Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 16:37:44
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Переход с 1.3 на 1.6 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Переход с 1.3 на 1.6  (Прочитано 18046 раз)
jogen Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 44

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 75
Из: Ukraine , г.Димитров, Донецкая область

Регистрация: 27.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-12-2011, 08:32:50 »

У меня C13N если переточить на 1.6 можно ли оставить все родное: мозги, моник, трамплер, проводку или?
вероятно придется менять моноинжектор, проводку, мозги как лучше это сделать
« Последнее редактирование: 20-02-2012, 20:27:36 от Technolog » Записан
ice boy


Карма: +15/-0
Сообщений: 639


Kadett 1.6 Full Injector IEFI-6 developed OLLEG

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

457588200
« Ответ #1 : 26-12-2011, 18:05:18 »

У меня C13N если переточить на 1.6 можно ли оставить все родное: мозги, моник, трамплер, проводку или?
вероятно придется менять моноинжектор, проводку, мозги как лучше это сделать
можно..но смысл? на 92 бензе пальцы будут стучать..голову тоже нужно будет поменять, а раз менять голову то и делать все уже по человечески или ставить с 1,6 все под карб или моник, хотя у тебя моник и так стоит, сразу не увидел, можно свой оставить моник, проводку, мозг, но голову нужно с 1,6
Записан

050-704-99-64 Дмитрий    www.automix.in.ua
Спор в интернете это как олимпиада для дебилов, даже если ты и победил, ты все равно дебил))
roman24


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-11-2012, 13:07:20 »

был 1.3 , сейчас 1.5 ланосовская поршневая , блок тот же, только расточен. голова 1.6. улёт!!!
« Последнее редактирование: 08-11-2012, 13:40:34 от roman24 » Записан
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 29-12-2012, 21:06:02 »

был 1.3 , сейчас 1.5 ланосовская поршневая , блок тот же, только расточен. голова 1.6. улёт!!!

Колено 81,6 ставил? Шатуны какие? И какой бюджет?

Есть желание со своим 13NB че нить зачудить.  1,6 по моему стремновато, а 1,5 как раз.
« Последнее редактирование: 30-12-2012, 14:19:14 от Realist » Записан
ice boy


Карма: +15/-0
Сообщений: 639


Kadett 1.6 Full Injector IEFI-6 developed OLLEG

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

457588200
« Ответ #4 : 30-12-2012, 16:11:08 »

Колено 81,6 ставил? Шатуны какие? И какой бюджет?

Есть желание со своим 13NB че нить зачудить.  1,6 по моему стремновато, а 1,5 как раз.
ничего в 1,6 стремного нету!! три мотора делал, все катаются без проблем уже пару тройку лет Подмигивает
Записан

050-704-99-64 Дмитрий    www.automix.in.ua
Спор в интернете это как олимпиада для дебилов, даже если ты и победил, ты все равно дебил))
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #5 : 30-12-2012, 21:41:13 »

ничего в 1,6 стремного нету!! три мотора делал, все катаются без проблем уже пару тройку лет Подмигивает
правильно, а потом поршни на 80.5 и вал х18хе1(ход 88.2), объём 1.8 и еще катаются вжжжжжж...)))
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-12-2012, 22:15:04 »

правильно, а потом поршни на 80.5 и вал х18хе1(ход 88.2), объём 1.8 и еще катаются вжжжжжж...)))

Какое ж тогда межцилиндровое на смолблоке, если его до 80,5 можно точить. Несколько раз( на разных опелевских форумах) читал о том что при расточке до 79 мм бывало попадали на коррозионную раковину. А тут-80,5 ! Толщина стенки тонкая до критичного, колено 88,2 увеличит давление на эту стенку( угол между шатуном и цилиндром увеличивается при такой конфигурации).
 Или я чегой то не понимаю?
Записан
ice boy


Карма: +15/-0
Сообщений: 639


Kadett 1.6 Full Injector IEFI-6 developed OLLEG

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

457588200
« Ответ #7 : 31-12-2012, 16:18:49 »

Какое ж тогда межцилиндровое на смолблоке, если его до 80,5 можно точить. Несколько раз( на разных опелевских форумах) читал о том что при расточке до 79 мм бывало попадали на коррозионную раковину. А тут-80,5 ! Толщина стенки тонкая до критичного, колено 88,2 увеличит давление на эту стенку( угол между шатуном и цилиндром увеличивается при такой конфигурации).
 Или я чегой то не понимаю?
да 1,8 точить это уже экстремистам только бомба Смеяться я бы не рискнул
Записан

050-704-99-64 Дмитрий    www.automix.in.ua
Спор в интернете это как олимпиада для дебилов, даже если ты и победил, ты все равно дебил))
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 31-12-2012, 19:32:17 »

да не замарачуйтесь то шутка  Смеяться просто существует биг блок который можно делать 1.8  Сумасшедший

Про биг блок все ясно- поршень 86 мм.

да 1,8 точить это уже экстремистам только бомба Смеяться я бы не рискнул

А вот тут самое интересное,  х18хе1 собран на смол блоке, а х18хе-на биг блоке. Значится поковырялся я в" руководстве по ремонту ..." и обнаружил, что межцилиндровое расстояние смол блока  87 мм, рубашки охлаждения между горшками нет. Так шо усе реально, Возникает вопрос по ресурсу, так опять фокус. Движком х18хе1 в основном комплектовались полицейские Астры.

И последнее, В 70-х Асконы могли ездить с 90-сильным мотором 16s , смол блок конфиг 80х79,5.
Значится 1,6 можно точить легко.

 За сим усе.Всех с Новым годом.

PS Это я умничать стал после того, как пару часов "всемирную паутину" специально перелопачивал по поводу вышеизложенной информации.
« Последнее редактирование: 31-12-2012, 19:42:30 от Realist » Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #9 : 31-12-2012, 20:11:12 »

да ты гонишь Смеяться!!!!!!!!!!!!!

что х18хе что х18хе1 один и тот же блок !!!!! и прикинь по размерам колен вала и поршней, все это физически не влезет в смол блок !!!!!!! дурак ржу
Сань, х18хе1, z18xe, z18xel на смол блоке. У меня есть вал от него, скажи какие размеры тебе дать, сравним с с16nz или 1,3 шоб  уже не теоретически, а практически сравнить...
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 31-12-2012, 20:39:26 »

да ты гонишь Смеяться!!!!!!!!!!!!!

что х18хе что х18хе1 один и тот же блок !!!!! и прикинь по размерам колен вала и поршней, все это физически не влезет в смол блок !!!!!!! дурак ржу

Может быть, но по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Плохо только то , что я не сделал закладки на статье , где писали. что х18хе1 собран на смол блоке, а найти ее сейчас не могу, Но постараюсь это сделать и выложить ссылку.

А вот то, что блок один и тотже, то" меня гложат смутные сомнения".

 Крепление маслофильтра на биг блоке и смол блоке? Картинка с фотоотчета о ремонте х18хе1.


* dscn0425b.jpg (131.96 Кб, 800x600 - просмотрено 1211 раз.)
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #11 : 31-12-2012, 21:04:19 »

гдето на форуме есть тема где блок 13 расточили под 79 там меж цилиндрами почти нет перегородок а тут еще надо по 0.75 мм на сторону добавить да и опять ход поршня 88.2 то это выглядит как то жестковато . у меня на работе есть х18хе1 какраз для кадета готовим ,и смол 1.6 вот я и прикину и потом отпишусь .
если вы правы -то есть еще об одном способе доводки мотора подумать, если я прав- то сори ребята  Смеяться


http://student21.users.photofile.ru/photo/student21/96672376/large/129701193.jpg

Классно, если будет возможность, глянь еще маслонасос, и голову каналы совпадают у z18xe1 с 1.3 и 1.6 блоками.

P.s. C наступающим ВСЕХ !!! Пошел разминаться на кухню  Пиво Балалайка
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 31-12-2012, 21:09:47 »

гдето на форуме есть тема где блок 13 расточили под 79 там меж цилиндрами почти нет перегородок а тут еще надо по 0.75 мм на сторону добавить да и опять ход поршня 88.2 то это выглядит как то жестковато . у меня на работе есть х18хе1 какраз для кадета готовим ,и смол 1.6 вот я и прикину и потом отпишусь .
если вы правы -то есть еще об одном способе доводки мотора подумать, если я прав- то сори ребята  Смеяться


http://student21.users.photofile.ru/photo/student21/96672376/large/129701193.jpg


Самое оно. А то инфы об этом  не густо. И исчё. Если межцилиндровое расстояние смол блока 87 мм(как я вычитал в мануале Опеля), то все реально. На картинках фотоотчетов про ремонт х18хе1,на перегородки между цилиндрами смотреть страшно

 На сегодня все, семья от компа уже отрывает. Ребята ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Записан
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 01-01-2013, 17:22:13 »

на счет 87мм то конечно го может кто запятую забыл поставить  Смеяться  или кто-то  что-то не так понял.

Межцилиндровое расстояние - это не толщина стенки между горшками, Межцилиндровое расстояние(читай межцентровое)-расстояние между центрами (вертикальными осями) цилиндеров.
 Зная межцилиндровое расстояние смол блока Ац=87 мм и диаметр поршня 13NB-75 мм при помощи несложных арифметических действий узнаем толщину переглродок равную 12 мм.

  Картинка блока 13NB


* IMG_27114.jpg (308.33 Кб, 1200x900 - просмотрено 577 раз.)
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #14 : 13-01-2013, 01:10:52 »

Межцилиндровое расстояние - это не толщина стенки между горшками, Межцилиндровое расстояние(читай межцентровое)-расстояние между центрами (вертикальными осями) цилиндеров.
 Зная межцилиндровое расстояние смол блока Ац=87 мм и диаметр поршня 13NB-75 мм при помощи несложных арифметических действий узнаем толщину переглродок равную 12 мм.

  Картинка блока 13NB
а дальше где?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Переход с 1.3 на 1.6 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: