Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 23:15:52
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 48 »»»
Автор Тема: Волговское зажигание  (Прочитано 314550 раз)
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #390 : 21-08-2012, 18:03:09 »

Олег,вот так сейчас у меня сделано зажигание Пардон
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,22213.msg344410.html#msg344410
Записан


Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #391 : 21-08-2012, 18:11:21 »

Кстати,ты выкладывал,ВалерОК было загорелся идеей,но сменил машину Смеяться,так идея до реализации не дошла Грустный
http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/
Записан


Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #392 : 21-08-2012, 18:13:54 »


Идею и схему поддержу Пиво(в смысле, Пардонспаяю и проверю)
Записан


Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #393 : 21-08-2012, 18:18:15 »

Пока нет Грустный,но надо же когда-то начинать ржу
Записан


monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #394 : 21-08-2012, 18:24:26 »

как проверять надо?есть кадет,с волговским комутом...есть комут от восьмерки в хозяйстве... Пиво
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #395 : 21-08-2012, 18:27:54 »

ну шо, тогда завтра с утречка и начнём   Смеяться

я в принципе могу спаять ли ш бы кто не будь проверил
Я так думаю,в отдельную ТЕМУ надо-"Новый мозг для 13NB"
Записан


monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #396 : 21-08-2012, 18:34:38 »

вот и тестеры нашлись  Подмигивает завтра начинаю  Веселый
сразу скажу-свой мозг с машины я отослал Сереге Кактусу....из наворотов,только трамб от С-ки Пионер
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #397 : 21-08-2012, 18:45:09 »

главное что бы индуктивный датчик был и МАП сенор
мапа нет....тоже в одессу уехал,как быть...спрошу у товарища-у него бЫло несколько Пиво
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #398 : 21-08-2012, 19:01:43 »

МАП на 13NB "хитрый"-с обратной зависимостью,а новый--дорого однако! Смеяться
Записан


monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #399 : 21-08-2012, 19:06:20 »

тоесть надо с НБ?залет блин...может на Сереге Кактусе поэкпериментируем... шептать шептать шептать
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #400 : 21-08-2012, 19:08:45 »

Я так понимаю,дело только в прошивке,а МАП можно любой?
Записан


Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +191/-9
Сообщений: 11133


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
16%
Offline Offline

256276115
« Ответ #401 : 21-08-2012, 21:20:36 »

тоесть надо с НБ?залет блин...может на Сереге Кактусе поэкпериментируем... шептать шептать шептать
Да не вопрос! Есть кадет, есть мозги и МАП от 13NB! Кулибины ВПЕРЕД!!!  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +191/-9
Сообщений: 11133


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
16%
Offline Offline

256276115
« Ответ #402 : 21-08-2012, 21:23:20 »

Взято у коллег Пиво Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! вжжжжжж... отсюда http://www.chevrolet-club.spb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=92
Перемотка индукционной катушки в трамблере Нексии/Эсперо

Мнение (PFEspero)
Симптомы:
Плохой пуск двигателя со стартера (на буксире может легко заводится), неустойчивые холостые обороты. Крайний случай – двигатель не пускается вообще.
Диагностика:
Снять центральный провод с распределителя зажигания, вставить в него свечу, приложить ее (свечу) к «массе» и покрутить стартер. Если искра отсутствует, или имеются частые пропуски, то катушка явно неисправна.
Разборка:
1. Отсоединить АКБ и снять ее.
2. Керном или острым предметом поставить метки на двигателе и на распределителе (чтобы после сборки не выставлять зажигание заново)
3. Отсоединить ВВ провода от крышки распределителя.
4. Для Нексии: отвернуть под трамблером одну гайку, снять крепящую скобу, снять трамблер. Для Эсперо: отвернуть две гайки крепления, снять трамблер.
5. Крестовой отверткой открутить два винта крепления и снять крышку.
6. Отделить бегунок.
7. Поставить метку (тем же керном или острым предметом) на приводном кулаке и валу трамблера.
8. Упереть приводной кулак за его выступы на край стола (верстака) и выбить шпонку.
9. Отделить вал с магнитом.
10. Тонкой отверткой оттянуть и снять фиксирующую пружинную шайбу.
11. Отсоединить разъем катушки и снять ее.

Теперь непосредственно о перемотке.
Потребуется:
1. Провод ПЭВ-2 (ПЭВ-1) сечением 0,1мм. Можно купить или разобрать старый трансформатор от какого-нибудь лампового приемника (телевизора)
2. Эпоксидный клей и клей «Супер-Момент»
3. Паяльник
4. Устройство для намотки (например ручная дрель)
5. Полоска лакоткани или стеклоткани. Опять же это все можно найти в старом трансформаторе.

Берем катушку и удаляем с нее всю проволоку. Отмечаем положение зеленого провода разъема и снимаем разъем вместе с проводами. Закрепляем корпус катушки в устройстве для намотки и наматываем новый провод в направлении против часовой стрелки от зеленого провода разъема к белому. В процессе намотки периодически капаем на обмотки «Супер-момент». Намотать нужно 5000 витков. Можно не считать витки, а наматывать пока до края корпуса катушки не останется около 2мм. Равномерность намотки не обязательна, но нужно стараться сделать все как можно аккуратнее. По завершении намотки обрезаем провод оставив 1-2 см. Тщательно залуживаем концы оловом. Закрепляем на место разъем с проводами. Тщательно припаиваем концы катушки к проводам разъема. (Использование хорошего флюса приветствуется.) Излишек провода укладываем петлей на поверхности катушки. По поверхности катушки прокладываем полоску изолятора, на нее концы провода и сверху снова полоску изолятора (лакоткань или стеклоткань). Проверяем катушку – ее сопротивление должно составлять примерно 1500Ом. Значительно превышать этот предел не рекомендуется. Закрепляем всю конструкцию эпоксидкой. Просушиваем всю конструкцию.
Иногда использовать корпус от старой катушки не удается – под воздействием времени и температуры она вся превращается в труху. Можно поискать корпус катушки по автомастерским (по моему опыту к концу дня у одного мастера их набирается до десятка в удачные дни), а можно приложить руки и изготовить практически «вечный» корпус. Для этого нужны старая печатная плата (кусок текстолита) и подходящий по внутреннему диаметру конденсатор. По образу и подобию старой катушки делаем новую. К трубке приклеиваем эпоксидкой стенки, причем одну располагаем так чтобы до края трубки осталось достаточно места для укладки проводов разъема. После намотки и пайки заливаем провода разъема эпоксидкой, просушиваем и аккуратно делаем углубление для фиксирующего выступа (можно вместо этого просто сразу приклеить катушку эпоксидкой к корпусу трамблера.)

Сборка.
1. Фиксируем катушку пружинной шайбой и подключаем разъем.
2. Ставим на место вал с магнитом.
3. Одеваем на вал пружину, шайбу с направляющими, просто шайбу, приводной кулак.
4. Ориентируем кулак по поставленным при разборке меткам и вставляем штифт.
5. Устанавливаем бегунок.
6. Устанавливаем трамблер на место и сориентировав по меткам крепим его.
7. Поворачиваем магнитный вал за бегунок до тех пор пока не услышим характерный щелчок. Это приводной кулак установился в пазы на распределительном валу. Сделать это очень важно, иначе при неправильной сборке можно повредить крышку распределителя.
8. Устанавливаем на место крышку распределителя и фиксируем ее.
9. Устанавливаем ВВ провода.
10. Устанавливаем АКБ.

ВСЕ. Заводим двигатель и теперь точно знаем, что если машина когда-нибудь не заведется, то это точно не катушка.

Еще несколько советов. Перед сборкой желательно выполнить обслуживание трамблера.
Т.е. - помыть, почистить контакты на крышке, заменить теплопроводную пасту под преобразователем (такая черная штуковина к которой подключаются все провода от катушки и ЭБУ). Можно усилить крышку трамблера. Тщательно протереть ее изнутри ацетоном, установить строго вертикально (очень хорошо помогает пивная бутылка) и на дно крышки слоем 2-3 мм. налить эпоксидки, в том числе и вокруг контактов ВВ проводов.
Указанные мною параметры намотки катушки выбраны экспериментально. Я опробовал несколько вариантов с разным проводом или другим кол-вом витков и остановился на этом. Всем кто решится перемотать катушку мои наилучшие пожелания – поверьте что результат стоит потраченных сил и времени.


Нет смысла. У меня две катушки целые, а вот корпуса на них пересохли и просто сыпятся!  Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #403 : 21-08-2012, 21:54:50 »

Цитата:
Иногда использовать корпус от старой катушки не удается – под воздействием времени и температуры она вся превращается в труху. Можно поискать корпус катушки по автомастерским (по моему опыту к концу дня у одного мастера их набирается до десятка в удачные дни), а можно приложить руки и изготовить практически «вечный» корпус. Для этого нужны старая печатная плата (кусок текстолита) и подходящий по внутреннему диаметру конденсатор. По образу и подобию старой катушки делаем новую. К трубке приклеиваем эпоксидкой стенки, причем одну располагаем так чтобы до края трубки осталось достаточно места для укладки проводов разъема. После намотки и пайки заливаем провода разъема эпоксидкой, просушиваем и аккуратно делаем углубление для фиксирующего выступа (можно вместо этого просто сразу приклеить катушку эпоксидкой к корпусу трамблера.) Пардон
Записан


Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +191/-9
Сообщений: 11133


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
16%
Offline Offline

256276115
« Ответ #404 : 21-08-2012, 21:57:53 »

Цитата:
Иногда использовать корпус от старой катушки не удается – под воздействием времени и температуры она вся превращается в труху. Можно поискать корпус катушки по автомастерским (по моему опыту к концу дня у одного мастера их набирается до десятка в удачные дни), а можно приложить руки и изготовить практически «вечный» корпус. Для этого нужны старая печатная плата (кусок текстолита) и подходящий по внутреннему диаметру конденсатор. По образу и подобию старой катушки делаем новую. К трубке приклеиваем эпоксидкой стенки, причем одну располагаем так чтобы до края трубки осталось достаточно места для укладки проводов разъема. После намотки и пайки заливаем провода разъема эпоксидкой, просушиваем и аккуратно делаем углубление для фиксирующего выступа (можно вместо этого просто сразу приклеить катушку эпоксидкой к корпусу трамблера.) Пардон
ЖЕСТЬ!!!  Удивлен Удивлен Удивлен
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: