Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 05:08:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  переливает pierburg 1B1!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: переливает pierburg 1B1!!  (Прочитано 28173 раз)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 19-02-2012, 22:02:02 »

Про клапан тоже думал. надо будет на аккум кинуть для проверки.
Отверстия под заслонкой не прочищал, только продул.
Надо карбклинер купить...
Да ещё мысля: отключить гену и ремень снять. может это он мозг выносит.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 21-02-2012, 21:53:47 »

На нерегулируемом поплавке уменьшал уровень таким способом;на поплавок зделал накладку из жести,держится за счет загнутых уголков.


* Photo-0547.jpg (96.71 Кб, 1024x768 - просмотрено 464 раз.)
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 21-02-2012, 22:02:37 »

Неплохая идея! Но теперь похоже на бедную смесь рад Думаю, что под карбом или с вакуума подсасывает воздух. Пока ещё не ходил в нараж дабы проверить.
Записан
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 14-10-2012, 18:46:45 »

ребята, опять таже история. чуть погуливали обороты - поехал неделю назад к шаману он покрутил чето, вроде норм. я поехал обратно домой - седня заводится а чет не то. короче свечи обратно черные - бархатные, двигатель троит, дергается, понимаю, что перелив, да винты кручу, если меньше тысячи оборотов - глохнет. а как немного поработает, так  все равно начинает дергаться и опять глохнет. правый маленький винт (качества что-ли) никак не реагирует... поплавок целый - проверял. че делать подскажете, это у меня как хроническая болезнь...
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 14-10-2012, 18:51:35 »

Возможно канал "качества" забит.
Записан


konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 14-10-2012, 19:01:32 »

разбирал, прдоувал, клинером прочищал...
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 14-10-2012, 19:40:10 »

Богдан,не отчаивайся,Пьербург-классный карб(это не только моё мнение,но и мастеров карбюраторщиков),выбери время,почитай мануал,(их на форуме хватает)изучи устройство(благо он простой как утюг),сядь сам -разбери,просмотри--уверен сам найдёшь "косяк" в нём.
Основываюсь на собственном опыте(дело было ещё с Москвичём)-карб перебирали 3-и раза(спецы в этом деле),но когда сам сел,разобрал,то (не сразу),но нашел причину(в прокладке не было отверстия под ХХ),а "мастера"-они хотят меньше поработать и больше заработать и никто сильно"копать"не будет,кроме тебя самого. Пардон
На край--купи на разборке карб вжжжжжж...
Записан


konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 14-10-2012, 20:55:51 »

гоша, я вот недавно, как вы написали, полностью  его разобрал, промыл прочистил, собрал - все ок было, думал буду сам себе "карбюраторщик". а вот сейчас опять, просто не каждый же месяц его разбирать/чистить/собирать. где-то читал, что такое может быть не только из-за перелива, но еще из-за слабой искры, так вот недавно зажигание ж волговское втулил - нормально ж должно быть, да и было нормально..
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 15-10-2012, 12:43:59 »

Проверь чтобы воздушный фильтр к карбу плотно прилегал, можно даже чем-то уплотнить, чтобы в тот проем не подсасывало грязный воздух. Иначе так и будешь раз в месяц чистить.
Смотри воздушные жиклеры, особенно нижнее отверстие в них, оно очень тонкое и легко забивается. Проверь чтобы соплей от герметика не было, если хотя бы намек найдешь, то это и есть причина плохой работы карба.
Записан
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 15-10-2012, 12:50:33 »

ты имеешь ввиду герметик, о котором я писал, что им был винта качества залеплен? так он же не имеет отверстий, он же как иголочка на конце. а воздушные, это которых три штуки сверху?
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 15-10-2012, 18:42:16 »

а воздушные, это которых три штуки сверху?
Один рабочий,другой -холостого хода,а по середине -имульсионная трубка Пардон

Богдан,а может дело в бензине.Было такое,залил канистру со стоянки бензовозов--после 60км пути стал глохнуть,троить и т.п.,короче,еле доехал до заправки и залил 95-го,через1км всё нормализовалось,как-то так Пардон
Записан


konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 15-10-2012, 19:14:06 »

Один рабочий,другой -холостого хода,а по середине -имульсионная трубка Пардон

Богдан,а может дело в бензине.Было такое,залил канистру со стоянки бензовозов--после 60км пути стал глохнуть,троить и т.п.,короче,еле доехал до заправки и залил 95-го,через1км всё нормализовалось,как-то так Пардон
в принципе может быть, я как раз перед заездом к шаману, заехал на сентозу (куда обычно ни-ни) и залил 95-го там 10 литров, в практически пустой бак, а обычно или вог 92-95, или ОККО. неужели из-за этого, так что ваще ехать не хочет?!!
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 16-10-2012, 15:38:06 »

Еще как Подмигивает Залил как то окко неудачно, после заправки двигатель странно димел и не тянул разбавил Вот и все гуд вжжжжжж...
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 16-10-2012, 16:37:07 »

короче заказал товарищу, вечером мне литров 8 95-го пульса привезет  Веселый буду сливать старый и заливать новый
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 16-10-2012, 18:59:18 »

Легко из-за хренового бенза могут быть проблемы.
А про герметик, то лучше его не использывать в топливной системе.
Я как-то для надежности бензонасос герметиком промазал... и всё было в порядке, пока 95го не залил (ездил на 92). Весь герметик разбух и погнало в карб. Долго я вымывал эту каку.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  переливает pierburg 1B1!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: