Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 23:34:45
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Переход с 1.3 на 1.6 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Переход с 1.3 на 1.6  (Прочитано 18041 раз)
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 18-01-2013, 02:13:58 »

а дальше где?
Картинка не моя.Я на своем еще катаюсь. Препарировать  двигатель планирую летом.
 В ответе№11 этой темы я написал, что  на смол блоке  между цилиндрами рубашки охлаждения нет.  На блоке 1,3 между горшками охлаждение есть точно. Так ,что до 80,5  точить блок 1,3  никак.
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #16 : 18-01-2013, 14:10:31 »



И последнее, В 70-х Асконы могли ездить с 90-сильным мотором 16s , смол блок конфиг 80х79,5.
Значится 1,6 можно точить легко.

 За сим усе.Всех с Новым годом.

PS Это я умничать стал после того, как пару часов "всемирную паутину" специально перелопачивал по поводу вышеизложенной информации.
Что-то ты напутал...тот который 90 сильный 16s на биг блоке...даже если сравнить прокладки головок (16s, 16sh, 16n), по размеру они больше чем у того же с16nz на смол блоке.
размеры шеек кв везде в букварях как у 16s и 18е одинаковые, не знаю на сколько правильная инфа но валы 16s и 18е одинаковые
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 18-01-2013, 23:41:04 »

Что-то ты напутал...тот который 90 сильный 16s на биг блоке...даже если сравнить прокладки головок (16s, 16sh, 16n), по размеру они больше чем у того же с16nz на смол блоке.
размеры шеек кв везде в букварях как у 16s и 18е одинаковые, не знаю на сколько правильная инфа но валы 16s и 18е одинаковые


Верно,напутал. Да и немудрено. У немцев как оказалось 16S-это торговое обозначение двух двигателей: 16SV и 16SH.   http://www.ascona-info.de/Ascona_Motoren.html  .  Первый смол блок, второй биг блок(90 лс)   http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=1ff5a72acd2f7e710c81193542156956&showtopic=5376
  Так шо , как говорится- каюсь грешен.Иногда ж бывает , что вродеб-то  очевидные вещи, но не тут- то было.
  Зато про х18хе1 я оказался прав.Хотелось бы летом  сердце  1,8 ,на смол блоке ,своему Опельку соорудить. Время покажет.
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #18 : 19-01-2013, 08:58:40 »

Верно,напутал. Да и немудрено. У немцев как оказалось 16S-это торговое обозначение двух двигателей: 16SV и 16SH.   http://www.ascona-info.de/Ascona_Motoren.html  .  Первый смол блок, второй биг блок(90 лс)   http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=1ff5a72acd2f7e710c81193542156956&showtopic=5376
  Так шо , как говорится- каюсь грешен.Иногда ж бывает , что вродеб-то  очевидные вещи, но не тут- то было.
  Зато про х18хе1 я оказался прав.Хотелось бы летом  сердце  1,8 ,на смол блоке ,своему Опельку соорудить. Время покажет.

та мы про внутренности хе1 уже с shumaherua11 общались, есть скользкие моменты, но надеюсь решаемые Смеяться
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 29-01-2013, 19:41:33 »

Кстати z18 тоже на смол блоке!Сегодня на капиталку был разобран f18d3 c шеви лачика он же z18 и было однаружено что идентичный нашему смол блоку только добавлено пару наплывов под кондей и гур и со стороны ремня 3 новых резьбовых соединения под подушку!Даже помпа под натяжку стоит!На днях промеряю все дам размеры шатунов колена и так далее!Поршень 80.5 3.14...лька в высоту 4-5см где-то!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #20 : 29-01-2013, 22:07:41 »

Кстати z18 тоже на смол блоке!Сегодня на капиталку был разобран f18d3 c шеви лачика он же z18 и было однаружено что идентичный нашему смол блоку только добавлено пару наплывов под кондей и гур и со стороны ремня 3 новых резьбовых соединения под подушку!Даже помпа под натяжку стоит!На днях промеряю все дам размеры шатунов колена и так далее!Поршень 80.5 3.14...лька в высоту 4-5см где-то!
всё правильно, их опелевских три мотора 1.8 на смол блоке x18xe1, z18xe и z18xel. Высоту блока сможешь померить, от плоскости куда бугель коренного прикручен до верха блока
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 30-01-2013, 10:15:40 »

Да конечно смогу говори что еще нужно промерить все померяю)
Тебе грубо говоря померять от центра кореного бугеля до верха блока?!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #22 : 30-01-2013, 11:10:23 »

Да конечно смогу говори что еще нужно промерить все померяю)
Тебе грубо говоря померять от центра кореного бугеля до верха блока?!
да, эту...
если валяется голый блок 1.3 прикань к нему маслонасос с хе1, надо что-то пилить или так станет ?
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 01-02-2013, 09:20:59 »

да, эту...
если валяется голый блок 1.3 прикань к нему маслонасос с хе1, надо что-то пилить или так станет ?
ок прикину!!!Кстити привод насоса как 1.3
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 08-02-2013, 00:07:17 »

Померял я блок но блин вчера лошара забыл отписать размеры вроде такие:
----полная высота блока 245мм
----Высота до центра коленвала 149мм

Но на этом блоке есть несколько доп отливов под врепления роликов и на этот блок помпа с 1.3 не подходит
Поставщики притащили с 1.3 а я затурканый толком не разглядел и прикрутил в итоге она не провернулася)))Снял помпу наша с 1.3 на этот блок высокая на 3мм....
Масло насос с 1.3 идентичный
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #25 : 08-02-2013, 00:58:31 »

Померял я блок но блин вчера лошара забыл отписать размеры вроде такие:
----полная высота блока 245мм
----Высота до центра коленвала 149мм

Но на этом блоке есть несколько доп отливов под врепления роликов и на этот блок помпа с 1.3 не подходит
Поставщики притащили с 1.3 а я затурканый толком не разглядел и прикрутил в итоге она не провернулася)))Снял помпу наша с 1.3 на этот блок высокая на 3мм....
Масло насос с 1.3 идентичный

----Высота до центра коленвала 149мм
Как-то маловато, шатун с поршнем почти такой высоты...может 194 ?
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 08-02-2013, 01:46:57 »

----Высота до центра коленвала 149мм
Как-то маловато, шатун с поршнем почти такой высоты...может 194 ?
Блин забыл капец((((

млм 199 или 189 Рыдаю
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #27 : 08-02-2013, 06:15:25 »

Топикстартеру..-  оно того не стоит..
переделка выйдет во столько что тебе проще дешевле и надежнее будет купить 2.0 8кл и воткнуть со всеми потрохами.
установка другого двигателя на свой блок обходитцо дороже покупки того мотора к которому ты стремишься.
и не факт что он поедет то еще пролетарий всех стран.точнее факт что он непоедет.
многие вещи о которых здесь говоритцо с этих моторов несовместимы а втыкатцо ты в них начнешь при попытке сборки.
почини родной ездий и не парься
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 08-02-2013, 10:31:47 »

Что в моторах не совместимого? Коленвал немного цепляет приливы - сточить немного их и всё ок. Гильза... можно под 1,5 точнуть и не парится. Головка садится нормально.
Записан
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #29 : 08-02-2013, 16:18:03 »

))))))))))))).
Сделаешь выложи фотоотчет как едет и желательно ценнег.
сточить 1.5 мм с коленвала)))

установка на блок НЕ обвеса с ХЕ бабла отбирает поболе чем стоит живой ХЕ.а блок размеры колена поршней ОДИНАКОВ, и самое главное посадка деталей одинакова
дрочево с попыткой вкрячить желаемое на смол блок обходитце еще дороже.
Знаю едущий матор на базе Нексии 1.5 ценнег за 5.000 баксов. его рвет когда он без валов стандартный НЕ
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Переход с 1.3 на 1.6 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: