Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 21:03:00
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Замена двигателя 1.3 на 2.0 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Замена двигателя 1.3 на 2.0  (Прочитано 32885 раз)
V$taL$y


Карма: +17/-3
Сообщений: 561


Номер авто:

C20NE = С20ХЕ = Z20LEH - Караван

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 02-12-2011, 17:55:14 »

А че все уперлись в 2,0 мотор? Я конечно понимаю все прелести этого мотора но все же!!! Я вот хочу с 1,4 перейти на 1,6 мотор. И что я не почувствую разницы между ними? Думаю еще как почувствую!!!!
почувствуйте! Но СОВСЕМ не такую как с 1.3 на 2.0
Записан

Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #31 : 02-12-2011, 20:03:18 »

та да прав на 100% я его называю тракторным мотором хоть олейну в него лей всеравно заводица дымит тарахтит но едит и притом очень хорошо !
Он не просто едет он валит..и если на прямой с е..й ф16 3.55 разгон до сотни занимает 8.25с грязного времени(офиц.квотер) то при прохождении поворотов он бесподобен..название ТРАКТОРНЫЙ не означает что он г..о а означает что он с низов стартует как дизель и крутит до 5600(то что 115) шо дурной.
уже под конец стал лить полусинтетику..када щуп уже вылетал.езда на отсечке стало нормальным явлением.
коробку спасло установка блоки.
и щас находясь в стадии вживления 20ХЕ нисока не преуменьшаю  20НЕ.
на 20НЕ можно в вояж пускатцо не подведет.
не зря кадеттоводы раллисты в основном внедряли 8кл.
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
stiv (stas)


Карма: +2/-0
Сообщений: 167


Opel Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 11-02-2012, 23:32:51 »

Подтверждаю на 100% что C20NE  это хороший двигло, простой в обслуживании и т.д. Его еще можно разогнать по л.с.и ньютонам (правда дорого), но тогда вообще пипец. Опель- Рулезз!! вжжжжжж...
Записан
Санек


Карма: +3/-0
Сообщений: 228


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 02.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 11-02-2012, 23:50:55 »

Ну и на 402 он себя хорошо показывает!)А если еще впихнуть коллектор паук и далее правильный выхлоп,то юхууу...)))Проверенно.Только успевай резину менять.
Записан
Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 12-02-2012, 13:56:42 »

Цитировать
А смысл менять на 1.6? Через некоторое время тебе и его мало будет.
поставить 16SH он тож неплох ..и дури то што нада.....
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #35 : 12-02-2012, 14:40:35 »

могу установить и продать свой мотор. 2.2 на 2=х карбах.
Записан

Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #36 : 13-02-2012, 19:29:10 »

поставить 16SH он тож неплох ..и дури то што нада.....
по сравнению с 20НЕ он отстой
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
Voltmer


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #37 : 13-02-2012, 19:46:34 »

Мне меняли 1.3s на c2.0ne, оставили систему зажигания и питания с 1.3. Получилось дёшево и сердито)))



Прикольно ??? И как он на карбе работает ??? Наваливает ???
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #38 : 13-02-2012, 20:03:19 »




Прикольно ??? И как он на карбе работает ??? Наваливает ???
если правельно насторить то карб дрючить инжектор по полной.
Записан

dismaksim


Карма: +9/-0
Сообщений: 284


Opel Ascona C 2.0ne & Opel Omega A 1.8nv

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Донецк

Регистрация: 08.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 13-02-2012, 21:45:58 »




Прикольно ??? И как он на карбе работает ??? Наваливает ???

Пока езжу на газу, на бензе только прогреваю. К весне карб будет тюнится.
Записан

Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #40 : 18-02-2012, 12:02:44 »

если правельно насторить то карб дрючить инжектор по полной.
и как это проверилось?
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #41 : 18-02-2012, 13:34:03 »

и как это проверилось?
стали 2 авто с 2.0 моторами 1) полный инжектор, 2) карбюратор.
с 5 -ти попыток все 5 выграла с карбом.
Инжектор только економнее. а его отстрелы на 6.5 тыс не дают всю волю мотору.
И еще инжектор економнее если вся електроника играет, а не дай Бог что-то глючит то в 15л/100 км не хватит
Записан

Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #42 : 18-02-2012, 15:48:17 »

стали 2 авто с 2.0 моторами 1) полный инжектор, 2) карбюратор.
с 5 -ти попыток все 5 выграла с карбом.
Инжектор только економнее. а его отстрелы на 6.5 тыс не дают всю волю мотору.
И еще инжектор економнее если вся електроника играет, а не дай Бог что-то глючит то в 15л/100 км не хватит
По своему опыту сужу...Инжектор лучше карба на ОДНОЙ и ТОЙ же машине .
Отсрел на 6800(эт отсечка понимаю) она сдвигаетцо до скольки угодно
Возможности инжектора больше чем у аналогичного матора на карбе.к тому же карб не отстроишь во всем диапазоне оборотов в отличии от инжектора.
а чтоб это видеть со стороны на старте должны стоять два одинаковых кадетта с одинаковым мотором один на кабе второй на инжекторе.
единственный плюс карба перед инжектором..то что на карбе немца заводил в -41 и он завелся а инжекторный уже при -30 тяжко
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #43 : 18-02-2012, 15:54:44 »

ну это тестировали мы на форд сиерах.
Записан

KRIK
Валера


Карма: +57/-4
Сообщений: 1912


OPEL KADETT GSI16V

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , ДНЕПРОПЕТРОВСК

Регистрация: 28.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8354622
« Ответ #44 : 24-02-2012, 23:42:22 »

По своему опыту сужу...Инжектор лучше карба на ОДНОЙ и ТОЙ же машине .
Отсрел на 6800(эт отсечка понимаю) она сдвигаетцо до скольки угодно
Возможности инжектора больше чем у аналогичного матора на карбе.к тому же карб не отстроишь во всем диапазоне оборотов в отличии от инжектора.
а чтоб это видеть со стороны на старте должны стоять два одинаковых кадетта с одинаковым мотором один на кабе второй на инжекторе.
единственный плюс карба перед инжектором..то что на карбе немца заводил в -41 и он завелся а инжекторный уже при -30 тяжко

и еще добавлю что карб жарит больше инжектора в милион раз придумалиб первым инжектор небылоб некакого карба !
вот посмотри щас кто выпускает авто на карбе !!!!!!!
да не кто !!!!
Записан

096-590-23-37
093-315-72-31 Работает !!!!!!!!!!!!!!


Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Замена двигателя 1.3 на 2.0 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: