Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-12-2024, 10:55:38
684389 Сообщений в 14301 Тем от 22582 Пользователей
Последний пользователь: MaryUninc9467
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 48 »»»
Автор Тема: Волговское зажигание  (Прочитано 298888 раз)
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #375 : 18-08-2012, 22:53:26 »

Прозвони катушку в трамбе!Должно быть сопротивление-десятки Ом(блин не помню точно,но я думаю подскажут) . Пардон
от 400 до 500,вроде так Пардон
Записан

Лёлик


Карма: +1/-0
Сообщений: 45

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Беляевка

Регистрация: 02.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #376 : 18-08-2012, 23:00:31 »

  Пардон завтра замеряю  Пиво
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3491


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #377 : 18-08-2012, 23:37:25 »

завтра прозвоню если ей капут то поставлю от 08 трамб хоть и не очень хочется .и еще какую роль играют грузила на трамбе у восьмерки они поменьше будут. я где то читал что впихнули в опелёвский трамб начинку от 08. не могу найти уже где.и есче на трамбе 1,6если кончился комутатор то можно подключить от 08 комутатор через родной типа как переходник с индуктивного на на холла

Так ребят и я вставлю пять копеек. Какой либо карбюратор не был, движок должен работать єсли струя идет.
1 Выставить вмт
2 Проверь ремень грм если все по метках.
3 Сними крышку и посмотри куда смотрит бегунок туда и тикай ВВ 1 цилиндра за вращениям бегунка ( в какую сторону крутиться ) по схеме 1-3-4-2
4 Проверь индуктивной чтоб так не болася ( видео позаимствовал) он может протерся и коротит на массу соостветственно искра подається не в той момент какой нужно. Ты везунчик я сохранил запись о сопротивление индуктивного датчика на старой 72 ом, на новой 62ом
на новой

MOV00873


Проделаеш эти операции напишу что делать дальше Смеяться
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Лёлик


Карма: +1/-0
Сообщений: 45

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Беляевка

Регистрация: 02.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #378 : 19-08-2012, 09:35:08 »

привет за видео спасибо Пиво у меня такие же симтомы как на видео Удивлен ето уже все Плачет
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #379 : 19-08-2012, 12:50:21 »

вот Рома и поправил меня Пиво Смеятьсянасчет катушки Друг
Записан

konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #380 : 20-08-2012, 21:22:19 »

так, уважаемые, ваша тема меня заинтересовала. так как грешу на свое зажигание - ну не ощущаю я чувства "нормально прет" на своем 1.3 НБ, а зажигание, как мне здесь на форуме подсказали у меня с С-ки (просто от трамба шлангочка на карб идет и все) может ваш девайс поможет? и можно ли его установить на С-чное зажигание??
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +191/-9
Сообщений: 11017


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
18%
Offline Offline

256276115
« Ответ #381 : 20-08-2012, 21:23:29 »

так, уважаемые, ваша тема меня заинтересовала. так как грешу на свое зажигание - ну не ощущаю я чувства "нормально прет" на своем 1.3 НБ, а зажигание, как мне здесь на форуме подсказали у меня с С-ки (просто от трамба шлангочка на карб идет и все) может ваш девайс поможет? и можно ли его установить на С-чное зажигание??
Можно. С трамплера нужна только катушка индуктивности.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #382 : 21-08-2012, 08:09:21 »

с NB шного трамблера?

Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3491


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #383 : 21-08-2012, 09:40:26 »

Вот смотри на фото у тебя такой.


Индуктивной датчик выше на видео показан. шептать
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #384 : 21-08-2012, 11:26:17 »

так его надо снять с НБ-шного и поставить в мой С-чный?
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3491


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #385 : 21-08-2012, 14:24:16 »

а зачем не понимаю, сначала проверяй сопротивления Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #386 : 21-08-2012, 17:21:08 »

так его надо снять с НБ-шного и поставить в мой С-чный?
не надо ниче снимать...в них катушки одинаковые Пиво
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #387 : 21-08-2012, 17:30:56 »

Взято у коллег Пиво Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! вжжжжжж... отсюда http://www.chevrolet-club.spb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=92
Перемотка индукционной катушки в трамблере Нексии/Эсперо

Мнение (PFEspero)
Симптомы:
Плохой пуск двигателя со стартера (на буксире может легко заводится), неустойчивые холостые обороты. Крайний случай – двигатель не пускается вообще.
Диагностика:
Снять центральный провод с распределителя зажигания, вставить в него свечу, приложить ее (свечу) к «массе» и покрутить стартер. Если искра отсутствует, или имеются частые пропуски, то катушка явно неисправна.
Разборка:
1. Отсоединить АКБ и снять ее.
2. Керном или острым предметом поставить метки на двигателе и на распределителе (чтобы после сборки не выставлять зажигание заново)
3. Отсоединить ВВ провода от крышки распределителя.
4. Для Нексии: отвернуть под трамблером одну гайку, снять крепящую скобу, снять трамблер. Для Эсперо: отвернуть две гайки крепления, снять трамблер.
5. Крестовой отверткой открутить два винта крепления и снять крышку.
6. Отделить бегунок.
7. Поставить метку (тем же керном или острым предметом) на приводном кулаке и валу трамблера.
8. Упереть приводной кулак за его выступы на край стола (верстака) и выбить шпонку.
9. Отделить вал с магнитом.
10. Тонкой отверткой оттянуть и снять фиксирующую пружинную шайбу.
11. Отсоединить разъем катушки и снять ее.

Теперь непосредственно о перемотке.
Потребуется:
1. Провод ПЭВ-2 (ПЭВ-1) сечением 0,1мм. Можно купить или разобрать старый трансформатор от какого-нибудь лампового приемника (телевизора)
2. Эпоксидный клей и клей «Супер-Момент»
3. Паяльник
4. Устройство для намотки (например ручная дрель)
5. Полоска лакоткани или стеклоткани. Опять же это все можно найти в старом трансформаторе.

Берем катушку и удаляем с нее всю проволоку. Отмечаем положение зеленого провода разъема и снимаем разъем вместе с проводами. Закрепляем корпус катушки в устройстве для намотки и наматываем новый провод в направлении против часовой стрелки от зеленого провода разъема к белому. В процессе намотки периодически капаем на обмотки «Супер-момент». Намотать нужно 5000 витков. Можно не считать витки, а наматывать пока до края корпуса катушки не останется около 2мм. Равномерность намотки не обязательна, но нужно стараться сделать все как можно аккуратнее. По завершении намотки обрезаем провод оставив 1-2 см. Тщательно залуживаем концы оловом. Закрепляем на место разъем с проводами. Тщательно припаиваем концы катушки к проводам разъема. (Использование хорошего флюса приветствуется.) Излишек провода укладываем петлей на поверхности катушки. По поверхности катушки прокладываем полоску изолятора, на нее концы провода и сверху снова полоску изолятора (лакоткань или стеклоткань). Проверяем катушку – ее сопротивление должно составлять примерно 1500Ом. Значительно превышать этот предел не рекомендуется. Закрепляем всю конструкцию эпоксидкой. Просушиваем всю конструкцию.
Иногда использовать корпус от старой катушки не удается – под воздействием времени и температуры она вся превращается в труху. Можно поискать корпус катушки по автомастерским (по моему опыту к концу дня у одного мастера их набирается до десятка в удачные дни), а можно приложить руки и изготовить практически «вечный» корпус. Для этого нужны старая печатная плата (кусок текстолита) и подходящий по внутреннему диаметру конденсатор. По образу и подобию старой катушки делаем новую. К трубке приклеиваем эпоксидкой стенки, причем одну располагаем так чтобы до края трубки осталось достаточно места для укладки проводов разъема. После намотки и пайки заливаем провода разъема эпоксидкой, просушиваем и аккуратно делаем углубление для фиксирующего выступа (можно вместо этого просто сразу приклеить катушку эпоксидкой к корпусу трамблера.)

Сборка.
1. Фиксируем катушку пружинной шайбой и подключаем разъем.
2. Ставим на место вал с магнитом.
3. Одеваем на вал пружину, шайбу с направляющими, просто шайбу, приводной кулак.
4. Ориентируем кулак по поставленным при разборке меткам и вставляем штифт.
5. Устанавливаем бегунок.
6. Устанавливаем трамблер на место и сориентировав по меткам крепим его.
7. Поворачиваем магнитный вал за бегунок до тех пор пока не услышим характерный щелчок. Это приводной кулак установился в пазы на распределительном валу. Сделать это очень важно, иначе при неправильной сборке можно повредить крышку распределителя.
8. Устанавливаем на место крышку распределителя и фиксируем ее.
9. Устанавливаем ВВ провода.
10. Устанавливаем АКБ.

ВСЕ. Заводим двигатель и теперь точно знаем, что если машина когда-нибудь не заведется, то это точно не катушка.

Еще несколько советов. Перед сборкой желательно выполнить обслуживание трамблера.
Т.е. - помыть, почистить контакты на крышке, заменить теплопроводную пасту под преобразователем (такая черная штуковина к которой подключаются все провода от катушки и ЭБУ). Можно усилить крышку трамблера. Тщательно протереть ее изнутри ацетоном, установить строго вертикально (очень хорошо помогает пивная бутылка) и на дно крышки слоем 2-3 мм. налить эпоксидки, в том числе и вокруг контактов ВВ проводов.
Указанные мною параметры намотки катушки выбраны экспериментально. Я опробовал несколько вариантов с разным проводом или другим кол-вом витков и остановился на этом. Всем кто решится перемотать катушку мои наилучшие пожелания – поверьте что результат стоит потраченных сил и времени.
Записан


Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #388 : 21-08-2012, 17:47:22 »

Так я думаю,твоя СС-3 с одним коммутом заменит "мозг" Пиво,у меня входная часть от неё работает как преобразователь "синуса" с катушки в прямоугольние сигналы-аля датчик Холла.А дальше контроллер с прошитым графиком УОЗ под 13NB,выход на коммут........и вот ОНО счастье кадеттовода-Супер зажигание,которое можно править под себя Браво!!
Записан


Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #389 : 21-08-2012, 17:54:58 »

Как-так?А что тогда изменяет УОЗ?
Записан


Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: