Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 03:50:22
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом  (Прочитано 29896 раз)
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 29-02-2012, 00:13:22 »

Понятно зачем - чтоб не заниматься онан.. ручку подсоса не тягать  Смеяться
Но там полуавтоматический механизм - немного притопил газ, тогда обороты упадут. Ну ниче, тоже неплохо (пока новое и работает  Веселый ).
Удивлен Удивлен дурак дурак Удивлен Шишка
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #31 : 29-02-2012, 06:25:59 »

А что если лямбды нет, что с этим клапаном делать чтобы смесь более-менее нормальная была?
Ничего - или бедная или богатая, на этом карбе клапан должен все время клацать, смесь регулируется скважностью управляющих импульсов. Или делать с блоком управления или забыть.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ATi Автор темы
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 29-02-2012, 22:48:28 »

Ничего - или бедная или богатая, на этом карбе клапан должен все время клацать, смесь регулируется скважностью управляющих импульсов. Или делать с блоком управления или забыть.

Насколько я понял, без блока управления (клапан закрыт) смесь всегда будет бедной?
Регулировка качества смеси ничего не даст?
Не могу понять как на базовой модели без клапана это регулируется, экономайзером?
И интересно как вариант без блока управления скажется на работе двигателя и потреблении топлива?

(прошу прощение за столько вопросов)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #33 : 29-02-2012, 22:53:23 »

Насколько я понял, без блока управления (клапан закрыт) смесь всегда будет бедной?
Регулировка качества смеси ничего не даст?
Без блока управления он будет просто СОЛЕКС. С блоком он более похож на моноинжектор.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ATi Автор темы
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 29-02-2012, 22:56:55 »

Без блока управления он будет просто СОЛЕКС. С блоком он более похож на моноинжектор.

На простом солексе нет второго электромагнитного клапана  Плачет вот что с ним делать понять не могу.
А чтобы было похоже на моноинжектор, надо в солекс еще УПГС поставить вместо родных диффузоров, тогда как форсунки распылять будет, а не ссать струйкой  Смеяться
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #35 : 29-02-2012, 23:12:17 »

На простом солексе нет второго электромагнитного клапана  Плачет вот что с ним делать понять не могу.
А чтобы было похоже на моноинжектор, надо в солекс еще УПГС поставить вместо родных диффузоров, тогда как форсунки распылять будет, а не ссать струйкой  Смеяться
Похож по колличеству датчиков.  Смеяться
В твоем варианте они хотели сделать аналог ПИТБУРГА 2ЕЕ.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 29-02-2012, 23:13:39 »

Похож по колличеству датчиков.  Смеяться
В твоем варианте они хотели сделать аналог ПИТБУРГА 2ЕЕ.
А получился Солекс 2 ЁмаЁ Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #37 : 01-03-2012, 06:32:33 »

Насколько я понял, без блока управления (клапан закрыт) смесь всегда будет бедной?
Регулировка качества смеси ничего не даст?
Не могу понять как на базовой модели без клапана это регулируется, экономайзером?
И интересно как вариант без блока управления скажется на работе двигателя и потреблении топлива?

(прошу прощение за столько вопросов)
Будет бедной (или богатой, если клапан открыт).
Регулировка ничего не даст. (Возможно даст замена жиклеров, но как ты будешь воздушные менять? Они же запрессованны.)
Карбюратор штука весьма приблизительная, я как-то смесь на карбе газоанализатором на мощностном стенде смотрел... уууууууууууууу! (карб был нормально настроенный).
При закрытом клапане будет не ехать и палить клапана(типа забитого карба), при открытом лить (черные свечи) и бензина не напасешся.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ATi Автор темы
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 01-03-2012, 20:55:49 »

Регулировка ничего не даст. (Возможно даст замена жиклеров, но как ты будешь воздушные менять? Они же запрессованны.)

Хмм воздушные выкручивал, ничего не запрессовано!

При закрытом клапане будет не ехать и палить клапана(типа забитого карба)

Ну вот, я расстроился  Грустный

Ладно, попробую поменять все жиклеры на базовые 21083, а там посмотрим на работу..
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 02-03-2012, 13:54:45 »


Ну вот, я расстроился  Грустный

Ладно, попробую поменять все жиклеры на базовые 21083, а там посмотрим на работу..
Че ты вообще с этим карбом связался?если тебе хочется карб с таза и автоподсос,то есть такие без всяких электронных приблуд.в магазинах дилижанс до 700грн
Записан
ATi Автор темы
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 02-03-2012, 21:48:48 »

Че ты вообще с этим карбом связался?если тебе хочется карб с таза и автоподсос,то есть такие без всяких электронных приблуд.в магазинах дилижанс до 700грн

Я же писал в первом посте - модель с автоподсосом купил случайно, не знал что вообще у него какие-то модификации бывают, поэтому даже не придал значения номеру модели и внешнему виду.
Что на счет карбов за 700 грн., то это насколько я понимаю китай, а его очень сильно ругают. Пот отзывам надо брать только оригинал ДААЗ, который новый в магазине не дешев. Б/у оригинал стоит порядка 350-400 грн.
Записан
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 03-03-2012, 00:25:42 »

Интересовался на успехе, китай он же польша- 700-800 грн, Россия- 1000 грн, насколько разное качество не знаю, железка она и есть железка, но возможно качетво обработки разное, поэтому если есть возможность то лучше наверное за 1000 взять или б/у ДААЗ, в конце концов, даже если б/у, то чему там ломаться, железа кусок!!!
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
ATi Автор темы
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 03-03-2012, 12:24:01 »

насколько разное качество не знаю, железка она и есть железка

Не скажи, именно для этого солекса качество металла очень важно. У него есть недоработка в конструкции - от затяжки болтами двух половин, со временем деформируется металл на одном стыке и начинается подсос воздуха. Слышал что у новодела металл мягче и что вообще корпус хуже отлит (попадаются кривые, поведенные).
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #43 : 03-03-2012, 12:34:34 »

Ребята, карбюраторы брать только Димитровоградского завода ,тобиш ДААЗ.
Это единственный оригинал.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #44 : 03-03-2012, 13:11:55 »

Я себе взял тоже 08 карб простой б\у. Этот конечно не знаю, в руках не держал, но вот что у себя сделал.
 Рассверлил над воздушными жиклерами 7,5 мм отверстия в крышке - тогда можно вынимать жиклеры не снимая крышки - отверткой тонкой выкрутил и тонкой проволочкой оттуда вытянул, так же и топливные за ними.
Еще в крышке есть два отверстия в поплавковую камеру - туда часто мусор всякий попадает и забивает жиклеры. В эти дырки впрессовал трубки от магнитофонной антенны до высоты карба и цианопаном заклеил. Теперь не так мусор будет туда попадать. В первой ДЗ просверлил отверстие 1,5 мм - я ж на газу в основном езжу - пусть будет. Подмигивает
Карб еще не поставил, но пусть уж потеплеет.  Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Помогите с карбюратором солекс 21083 с автоподсосом « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: