Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
30-04-2024, 09:59:43
684134
Сообщений в
14296
Тем от
22253
Пользователей
Последний пользователь:
BobbyeriwAf
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом (Прочитано 29907 раз)
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #45 :
03-03-2012, 22:52:11 »
Задавал вопрос по поводу рассверливания крышки на ДААЗе,ответили что поменяеться характеристика карбюратора.
Вопрос:(31/10/11)
При обслуживании автомобиля Вольво 440 столкнулся с карбюратором Cолекс 28-34 "цисак", сделанным во Франции. Нижняя его часть практически идентичная отечественному ,а верхняя отличается. Доступ к воздушным жиклерам возможен без снятия крышки. Очень удобно подбирать жиклеры на разные двигатели ,не разбирая карбюратор.
Вопрос: можно ли в отечественном Cолексе рассверлить отверстия в крышке, для смены жиклеров на собранном карбюраторе? Не повлияет ли это на характеристики работы карбюратора?
Ответ:
Повлияет, особенно на максимальных скоростях, возможен недобор мощности.
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #46 :
03-03-2012, 23:26:57 »
Если и повлияет, то очень незначительно. Хотя если пугает напор воздуха туда, то можно сделать вставки-трубки с поворотом в сторону для второй камеры для больших мощностей.
Для этого и делаются отверстия, чтоб подобрать жиклеры. Значит уменьшить немножко воздушный жиклер. Это ж в конце концов не инжектор, который на всех режимах может дать то , что надо стехиометрично по лямбде.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #47 :
04-03-2012, 00:04:42 »
Цитата: ATi от 03-03-2012, 12:24:01
Не скажи, именно для этого солекса качество металла очень важно. У него есть недоработка в конструкции - от затяжки болтами двух половин, со временем деформируется металл на одном стыке и начинается подсос воздуха. Слышал что у новодела металл мягче и что вообще корпус хуже отлит (попадаются кривые, поведенные).
Всё шлифуется на шлифовальной поверхности, если оно того требует, а недоработок куча в любом карбюраторе, покрайней мере докопаться можно до чего угодно
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
ATi
Жека
Карма: +14/-0
Сообщений: 682
Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB
Пол:
Из:
, Odessa
Регистрация: 07.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #48 :
04-03-2012, 01:19:35 »
Цитата: Russian от 04-03-2012, 00:04:42
Всё шлифуется на шлифовальной поверхности
Что ты там шлифовать собрался? )) Там наращивать металл надо, чтобы подсоса воздуха не было, а не шлифовать )) Недоработка конструкции. Поэтому горячим карб нежелательно затягивать, чтобы не повело.
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #49 :
04-03-2012, 10:10:57 »
Цитата: Karalex от 03-03-2012, 23:26:57
Если и повлияет, то очень незначительно. Хотя если пугает напор воздуха туда, то можно сделать вставки-трубки с поворотом в сторону для второй камеры для больших мощностей.
Для этого и делаются отверстия, чтоб подобрать жиклеры. Значит уменьшить немножко воздушный жиклер. Это ж в конце концов не инжектор, который на всех режимах может дать то , что надо стехиометрично по лямбде.
Да и карб может во всех режимах дать то,что надо.а вообще,не совсем понятно,зачем карб переделывать.я менял карб-жиклеры разные,разницы не ощутил.еще .два случая:на омеге вместо 2ее (двиг 18nv)установили 2е3(с гольфа 1.6)-разницы хозяин не заметил.и на таз09<1.5карб>когда-то ставил солекс с 1.3 и разницы не заметил.считаю:ставь исправный карб и катайся.жиклеры на разных объемах отличаются незначительно
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #50 :
04-03-2012, 14:26:25 »
Ну не скажи.
Здесь как раз и есть регулировки - топливо и воздух - стехиометрия.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #51 :
04-03-2012, 23:41:41 »
Цитата: ATi от 04-03-2012, 01:19:35
Что ты там шлифовать собрался? )) Там наращивать металл надо, чтобы подсоса воздуха не было, а не шлифовать )) Недоработка конструкции. Поэтому горячим карб нежелательно затягивать, чтобы не повело.
Шлифовать сопрягаемые поверхности, чтоб вся поверхность ( плоскость) была на одном уровне, такая процедура даст более хорошее и плотное прилегание поверхностей друг к другу и как следствие исчезнет подсос воздуха!!! Наростить там метал не реально, а надо чтобы он был везде на одном уровне, в одной плоскости!
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Дин Альт
Тень отца Гамлета
Карма: +62/-2
Сообщений: 2661
Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Одесса, Таирово
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #52 :
04-03-2012, 23:47:21 »
Цитата: Russian от 04-03-2012, 23:41:41
Шлифовать сопрягаемые поверхности, чтоб вся поверхность ( плоскость) была на одном уровне, такая процедура даст более хорошее и плотное прилегание поверхностей друг к другу и как следствие исчезнет подсос воздуха!!! Наростить там метал не реально, а надо чтобы он был везде на одном уровне, в одной плоскости!
Чудо-прокладка и чудо-герметик творя чудеса
Записан
Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10861
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Online
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #53 :
04-03-2012, 23:51:57 »
Чудотехнологи! Расскажите как вы собираетесь наращивать алюминиевые поверхности?
Это возможно, но цена процедуры вас приятно удивит!
Шлифовать нужно полюбому, т.к. листовой алюминий, из которого делаются проставки, не всегда идеально ровный.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #54 :
04-03-2012, 23:52:42 »
Ложишь например на ровную стеклянную форточку от Жигулей шкурку ставишь на нее карбюратор и трешь!а все эти беды возникают от черезмерного затягивания ,и загиба ушей где гайки!
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #55 :
06-03-2012, 16:41:24 »
Цитата: Karalex от 04-03-2012, 14:26:25
Ну не скажи.
Здесь как раз и есть регулировки - топливо и воздух - стехиометрия.
+1, карб не зря состоит из 5ти систем, но даже это не дает идеальной смеси - там где надо бедная смесь - карб (в силу своей конструкции) дает богатую и наоборот. Как тут уже писали - это довольно приблизительный механизм.
П.С. Простите за оффтоп. Если кому-то интересно, могу выложить инфу по этой теме.
Записан
KADETT 13S
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #56 :
06-03-2012, 23:09:54 »
Цитата: Igor_ от 06-03-2012, 16:41:24
+1, карб не зря состоит из 5ти систем..карб это довольно приблизительный механизм... Если кому-то интересно, могу выложить инфу по этой теме.
что за 5 систем?выкладывай инфу.не считаю карб "приблизительным механизмом"-там точно откалибровано соотношение подачи воздух-бензин.приблизительными карбы были на заре автомобилей
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #57 :
07-03-2012, 12:54:14 »
инжекторный автомобиль мощнее и экономичнее карбюраторного.
возьмем хотябы jetronic - инжекторный аналог карбюратора не зажатый CO и катализатором.
Читал что под инжектор (изучал историю) идёт свой распредвал,достигаеться большая мощность/момент, а расход небольшой.
По идее на карбюраторе такое не получиться т.к. тут либо мощность либо экономия.
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #58 :
07-03-2012, 14:33:48 »
Цитата: Andj от 07-03-2012, 12:54:14
инжекторный автомобиль мощнее и экономичнее карбюраторного...на карбюраторе... либо мощность либо экономия.
этот миф возник у отечественных автолюбителей в 90е,когда после москвичей и вазов инжекторные иномарки показались ракетами.однако,мотору глубоко пофиг,чем ему смесь готовится.хоть водяным пистолетиком.лишь бы была 14.7к1,и для этого совсем не надо 10й пентиум с windows3000.пример:мой двиг 16sv(,расход 6.5 средний,5-5.5 по трассе.от 0 до 100 разгон 11сек.)и аналог 16nz.есть ли у nz преимущества?
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
«
Ответ #59 :
07-03-2012, 17:24:40 »
Инжектор не всегда готовит смесь 14 к 1 (опять же про джетроник).
Он так-же обедняет смесь и обогащает,разница в том что смесь распыляеться лучше,во всём диапазоне оборотов можно поддерживать нужную пропорцию топливо/воздух.
По моноижектору спорить не буду - Замена карбюратору с автоподсосом и евро1.
П.С.
Serjio у тебя мотор почти спортивный,зажигание с микропроцессором и степень сжатия повышенная.
От NZ отличаеться распредвалом,системой питания,и.др.Сравнивать бессмысленно.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...