё шлифуется на шлифовальной поверхности

Что ты там шлифовать собрался? )) Там наращивать металл надо, чтобы подсоса воздуха не было, а не шлифовать )) Недоработка конструкции. Поэтому горячим карб нежелательно затягивать, чтобы не повело.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 04-03-2012, 10:10:57 »

Если и повлияет, то очень незначительно. Хотя если пугает напор воздуха туда, то можно сделать вставки-трубки с поворотом в сторону для второй камеры для больших мощностей. Подмигивает Для этого и делаются отверстия, чтоб подобрать жиклеры. Значит уменьшить немножко воздушный жиклер. Это ж в конце концов не инжектор, который на всех режимах может дать то , что надо стехиометрично по лямбде. Подмигивает Опель- Рулезз!!
Да и карб может во всех режимах дать то,что надо.а вообще,не совсем понятно,зачем карб переделывать.я менял карб-жиклеры разные,разницы не ощутил.еще .два случая:на омеге вместо 2ее (двиг 18nv)установили 2е3(с гольфа 1.6)-разницы хозяин не заметил.и на таз09<1.5карб>когда-то ставил солекс с 1.3 и разницы не заметил.считаю:ставь исправный карб и катайся.жиклеры на разных объемах отличаются незначительно
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #50 : 04-03-2012, 14:26:25 »

Ну не скажи. Удивлен
 Здесь как раз и есть регулировки - топливо и воздух - стехиометрия. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 04-03-2012, 23:41:41 »

Что ты там шлифовать собрался? )) Там наращивать металл надо, чтобы подсоса воздуха не было, а не шлифовать )) Недоработка конструкции. Поэтому горячим карб нежелательно затягивать, чтобы не повело.
Шлифовать сопрягаемые поверхности, чтоб вся поверхность ( плоскость) была на одном уровне, такая процедура даст более хорошее и плотное прилегание поверхностей друг к другу и как следствие исчезнет подсос воздуха!!! Наростить там метал не реально, а надо чтобы он был везде на одном уровне, в одной плоскости!
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 04-03-2012, 23:47:21 »

Шлифовать сопрягаемые поверхности, чтоб вся поверхность ( плоскость) была на одном уровне, такая процедура даст более хорошее и плотное прилегание поверхностей друг к другу и как следствие исчезнет подсос воздуха!!! Наростить там метал не реально, а надо чтобы он был везде на одном уровне, в одной плоскости!
Чудо-прокладка и чудо-герметик творя чудеса ржу ржу ржу
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10861


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Online Online

256276115
« Ответ #53 : 04-03-2012, 23:51:57 »

Чудотехнологи! Расскажите как вы собираетесь наращивать алюминиевые поверхности?  Смеяться Это возможно, но цена процедуры вас приятно удивит!  Смеяться
Шлифовать нужно полюбому, т.к. листовой алюминий, из которого делаются проставки, не всегда идеально ровный.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 04-03-2012, 23:52:42 »

Ложишь например на ровную стеклянную форточку от Жигулей шкурку ставишь на нее карбюратор и трешь!а все эти беды возникают от черезмерного затягивания ,и загиба ушей где гайки!
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 06-03-2012, 16:41:24 »

Ну не скажи. Удивлен
 Здесь как раз и есть регулировки - топливо и воздух - стехиометрия. Подмигивает
+1, карб не зря состоит из 5ти систем, но даже это не дает идеальной смеси - там где надо бедная смесь - карб (в силу своей конструкции) дает богатую и наоборот. Как тут уже писали - это довольно приблизительный механизм.

П.С. Простите за оффтоп. Если кому-то интересно, могу выложить инфу по этой теме.
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 06-03-2012, 23:09:54 »

+1, карб не зря состоит из 5ти систем..карб это довольно приблизительный механизм... Если кому-то интересно, могу выложить инфу по этой теме.
что за 5 систем?выкладывай инфу.не считаю карб "приблизительным механизмом"-там точно откалибровано соотношение подачи воздух-бензин.приблизительными карбы были на заре автомобилей
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #57 : 07-03-2012, 12:54:14 »

инжекторный автомобиль мощнее и экономичнее карбюраторного.
возьмем хотябы jetronic - инжекторный аналог карбюратора не зажатый CO и катализатором.
Читал что под инжектор (изучал историю) идёт свой распредвал,достигаеться большая мощность/момент, а расход небольшой.
По идее на карбюраторе такое не получиться т.к. тут либо мощность либо экономия.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 07-03-2012, 14:33:48 »

инжекторный автомобиль мощнее и экономичнее карбюраторного...на карбюраторе... либо мощность либо экономия.
этот миф возник у отечественных автолюбителей в 90е,когда после москвичей и вазов инжекторные иномарки показались ракетами.однако,мотору глубоко пофиг,чем ему смесь готовится.хоть водяным пистолетиком.лишь бы была 14.7к1,и для этого совсем не надо 10й пентиум с windows3000.пример:мой двиг 16sv(,расход 6.5 средний,5-5.5 по трассе.от 0 до 100 разгон 11сек.)и аналог 16nz.есть ли у nz преимущества?
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #59 : 07-03-2012, 17:24:40 »

Инжектор не всегда готовит смесь 14 к 1 (опять же про джетроник).
Он так-же обедняет смесь и обогащает,разница в том что смесь распыляеться лучше,во всём диапазоне оборотов можно поддерживать нужную пропорцию топливо/воздух.


По моноижектору спорить не буду - Замена карбюратору с автоподсосом и евро1.

П.С.
Serjio у тебя мотор почти спортивный,зажигание с микропроцессором и степень сжатия повышенная.
От NZ отличаеться распредвалом,системой питания,и.др.Сравнивать бессмысленно.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: