Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 20:39:33
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  переливает pierburg 1B1!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: переливает pierburg 1B1!!  (Прочитано 28170 раз)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 14-02-2012, 20:37:55 »

Походу у меня основной причиной перелива являеться бензонасос. Надо бы потолще прокладку подложить под него. Жаль манометра нет подходящего замерить давление.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-02-2012, 20:49:08 »

Если с поплавком порядок,то игла не держит,а может обратка забита. ГрустныйПоскольку есть обратка,то избыточное количество бензина сбрасывается обратно в бензобак,я думаю,избыточное давление насоса не причём. Пардон
Записан


K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 14-02-2012, 21:10:27 »

Если с поплавком порядок,то игла не держит,а может обратка забита. ГрустныйПоскольку есть обратка,то избыточное количество бензина сбрасывается обратно в бензобак,я думаю,избыточное давление насоса не причём. Пардон
Пробывал на 2х карбах.
1. С обраткой - заливает ужасно, когда заводишь заслонка покрываеться бензином;
    Трубка обратки легко продуваеться ртом, если крышку карба перевернуть и подуть в штуцер подачи топлива - воздух легко выходит с обратки, если её заткнуть пальцем - штуцер не продуваеться.
2. Без обратки (стоял на моторе, который я снял) - заливает меньше, но заливает. И после остановки прогреторо двигателя, спустя минут 5 бензин сам течет на заслонку.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 16-02-2012, 00:50:01 »

Снгодня разобрал полностью карб (который с обраткой) продул компрессором, прочистил, собрал, завел. Карб перестал бешено заливать мотор, но смесь переобагащенная. Раньше чем через минуту можно полностью вставить подсос и мотор не глохнет.
Прогретый и нет мотор подтраивает, нет ровной работы; свечи черные.
Снова поставлю в этот карб иглу и поплавок с мерсовского, он, вроде, лучше держит.

Как проверить уровень топлива? одна литература пишет, что шов поплавка должеть быть паралелен верхней крышке - у меня сейчас меньше уровень (игла не сжата) и заливает.
В монуале написано: "верхнее положение поплавка - 28,5мм" - от куда и как мерять то?
Там же написано: Зазор дроссельной заслонки:  ручное управление -   0,55 – 0,65 мм (это от стенки или с закрытого положения вверх?)
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-02-2012, 18:47:31 »

Значит поплавок не всплывает на нужный уровень и не закрывает иглу.Наверно бензин в поплавке,сними,потряси и послушай ,булькает в нём или нет.
Я когда первый раз на это попал,раз пять карб разбирал ,собирал,игла в руках закрывала вход в карб надёжно,прочистил и продул всё,свечи менял,провода и только когда сосед по гаражу посоветовал :сними поплавок и поболтай над ухом--вот и нашлась причина. Пардон
Записан


K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 17-02-2012, 00:10:15 »

Поплавок не булькает, но на игле заметна выработка, думаю это и есть причина увеличеного уровня топлива.
Сегодня не успел. Завтра поменяю поплавок а регулируемый (на железной ножке) вместе с иглой на которой выработки почти нет.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 17-02-2012, 09:34:23 »

Я себе иглу притирал,держит уже 3й год.
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 17-02-2012, 20:19:58 »

В ходе сегодняшних эксперементов было выяснено, что наконечник у иглы резиновый, поэтому притереть её врядли получиться.
Игла с пирбурга без обратки на пирбург с обраткой не подходит.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 18-02-2012, 21:33:38 »

Более-менее настроил мотор. Вот только холостые плавают.
При утопленом подсосе на полностью прогретом моторе, выставляю минимально устойчивые обороты (на слух 1000-1100об/мин), потом включаю свет -обороты немного падают - так и должно быть, потом включаю печку на всю - обороты начинают сильно падать и мотор глохнет.
Кстати при прогреве, если подсос утапливать на большую величину быстро то обороты падают и мотор глохнет, надо вставлять ручку почти по доли миллиметра.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 18-02-2012, 21:39:53 »

Сначала винтом качества добейся устойчивых,ровных оборотов,а затем винтом количества добавляй или убавляй обороты.
Записан


K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 18-02-2012, 22:53:07 »

Сначала винтом качества добейся устойчивых,ровных оборотов,а затем винтом количества добавляй или убавляй обороты.
так и делал, но именно устойчивых добиться этим винтом нельзя. Если полностью закрутить качество - глохнет, если сильно открутить - тоже глохнет (так то и должно быть) но именно устойчивых добиться не возможно. Винт кручу потихоньку. Настраивал сразу при выключеных потребителях, а потом при включеных.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 19-02-2012, 10:16:28 »

Настраивать нужно на ХХ при выключенных потребителях,но есть же положение при котором наиболее ровная работа,вот на нем и остановись и крути винт количества до нужных оборотов,при этом зажигание должно быть выставлено.А нестабильность в работе,после всех настроек,может давать качество бензина,вполне может статься,заправишься другим бензином и движок заработает по другому(возможно и регулировка качества  опять понадобится). вжжжжжж...
Записан


K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 19-02-2012, 11:17:01 »

Ещё мысли есть, что воздух где-то подсасывает. И грызут сомнения, что недочистил, хотя выкручивал полностью все винты и жиклеры. и продувал компрессором.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 19-02-2012, 11:25:53 »

Было дело,на форуме.Человек все промыл и прочистил(как он сам писал),а ХХ не работает,регулировал,регулировал,но в итоге помогла новая чистка Пардон.Про клапан ХХ читал что, если он даёт подсос воздуха,то ХХ не стабильны.А ValerOK написал,что пока клапана не притёр,нормальной работы не мог добиться Пардон
Записан


I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 19-02-2012, 15:42:55 »

В том месте где дросельная заслонка касается корпуса карба есть несколько дырочек,все прочищены?
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  переливает pierburg 1B1!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: