Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:46:05
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 48 »»»
Автор Тема: Волговское зажигание  (Прочитано 296620 раз)
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #240 : 13-02-2012, 22:50:12 »

тоже такое когда-то было,поменял ВВ провода и как бабка пошептала!
уговорил, попробую  Подмигивает
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3256


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #241 : 13-02-2012, 22:52:36 »

уговорил, попробую  Подмигивает
могу дать на пробу Подмигивает Смеяться http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,24333.msg382613.html#msg382613
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #242 : 13-02-2012, 22:55:59 »

могу дать на пробу
Вадим, спасибо, но не получится... мне чтобы их поставить нужно будет менять наконечники.
У меня с двух сторон (на свечах и на крышке трамплёра одинаковые)  шептать
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10990


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

256276115
« Ответ #243 : 13-02-2012, 23:43:01 »

Вадим, спасибо, но не получится... мне чтобы их поставить нужно будет менять наконечники.
У меня с двух сторон (на свечах и на крышке трамплёра одинаковые)  шептать
Тебе нужен только один - высоковольтный! Кстати измерь сопротивление проводов!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #244 : 13-02-2012, 23:55:39 »

уговорил, попробую  Подмигивает
тут и уговаривать не надо...я себе так комут спалил... Плачеттоже секло,ездил-ездил и в момент транзюк пробило...заглохла вдвижении.но долго он сопротивлялся....в сырую погоду больше всего секло.пс катушку поменял.была трещина там где провод вставляется,еле заметная Пардон
Записан

Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #245 : 14-02-2012, 22:44:00 »

...Кстати измерь сопротивление проводов!
Устранил  YES!!
Вобщем, взял я тестер и айда прозванивать всё что вижу.
В итоге ВВ-провод на 3-ю свечу показал полный обрыв. Начал его осматривать, визуально цел, но... при прощупывании обнаружил пустоту внутри провода, т.е. отсутствие жилы. Разрезал в том месте, так резал колбасками, пока не дакопался до проводящей жилы. 4см жилы тупо выгорило  Удивлен. А написано "Чемпион"  понты, в мусор.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Mexxxxx


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #246 : 29-02-2012, 15:03:10 »

Пришел мне волговский коммутатор (ВТН) на выходных буду пробовать все это дело подключать.
Мне тут на форуме все посоветовали, тем более сказали что трамблер 1,3S мол идеальный вариант.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,23644.0.html

На всякий случай еще посоветуюсь тут в теме, чтоб я ничего не косонул.
Я фотки сделал свои и просто пошагово все переспрошу.

1)   В трамблере с катушки выходит два проводка – желтый и зеленый с фишкой. Мне фишку отрезать и вывести их наружу. Один, любой на контакт Д на коммутатор, другой на массу (куда лучше, или оставить массу внутри трамблера)



2)   На разъме к катушке верхние провода Красный 1 и Коричневый 2



Идут в трамблер к коммутатору и там заканчиваются фишкой





Мне эту фишку отрезать и провод Красный 1 подать на + коммутатора
а коричневый на КЗ коммутатора.
Немного не понял фразу
«Красный провод подает питание +12вольт на комутатор в трамплере (вывод "+") и на питание блока УОЗ. Вместо него подсоединяем вывод волговского комутатора "+"»
Это теперь не будет питания на УОЗ или все нормально. Вроде 3 проводка а не соображу.

3)   Куда мне лучше пристроить сам коммутатор. Я так понял к кузову. Как насчет подключения массы, надо дополнительно кидать провод на массу или будет достаточно что он прикреплен на корпусе.
Сам коммутатор у меня такой:



4)   Какие надо использовать провода. Например хороший на 220 каким подключен компьютер распустить и взять оттуда. Короче говоря какой минимум и как тут лучше.
5)   И еще. Karpik сделал мне вакуумник, так что сразу буду ставить и его. Я так понял поменяется зажигание, или это будет незаначительно, чтоб хоть доехать куда чтоб выставили зажигание. Что ожидать, после того как все соберу, чтоб знать что все идет правильно.


Записан

Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #247 : 29-02-2012, 18:33:22 »

1) Фишку отрезать и удлинив провода, подвести один к массе, второй к контакту Д на коммутаторе (провода желательно брать одинаковой длины, возможно прийдётся менять местами)

2) ДА. Можешь просто эти провода заменить другими.   УОЗ в последствии будет давать вакуум трамблёра

3) Место установки коммутатора выбираешь сам, главное должна быть хорошая масса

4) Лично у себя использовал провод сечением 1-1,5квадрата. брал на базаре в двойной изоляции

5)Зажигание поменяется, вот тут и пригодятся одинаковые провода идущие от трамблёра. Нужно будет перекидывать концы местами и смотреть как работает машина. В крайнем случае можно будет немного покрутить трамблёр и ехать.
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #248 : 29-02-2012, 20:15:04 »

Мой вариант Пардон
1)Фишку с катушки можно снять,останутся "хвосты"обжатые клемниками,на свои провода ,на одну сторону обжимаешь "папы"(узкие лопатки),вставляешь их в "мамы"катушки,сверху -термоусадка.На вторую сторону круглые клеммники под винты на коммутаторе.
 
Провода желательно свить в скрутку,ну и взять разного цвета.
2)Если поставишь коммут в рекомендованное мной место,их длины хватит,тоже оконцевать наконечниками.Красный на "+",черный на "К" коммута.
3)Смотри на картинку,в том месте есть ровная площадка,как раз под коммут(у меня там стоит,правда не я ставил,но недавно менял).Ставится на саморезы по металлу(на них шаг нарезки мелкий)с шайбой,а возле отверстий зачисть немного до металла,а основание коммута  пройди напильничком по периметру(сними фасочку)там с завода наплывчики,они мешают нормальному прижиму.
По зажиганию:надо будет выставлять ,желательно по стробоскопу,на слух или глаз,как правило не получается.
Коммут отличный,на микроконтроллере,с многоискровым пуском. Пардон


* ed9aacea588a.jpg (187.48 Кб, 600x450 - просмотрено 1017 раз.)
Записан


Mexxxxx


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #249 : 05-03-2012, 09:28:53 »

Все собрал, как советовали, красиво и тщательно. Но. сразу пишу трамблер и выставление зажигания и все такое это для меня в первой, и есть проблемка, помогайте. Дело было так. Провода взял новье, везде сделал клемы, место для коммута взял как и посоветовали, решил еще с него дополнительно кинуть прводок на массу может это и лишнее, те два проводка что от катушки индуктивности нарастил двумя пайкой, в разъем катушки вставил вместо старых два новых с разъемчиками. Но когда начал ставить назад трамблер то понял что он не встает на место, позвонил знакомому он сказал должно быть без особых усилий надо попасть ну и чуть-чуть прокурчивая. А еще там шток такой входит так он не важно какой стороной, когда трамблер в руках держишь то он крутится верхушкой куда хочешь. Когда мне человек снимал его то никаких меток не делал, а старых там штук три. Короче я его вставил, но при этом прокуручивал наверное сантиметров по три в обе стороны, но а оставил как по памяти было положение вакуумника. Проверил свечи, аккумулятор и всю свою сборку.
Сажусь пробую заводить, она с третьего раза (нормально, сколько стояла) пробует завестись, значит что-то работает, а только это выглядит так - один глухой хлопок или точнее сдавленный бух, задавленный бух, пауза секунды 1,5 и опять бух. Я знаю как машина работает на 3 цилиндрах, а тут кажется что на одном, но сказать не могу точно опыта не имею. Что делать в этой ситуации, я все бросил как есть, клему только откинул, сам замерз как собака та и расстроился маленько. Надеюсь что это из-за того что накрутил трамблер. Буду кого-то звать главное чтоб знать что проблема только в этом, а может самому крутнуть.
« Последнее редактирование: 05-03-2012, 11:42:19 от Mexxxxx » Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #250 : 05-03-2012, 12:48:47 »

Трамблёр становится ОДНОЗНАЧНО,т.е.выступы смещены относительно центра и по другому не совмещаются.Дальше,не заводится---или зажигание смещено(а оно явно смещено),или меняй местами провода с катушки. Пардон
Записан


Mexxxxx


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #251 : 05-03-2012, 13:37:47 »

Трамблёр становится ОДНОЗНАЧНО,т.е.выступы смещены относительно центра и по другому не совмещаются.Дальше,не заводится---или зажигание смещено(а оно явно смещено),или меняй местами провода с катушки. Пардон
Насчет проводов сделал все как на фотке - Красный на плюс, Коричневый на КЗ. А вот то что смещено так это точно. Сам я смогу покрутить или лучше не лезть, если что как практически лучше крутнуть, чтоб хоть понять что что-то меняется. Против часовой или за, или пробовать по-разному.

А насчет как встает на рисунке 1 отметил выступы (как они по правильному) которые должны войти в места которые ометил на рис. 2 Так вот они имеет форму полумесяца я немного указал что там не прямоугольно. Вот я и спросил там без разницы как они будут входить, их можно и так куртнуть и иначе, или просто это выработка та и все.




* DSCN6800.jpg (144.3 Кб, 920x815 - просмотрено 529 раз.)

* DSCN6805.jpg (198.86 Кб, 1014x789 - просмотрено 506 раз.)
Записан

Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #252 : 05-03-2012, 13:50:48 »

Насчет проводов сделал все как на фотке - Красный на плюс, Коричневый на КЗ. А вот то что смещено так это точно. Сам я смогу покрутить или лучше не лезть, если что как практически лучше крутнуть, чтоб хоть понять что что-то меняется. Против часовой или за, или пробовать по-разному.

А насчет как встает на рисунке 1 отметил выступы (как они по правильному) которые должны войти в места которые ометил на рис. 2 Так вот они имеет форму полумесяца я немного указал что там не прямоугольно. Вот я и спросил там без разницы как они будут входить, их можно и так куртнуть и иначе, или просто это выработка та и все.



Вопрос первый - пробовать по разному.. И туда и сюда..
Вопрос второй - если видишь, там есть смещение по оси и в другом варианте даже с выработкой не оденешь... Внимательно проверь как одеды провода на катушке, иногда чёрный (от замка зажигания) не плотно садится на своё место и машина может хандрить Пионер
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
Mexxxxx


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #253 : 05-03-2012, 14:20:00 »

Вопрос первый - пробовать по разному.. И туда и сюда..
Вопрос второй - если видишь, там есть смещение по оси и в другом варианте даже с выработкой не оденешь... Внимательно проверь как одеды провода на катушке, иногда чёрный (от замка зажигания) не плотно садится на своё место и машина может хандрить Пионер

Крутну попробую. Провода проверю насчет посадки. Я так понял раз трамблер одел значит там все правильно и остается только крутить.
Записан

Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #254 : 05-03-2012, 14:27:56 »

Крутну попробую. Провода проверю насчет посадки. Я так понял раз трамблер одел значит там все правильно и остается только крутить.
Веселый Веселый Подмигивает
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: