Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 15:05:36
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  у кого есть или был двигатель 1.2 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 68 »»»
Автор Тема: у кого есть или был двигатель 1.2  (Прочитано 313409 раз)
Бодя


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 07-03-2011, 07:35:38 »

Да двигло я уже на днях собрал (из двух один Веселый), 300 км отъездил.Теперь бока поправляю. Там масло подтекает, там провод пробивает... А оно все не стандартное!
Записан

мой тел: 099 009 78 22
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #91 : 07-03-2011, 17:04:05 »

Провода наверно в метрах брать да перепаковывать. А подскажите, где у этого двигателя номер смотреть? А то нынче под капотом заглядывал, ничего не нашел.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Бодя


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 08-03-2011, 05:46:40 »

Номер двигателя чуть выше щупа масла, на уступе. Уступ не фрезерован, так что может быть толсто закрашен.
Записан

мой тел: 099 009 78 22
osya


Карма: +4/-0
Сообщений: 171


Kadett sedan,1986г. 12-SC

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 08-03-2011, 21:59:14 »

Всем привет,у меня тоже 1.2 -12sc цепной с нижним распредвалом,двигатель еше тот.Искал прокладку под крышку на 1.3-25гр.а на1.2-40гр и ешо поискать пришлось, комплект на весь двигатель -150гр.Родной топливный фильтр(он-же отстойник)-100гр,но я поставил обычный за 10гр.Генератор слабоват 60А DELCO  уже ремонтировался. Двигатель требует хирургического вмешательства которое обойдется в 400-600 уе. замена на другой обьем  в районе 1000 уе. ето  чтоб потом проблем при проверке не было,хотя можно без переоформления выплачивая добровольно-принудительный взнос в бездонные карманы ГАИ.(KAFER подсказал) вариант который я рассматриваю как самый оптимальный (для 1.2)  поменять свой 1.2  на  1.2 с ASCONA  вроде есть инжекоры.Купил книгу по кадетам в которой 1.2 описывают только в одном варианте 1.2-12SC  цепной с нижним распредвалом. Пиво вжжжжжж...


* 100_4140.jpg (915.35 Кб, 3664x2748 - просмотрено 545 раз.)

* 100_4135.jpg (1335.29 Кб, 2748x3664 - просмотрено 569 раз.)
« Последнее редактирование: 08-03-2011, 22:17:37 от osya » Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 09-03-2011, 07:07:16 »

инфа для ориентира Подмигивает

12
Bauform: R4
Steuerung: OHV
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 72,0
Hub (mm): 74,0
Volumen (cmі): 1205
Leistung (kW bei min-1): 29 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 84 / 2200
Verdichtung: 7,5 : 1
Motormanagement: Vergaser Opel Carter 30
Oktanzahlbedarf: 91v, keine Klopfregelung
Steuerung: Stirnrad
Abgasanlage: kein Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Rekord P1 (Op3)

12N
Bauform: R4
Steuerung: OHV
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 61,0
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 38 / 5600 (Kadett C bis MJ77), 39 / 5400 (Kadett D), 40 / 5400 (Ascona B, Kadett C ab MJ77, Manta B)
Drehmoment (Nm bei min-1): 80 / 3400 (Kadett C bis MJ77), 82 / 3600 (Kadett D), 85 / 3400 (Ascona B, Kadett C ab MJ77, Manta B)
Verdichtung: 7,8 : 1
Motormanagement: Vergaser Solex 30 PDSI; Ascona B ab 1/76, Kadett C ab MJ77, Kadett D, Manta B Vergaser Solex 35 PDSI
Oktanzahlbedarf: 91v, keine Klopfregelung
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: kein Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Ascona B (Op4), Kadett C (Op4), Kadett D (F10/4), Manta B (Op4)

12NC, ab MJ87 E12N, ab MJ88 E12GV
Bauform: R4
Steuerung: OHV
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 61,0
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 33 / 5000
Drehmoment (Nm bei min-1): 80 / 2200 - 2600
Verdichtung: 8,0 : 1
Motormanagement: Vergaser Weber 32 TL
Oktanzahlbedarf: 91v / 91, keine Klopfregelung
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: kein Katalysator; AGR und ungeregelter Katalysator mцglich
Besonderheiten:
Verwendung: Corsa A (F10/4, F10/5)

12NV
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 77,8
Hub (mm): 62,9
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 38 / 5800
Drehmoment (Nm bei min-1): 86 / 2600
Verdichtung: 9,2 : 1
Motormanagement: Vergaser Pierburg 1 B 1
Oktanzahlbedarf: 95, keine Klopfregelung
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: kein Katalysator; AGR mцglich
Besonderheiten:
Verwendung: Corsa A (F10/4, F10/5)

12NZ
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 72,0
Hub (mm): 73,4
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 33 / 5000
Drehmoment (Nm bei min-1): 88 / 2800
Verdichtung: 9,1 : 1
Motormanagement: Multec
Oktanzahlbedarf: 95 / 91, keine Klopfregelung
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: kein Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Corsa B (F10/4, F10/5, F13/4, F13CR/WR)

12S
Bauform: R4
Steuerung: OHV
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 61,0
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 44 / 5400, 44 / 5800 (Kadett D)
Drehmoment (Nm bei min-1): 88 / 3400 (Kadett B), 88 / 3000 - 3600 (Kadett D), 90 / 2600 - 3400 (Ascona B, Kadett C, Manta B), 90 / 2600 - 3800 (Ascona A, Manta A)
Verdichtung: 9,2 : 1, ab 3/75 9,0 : 1
Motormanagement: Vergaser Solex 35 PDSI
Oktanzahlbedarf: 98v, keine Klopfregelung
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: kein Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Ascona A (Op4), Ascona B (Op4), Kadett B (Op4), Kadett C (Op4, THM 180), Kadett D (F10/4, F10/5), Manta A (Op4), Manta B (Op4)

12SC
Bauform: R4
Steuerung: OHV
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 61,0
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 40 / 5600
Drehmoment (Nm bei min-1): 84 / 3600
Verdichtung: 9,0 : 1
Motormanagement: Vergaser Weber 32 TL
Oktanzahlbedarf: 98v, keine Klopfregelung
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: AGR (fьr Export) mцglich, kein Katalysator, ungeregelter Katalysator mцglich
Besonderheiten:
Verwendung: Kadett E (F10/4, F10/5)

12ST
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 77,8
Hub (mm): 62,9
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 40 / 5600
Drehmoment (Nm bei min-1): 90 / 2200
Verdichtung: 9,2 : 1
Motormanagement: Vergaser Pierburg 1 B 1
Oktanzahlbedarf: 98v, keine Klopfregelung
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: kein Katalysator; Corsa A AGR mцglich
Besonderheiten:
Verwendung: Corsa A (F10/4, F10/5), Kadett D (F10/4), Kadett E (F10/4, F10/5)

A12N
Bauform: R4
Steuerung: OHV
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 61,0
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 37 / 5600
Drehmoment (Nm bei min-1): 80 / 3400 (Kadett C), 80 / 3600 (Kadett D)
Verdichtung: 7,8 : 1
Motormanagement: Vergaser Solex 30 PDSI; Kadett C ab MJ77, Kadett D Vergaser Solex 35 PDSI
Oktanzahlbedarf: 91v, keine Klopfregelung
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: kein Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Kadett C (Op4), Kadett D (F10/4)

A12ST
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 77,8
Hub (mm): 62,9
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 37 / 5600
Drehmoment (Nm bei min-1): 88 / 2200
Verdichtung: 9,2 : 1
Motormanagement: Vergaser Pierburg 1 B 1
Oktanzahlbedarf: 98v, keine Klopfregelung
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: kein Katalysator; Corsa A AGR mцglich
Besonderheiten:
Verwendung: Corsa A (F10/4, F10/5), Kadett E (F10/4, F10/5)

C12NZ
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 72,0
Hub (mm): 73,4
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 33 / 5000
Drehmoment (Nm bei min-1): 88 / 2400, 86 / 2800 (Corsa B)
Verdichtung: 9,1 : 1
Motormanagement: Multec
Oktanzahlbedarf: 95 / 91, keine Klopfregelung
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: geregelter Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Corsa A (F10/4, F10/5, F13WR), Combo B (F10/4, F10/5, F13/4, F13WR), Corsa B (F10/4, F10/5, F13/4, F13CR/WR)

S12S
Bauform: R4
Steuerung: OHV
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 61,0
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 43 / 5600 (Ascona B, Manta B), 43 / 5800 (Kadett D)
Drehmoment (Nm bei min-1): 88 / 3000 - 3600 (Kadett D), 90 / 3000 - 3400 (Ascona B, Manta B)
Verdichtung: 9,0 : 1
Motormanagement: Vergaser Solex 35 PDSI
Oktanzahlbedarf: 98v, keine Klopfregelung
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: AGR, kein Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Ascona B (Op4), Kadett D (F10/4), Manta B (Op4)

S12ST
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 77,8
Hub (mm): 62,9
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 40 / 5600
Drehmoment (Nm bei min-1): 90 / 2200
Verdichtung: 9,0 : 1
Motormanagement: Vergaser Pierburg 1 B 1
Oktanzahlbedarf: 98v, keine Klopfregelung
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, kein Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Corsa A (F10/4, F10/5)

X12SZ
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 72,0
Hub (mm): 73,4
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 33 / 4600
Drehmoment (Nm bei min-1): 88 / 2800
Verdichtung: 10,0 : 1
Motormanagement: Multec
Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Corsa B (F10/5, F13WR/CR)

X12XE
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 72,5
Hub (mm): 72,6
Volumen (cmі): 1199
Leistung (kW bei min-1): 48 / 5600
Drehmoment (Nm bei min-1): 110 / 4000
Verdichtung: 10,1 : 1
Motormanagement: Bosch Motronic M 1.5.5, Bosch Motronic ME 1.5.5
Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Astra G (F13WR/CR), Corsa B (F13WR/CR, AF13)

Z12XE
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 72,5
Hub (mm): 72,6
Volumen (cmі): 1199
Leistung (kW bei min-1): 55 / 5600
Drehmoment (Nm bei min-1): 110 / 4000
Verdichtung: 10,1 : 1
Motormanagement: Bosch Motronic ME 1.5.5
Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
Besonderheiten: E-Gas, Tempomat
Verwendung: Agila (F12), Astra G (F13WR/CR), Corsa C (F13CR, F13CR MTA)

Z12XEP
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 73,4
Hub (mm): 72,6
Volumen (cmі): 1229
Leistung (kW bei min-1): 59 / 5600
Drehmoment (Nm bei min-1): 110 / 4000
Verdichtung: 10,5 : 1
Motormanagement: Bosch Motronic ME 7.6.1, ab MJ06 Bosch Motronic ME 7.6.2
Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
Besonderheiten: E-Gas, Tempomat
Verwendung: Agila (F13CR), Corsa C (F13CR, F13WR MTA)
Записан
romych
Гость
« Ответ #95 : 11-03-2011, 22:37:11 »

Ребят подскажите , никто не сталкивался с заменой или ремонтом бензонасоса?Можно ли заменить вазовским ремкомплектом,а то цена нового 630 грн
Заранее спасибо
Записан
osya


Карма: +4/-0
Сообщений: 171


Kadett sedan,1986г. 12-SC

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 12-03-2011, 22:52:51 »

и шо все выше перечисленные двигателя подойдут на кадет? а за инфу спасибо. Пиво
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 12-03-2011, 22:54:34 »

и шо все выше перечисленные двигателя подойдут на кадет? а за инфу спасибо. Пиво

я думаю , если подходит 2,5,то 1,2 запроста,только по свежее и с КПП Веселый
Записан
osya


Карма: +4/-0
Сообщений: 171


Kadett sedan,1986г. 12-SC

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 13-03-2011, 00:51:22 »

загорелся поиском не по детски,с начала повыписывал все инжекторные потом сравнил по тех\хар.остановился на X12XE начал искать и нашол.Только двигателя эти  продают вместе с кузовом и остальными комплектующими авто,  Плачет завтра буду рыть карбюраторные.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 13-03-2011, 09:44:25 »

загорелся поиском не по детски,с начала повыписывал все инжекторные потом сравнил по тех\хар.остановился на X12XE начал искать и нашол.Только двигателя эти  продают вместе с кузовом и остальными комплектующими авто,  Плачет завтра буду рыть карбюраторные.

еще поискать .а вдруг Подмигивает
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #100 : 25-04-2011, 23:01:23 »

Вопрос к знатокам. На 12S поршневая 79мм. И у ВАЗ2106 тоже 79 мм. В этой теме http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,10436.0.html пишут, что кидали поршневую на 1,3. А на этот 1,2 не катит такой вариант? Пока интересуюсь вариантами.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
CCCPua


Карма: +0/-0
Сообщений: 38

0686150240 Руслан

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 20.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 26-04-2011, 15:04:15 »

Прощу помоч потек сальник Сальник коленчатого вала задний на кадете 1.2 S какой его размер я нашо что вроде должен быть : 80х98х10 мм
и если отличи в сальникак с двигателя 1.2SC и 1.2 S
Зарания благодарен!!
Записан
Slaffko


Карма: +12/-1
Сообщений: 894


Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett C 2,0ne RWD

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 05.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344375429
« Ответ #102 : 26-04-2011, 15:24:28 »

Прощу помоч потек сальник Сальник коленчатого вала задний на кадете 1.2 S какой его размер я нашо что вроде должен быть : 80х98х10 мм
и если отличи в сальникак с двигателя 1.2SC и 1.2 S
Зарания благодарен!!


Смотри здесь  http://www.exist.ua/price.aspx?pid=01400F85&sr=81
Оригинал 82 грн. Corteco 55
Записан

тел. 80631774573
icq 344375429
CCCPua


Карма: +0/-0
Сообщений: 38

0686150240 Руслан

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 20.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 26-04-2011, 15:46:07 »

Смотри здесь  http://www.exist.ua/price.aspx?pid=01400F85&sr=81
Оригинал 82 грн. Corteco 55


А какой размер именно надо я там невижу?
Записан
Slaffko


Карма: +12/-1
Сообщений: 894


Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett C 2,0ne RWD

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 05.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344375429
« Ответ #104 : 26-04-2011, 15:53:00 »

А какой размер именно надо я там невижу?

Толщина, 9 мм
Внутренний диаметр, 54 мм
Внешний диаметр, 82 мм

Записан

тел. 80631774573
icq 344375429
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 68 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  у кого есть или был двигатель 1.2 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: