Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 14:42:18
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  у кого есть или был двигатель 1.2 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 68 »»»
Автор Тема: у кого есть или был двигатель 1.2  (Прочитано 312420 раз)
SPV
Гость
« Ответ #120 : 30-06-2011, 00:58:12 »

  Менять там вкладышы геморой редкосный и никто этого, наверняка, никогда не делал там!
Ошибаетесь господа!  Веселый Меняли!... И развёртку специальную для этого делали! Был у моего товарища такой Кадетт... Кстати говоря, сама конструкция мотора, мне очень нравится. Нижний распредвал-постоянно "купающийся" в масле, всё чугунное! И в то же время простое, как угол дома... Еслиб он(товарищ) его случайно не перегрел, очень сильно между прочим перегрел, то думаю, свои пол мильёна, моторчик с лёгкостью преодолел бы! Вовремя масло менять, на хорошее и проблем вообще было-"0" Но и перегрев он выдержал достойно! Как потом показало вскрытие-все главные поверхности были в норме! С "верхним" распредвалом, голове точно был бы КАЮК!
Клапана мы научились регулировать прямо на заведённом моторе. Где то в книге вычитали такой способ, только вместо приспособы номер....блаблаблаблабла. Взяли обыкновенную картонку, да и всё... Все равно-суть той приспасобы, в том чтоб масло не вылетало из двигателя, а возвращалось обратно Смеяться Стук клапанов ещё очень зависит там от состояния самих толкателей(штанг) и такх "пятаков" не помню уже точно, как они там называются... Но стучать могут и они. Может в этом у вас причина?
По поводу контактного зажигания... Было замечено, что "родные" контакты ходили дольше всего. А вот уже всевозможные заменители, вечно доставляли огорчение. Но выход есть! Поскольку зажигание по принципу как у обычных ВАЗов, то ещё в дедовские времена, была придумана схемка, как "разгрузить" контакты от большого тока. Она там простая до безобразия была! Парочка транзисторов в ключевой схеме и у вас контакты-вечные. Поскольку коммутировать им уже только малый ток. Ничего не подгорает, а как следствие и не изнашивается...
Ну, удачи вам в эксплуатации! Хорошего цепного 1.2 моторчика! Пиво
Записан
Бодя


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #121 : 30-06-2011, 05:07:24 »

Ошибаетесь господа!  Веселый Меняли!... И развёртку специальную для этого делали! Был у моего товарища такой Кадетт... Кстати говоря, сама конструкция мотора, мне очень нравится. Нижний распредвал-постоянно "купающийся" в масле, всё чугунное! И в то же время простое, как угол дома... Еслиб он(товарищ) его случайно не перегрел, очень сильно между прочим перегрел, то думаю, свои пол мильёна, моторчик с лёгкостью преодолел бы! Вовремя масло менять, на хорошее и проблем вообще было-"0" Но и перегрев он выдержал достойно! Как потом показало вскрытие-все главные поверхности были в норме! С "верхним" распредвалом, голове точно был бы КАЮК!
Клапана мы научились регулировать прямо на заведённом моторе. Где то в книге вычитали такой способ, только вместо приспособы номер....блаблаблаблабла. Взяли обыкновенную картонку, да и всё... Все равно-суть той приспасобы, в том чтоб масло не вылетало из двигателя, а возвращалось обратно Смеяться Стук клапанов ещё очень зависит там от состояния самих толкателей(штанг) и такх "пятаков" не помню уже точно, как они там называются... Но стучать могут и они. Может в этом у вас причина?
По поводу контактного зажигания... Было замечено, что "родные" контакты ходили дольше всего. А вот уже всевозможные заменители, вечно доставляли огорчение. Но выход есть! Поскольку зажигание по принципу как у обычных ВАЗов, то ещё в дедовские времена, была придумана схемка, как "разгрузить" контакты от большого тока. Она там простая до безобразия была! Парочка транзисторов в ключевой схеме и у вас контакты-вечные. Поскольку коммутировать им уже только малый ток. Ничего не подгорает, а как следствие и не изнашивается...
Ну, удачи вам в эксплуатации! Хорошего цепного 1.2 моторчика! Пиво

  Я не говорил, что этого никто не делал вообще. Я имел ввиду, что это можно позволить в заводских условиях сделать, а дома это очень проблематично ( не у каждого дома координатно расточной станок Смеяться ). На Волгах такие распредвалы и они то тоже ремонтируются. По поводу зажигания: у меня стоит переделанный трамплер от ВАЗа восьмерки под коммутатор (от старого хозяина наследство). А вот по поводу клапанов интрига. Во всех инструкциях, что я нашел, клапана выставляют на горячем либо на работающем двигателе. Вопрос: откуда на работающем двигателе берется тепловой зазор, если при нагреве деталей он должен стремиться к нулю ( ведь весь смысл установки точного зазора сводиться к этому). Может кто то меня прсветит в этом вопросе  Пиво . А если есть фото каких либо приспособ, буду рад на них посмотреть, или хотябы услышать более точную и ценную информацию  Пардон .
Записан

мой тел: 099 009 78 22
SPV
Гость
« Ответ #122 : 02-07-2011, 00:17:33 »

А вот по поводу клапанов интрига. Во всех инструкциях, что я нашел, клапана выставляют на горячем либо на работающем двигателе. Вопрос: откуда на работающем двигателе берется тепловой зазор, если при нагреве деталей он должен стремиться к нулю ( ведь весь смысл установки точного зазора сводиться к этому). Может кто то меня прсветит в этом вопросе  Пиво . А если есть фото каких либо приспособ, буду рад на них посмотреть, или хотябы услышать более точную и ценную информацию  Пардон .
Ну фоток конечно нет, давно это было ещё в доцифрофото времена Веселый, но процедуру по памяти опишу.
Значице так: На прогретом моторе, снимаем клапанную крышку и вставляем вертикально, т.е. ребром к голове, такую себе "заградительную" картонку. Высотой, ну где то сантиметров 15. По всей длине "бассейна" кудой сливается масло сверху, обратно в блок. Не обязательно чтоб она, картонка, шла по кругу, как крышка. Достаточно только с одной стороны-той что к вам ближе, т.е. к бамперу. Затем, внимание(!) заводим мотор! И наблюдаем, как масло "цвыркающее" из масляных каналов, иногда попадает в вашу картонку и спокойно стекает туда, куда ему нужно...
Следующий шаг. "На слух" определяем какие клапана стучат. В принципе их хорошо слышно, особенно если он один или два. Затем. Ставим торцевой ключ "головку"(кажись на 12 или 13, уже не помню точно), с обычным "Т" образным воротком. На регулировочную гайку коромысла, клапана который "цокотит". И плавно, потихоньку, её закручиваем, до момента пропадания цокота! Можно, также, отпустить потом зажать. Повторить, так сказать процедуру. Главное чётко поймать эту грань! Когда замолкнет клапан! Это и есть ваш правильный зазор! Потом повторить такие же действия (отпустить или подтянуть), для остальных 7и клапанов и всё! Ваши клапана отрегулированы! Глушим мотор! Смеяться  Если все детали (коромысла,штанги коромысла, толкатели,регулировочные гайки, клапана) не изношены больше положенного, то можете потом убедиться щупом. Естественно соблюдая все нюансы-между коромыслом и клапаном, на горячем двигателе. Впускные-0.15, выпускные 0,25 (специально в книге перепроверил свою память  Смеяться ) Вот и всё! Собираем и едем... Тышш так 40... Нам где то на столько хватало регулировки клапанов. Но я после своих жигулей... Считал этот интервал просто супер!  Удивлен  Смеяться  Опель- Рулезз!!
Удачных регулировок!  Пиво
Записан
Бодя


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 02-07-2011, 05:04:36 »

Ну фоток конечно нет, давно это было ещё в доцифрофото времена Веселый, но процедуру по памяти опишу.
Значице так: На прогретом моторе, снимаем клапанную крышку и вставляем вертикально, т.е. ребром к голове, такую себе "заградительную" картонку. Высотой, ну где то сантиметров 15. По всей длине "бассейна" кудой сливается масло сверху, обратно в блок. Не обязательно чтоб она, картонка, шла по кругу, как крышка. Достаточно только с одной стороны-той что к вам ближе, т.е. к бамперу. Затем, внимание(!) заводим мотор! И наблюдаем, как масло "цвыркающее" из масляных каналов, иногда попадает в вашу картонку и спокойно стекает туда, куда ему нужно...
Следующий шаг. "На слух" определяем какие клапана стучат. В принципе их хорошо слышно, особенно если он один или два. Затем. Ставим торцевой ключ "головку"(кажись на 12 или 13, уже не помню точно), с обычным "Т" образным воротком. На регулировочную гайку коромысла, клапана который "цокотит". И плавно, потихоньку, её закручиваем, до момента пропадания цокота! Можно, также, отпустить потом зажать. Повторить, так сказать процедуру. Главное чётко поймать эту грань! Когда замолкнет клапан! Это и есть ваш правильный зазор! Потом повторить такие же действия (отпустить или подтянуть), для остальных 7и клапанов и всё! Ваши клапана отрегулированы! Глушим мотор! Смеяться  Если все детали (коромысла,штанги коромысла, толкатели,регулировочные гайки, клапана) не изношены больше положенного, то можете потом убедиться щупом. Естественно соблюдая все нюансы-между коромыслом и клапаном, на горячем двигателе. Впускные-0.15, выпускные 0,25 (специально в книге перепроверил свою память  Смеяться ) Вот и всё! Собираем и едем... Тышш так 40... Нам где то на столько хватало регулировки клапанов. Но я после своих жигулей... Считал этот интервал просто супер!  Удивлен  Смеяться  Опель- Рулезз!!
Удачных регулировок!  Пиво

   Спасибо за информацию  Очень рад , а то я никак не мог понять, как на работающем двигателе можно щупы засовывать куда то. А не в курсе: цепь какая нибудь подходит туда кроме родной?  Пиво
Записан

мой тел: 099 009 78 22
SPV
Гость
« Ответ #124 : 02-07-2011, 06:36:23 »

   Спасибо за информацию  Очень рад , а то я никак не мог понять, как на работающем двигателе можно щупы засовывать куда то. А не в курсе: цепь какая нибудь подходит туда кроме родной?  Пиво
Всегда пожалуйста! Цепь меняли, но меняли на новую, хотя и старая была ещё более-менее, поищу, вдруг где то ещё валяется в гараже... Новую брали на авторынке-SKF кажись была. А что это уже стал дифцит?
Мы потом вообще мотор такой же, целиком купили у одного студента. Аж за 50 баксов  Смеяться Всё ещё спрашивал-вам он точно подойдёт? А то все думают что это ременной мотор и брать потом не хотят... Когда то его отец из германии пригнал Кадетт D-шку ещё, ну и типа запасной мотор заодно в багажнике привёз  Веселый Машину продали, мотор остался... В отличном оказался ещё состоянии... Перед продажей машины мы его и поставили. Вот такая вот история.
Записан
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #125 : 02-07-2011, 20:10:39 »

Ну фоток конечно нет, давно это было ещё в доцифрофото времена Веселый, но процедуру по памяти опишу.
Значице так: На прогретом моторе, снимаем клапанную крышку и вставляем вертикально, т.е. ребром к голове, такую себе "заградительную" картонку. Высотой, ну где то сантиметров 15. По всей длине "бассейна" кудой сливается масло сверху, обратно в блок. Не обязательно чтоб она, картонка, шла по кругу, как крышка. Достаточно только с одной стороны-той что к вам ближе, т.е. к бамперу. Затем, внимание(!) заводим мотор! И наблюдаем, как масло "цвыркающее" из масляных каналов, иногда попадает в вашу картонку и спокойно стекает туда, куда ему нужно...
Следующий шаг. "На слух" определяем какие клапана стучат. В принципе их хорошо слышно, особенно если он один или два. Затем. Ставим торцевой ключ "головку"(кажись на 12 или 13, уже не помню точно), с обычным "Т" образным воротком. На регулировочную гайку коромысла, клапана который "цокотит". И плавно, потихоньку, её закручиваем, до момента пропадания цокота! Можно, также, отпустить потом зажать. Повторить, так сказать процедуру. Главное чётко поймать эту грань! Когда замолкнет клапан! Это и есть ваш правильный зазор! Потом повторить такие же действия (отпустить или подтянуть), для остальных 7и клапанов и всё! Ваши клапана отрегулированы! Глушим мотор! Смеяться  Если все детали (коромысла,штанги коромысла, толкатели,регулировочные гайки, клапана) не изношены больше положенного, то можете потом убедиться щупом. Естественно соблюдая все нюансы-между коромыслом и клапаном, на горячем двигателе. Впускные-0.15, выпускные 0,25 (специально в книге перепроверил свою память  Смеяться ) Вот и всё! Собираем и едем... Тышш так 40... Нам где то на столько хватало регулировки клапанов. Но я после своих жигулей... Считал этот интервал просто супер!  Удивлен  Смеяться  Опель- Рулезз!!
Удачных регулировок!  Пиво

Ценная информация, спасибо...
У меня тоже движок 12SC, по звуку работает как дизель, советовали настроить клапана, никак не решался, теперь точно попробую покрутить... а ещё был такой вариант снять маслянный поддон и посмотреть что там с цепью, может болтается и издаёт такой звук, как думаете???
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Именинник: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #126 : 02-07-2011, 20:46:35 »

Так цепь не в поддоне. А спереди двигателя под кожухом. Болтаться не должен, хотя я его еще не разбирал Веселый, для этого есть натяжитель цепи. А насчет регулировки клапанов, надо будет как то попробовать. Хоть недавно регулировал. Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Бодя


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #127 : 03-07-2011, 04:52:02 »

Всегда пожалуйста! Цепь меняли, но меняли на новую, хотя и старая была ещё более-менее, поищу, вдруг где то ещё валяется в гараже... Новую брали на авторынке-SKF кажись была. А что это уже стал дифцит?

  В столице может и не дефицит, а вот на перефирии... Комплект прокладок пол тыщи гривен и только под заказ Смеяться . А цепь у меня так себе, просто на будущее поинтересовался.
Записан

мой тел: 099 009 78 22
SPV
Гость
« Ответ #128 : 04-07-2011, 14:35:11 »

Ценная информация, спасибо...
У меня тоже движок 12SC, по звуку работает как дизель, советовали настроить клапана, никак не решался, теперь точно попробую покрутить... а ещё был такой вариант снять маслянный поддон и посмотреть что там с цепью, может болтается и издаёт такой звук, как думаете???
Ну... Клапана это клапана, а цепь это цепь-звуки совершенно разные.
Снимать поддон пока не стоит, цепь действительно стоит сбоку под крышкой. И ещё. Не советовал бы там что то начинать ремонтировать, без необходимых прокладок. На сколько я помню, у 12SC прокладка поддона из 4х (!) фрагментов, пробковая такая. Плюс передний сальник, так называемый, коленвала. Там тоже не совсем обычный. Такое хитрое пробковое колечко. Цепь, обычно, принято менять одновременно с комплектом звёзд и натяжителем. Тогда ходить она будет долго и правильно.
Записан
Ираклий


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

цап-царапыч.

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 26-08-2011, 08:02:09 »

Вот уже и сцепление буксует. В этом движке диск можно снять не снимая коробки, как в 1,3 или нет? И какие накладки на него подходят? Или лучше фередо брать?
И такой вопрос - кто нибудь его форсировал? Ну шлифануть голову на 1 -2 мм. А то езжу на газу, так он в трубу вылетает, а то двиг на 92 бензин. А так можно будет на 95 и на газу. Все ж лучше должно быть. Или есть подводные камни?

  У меня тож на газу-метан, и нормально едет, правда когда покупал мне сказали, что поменяли поршневую и колено и распредвал. На газу едет нормально, баллон   
 55литров на 212км хватает.
Записан

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!
Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра,
Вытру гетрой выдре морду - выдру в тундру, ядра в ведра
Ираклий


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

цап-царапыч.

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 26-08-2011, 08:07:42 »

Всем привет,у меня тоже 1.2 -12sc цепной с нижним распредвалом,двигатель еше тот.Искал прокладку под крышку на 1.3-25гр.а на1.2-40гр и ешо поискать пришлось, комплект на весь двигатель -150гр.Родной топливный фильтр(он-же отстойник)-100гр,но я поставил обычный за 10гр.Генератор слабоват 60А DELCO  уже ремонтировался. Двигатель требует хирургического вмешательства которое обойдется в 400-600 уе. замена на другой обьем  в районе 1000 уе. ето  чтоб потом проблем при проверке не было,хотя можно без переоформления выплачивая добровольно-принудительный взнос в бездонные карманы ГАИ.(KAFER подсказал) вариант который я рассматриваю как самый оптимальный (для 1.2)  поменять свой 1.2  на  1.2 с ASCONA  вроде есть инжекоры.Купил книгу по кадетам в которой 1.2 описывают только в одном варианте 1.2-12SC  цепной с нижним распредвалом. Пиво вжжжжжж...

  а где ты запчасти спрашиваешь, может есть "секретные" места на наши двигатели Веселый может знаешь кто по кадетам у нас, в плане грамотно поремонтировать
Записан

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!
Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра,
Вытру гетрой выдре морду - выдру в тундру, ядра в ведра
Ираклий


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

цап-царапыч.

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #131 : 26-08-2011, 08:29:25 »

Ошибаетесь господа!  Веселый Меняли!... И развёртку специальную для этого делали! Был у моего товарища такой Кадетт... Кстати говоря, сама конструкция мотора, мне очень нравится. Нижний распредвал-постоянно "купающийся" в масле, всё чугунное! И в то же время простое, как угол дома... Еслиб он(товарищ) его случайно не перегрел, очень сильно между прочим перегрел, то думаю, свои пол мильёна, моторчик с лёгкостью преодолел бы! Вовремя масло менять, на хорошее и проблем вообще было-"0" Но и перегрев он выдержал достойно! Как потом показало вскрытие-все главные поверхности были в норме! С "верхним" распредвалом, голове точно был бы КАЮК!
Клапана мы научились регулировать прямо на заведённом моторе. Где то в книге вычитали такой способ, только вместо приспособы номер....блаблаблаблабла. Взяли обыкновенную картонку, да и всё... Все равно-суть той приспасобы, в том чтоб масло не вылетало из двигателя, а возвращалось обратно Смеяться Стук клапанов ещё очень зависит там от состояния самих толкателей(штанг) и такх "пятаков" не помню уже точно, как они там называются... Но стучать могут и они. Может в этом у вас причина?
По поводу контактного зажигания... Было замечено, что "родные" контакты ходили дольше всего. А вот уже всевозможные заменители, вечно доставляли огорчение. Но выход есть! Поскольку зажигание по принципу как у обычных ВАЗов, то ещё в дедовские времена, была придумана схемка, как "разгрузить" контакты от большого тока. Она там простая до безобразия была! Парочка транзисторов в ключевой схеме и у вас контакты-вечные. Поскольку коммутировать им уже только малый ток. Ничего не подгорает, а как следствие и не изнашивается...
Ну, удачи вам в эксплуатации! Хорошего цепного 1.2 моторчика! Пиво

  Какие транзисторы и куда конкретно их ставить? За инфу спасибо!
Записан

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!
Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра,
Вытру гетрой выдре морду - выдру в тундру, ядра в ведра
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Именинник: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #132 : 26-08-2011, 08:51:40 »

Я взял вазовский комутатор и внутри прямо напаял ключ для контактов. Где то я эту схемку кидал, не помню где. И теперь даже работает защита катушки при незаведенном двигателе и можно даже поставить катушку от восьмерки - искра будет мощнее.

ПС. Вот оно.


* Доработка комутатора на контакты kon2.gif (13.37 Кб, 757x716 - просмотрено 574 раз.)
« Последнее редактирование: 26-08-2011, 09:04:25 от Karalex » Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Ираклий


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

цап-царапыч.

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #133 : 26-08-2011, 09:25:53 »

Я взял вазовский комутатор и внутри прямо напаял ключ для контактов. Где то я эту схемку кидал, не помню где. И теперь даже работает защита катушки при незаведенном двигателе и можно даже поставить катушку от восьмерки - искра будет мощнее.

ПС. Вот оно.

 Что оно дает?
Записан

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!
Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра,
Вытру гетрой выдре морду - выдру в тундру, ядра в ведра
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Именинник: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #134 : 26-08-2011, 10:05:58 »

Контакты не горят, искра мощнее. Зимой лучше заводится. Да забыл - конденсатор с трамблера надо выкинуть. Настроил зажигание - надолго забыл. Но занимаюсь сейчас бесконтактным. В принципе сделал, но что то глючит немного.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 68 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  у кого есть или был двигатель 1.2 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: