Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 02:59:48
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
у кого есть или был двигатель 1.2
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
...
68
»»»
Печать
Автор
Тема: у кого есть или был двигатель 1.2 (Прочитано 340365 раз)
SPV
Гость
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #120 :
30-06-2011, 00:58:12 »
Цитата: Бодя от 29-06-2011, 05:17:09
Менять там вкладышы геморой редкосный и никто этого, наверняка, никогда не делал там!
Ошибаетесь господа!
Меняли!... И развёртку специальную для этого делали! Был у моего товарища такой Кадетт... Кстати говоря, сама конструкция мотора, мне очень нравится. Нижний распредвал-постоянно "купающийся" в масле, всё чугунное! И в то же время простое, как угол дома... Еслиб он(товарищ) его случайно не перегрел, очень сильно между прочим перегрел, то думаю, свои пол мильёна, моторчик с лёгкостью преодолел бы! Вовремя масло менять, на хорошее и проблем вообще было-"0" Но и перегрев он выдержал достойно! Как потом показало вскрытие-все главные поверхности были в норме! С "верхним" распредвалом, голове точно был бы КАЮК!
Клапана мы научились регулировать прямо на заведённом моторе. Где то в книге вычитали такой способ, только вместо приспособы номер....блаблаблаблабла. Взяли обыкновенную картонку, да и всё... Все равно-суть той приспасобы, в том чтоб масло не вылетало из двигателя, а возвращалось обратно
Стук клапанов ещё очень зависит там от состояния самих толкателей(штанг) и такх "пятаков" не помню уже точно, как они там называются... Но стучать могут и они. Может в этом у вас причина?
По поводу контактного зажигания... Было замечено, что "родные" контакты ходили дольше всего. А вот уже всевозможные заменители, вечно доставляли огорчение. Но выход есть! Поскольку зажигание по принципу как у обычных ВАЗов, то ещё в дедовские времена, была придумана схемка, как "разгрузить" контакты от большого тока. Она там простая до безобразия была! Парочка транзисторов в ключевой схеме и у вас контакты-вечные. Поскольку коммутировать им уже только малый ток. Ничего не подгорает, а как следствие и не изнашивается...
Ну, удачи вам в эксплуатации! Хорошего цепного 1.2 моторчика!
Записан
Бодя
Карма: +2/-0
Сообщений: 112
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Артемовск
Регистрация: 21.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #121 :
30-06-2011, 05:07:24 »
Цитата: SPV от 30-06-2011, 00:58:12
Ошибаетесь господа!
Меняли!... И развёртку специальную для этого делали! Был у моего товарища такой Кадетт... Кстати говоря, сама конструкция мотора, мне очень нравится. Нижний распредвал-постоянно "купающийся" в масле, всё чугунное! И в то же время простое, как угол дома... Еслиб он(товарищ) его случайно не перегрел, очень сильно между прочим перегрел, то думаю, свои пол мильёна, моторчик с лёгкостью преодолел бы! Вовремя масло менять, на хорошее и проблем вообще было-"0" Но и перегрев он выдержал достойно! Как потом показало вскрытие-все главные поверхности были в норме! С "верхним" распредвалом, голове точно был бы КАЮК!
Клапана мы научились регулировать прямо на заведённом моторе. Где то в книге вычитали такой способ, только вместо приспособы номер....блаблаблаблабла. Взяли обыкновенную картонку, да и всё... Все равно-суть той приспасобы, в том чтоб масло не вылетало из двигателя, а возвращалось обратно
Стук клапанов ещё очень зависит там от состояния самих толкателей(штанг) и такх "пятаков" не помню уже точно, как они там называются... Но стучать могут и они. Может в этом у вас причина?
По поводу контактного зажигания... Было замечено, что "родные" контакты ходили дольше всего. А вот уже всевозможные заменители, вечно доставляли огорчение. Но выход есть! Поскольку зажигание по принципу как у обычных ВАЗов, то ещё в дедовские времена, была придумана схемка, как "разгрузить" контакты от большого тока. Она там простая до безобразия была! Парочка транзисторов в ключевой схеме и у вас контакты-вечные. Поскольку коммутировать им уже только малый ток. Ничего не подгорает, а как следствие и не изнашивается...
Ну, удачи вам в эксплуатации! Хорошего цепного 1.2 моторчика!
Я не говорил, что этого никто не делал вообще. Я имел ввиду, что это можно позволить в заводских условиях сделать, а дома это очень проблематично ( не у каждого дома координатно расточной станок
). На Волгах такие распредвалы и они то тоже ремонтируются. По поводу зажигания: у меня стоит переделанный трамплер от ВАЗа восьмерки под коммутатор (от старого хозяина наследство). А вот по поводу клапанов интрига. Во всех инструкциях, что я нашел, клапана выставляют на горячем либо на работающем двигателе. Вопрос: откуда на работающем двигателе берется тепловой зазор, если при нагреве деталей он должен стремиться к нулю ( ведь весь смысл установки точного зазора сводиться к этому). Может кто то меня прсветит в этом вопросе
. А если есть фото каких либо приспособ, буду рад на них посмотреть, или хотябы услышать более точную и ценную информацию
.
Записан
мой тел: 099 009 78 22
SPV
Гость
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #122 :
02-07-2011, 00:17:33 »
Цитата: Бодя от 30-06-2011, 05:07:24
А вот по поводу клапанов интрига. Во всех инструкциях, что я нашел, клапана выставляют на горячем либо на работающем двигателе. Вопрос: откуда на работающем двигателе берется тепловой зазор, если при нагреве деталей он должен стремиться к нулю ( ведь весь смысл установки точного зазора сводиться к этому). Может кто то меня прсветит в этом вопросе
. А если есть фото каких либо приспособ, буду рад на них посмотреть, или хотябы услышать более точную и ценную информацию
.
Ну фоток конечно нет, давно это было ещё в доцифрофото времена
, но процедуру по памяти опишу.
Значице так: На прогретом моторе, снимаем клапанную крышку и вставляем вертикально, т.е. ребром к голове, такую себе "заградительную" картонку. Высотой, ну где то сантиметров 15. По всей длине "бассейна" кудой сливается масло сверху, обратно в блок. Не обязательно чтоб она, картонка, шла по кругу, как крышка. Достаточно только с одной стороны-той что к вам ближе, т.е. к бамперу. Затем, внимание(!) заводим мотор! И наблюдаем, как масло "цвыркающее" из масляных каналов,
иногда
попадает в вашу картонку и спокойно стекает туда, куда ему нужно...
Следующий шаг. "На слух" определяем какие клапана стучат. В принципе их хорошо слышно, особенно если он один или два. Затем. Ставим торцевой ключ "головку"(кажись на 12 или 13, уже не помню точно), с обычным "Т" образным воротком. На регулировочную гайку коромысла, клапана который "цокотит". И
плавно, потихоньку,
её закручиваем, до момента пропадания цокота! Можно, также, отпустить потом зажать. Повторить, так сказать процедуру. Главное чётко поймать эту грань! Когда замолкнет клапан! Это и есть ваш правильный зазор! Потом повторить такие же действия (отпустить или подтянуть), для остальных 7и клапанов и всё! Ваши клапана отрегулированы! Глушим мотор!
Если все детали (коромысла,штанги коромысла, толкатели,регулировочные гайки, клапана) не изношены больше положенного, то можете потом убедиться щупом. Естественно соблюдая все нюансы-между коромыслом и клапаном, на горячем двигателе. Впускные-0.15, выпускные 0,25 (специально в книге перепроверил свою память
) Вот и всё! Собираем и едем... Тышш так 40... Нам где то на столько хватало регулировки клапанов. Но я после своих жигулей... Считал этот интервал просто супер!
Удачных регулировок!
Записан
Бодя
Карма: +2/-0
Сообщений: 112
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Артемовск
Регистрация: 21.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #123 :
02-07-2011, 05:04:36 »
Цитата: SPV от 02-07-2011, 00:17:33
Ну фоток конечно нет, давно это было ещё в доцифрофото времена
, но процедуру по памяти опишу.
Значице так: На прогретом моторе, снимаем клапанную крышку и вставляем вертикально, т.е. ребром к голове, такую себе "заградительную" картонку. Высотой, ну где то сантиметров 15. По всей длине "бассейна" кудой сливается масло сверху, обратно в блок. Не обязательно чтоб она, картонка, шла по кругу, как крышка. Достаточно только с одной стороны-той что к вам ближе, т.е. к бамперу. Затем, внимание(!) заводим мотор! И наблюдаем, как масло "цвыркающее" из масляных каналов,
иногда
попадает в вашу картонку и спокойно стекает туда, куда ему нужно...
Следующий шаг. "На слух" определяем какие клапана стучат. В принципе их хорошо слышно, особенно если он один или два. Затем. Ставим торцевой ключ "головку"(кажись на 12 или 13, уже не помню точно), с обычным "Т" образным воротком. На регулировочную гайку коромысла, клапана который "цокотит". И
плавно, потихоньку,
её закручиваем, до момента пропадания цокота! Можно, также, отпустить потом зажать. Повторить, так сказать процедуру. Главное чётко поймать эту грань! Когда замолкнет клапан! Это и есть ваш правильный зазор! Потом повторить такие же действия (отпустить или подтянуть), для остальных 7и клапанов и всё! Ваши клапана отрегулированы! Глушим мотор!
Если все детали (коромысла,штанги коромысла, толкатели,регулировочные гайки, клапана) не изношены больше положенного, то можете потом убедиться щупом. Естественно соблюдая все нюансы-между коромыслом и клапаном, на горячем двигателе. Впускные-0.15, выпускные 0,25 (специально в книге перепроверил свою память
) Вот и всё! Собираем и едем... Тышш так 40... Нам где то на столько хватало регулировки клапанов. Но я после своих жигулей... Считал этот интервал просто супер!
Удачных регулировок!
Спасибо за информацию
, а то я никак не мог понять, как на работающем двигателе можно щупы засовывать куда то. А не в курсе: цепь какая нибудь подходит туда кроме родной?
Записан
мой тел: 099 009 78 22
SPV
Гость
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #124 :
02-07-2011, 06:36:23 »
Цитата: Бодя от 02-07-2011, 05:04:36
Спасибо за информацию
, а то я никак не мог понять, как на работающем двигателе можно щупы засовывать куда то. А не в курсе: цепь какая нибудь подходит туда кроме родной?
Всегда пожалуйста! Цепь меняли, но меняли на новую, хотя и старая была ещё более-менее, поищу, вдруг где то ещё валяется в гараже... Новую брали на авторынке-SKF кажись была. А что это уже стал дифцит?
Мы потом вообще мотор такой же, целиком купили у одного студента. Аж за 50 баксов
Всё ещё спрашивал-вам он точно подойдёт? А то все думают что это ременной мотор и брать потом не хотят... Когда то его отец из германии пригнал Кадетт D-шку ещё, ну и типа запасной мотор заодно в багажнике привёз
Машину продали, мотор остался... В отличном оказался ещё состоянии... Перед продажей машины мы его и поставили. Вот такая вот история.
Записан
KSV
Карма: +7/-0
Сообщений: 496
Opel Kadett Е 12SC 85г.
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #125 :
02-07-2011, 20:10:39 »
Цитата: SPV от 02-07-2011, 00:17:33
Ну фоток конечно нет, давно это было ещё в доцифрофото времена
, но процедуру по памяти опишу.
Значице так: На прогретом моторе, снимаем клапанную крышку и вставляем вертикально, т.е. ребром к голове, такую себе "заградительную" картонку. Высотой, ну где то сантиметров 15. По всей длине "бассейна" кудой сливается масло сверху, обратно в блок. Не обязательно чтоб она, картонка, шла по кругу, как крышка. Достаточно только с одной стороны-той что к вам ближе, т.е. к бамперу. Затем, внимание(!) заводим мотор! И наблюдаем, как масло "цвыркающее" из масляных каналов,
иногда
попадает в вашу картонку и спокойно стекает туда, куда ему нужно...
Следующий шаг. "На слух" определяем какие клапана стучат. В принципе их хорошо слышно, особенно если он один или два. Затем. Ставим торцевой ключ "головку"(кажись на 12 или 13, уже не помню точно), с обычным "Т" образным воротком. На регулировочную гайку коромысла, клапана который "цокотит". И
плавно, потихоньку,
её закручиваем, до момента пропадания цокота! Можно, также, отпустить потом зажать. Повторить, так сказать процедуру. Главное чётко поймать эту грань! Когда замолкнет клапан! Это и есть ваш правильный зазор! Потом повторить такие же действия (отпустить или подтянуть), для остальных 7и клапанов и всё! Ваши клапана отрегулированы! Глушим мотор!
Если все детали (коромысла,штанги коромысла, толкатели,регулировочные гайки, клапана) не изношены больше положенного, то можете потом убедиться щупом. Естественно соблюдая все нюансы-между коромыслом и клапаном, на горячем двигателе. Впускные-0.15, выпускные 0,25 (специально в книге перепроверил свою память
) Вот и всё! Собираем и едем... Тышш так 40... Нам где то на столько хватало регулировки клапанов. Но я после своих жигулей... Считал этот интервал просто супер!
Удачных регулировок!
Ценная информация, спасибо...
У меня тоже движок 12SC, по звуку работает как дизель, советовали настроить клапана, никак не решался, теперь точно попробую покрутить... а ещё был такой вариант снять маслянный поддон и посмотреть что там с цепью, может болтается и издаёт такой звук, как думаете???
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #126 :
02-07-2011, 20:46:35 »
Так цепь не в поддоне. А спереди двигателя под кожухом. Болтаться не должен, хотя я его еще не разбирал
, для этого есть натяжитель цепи. А насчет регулировки клапанов, надо будет как то попробовать. Хоть недавно регулировал.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Бодя
Карма: +2/-0
Сообщений: 112
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Артемовск
Регистрация: 21.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #127 :
03-07-2011, 04:52:02 »
Цитата: SPV от 02-07-2011, 06:36:23
Всегда пожалуйста! Цепь меняли, но меняли на новую, хотя и старая была ещё более-менее, поищу, вдруг где то ещё валяется в гараже... Новую брали на авторынке-SKF кажись была. А что это уже стал дифцит?
В столице может и не дефицит, а вот на перефирии... Комплект прокладок пол тыщи гривен и только под заказ
. А цепь у меня так себе, просто на будущее поинтересовался.
Записан
мой тел: 099 009 78 22
SPV
Гость
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #128 :
04-07-2011, 14:35:11 »
Цитата: N@RK-Oz от 02-07-2011, 20:10:39
Ценная информация, спасибо...
У меня тоже движок 12SC, по звуку работает как дизель, советовали настроить клапана, никак не решался, теперь точно попробую покрутить... а ещё был такой вариант снять маслянный поддон и посмотреть что там с цепью, может болтается и издаёт такой звук, как думаете???
Ну... Клапана это клапана, а цепь это цепь-звуки совершенно разные.
Снимать поддон пока не стоит, цепь действительно стоит сбоку под крышкой. И ещё. Не советовал бы там что то начинать ремонтировать, без необходимых прокладок. На сколько я помню, у 12SC прокладка поддона из 4х (!) фрагментов, пробковая такая. Плюс передний сальник, так называемый, коленвала. Там тоже не совсем обычный. Такое хитрое пробковое колечко. Цепь, обычно, принято менять одновременно с комплектом звёзд и натяжителем. Тогда ходить она будет долго и правильно.
Записан
Ираклий
Карма: +0/-0
Сообщений: 11
Номер авто:
цап-царапыч.
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Одесса
Регистрация: 13.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #129 :
26-08-2011, 08:02:09 »
Цитата: Karalex от 04-03-2011, 16:13:56
Вот уже и сцепление буксует. В этом движке диск можно снять не снимая коробки, как в 1,3 или нет? И какие накладки на него подходят? Или лучше фередо брать?
И такой вопрос - кто нибудь его форсировал? Ну шлифануть голову на 1 -2 мм. А то езжу на газу, так он в трубу вылетает, а то двиг на 92 бензин. А так можно будет на 95 и на газу. Все ж лучше должно быть. Или есть подводные камни?
У меня тож на газу-метан, и нормально едет, правда когда покупал мне сказали, что поменяли поршневую и колено и распредвал. На газу едет нормально, баллон
55литров на 212км хватает.
Записан
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!
Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра,
Вытру гетрой выдре морду - выдру в тундру, ядра в ведра
Ираклий
Карма: +0/-0
Сообщений: 11
Номер авто:
цап-царапыч.
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Одесса
Регистрация: 13.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #130 :
26-08-2011, 08:07:42 »
Цитата: osya от 08-03-2011, 21:59:14
Всем привет,у меня тоже 1.2 -12sc цепной с нижним распредвалом,двигатель еше тот.Искал прокладку под крышку на 1.3-25гр.а на1.2-40гр и ешо поискать пришлось, комплект на весь двигатель -150гр.Родной топливный фильтр(он-же отстойник)-100гр,но я поставил обычный за 10гр.Генератор слабоват 60А DELCO уже ремонтировался. Двигатель требует хирургического вмешательства которое обойдется в 400-600 уе. замена на другой обьем в районе 1000 уе. ето чтоб потом проблем при проверке не было,хотя можно без переоформления выплачивая добровольно-принудительный взнос в бездонные карманы ГАИ.(KAFER подсказал) вариант который я рассматриваю как самый оптимальный (для 1.2) поменять свой 1.2 на 1.2 с ASCONA вроде есть инжекоры.Купил книгу по кадетам в которой 1.2 описывают только в одном варианте 1.2-12SC цепной с нижним распредвалом.
а где ты запчасти спрашиваешь, может есть "секретные" места на наши двигатели
может знаешь кто по кадетам у нас, в плане грамотно поремонтировать
Записан
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!
Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра,
Вытру гетрой выдре морду - выдру в тундру, ядра в ведра
Ираклий
Карма: +0/-0
Сообщений: 11
Номер авто:
цап-царапыч.
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Одесса
Регистрация: 13.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #131 :
26-08-2011, 08:29:25 »
Цитата: SPV от 30-06-2011, 00:58:12
Ошибаетесь господа!
Меняли!... И развёртку специальную для этого делали! Был у моего товарища такой Кадетт... Кстати говоря, сама конструкция мотора, мне очень нравится. Нижний распредвал-постоянно "купающийся" в масле, всё чугунное! И в то же время простое, как угол дома... Еслиб он(товарищ) его случайно не перегрел, очень сильно между прочим перегрел, то думаю, свои пол мильёна, моторчик с лёгкостью преодолел бы! Вовремя масло менять, на хорошее и проблем вообще было-"0" Но и перегрев он выдержал достойно! Как потом показало вскрытие-все главные поверхности были в норме! С "верхним" распредвалом, голове точно был бы КАЮК!
Клапана мы научились регулировать прямо на заведённом моторе. Где то в книге вычитали такой способ, только вместо приспособы номер....блаблаблаблабла. Взяли обыкновенную картонку, да и всё... Все равно-суть той приспасобы, в том чтоб масло не вылетало из двигателя, а возвращалось обратно
Стук клапанов ещё очень зависит там от состояния самих толкателей(штанг) и такх "пятаков" не помню уже точно, как они там называются... Но стучать могут и они. Может в этом у вас причина?
По поводу контактного зажигания... Было замечено, что "родные" контакты ходили дольше всего. А вот уже всевозможные заменители, вечно доставляли огорчение. Но выход есть! Поскольку зажигание по принципу как у обычных ВАЗов, то ещё в дедовские времена, была придумана схемка, как "разгрузить" контакты от большого тока. Она там простая до безобразия была! Парочка транзисторов в ключевой схеме и у вас контакты-вечные. Поскольку коммутировать им уже только малый ток. Ничего не подгорает, а как следствие и не изнашивается...
Ну, удачи вам в эксплуатации! Хорошего цепного 1.2 моторчика!
Какие транзисторы и куда конкретно их ставить? За инфу спасибо!
Записан
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!
Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра,
Вытру гетрой выдре морду - выдру в тундру, ядра в ведра
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #132 :
26-08-2011, 08:51:40 »
Я взял вазовский комутатор и внутри прямо напаял ключ для контактов. Где то я эту схемку кидал, не помню где. И теперь даже работает защита катушки при незаведенном двигателе и можно даже поставить катушку от восьмерки - искра будет мощнее.
ПС. Вот оно.
Доработка комутатора на контакты kon2.gif
(13.37 Кб, 757x716 - просмотрено 682 раз.)
«
Последнее редактирование: 26-08-2011, 09:04:25 от Karalex
»
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Ираклий
Карма: +0/-0
Сообщений: 11
Номер авто:
цап-царапыч.
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Одесса
Регистрация: 13.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #133 :
26-08-2011, 09:25:53 »
Цитата: Karalex от 26-08-2011, 08:51:40
Я взял вазовский комутатор и внутри прямо напаял ключ для контактов. Где то я эту схемку кидал, не помню где. И теперь даже работает защита катушки при незаведенном двигателе и можно даже поставить катушку от восьмерки - искра будет мощнее.
ПС. Вот оно.
Что оно дает?
Записан
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!
Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра,
Вытру гетрой выдре морду - выдру в тундру, ядра в ведра
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: у кого есть или был двигатель 1.2
«
Ответ #134 :
26-08-2011, 10:05:58 »
Контакты не горят, искра мощнее. Зимой лучше заводится. Да забыл - конденсатор с трамблера надо выкинуть. Настроил зажигание - надолго забыл. Но занимаюсь сейчас бесконтактным. В принципе сделал, но что то глючит немного.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
...
68
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
у кого есть или был двигатель 1.2
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...