Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 08:59:31
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  переливает pierburg 1B1!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: переливает pierburg 1B1!!  (Прочитано 28174 раз)
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-11-2011, 17:09:48 »

товарищи, помогите пожалуйста! как, что и где надо крутить на карбе Пирбург 1В1, чтоб не переливал? т.к судя по всему льет и сильно.
и если можно, киньте фотку 1В1 правильно подключенного со всеми шлангачками, а то у меня половина "сосков" заглушено. пожалуйста.

начало всего безобразия тут --> http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,21543.0.html
« Последнее редактирование: 15-11-2011, 17:25:25 от konoz » Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-11-2011, 17:42:33 »

тут не искал  Подмигивает http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,1246.0.html
Записан
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-11-2011, 17:43:42 »

ага, спасибо. я в поиске забил - изучаю. до той темы наверное еще не дошел
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-11-2011, 09:50:42 »

вообщем накачал, напечатал, прочитал кучу литературы по своему карбу, но все рано есть вопросы:

 - что за шлангочка 1 (она идет от какой-то хрени на трамблере) и куда ее надевать?

 - куда девать проводок 2? он раньше шел на электроклапан ХХ (на старом солексе 35 ПДСИ), который на картинке №3. его я выкрутил из солекса, но на нем четко написано PIERBURG!! куда его можно (или нужно) приспособить?

 - что за деталь на второй фотке обозначена 2-кой (я предполагаю, что выкрученный заранее электроклапан должен быть там), винтик обозначенный 3-кой, трубочка 4-кой и заглушка обозначенная 5-кой???

прочитал кучу тем, инфы и нифига не понял. заранее спасибо.


* 1,2.JPG (627.86 Кб, 2592x1952 - просмотрено 2160 раз.)

* 3,4,5.JPG (675.42 Кб, 2592x1952 - просмотрено 1622 раз.)

* 6.jpg (993.41 Кб, 2592x1952 - просмотрено 961 раз.)
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #4 : 16-11-2011, 19:55:57 »

Нужно на фотографиях делать разные цифры! А то как тебе ответить по №2 ? Смеяться
1. Трубка опережения зажигания. Втыкается в карб.
2. На первом фото - штекер +12вольт для электроклапана. На питбурге он стоит под эконостатом ( №2 на фото №2 )
3. Жиклер количества смеси.
4. Вакуумный клапан в жиклере. Типа экономит топливо.
5. Тоже система вакуума.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-11-2011, 21:39:21 »

На третем фото деталь с твоего карба? Мой вакуумный клапан имеет другую резьбу. Хочу заменить свой на электро.
Записан
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-11-2011, 23:17:13 »

2 костян: на третьем фото деталь со старого солекс 35 пдси.

2 кактус: спасибо большое за разъяснение. вопрос: №4 и №5 должны продолжаться какими то шлангочками/патрубками? а то один заглушен, воторой свободен - непорядок вроде...
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-02-2012, 14:21:59 »

недавно замениб двигатель и карбюратор. всё однотипное. карбюратор, что поставил отличаеться тем, что в нем есть штуцер для возврата топлива в бак, а в старом карбе не было.
Карб очень много льёт топлива. Когда заводишь машину, видно как топливо течет на заслонку и накапливаеться на ней (не успевает засосоться в двигатель). Двигатель при этом сильно троит, на средних оборотах работа двигателя более-менее выравниваеться.
На винт качества смеси двигатель не реагирует.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-02-2012, 16:14:25 »

Или игла не держит,или уровень не отригулирован.
Записан

olss
Гость
« Ответ #9 : 13-02-2012, 16:21:52 »

перелив  карбюратора
от многих факторов зависит.  в первую очередь - слишком сильно открыта дроссельная заслонка .  не работает обратный шланг и как следствие игла не держит. прохудилась прокладка экономайзера......вскрытие покажет. Лучше всего - снять, разобрать, поменять на новое всё, поставить и настроить согласно мануалу.  Это , если только карб переливает. расход зависит не только от карба. Зажигание или  головка с клапанами которые уже не даржат в своих сёдлах, тоже влияет на расход. Для igoryth  - уровень в поплавковой камере этих карбюраторов не регулируемый. Уровень имеет технологическое значение и зависит от: состояния иглы, износа оси поплавка и самого поплавка ( если с дыркой).
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 13-02-2012, 16:36:29 »

Для igoryth  - уровень в поплавковой камере этих карбюраторов не регулируемый. Уровень имеет технологическое значение и зависит от: состояния иглы, износа оси поплавка и самого поплавка ( если с дыркой).
Да знаю я знаю.Я себе понижал уровень путем установки толстой латунной шайбы под иглой.
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 13-02-2012, 21:01:41 »

перелив  карбюратора
от многих факторов зависит.  в первую очередь - слишком сильно открыта дроссельная заслонка .  не работает обратный шланг и как следствие игла не держит. прохудилась прокладка экономайзера......вскрытие покажет. Лучше всего - снять, разобрать, поменять на новое всё, поставить и настроить согласно мануалу.  Это , если только карб переливает. расход зависит не только от карба. Зажигание или  головка с клапанами которые уже не даржат в своих сёдлах, тоже влияет на расход. Для igoryth  - уровень в поплавковой камере этих карбюраторов не регулируемый. Уровень имеет технологическое значение и зависит от: состояния иглы, износа оси поплавка и самого поплавка ( если с дыркой).
Заслонку регулировал, начиная от полностью закрытой до 1мм - обороты росли, но топлива всё-равно текло много.
ртом продувал штуцеры - воздух выходит из обратки, если её закрыть пальцем то воздух не продуваеться - держит игла (крышка перевернута). Может нужно определенным давлением воздуха проверить?

Кстати понял, почему на предидущем двигателе был затруднен пуск на горячую после простоя больше 5 минут (заводился только с педалью в пол). При недавних настройках карба, прогретый двиратель заглушил и возился возле машины. Услышал странный звук - оказалось, что карбюратор начал сливать топливо на заслонку (по истечении примерно 5 минут).
Из-за чего игла после 5 минут начинает пропускать топливо?
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 13-02-2012, 21:09:35 »

Основная причина перелива-бензин в поплавке.Сегодня как раз поборол,сразу всё нормализовалось,и старт и ХХ. Пардон
Записан


K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 13-02-2012, 22:06:57 »

Основная причина перелива-бензин в поплавке.Сегодня как раз поборол,сразу всё нормализовалось,и старт и ХХ. Пардон
Тоже к этому склоняюсь, ты чем борол его?
У меня есть 2 поплавка: пластиковый (родной) и на железной ножке (предидущий мой карб, говорят, что он с Мерса). На втором ситуация лучше, чем на первом.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 14-02-2012, 17:02:46 »

Тоже к этому склоняюсь, ты чем борол его?
У меня есть 2 поплавка: пластиковый (родной) и на железной ножке (предидущий мой карб, говорят, что он с Мерса). На втором ситуация лучше, чем на первом.
Эпоксидкой,один зашкурил и тонким слоем обмазал полностью(т.к.дырку найти не удалось),а во втором микро-дырку найти удалось,её тоже заклеил эпоксидкой. Пардон
Записан


Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  переливает pierburg 1B1!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: